ivan Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Приветствую, подскажите Что за вентилятор под сиденьем?Как его включать? к нему идёт ещё трубка (как я понимаю от печки для воздуха) но из неё ничего не дует, на панели всё нажимал, так и не разобрался... Цитата
lyoha_yak Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Приветствую, подскажите Что за вентилятор под сиденьем?Как его включать? к нему идёт ещё трубка (как я понимаю от печки для воздуха) но из неё ничего не дует, на панели всё нажимал, так и не разобрался... Это под каким сидением?Вот бы фотку посмотреть. Цитата
wasya Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Под сиденьем вроде есть только сопла, для обогрева ног задних пассажиров. Соответственно воздух поступает при включении обдува на ноги. Вентиляторов там не наблюдал. Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Под сиденьем вроде есть только сопла, для обогрева ног задних пассажиров. Соответственно воздух поступает при включении обдува на ноги. Вентиляторов там не наблюдал.... Это спец- эффект для Карлсонов..., которые живут на крыше... Цитата
ivan Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 под водительским, провода едут к нему + ещё кудато в сиденье ухотят.Если сиденье не снимать то фото сделать не получится, давно сиденье снимал заметил.. Соответственно воздух поступает при включении обдува на ногиу меня всё равно не поступает ( Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 под водительским, провода едут к нему + ещё кудато в сиденье ухотят.Если сиденье не снимать то фото сделать не получится, давно сиденье снимал заметил..у меня всё равно не поступает (Насколько я помню, под водительским сиденьем живёт ЭБУ раздатки. К нему действительно идёт пучок проводов. Только всё это под ковром. Может у тебя там приколхозил кто вентилятор? Тогда без фоток точно не разберёмся! Цитата
Витас Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) не должно быть вентилятора там никакого! это блок электронный! а трубка - с проводами внутри. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Витас Цитата
ivan Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 если получится, сфотаю.. Цитата
Витас Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 пока не сфотал - вот лично моё предположение что это КатАпУльта! устанавливалась эксклюзивно ограниченной СПЕЦсерией,для первых Лиц Кореи!!! при возникновении опасности перед автомобилем, подаётся сигнал на эл.блок- включается вентилятор- отщёлкивается сидение- автоматически открывается люк- и енто Лицо корейской наружности, он же- водитель, посредством ентого вентилятора, в кресле летит вверх по заранее заданному направлению. Не прижилось данное изобретение по причине частого нарушениявоздушного пространства КНДР водителями Кореи. вот. Цитата
семеныч Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 - вот лично моё предположение что это КатАпУльта! да нее, это машина с вертикальным взлётом, выпускались ограниченной серией для минобороны кореи Цитата
klop1980 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Ну, вы, друзья горазды, наперебой с подколками.. КВН, да и только...А человек с бедой, у него неизвестный вентилятор под сиденьем! Ладно, теперь серьезней. Я думаю, это вторая печка. При моем трехлетнем опыте эксплуатации Терика заметил недостаточную "теплоту приема" задних пассажиров. Задумал вторую печку ставить парралельно первой. Я, думаю, что прошлый (или позапрошлый) хозяин был доброй души человек к задним пассажирам (или у него семья большая). Вот и поставил вторую печку. Цитата
klop1980 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Ну, вы, друзья горазды, наперебой с подколками.. КВН, да и только...А человек с бедой, у него неизвестный вентилятор под сиденьем! Ладно, теперь серьезней. Я думаю, это вторая печка. При моем трехлетнем опыте эксплуатации Терика заметил недостаточную "теплоту приема" задних пассажиров. Задумал вторую печку ставить парралельно первой. Я, думаю, что прошлый (или позапрошлый) хозяин был доброй души человек к задним пассажирам (или у него семья большая). Вот и поставил вторую печку. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем klop1980 Цитата
семеныч Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Задумал вторую печку ставить парралельно первой. Тоже интересует. Давай подумаем как сделать Цитата
klop1980 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Ну, в принципе, особо сложного тут нет. У нас китайцы продают доп. печки на тосоле. Врезаются в основную систему. Имеют свой вентилятор. Вопрос в том, что применение ее целесообразно лишь на больших расстояниях, либо, когда машина будет эксплуатироваться долго. Мы же увеличим кругооборот антифриза, а это, в свою очередь, увеличит время прогрева печек. Думаю, как вторую отключать при необходимости. Цитата
vik Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Мне кажется что лишний литр тосола прогреется очень быстро. Цитата
Staska Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Тут проблема будет что на малых оборотах в магистраль печки антифриз плохо идти будет. Дополнительную помпы ставить придётся, хотя если стоит ещё и автономный подогреватель, то помпа уже есть.Меня в этом плане смущает куда девать радиатор со шлангами и моторчик вентилятора.Может статься, что проще дополнительные воздуховоды протащить, или вместо штатных большего сечения. Цитата
семеныч Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Меня в этом плане смущает куда девать радиатор со шлангами и моторчик вентилятора.у знакомого на сурфе штатно вделан маленький радиатор с моторчиком прямо в центральный бокс сзади. там же есть кнопка включения. Дует горячим - будь здоров. Мотор 2.4 тд (2LTE) Цитата
tol Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Если Теракан прототип Паджеро 2 может по схеме обогрева его установить вторую печку?Правда там под задним седеньем стоит вентилятор, в отдельном отсеке,такого на хундае нет Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Может статься, что проще дополнительные воздуховоды протащить, или вместо штатных большего сечения. Скорее всего, у парня именно так и сделано. А мы тут головы посломали! Цитата
ivan Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Скорее всего, у парня именно так и сделано. А мы тут головы посломали!так и есть, идут воздуховоды, только из них ничего не дует, перекрываются гдето внутрях.. а как включить хз.. смотреть надо а на улице морозно Цитата
klop1980 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Блин, никак не могу пока в семейном бюджете лишние 2-3 тышщи найти на втроую печку. Праздники, однако. Но, как только найду, куплю и поставлю. Потом фотоотчет будет. Цитата
Des Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 В корне не согласен, что печка в тарракане плохо прогревает салон.. может стоить начать выяснять причину почему плохо греет, а не заниматься установкой доппечей? промойте систему,радиатор отопителя, замените\уберите салонный фильтр, утеплите моторный отсек и т.д... какая у нас погода на крайнем севере, думаю не стоит объяснять, при этом у меня в машине очень тепло и печка редко включается на 2 режим.. и задние пассажиры никогда не жалуются.. Цитата
samson-07 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) полностью поддерживаю Des! выше 2 никогда не ставлю Изменено 17 декабря, 2010 пользователем samson-07 Цитата
wasya Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 И меня печка устраивает. Практически до 0 градусов в рубашке езжу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.