Astral Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Вот наконец то свершилось и я доделал то, что вынашивал уже очень много времени.Выточил проставки под шаровые опоры. Вытачивал токарь по старой шаровой, обошлось мне в 1000 рублей за обе. Ширина их 2 сантиметра.При установке не забываем про амортизатор и тоже ставим его выше. Я сделал это просто добавив шайб и ввинтил болты по длиньше.Ставим проставку и шаровую, только теперь шаровая стоит снизу рычага, для уверенности я поставил длинные болты и по две самонаводящихся гайки на каждый.Тут меня постигла беда, диск стал чертить по рычагу, пришлось разобрать все и вернуть на место. Потом я заказал расширители колеи и поставил их, обошлись они мне в 4000 вместе со шпильками.Подкрутил торсионы и сейчас у меня 54 см от середины ступицы до пластика на крыле.С развалом мучились мы со знакомым мастером очень долго, но все же его победили, наложив кучу регулировочных шайб под верхний рычаг. Так что если еще кому то говорят, что развал сделать нельзя если вы только торсионы подкрутили, то ПЛЮНьТЕ ИМ В ХАЙЛО.Вот так вот сейчас выглядит мой аппарат.Осталось только придумать как сделать повыше нижние отбойники. Собственно мысль уже есть поднять их через профильную трубу, но будет видно.Дальше подрезка арок и установка больших колес, в Террик уже сложно зализать. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Astral Цитата
MusErik Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 молодец,теперь еще силовые бампера,злую резину и в оффроуд можно Цитата
diezel Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 уважаемый Астрал !!! тоже хотел бы поставить проставки на колеса для большей колеи!!! Вопрос , у меня передок обычного роста, недавно поднял Зад с помощью пружин от 190мерса, жопа стала выше, хотел еще передок (торсион) приподнять, вот если подниму, и поставлю эти проставки не будет ли резина обтирать обшивку или надо обязательно поднимать перед даже если торсионы выкрученны во всю 1 Цитата
Des Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 ты машину в говны готовишь? мне кажется не имеет смысла, запас прочности терракана оставляет желать лучшего, т.к. гп и валы в редукторах уж больно сыроваты сделаны, по сравнению с теми же крузаками, патрулями и т.д.. а для города не есть гуд- имхо... еще как решишь вопрос с то? или переделки будешь оформлять? что с рулевой делал? я про карданчик с крестовиной..не закусывает??ну а за продвижение к своей цели, держи респект! молодца Цитата
Des Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Блин, ступил про рулевую.. ты ж не бодилифт делал... Цитата
Astral Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) уважаемый Астрал !!! тоже хотел бы поставить проставки на колеса для большей колеи!!! Вопрос , у меня передок обычного роста, недавно поднял Зад с помощью пружин от 190мерса, жопа стала выше, хотел еще передок (торсион) приподнять, вот если подниму, и поставлю эти проставки не будет ли резина обтирать обшивку или надо обязательно поднимать перед даже если торсионы выкрученны во всюЗдорово Дизель. На всю торсионы выкрутить вряд ли удастся, не дадут верхние рычаги. Хотя я когда "добиссоны" ставил я переставлял регулировочные (не знаю как их назвать крюки или как то по другому) штучки которыми торсионы подтягиваются на два зуба больше, что бы еще больше можно машину было задрать. Сейчас у меня только с мудовой резиной за брызговики цепляет, больше ни где.ты машину в говны готовишь? мне кажется не имеет смысла, запас прочности терракана оставляет желать лучшего, т.к. гп и валы в редукторах уж больно сыроваты сделаны, по сравнению с теми же крузаками, патрулями и т.д.. а для города не есть гуд- имхо... еще как решишь вопрос с то? или переделки будешь оформлять? что с рулевой делал? я про карданчик с крестовиной..не закусывает??ну а за продвижение к своей цели, держи респект! молодца Здорово Des. Насчет прочности Террика готов оспорить, единственное слабое место у него - это раздатка ТОД, а так все вполне отлично сделано. На машине я и по городу езжу и по всем говнам города Рязани катаюсь. Бывает и в соревнованиях и покатушках участвую, Террик везде себя хорошо показывает, а если что и ломается, так это у всех машин ломается не важно от куда они, с Японии, с Кореи, Германии или еще от куда. Так что, то что я делаю для меня жизненно необходимо, да еще и самому интересно (получится или нет). Насчет ТО - так все знают его купить можно, цена такая же как и на легковые авто. Насчет оформления переделок подожду - еще не все что хотел сделал Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Astral Цитата
