Перейти к содержанию

Лифт Передка


Рекомендуемые сообщения

Вот наконец то свершилось и я доделал то, что вынашивал уже очень много времени.

Выточил проставки под шаровые опоры. Вытачивал токарь по старой шаровой, обошлось мне в 1000 рублей за обе. Ширина их 2 сантиметра.

post-1491-091132500 1292244340_thumb.jpg

При установке не забываем про амортизатор и тоже ставим его выше. Я сделал это просто добавив шайб и ввинтил болты по длиньше.

post-1491-007153800 1292244356_thumb.jpg

Ставим проставку и шаровую, только теперь шаровая стоит снизу рычага, для уверенности я поставил длинные болты и по две самонаводящихся гайки на каждый.

post-1491-064380400 1292244369_thumb.jpg

Тут меня постигла беда, диск стал чертить по рычагу, пришлось разобрать все и вернуть на место. Потом я заказал расширители колеи и поставил их, обошлись они мне в 4000 вместе со шпильками.

post-1491-010266900 1292244380_thumb.jpg

Подкрутил торсионы и сейчас у меня 54 см от середины ступицы до пластика на крыле.

С развалом мучились мы со знакомым мастером очень долго, но все же его победили, наложив кучу регулировочных шайб под верхний рычаг. Так что если еще кому то говорят, что развал сделать нельзя если вы только торсионы подкрутили, то ПЛЮНьТЕ ИМ В ХАЙЛО.

Вот так вот сейчас выглядит мой аппарат.

post-1491-077827000 1292244390_thumb.jpgpost-1491-092125900 1292244401_thumb.jpg

Осталось только придумать как сделать повыше нижние отбойники. Собственно мысль уже есть поднять их через профильную трубу, но будет видно.

Дальше подрезка арок и установка больших колес, в Террик уже сложно зализать.

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец,теперь еще силовые бампера,злую резину и в оффроуд можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Астрал !!! тоже хотел бы поставить проставки на колеса для большей колеи!!! Вопрос , у меня передок обычного роста, недавно поднял Зад с помощью пружин от 190мерса, жопа  стала выше, хотел еще передок (торсион) приподнять, вот если подниму, и поставлю эти проставки не будет ли резина обтирать обшивку или надо обязательно поднимать перед даже если торсионы выкрученны во всю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты машину в говны готовишь? мне кажется не имеет смысла, запас прочности терракана оставляет желать лучшего, т.к. гп и валы в редукторах уж больно сыроваты сделаны, по сравнению с теми же крузаками, патрулями и т.д.. а для города не есть гуд- имхо... еще как решишь вопрос с то? или переделки будешь оформлять? что с рулевой делал? я про карданчик с крестовиной..не закусывает??

ну а за продвижение к своей цели, держи респект! молодца :bl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ступил про рулевую.. ты ж не бодилифт делал... :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Астрал !!! тоже хотел бы поставить проставки на колеса для большей колеи!!! Вопрос , у меня передок обычного роста, недавно поднял Зад с помощью пружин от 190мерса, жопа стала выше, хотел еще передок (торсион) приподнять, вот если подниму, и поставлю эти проставки не будет ли резина обтирать обшивку или надо обязательно поднимать перед даже если торсионы выкрученны во всю

Здорово Дизель. На всю торсионы выкрутить вряд ли удастся, не дадут верхние рычаги. Хотя я когда "добиссоны" ставил я переставлял регулировочные (не знаю как их назвать крюки или как то по другому) штучки которыми торсионы подтягиваются на два зуба больше, что бы еще больше можно машину было задрать. Сейчас у меня только с мудовой резиной за брызговики цепляет, больше ни где.

ты машину в говны готовишь? мне кажется не имеет смысла, запас прочности терракана оставляет желать лучшего, т.к. гп и валы в редукторах уж больно сыроваты сделаны, по сравнению с теми же крузаками, патрулями и т.д.. а для города не есть гуд- имхо... еще как решишь вопрос с то? или переделки будешь оформлять? что с рулевой делал? я про карданчик с крестовиной..не закусывает??

