ivan

Что за вентилятор под сиденьем?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, подскажите Что за вентилятор под сиденьем?

Как его включать?

к нему идёт ещё трубка (как я понимаю от печки для воздуха) но из неё ничего не дует, на панели всё нажимал, так и не разобрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, подскажите Что за вентилятор под сиденьем?

Как его включать?

к нему идёт ещё трубка (как я понимаю от печки для воздуха) но из неё ничего не дует, на панели всё нажимал, так и не разобрался...

Это под каким сидением?Вот бы фотку посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под сиденьем вроде есть только сопла, для обогрева ног задних пассажиров. Соответственно воздух поступает при включении обдува на ноги. Вентиляторов там не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под сиденьем вроде есть только сопла, для обогрева ног задних пассажиров. Соответственно воздух поступает при включении обдува на ноги. Вентиляторов там не наблюдал.

... Это спец- эффект для Карлсонов..., которые живут на крыше... :iamkind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под водительским, провода едут к нему + ещё кудато в сиденье ухотят.

Если сиденье не снимать то фото сделать не получится, давно сиденье снимал заметил..

Соответственно воздух поступает при включении обдува на ноги

у меня всё равно не поступает (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под водительским, провода едут к нему + ещё кудато в сиденье ухотят.

Если сиденье не снимать то фото сделать не получится, давно сиденье снимал заметил..

у меня всё равно не поступает (

Насколько я помню, под водительским сиденьем живёт ЭБУ раздатки. К нему действительно идёт пучок проводов. Только всё это под ковром. Может у тебя там приколхозил кто вентилятор? Тогда без фоток точно не разберёмся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не должно быть вентилятора там никакого! :bt: это блок электронный! а трубка - с проводами внутри.

Изменено пользователем Витас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если получится, сфотаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не сфотал - вот лично моё предположение что это КатАпУльта! устанавливалась эксклюзивно ограниченной СПЕЦсерией,для первых Лиц Кореи!!! при возникновении опасности перед автомобилем, подаётся сигнал на эл.блок- включается вентилятор- отщёлкивается сидение- автоматически открывается люк- и енто Лицо корейской наружности, он же- водитель, посредством ентого вентилятора, в кресле летит вверх по заранее заданному направлению. Не прижилось данное изобретение по причине частого нарушениявоздушного пространства КНДР водителями Кореи. вот. :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- вот лично моё предположение что это КатАпУльта!

да нее, это машина с вертикальным взлётом, выпускались ограниченной серией для минобороны кореи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вы, друзья горазды, наперебой с подколками.. КВН, да и только...А человек с бедой, у него неизвестный вентилятор под сиденьем! :bt:  Ладно, теперь серьезней. Я думаю, это вторая печка. При моем трехлетнем опыте эксплуатации Терика заметил недостаточную "теплоту приема" задних пассажиров. Задумал вторую печку ставить парралельно первой. Я, думаю, что прошлый (или позапрошлый) хозяин был доброй души человек к задним пассажирам (или у него семья большая). Вот и поставил вторую печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вы, друзья горазды, наперебой с подколками.. КВН, да и только...А человек с бедой, у него неизвестный вентилятор под сиденьем! :bt:  Ладно, теперь серьезней. Я думаю, это вторая печка. При моем трехлетнем опыте эксплуатации Терика заметил недостаточную "теплоту приема" задних пассажиров. Задумал вторую печку ставить парралельно первой. Я, думаю, что прошлый (или позапрошлый) хозяин был доброй души человек к задним пассажирам (или у него семья большая). Вот и поставил вторую печку.

 

Изменено пользователем klop1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумал вторую печку ставить парралельно первой.

Тоже интересует. Давай подумаем как сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, особо сложного тут нет. У нас китайцы продают доп. печки на тосоле. Врезаются в основную систему. Имеют свой вентилятор. Вопрос в том, что применение ее целесообразно лишь на больших расстояниях, либо, когда машина будет эксплуатироваться долго. Мы же увеличим кругооборот антифриза, а это, в свою очередь, увеличит время прогрева печек. Думаю, как вторую отключать при необходимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что лишний литр тосола прогреется очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблема будет что на малых оборотах в магистраль печки антифриз плохо идти будет. Дополнительную помпы ставить придётся, хотя если стоит ещё и автономный подогреватель, то помпа уже есть.

Меня в этом плане смущает куда девать радиатор со шлангами и моторчик вентилятора.

Может статься, что проще дополнительные воздуховоды протащить, или вместо штатных большего сечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в этом плане смущает куда девать радиатор со шлангами и моторчик вентилятора.

у знакомого на сурфе штатно вделан маленький радиатор с моторчиком прямо в центральный бокс сзади. там же есть кнопка включения. Дует горячим - будь здоров. Мотор 2.4 тд (2LTE)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Теракан прототип Паджеро 2 может по схеме обогрева  его установить вторую печку?Правда там под задним седеньем стоит вентилятор, в отдельном отсеке,такого на хундае нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может статься, что проще дополнительные воздуховоды протащить, или вместо штатных большего сечения.

Скорее всего, у парня именно так и сделано. А мы тут головы посломали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, у парня именно так и сделано. А мы тут головы посломали!

так и есть, идут воздуховоды, только из них ничего не дует, перекрываются гдето внутрях.. а как включить хз.. смотреть надо а на улице морозно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, никак не могу пока в семейном бюджете лишние 2-3 тышщи найти на втроую печку. Праздники, однако. Но, как только найду, куплю и поставлю. Потом фотоотчет будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В корне не согласен, что печка в тарракане плохо прогревает салон.. может стоить начать выяснять причину почему плохо греет, а не заниматься установкой доппечей? промойте систему,радиатор отопителя, замените\уберите салонный фильтр, утеплите моторный отсек и т.д... какая у нас погода на крайнем севере, думаю не стоит объяснять, при этом у меня в машине очень тепло и печка редко включается на 2 режим.. и задние пассажиры никогда не жалуются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью поддерживаю Des! выше 2 никогда не ставлю

Изменено пользователем samson-07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И меня печка устраивает. Практически до 0 градусов в рубашке езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти