Astral Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Доброго времени суток дорогие друзья одноклубники и гости нашего форума.Вот пришло время мне менять подшипники полуоси. Так как на форуме у нас пока не было фотоотчета, я решил сделать и описать процедуру замены.Но случилась небольшая беда и часть фоток, а точнее половина после вчерашнего их сжатия у меня испарилась, а резерв их я не сделал. Но главные почти все остались.И так, начнем. Для начала хочу посоветовать не пытайтесь их заменить в гаражных условиях самостоятельно, без помощника и пресса тонн на 15.Этап 1. Самый затратный.Закупаем запчасти:Подшипники по 1 на сторону Сальники по два разного типа на сторону, если кто не может разглядеть номер нижнего из-за испорченности фотки то он HR 208 009 Стопорные кольца и кольца АБС (у кого он есть), если АБС нет то вам потребуются кольца которые изображены на фотках справа. Я брал и те и те так как по программе мы не поняли какие именно нужны, так что у меня есть кольца для терриков без АБС если кому нужны могу подогнать процентов за 70 от основной цены.Колодки ручника поменять тоже полезно коль уж полезлиЭтап 2. Начало, еще не знаем что впереди.Начинаем все разбирать и снимаем полуось. Еще раз приношу извинения что фотки эти я испортил (гораздо страшнее чем фото с сальниками). Единственное это то, что сложного в снятии полуоси ничего нет.Этап 3. Он самый тяжелый.Снимаем стопорную шайбу (фото испорчено, но есть в конце уже в собранном состоянии).Сбиваем кольцо АБС, подпиливаем болгаркой стопорное кольцо и сбиваем его (совсем не легко слазит).Выпрессовываем в прессе подшипник, он правда развалился весь ( 1-й поддался только при нагрузке 12 тонн). Обойма его осталось в ступице, а часть подшипника на полуоси.Выпрессовываем обойму подшипника из ступицы (вылазит только в одну сторону, во внутрь). На второй фотке показан выступ, внутри его держится наружный сальник, он же и является стопором подшипника.Впрессовываем новый подшипник. Забиваем его смазкой с обоих сторон.С наружной стороны аккуратненько забиваем сальник.Меняем сальник полуоси в мосту.Срезаем и сбиваем остатки подшипника на самой полуоси (процедура похожа на снятие стопорного кольца).Запрессовываем ступицу на полуось (тут мы сломали пресс, т.е. его каркас, ну собственно ничего страшного часа через полтора мы его переварили)Греем до красна стопорное кольцо автогеном или паяльной лампой.Быстренько закидываем его на полуось (беря пассатижами и прижимаем его какой ни будь трубой, трубу подобрать заранее), после чего студим.На остывшее кольцо аккуратненько через трубу и старое кольцо АБС забиваем новое кольцо АБС.Ставим стопорное колечко.Все полуось собрана.Этап 4. Сборка.Собираем все в обратном порядке как и разбирали.Дальше думаем стоит ли трогать вторую сторону.Собственно ничего сложного в этом деле нет. Все затраты которые я потерпел - это стоимость запчастей и 2000 аренда подъемника в сервисе. Времени у меня ушло на 1-ю сторону около 7-8 часов (вместе с починкой пресса), на 2-ю сторону около 5-6. Вымотался я изрядно, разумеется поотбивал руки и так мелкие ушибы и царапины (все как и должно быть).Хочу сказать большое спасибо мастеру Вовке за неотъемлемую и бескорыстную помощь.Так же большое спасибо хозяину сервиса который меня опять пустил на их подъемник за символическую плату.Спасибо нашему Админу за содействие и увеличение объема загружаемой информации на наш форум, без которого я бы помучился в написании данного фотоотчета.Также еще раз хочу извинится за то, что я испортил много фоток, с которыми мог бы сделать фотоотчет более полным, понятным и доступным. Желаю удачи Вам товарищи одноклубники и что бы наши Террики нас долго радовали и не подводили никогда. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Astral 4 Цитата
fantjk Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Как всегда отличный отчёт , главное что всё наглядно , с фотками . Я тоже в своё время проводил эту процедуру , только я оставил АВСовскую шестерню старую . С подогревом сбил её со старого запорного кольца и так же с подогревом поставил на новое ( получилось всё как положено ) . А в остальном делал примерно по той же технологии . Цитата
Astral Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Как всегда отличный отчёт , главное что всё наглядно , с фотками . Я тоже в своё время проводил эту процедуру , только я оставил АВСовскую шестерню старую . С подогревом сбил её со старого запорного кольца и так же с подогревом поставил на новое ( получилось всё как положено ) . А в остальном делал примерно по той же технологии .Я пробывал тоже разогреть и сбить, но у меня не получилось, кольцо крошится начало Цитата
snoopaman Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Фотки не открываются ....не подскажите,на 2.5тди 2001г 5 ручка,абс есть. Похрустывает что-то,когда крутишь заднее колесо,думаю подшипники(пробег 150 000).Книжек нет умных,мне бы номера подшипников,сальников всех этих...хочу все поменять...В магазине сказали,что вроде у меня подшипник hr208 014,но они не уверены. это так?Спасибо. Изменено 14 марта, 2012 пользователем snoopaman Цитата
алексеич Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Ну точно только вин нуженВ лоб без вин вроде на все террики HR208014 1 Цитата
snoopaman Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Спасибо Алексеич,что откликнулись,действительно на все этот.вроде нашел все почти,если кому нужно будет-сальник-HR208009сальник HR208017стопорное кольцо HR 208015ротор датчика абс HQ208003подшипник HR208014единственное,не нашел на по каталогу номер стопорного кольца КПП на картинке под номером-51718 не подскажите? или оно не нужно?и номерок бы колодок ручника,реально только на последнем щелчке держит... Изменено 14 марта, 2012 пользователем snoopaman Цитата
алексеич Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Купить сможешь толко 52776 - 52688-H1B00 - к-т из трёх штукновый номер 52688-H1B01, рублей 600Я там не лазил, но понимаю так - три для подбора - какое станет после смены подшипника может понадобиться или толще или тоньше или такое же станетРебята кто делал подскажут или в личка обратись к Astral Цитата
Oxygen Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Жаль что куда-то фотографии делись. Собираюсь провести данную процедуру. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Oxygen Цитата
igorkblr Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Придется менять правый задний подшипник, не подскажете номера деталей которые мне заказывать придется?VIN: KMHNN81XP5U171005, похоже ABS есть.Я так понимаю надо будет купить1. правый подшипник задней полуоси2. два сальника3. стопорные кольца и кольца ABS4. запорное кольцо.Может ещё что может понадобиться? Не хочеться потом мотаться искать пока машина на подъемнике висит.Делать буду на СТО своем где всегда обслуживался, ребята там с хорошими руками и мозгами - но терики не делали ещё. Изменено 11 июня, 2012 пользователем igorkblr Цитата
Astral Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Админ, а фотки восстановить можно? Цитата
Admin Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Фотки восстановить сложно... попробую дома посмотреть но думаю что дохлый номер Цитата
Astral Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Надо тоже дома порыться, может где резервные копии завалялись. Цитата
igorkblr Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Операция на СТО прошла успешно, не считая того что для корейца стопорная муфта нужна с внутренним отверстием 40 мм, для европейца 45мм (это как я попал при замене). Причем код детали одинаков в обоих случаях - HR208015 - а что будет внутри коробки фиг эго знает.Только продавец скажет для корейца или европейца, если знает конечно. Для корейца обычно продают коплект сразу, отдельно не хотят муфту продавать. Спасибо Роме, (kit67) - по телефону консультировал.Теперь жалею что не снимал на фото, но там было не до этого - машина висела на подъемнике,был риск зависнуть надолго.ps. Фотки бы в эту тему добавить, было бы очень полезно. Цитата
Garry Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Операция на СТО прошла успешно, не считая того что для корейца стопорная муфта нужна с внутренним отверстием 40 мм,для европейца 45мм (это как я попал при замене). Причем код детали одинаков в обоих случаях - HR208015 - а что будет внутри коробки фиг эго знает. Только продавец скажет для корейца или европейца, если знает конечно. Для корейца обычно продают коплект сразу, отдельно не хотят муфту продавать.Спасибо Роме, (kit67) - по телефону консультировал.Теперь жалею что не снимал на фото, но там было не до этого - машина висела на подъемнике,был риск зависнуть надолго.ps. Фотки бы в эту тему добавить, было бы очень полезно. Коры )))), это тебе какой-то тупорылый продавец мозги запудрил, полная бредятина. Особенно повеселило утвеждение: "Причем код детали одинаков в обоих случаях - HR208015 - а что будет внутри коробки фиг эго знает..." Или они сами их точат ))))P.S. По вину всё элементарно и безошибочно подбирается. Цитата