нниколайй Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Здравствуйте Astral, очень интересная информация. Есть вопрос, может стоило изготовить еще одну пластину на верх рычага, верхнего. Так-как переставив шаровую вниз, несколько увеличиться нагрузка на рычаг и болты шаровой, так-как там нагрузки вряд-ли строго вертикальные. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем нниколайй Цитата
Astral Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Про пластину, ну не знаю не думал, там вроде основание где шаровая раньше у меня крепилась, довольно толстое 6 мм. Цитата
diezel Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Уважаемый Астрал еще вопросик!!! Купил проставки на теперь снова загвостка- резина стоит 255-15-70 , если поставлю соответственно колеса будут выглядывать из-под крыльев, будет закидывать грязью вплодь до окон, надо делать вынос подкрыльников ??? из какого можно сделать материала чтоб по дешевле !! Еще раз Спасибо Цитата
prediator Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Я поднял зад с помошю Сафариских пружин, раньше до задней арки было 84см сейчас стало 92см, заменил в заде (то есть удлинил) воздушный шланг сапуна, тормозной шланг то что по середине над мостом, поменял амортизаторы поставил от тайота прадо нового, да пока вроде все, не знаю ещё надо-ли трогать колдун? пока так в заде всё.Осталось перекинутся в перед, перед у меня до передних арок 84см, на свой страх и риск передок трогать побаиваюсь ибо этого делать нельзя, не рассчитанТЕРРАКАН и ПАДЖЕРО в передке делать грамотный лифтинг, последствии могут быт нерадушные. Дорогой Astral скажи пож. какой у тебя получается вылет диска 0 или -10? А в место расширителей колеи я бы поставил диски с вылетом +10 или максимум 0 но небольше ибо больше нельзя, диски не бюджетный вариант но так надежнее и грамотнее.А вместо проставок под шаровые есть ещё одно решение и ненадо переносить шаровую(с его плачевными последствиями), можно заказать у токоря удлинитель для рычага шарового 2-2,5 см с уптранием , если надо дам чертёж в автокаде.Спасибо за внимание пишите свои мнения и обоснуйте. Изменено 23 января, 2011 пользователем prediator Цитата
wasya Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Покажи хоть, как получилось на данный момент. Цитата
prediator Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Покажи хоть, как получилось на данный момент.хорошо Вася завтра выложу фото.У меня на мосту написано HP 2,9 DSL 52000-H1430 4.222 C3. Помогите расшифровать. Изменено 24 января, 2011 пользователем prediator Цитата
Astral Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 хорошо Вася завтра выложу фото.У меня на мосту написано HP 2,9 DSL 52000-H1430 4.222 C3. Помогите расшифровать.HP 2,9 DSL - это надпись говорит о том что мост для дизеля 2,9, а дальше каталожный номер его.Дорогой Astral скажи пож. какой у тебя получается вылет диска 0 или -10? А в место расширителей колеи я бы поставил диски с вылетом +10 или максимум 0 но небольше ибо больше нельзя, диски не бюджетный вариант но так надежнее и грамотнее.У меня три комплекта дисков, родные ЕТ 36 (стоит зимняя резина 255*70*15), нашел от прадика ЕТ 20 (стоит летняя резина 265*65*17) и от чего до сих пор не пойму но подходят ЕТ 0 (стоит мудовая резина 31*10,5*15). Что бы мне не закупаться всеми тремя комплектами у меня единственный выход был поставить проставки, затянуты они хорошо и с резьбовым герметиком, когда я менял подшипники на задних полуосях то откручивали мы гайки с помощью полтора метровой трубы и ужасного скрипа, так что в затяжке проставок я уверен.А вместо проставок под шаровые есть ещё одно решение и ненадо переносить шаровую(с его плачевными последствиями), можно заказать у токоря удлинитель для рычага шарового 2-2,5 см с уптранием , если надо дам чертёж в автокаде.Какие печальные последствия могут быть? Кстати я видел как у паджериков которые ставили удлинители штока шаровых их ломало и вырывало, т.к. очень сильно меняется давление на сам шток и держится он совсем в неположенном месте. Я считаю что как сделал я, это один из лучших и проверенных уже способов поднимать передок у машин с подвеской как у нас. Цитата
prediator Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Покажи хоть, как получилось на данный момент.Пожалуйста я нежадный. У меня три комплекта дисков, родные ЕТ 36 (стоит зимняя резина 255*70*15), нашел от прадика ЕТ 20 (стоит летняя резина 265*65*17) и от чего до сих пор не пойму но подходят ЕТ 0 (стоит мудовая резина 31*10,5*15). Что бы мне не закупаться всеми тремя комплектами у меня единственный выход был поставить проставки, затянуты они хорошо и с резьбовым герметиком, когда я менял подшипники на задних полуосях то откручивали мы гайки с помощью полтора метровой трубы и ужасного скрипа, так что в затяжке проставок я уверен.У меня на родных ЕТ-20. 255*70*15 и 265*65*17 у тебя никаких проблем не будет,можеш их без проблем одевать, но 31*10,5*15 здес другая причина. у этих покрышек ширина колеи 10,5 и поэтому эти покрышки видемо требуют диски с отрицательным вылетом миниум -10, в лбом случаи я бы побаяся поставит расширители колеи.Какие печальные последствия могут быть? Кстати я видел как у паджериков которые ставили удлинители штока шаровых их ломало и вырывало, т.к. очень сильно меняется давление на сам шток и держится он совсем в неположенном месте. Я считаю что как сделал я, это один из лучших и проверенных уже способов поднимать передок у машин с подвеской как у нас.Да согласен обо эти варианта не безопасны!!! Изменено 26 января, 2011 пользователем prediator Цитата
wasya Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Пожалуйста я нежадный. Нас всё больше! Цитата
memph1s Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Аstral, вышло супер)) Ещё бы поставить диски этак 18 и будет супер, как по мне!))) Цитата
prediator Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Уважаемый Астрал !!! какая дистанция у тебя с земли до передней и задней арки. Какой размер колес там на фото. И ещё можно сделать фото машины в чистом виде, рисунок очень красивая, просто супер. Изменено 26 января, 2011 пользователем prediator Цитата
wasya Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Аstral, вышло супер)) Ещё бы поставить диски этак 18 и будет супер, как по мне!)))Но по лесам не практичны 18 диски. Если машина задирается, то явно не для езды по магазинам. Цитата
Astral Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Уважаемый Астрал !!! какая дистанция у тебя с земли до передней и задней арки. Какой размер колес там на фото. И ещё можно сделать фото машины в чистом виде, рисунок очень красивая, просто супер.Правильней будет мерить от середины ступицы строго вертикально до начала колесной арки, что бы не ссылаться на тип и размерность колес. Спереди у меня 54 см, сзади 61.5 см. Рисунки вот здесь посмотри мне когда их нарисовали то и отфоткал сразу http://terracanovod....la/page__st__80 Изменено 30 января, 2011 пользователем Astral Цитата
prediator Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Правильней будет мерить от середины ступицы строго вертикально до начала колесной арки, что бы не ссылаться на тип и размерность колес. Спереди у меня 54 см, сзади 61.5 см. Рисунки вот здесь посмотри мне когда их нарисовали то и отфоткал сразу http://terracanovod....la/page__st__80я немогу расчитываить какой у тебя размер до арки из-за того что незнаю какие у тебя покрышки, измер пожалюста от земли до арки.Если ты поставил проставки под шаровые то это должно поднят нос машины всего 2-3 см но 10 как ты пишеш, каким оброзом ты этого добился есле это так. Изменено 31 января, 2011 пользователем prediator Цитата
Astral Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Если ты поставил проставки под шаровые то это должно поднят нос машины всего 2-3 см но 10 как ты пишеш, каким оброзом ты этого добился есле это так.Покрышки стоят 255/70/16 там с верху опечатался. А добился просто, вынул отбойники с верхних рычагов, поставил торсионы "Добиссон" и дальше задрал торсионами, без проставок я задирал почти на 6-7 см. Цитата
prediator Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Покрышки стоят 255/70/16 там с верху опечатался. А добился просто, вынул отбойники с верхних рычагов, поставил торсионы "Добиссон" и дальше задрал торсионами, без проставок я задирал почти на 6-7 см.super Цитата
prediator Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Сделал и поставил себе регулируемую тягу панора, как сделать ее описано тут http://terracanovod....__0 .Машину один вывел гораздо лучше, чем с тремя товарищами. хочу спросит насчёт понара,как ты его сделал?от чего взял базу?понар нужно удлинять или уменшать после устоновки пружин? Цитата
семеныч Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Вот лифт - так лифт Интересно, как подвеску замострячили? Цитата
alligator_70 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Да......... дают жару Австралийцы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.