ну а за продвижение к своей цели, держи респект! молодца :bu:

Здорово Des. Насчет прочности Террика готов оспорить, единственное слабое место у него - это раздатка ТОД, а так все вполне отлично сделано. На машине я и по городу езжу и по всем говнам города Рязани катаюсь. Бывает и в соревнованиях и покатушках участвую, Террик везде себя хорошо показывает, а если что и ломается, так это у всех машин ломается не важно от куда они, с Японии, с Кореи, Германии или еще от куда. Так что, то что я делаю для меня жизненно необходимо, да еще и самому интересно (получится или нет). Насчет ТО - так все знают его купить можно, цена такая же как и на легковые авто. Насчет оформления переделок подожду - еще не все что хотел сделал:br::bt:

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Astral, очень интересная информация. Есть вопрос, может стоило изготовить еще одну пластину на верх рычага, верхнего. Так-как переставив шаровую вниз, несколько увеличиться нагрузка на рычаг и болты шаровой, так-как там нагрузки вряд-ли строго вертикальные.

Изменено пользователем нниколайй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пластину, ну не знаю не думал, там вроде основание где шаровая раньше у меня крепилась, довольно толстое 6 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемый Астрал еще вопросик!!! Купил проставки на теперь снова загвостка- резина стоит 255-15-70 , если поставлю  соответственно колеса будут выглядывать из-под крыльев, будет закидывать грязью вплодь до окон, надо делать вынос подкрыльников ??? из какого можно сделать материала чтоб по дешевле :rolleyes:!! Еще раз Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я поднял зад с помошю Сафариских пружин, раньше до задней арки было 84см сейчас стало 92см, заменил в заде (то есть удлинил) воздушный шланг сапуна, тормозной шланг то что по середине над мостом, поменял амортизаторы поставил от тайота прадо нового, да пока вроде все, не знаю ещё надо-ли трогать колдун? пока так в заде всё.

Осталось перекинутся в перед, перед у меня до передних арок 84см, на свой страх и риск передок трогать побаиваюсь ибо этого делать нельзя, не рассчитанТЕРРАКАН и ПАДЖЕРО в передке делать грамотный лифтинг, последствии могут быт нерадушные.

Дорогой Astral скажи пож. какой у тебя получается вылет диска 0 или -10? А в место расширителей колеи я бы поставил диски с вылетом +10 или максимум 0 но небольше ибо больше нельзя, диски не бюджетный вариант но так надежнее и грамотнее.

А вместо проставок под шаровые есть ещё одно решение и ненадо переносить шаровую(с его плачевными последствиями), можно заказать у токоря удлинитель для рычага шарового 2-2,5 см с уптранием , если надо дам чертёж в автокаде.

Спасибо за внимание пишите свои мнения и обоснуйте.

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи хоть, как получилось на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи хоть, как получилось на данный момент.

хорошо Вася завтра выложу фото.

У меня на мосту написано HP 2,9 DSL 52000-H1430 4.222 C3. Помогите расшифровать.

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо Вася завтра выложу фото.

У меня на мосту написано HP 2,9 DSL 52000-H1430 4.222 C3. Помогите расшифровать.

HP 2,9 DSL - это надпись говорит о том что мост для дизеля 2,9, а дальше каталожный номер его.

Дорогой Astral скажи пож. какой у тебя получается вылет диска 0 или -10? А в место расширителей колеи я бы поставил диски с вылетом +10 или максимум 0 но небольше ибо больше нельзя, диски не бюджетный вариант но так надежнее и грамотнее.

У меня три комплекта дисков, родные ЕТ 36 (стоит зимняя резина 255*70*15), нашел от прадика ЕТ 20 (стоит летняя резина 265*65*17) и от чего до сих пор не пойму но подходят ЕТ 0 (стоит мудовая резина 31*10,5*15). Что бы мне не закупаться всеми тремя комплектами у меня единственный выход был поставить проставки, затянуты они хорошо и с резьбовым герметиком, когда я менял подшипники на задних полуосях то откручивали мы гайки с помощью полтора метровой трубы и ужасного скрипа, так что в затяжке проставок я уверен.

А вместо проставок под шаровые есть ещё одно решение и ненадо переносить шаровую(с его плачевными последствиями), можно заказать у токоря удлинитель для рычага шарового 2-2,5 см с уптранием , если надо дам чертёж в автокаде.