Astral Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Коры )))), это тебе какой-то тупорылый продавец мозги запудрил, полная бредятина. Особенно повеселило утвеждение: "Причем код детали одинаков в обоих случаях - HR208015 - а что будет внутри коробки фиг эго знает..." Или они сами их точат ))))P.S. По вину всё элементарно и безошибочно подбирается.Полностью с тобой согласен Игорь, мозги пудрят нелепые продавцы. Цитата
MegaBit Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 У меня полуось погнулась (заднее колесо шло восьмеркой) ) Я просто пошел и купил б/у в сборе за 100 долл, в идеальнейшем состоянии, поменял за 40 минут. (Правда потом пришлось разобрать и со старой оси датчик ABS поменять но это мелочи) Цитата
igorkblr Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Коры )))), это тебе какой-то тупорылый продавец мозги запудрил, полная бредятина. Особенно повеселило утвеждение: "Причем код детали одинаков в обоих случаях - HR208015 - а что будет внутри коробки фиг эго знает..." Или они сами их точат ))))P.S. По вину всё элементарно и безошибочно подбирается.Совсем я запутался тогда. Смотрел обе коробки, код на них был одинаков. Не могу понять где собака порылась и как не попасть снова.А какой код должен быть для стопорной муфты, если мой VIN KMHNN81XP5U171005 (кореец)? Цитата
Garry Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Совсем я запутался тогда. Смотрел обе коробки, код на них был одинаков. Не могу понять где собака порылась и как не попасть снова.А какой код должен быть для стопорной муфты, если мой VIN KMHNN81XP5U171005 (кореец)?Стопорное кольцо HR208015 Цитата
Kulek72 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 вроде нашел все почти,если кому нужно будет-сальник-HR208009сальник HR208017стопорное кольцо HR 208015ротор датчика абс HQ208003подшипник HR208014подскажите эти номера запчастей подойдут как на левую, так и на правую сторону или только конкретно к одной какой-то? Мне нужно на левую сторону! Цитата
Kulek72 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Заменли мне сегодня подшипник, сальники, стопорные кольца на левой задней полуоси. Уж помучился мастер с разборкой, 4-е часа снимал стопорное кольцо. Сначало пробовал сбивал, но надоело, взял болгарку и зубило. Дело сдвинулось. Сборка гораздо быстрее пошла. Подшипник вдавили при помоши пресса, стопорное кольцо нагрели ручной горелкой и зафиксировали на полуоси. Далее сальник, и сборка. Масло трансмиссионное тоже заменили, вошло примерно 2,8литра.Вот надо еще масло в ДВС менять, зашел в магазин и увидел масло для дизеля Хундаевское, в зеленой канистре 6литров, 5w30 за 1700р. Что скажите. Залито сейчас Шелл хеликс 5w30, 4литра за 1800р. Цитата
Vovan Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Ловкий однако мастер. 2 минуты надо для снятия кольца. Цитата
Kulek72 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Ловкий однако мастер. 2 минуты надо для снятия кольца.Стопорное кольцо я имею ввиду, это приблуду которая стоит перед подшипником, на нем еще кольцо со шлицами сидит! Цитата
Garry Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Стопорное кольцо я имею ввиду, это приблуду которая стоит перед подшипником, на нем еще кольцо со шлицами сидит!Таких мастеров бояться надо. Как он ещё полуось не захреначил, хотя.... время покажет как она ходить после этого будет. Цитата
Kulek72 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Таких мастеров бояться надо. Как он ещё полуось не захреначил, хотя.... время покажет как она ходить после этого будет.Это каких мастеров надо боятся: тех которые 4-часа снимали, или тех которые 2минуты????? Цитата
Garry Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Это каких мастеров надо боятся: тех которые 4-часа снимали, или тех которые 2минуты?????Которые болгаркой и зубилом полуось ремонтируют )))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.