Какие печальные последствия могут быть? Кстати я видел как у паджериков которые ставили удлинители штока шаровых их ломало и вырывало, т.к. очень сильно меняется давление на сам шток и держится он совсем в неположенном месте. Я считаю что как сделал я, это один из лучших и проверенных уже способов поднимать передок у машин с подвеской как у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи хоть, как получилось на данный момент.

Пожалуйста я нежадный.

 post-3707-0-07480000-1296042514_thumb.jp

У меня три комплекта дисков, родные ЕТ 36 (стоит зимняя резина 255*70*15), нашел от прадика ЕТ 20 (стоит летняя резина 265*65*17) и от чего до сих пор не пойму но подходят ЕТ 0 (стоит мудовая резина 31*10,5*15). Что бы мне не закупаться всеми тремя комплектами у меня единственный выход был поставить проставки, затянуты они хорошо и с резьбовым герметиком, когда я менял подшипники на задних полуосях то откручивали мы гайки с помощью полтора метровой трубы и ужасного скрипа, так что в затяжке проставок я уверен.

У меня на родных  ЕТ-20.  255*70*15 и 265*65*17 у тебя никаких проблем не будет,можеш их без проблем одевать, но 31*10,5*15 здес другая причина. у этих покрышек ширина колеи 10,5 и поэтому эти покрышки видемо требуют диски с отрицательным вылетом миниум  -10, в лбом случаи я бы побаяся поставит расширители колеи.

Какие печальные последствия могут быть? Кстати я видел как у паджериков которые ставили удлинители штока шаровых их ломало и вырывало, т.к. очень сильно меняется давление на сам шток и держится он совсем в неположенном месте. Я считаю что как сделал я, это один из лучших и проверенных уже способов поднимать передок у машин с подвеской как у нас.

Да согласен обо эти варианта не безопасны!!!

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аstral, вышло супер)) Ещё бы поставить диски этак 18 и будет супер, как по мне!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Астрал !!! какая дистанция у тебя с земли до передней и задней арки. Какой размер колес там на фото. И ещё можно сделать фото машины в чистом виде, рисунок очень красивая, просто супер.

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аstral, вышло супер)) Ещё бы поставить диски этак 18 и будет супер, как по мне!)))

Но по лесам не практичны 18 диски. Если машина задирается, то явно не для езды по магазинам. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Астрал !!! какая дистанция у тебя с земли до передней и задней арки. Какой размер колес там на фото. И ещё можно сделать фото машины в чистом виде, рисунок очень красивая, просто супер.

Правильней будет мерить от середины ступицы строго вертикально до начала колесной арки, что бы не ссылаться на тип и размерность колес. Спереди у меня 54 см, сзади 61.5 см. Рисунки вот здесь посмотри мне когда их нарисовали то и отфоткал сразу http://terracanovod....la/page__st__80

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOL

Правильней будет мерить от середины ступицы строго вертикально до начала колесной арки, что бы не ссылаться на тип и размерность колес. Спереди у меня 54 см, сзади 61.5 см. Рисунки вот здесь посмотри мне когда их нарисовали то и отфоткал сразу http://terracanovod....la/page__st__80

я немогу расчитываить какой у тебя размер до арки из-за того что незнаю какие у тебя покрышки, измер пожалюста от земли до арки.

Если ты поставил проставки под шаровые то это должно поднят нос машины всего 2-3 см но 10 как ты пишеш, каким оброзом ты этого добился есле это так.

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты поставил проставки под шаровые то это должно поднят нос машины всего 2-3 см но 10 как ты пишеш, каким оброзом ты этого добился есле это так.

Покрышки стоят 255/70/16 там с верху опечатался. А добился просто, вынул отбойники с верхних рычагов, поставил торсионы "Добиссон" и дальше задрал торсионами, без проставок я задирал почти на 6-7 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрышки стоят 255/70/16 там с верху опечатался. А добился просто, вынул отбойники с верхних рычагов, поставил торсионы "Добиссон" и дальше задрал торсионами, без проставок я задирал почти на 6-7 см.

super

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал и поставил себе регулируемую тягу панора, как сделать ее описано тут http://terracanovod....__0 .

Машину один вывел гораздо лучше, чем с тремя товарищами.

post-1491-1272436052,41_thumb.jpg

 хочу спросит насчёт понара,как ты его сделал?от  чего взял базу?понар нужно удлинять или уменшать после устоновки пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лифт - так лифт

Интересно, как подвеску замострячили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...