Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТТХ - тактико-технические характеристики.

я думаю, ято скорее всего просто один торсиончик малость слабее другого. Это могло быть из-за того, что один был скручен сильнее и следовательно работал сильнее, а теперь просто ослаб.

Я бы не ловил 20-22 мм, а выставил бы так, чтобы и овцы были целы, и волки сыты - ровно и примерно по 20 мм. И то, что один больше, другой меньше закручен - не страшно.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В мануале написано примерно так (это после сборки разобранных торсионов):

1. Закручивать гайку торсиона до тех пор, пока длина выступающей части болта (см. рисунок, размер А) не станет для левого торсиона 48 мм, для правого - 46 мм (дизель), или 51/47 - бензин.

2. Проверить расстояние от резинового отбойника до скобы - 20мм, при необходимости - подтянуть (отпустить).

post-31-1205956395_thumb.jpg

Опубликовано

класс! вот соберу ремкомплект подвески (Гарри, када же сётаки будет ясность?:)) и займусь на даче переборкой и в т.ч. торсионами... Спасибо за инфу по настройке торсионов!!!

Опубликовано
класс! вот соберу ремкомплект подвески (Гарри, када же сётаки будет ясность?:)) и займусь на даче переборкой и в т.ч. торсионами... Спасибо за инфу по настройке торсионов!!!

Торсионы,однозначно,регулировать на сход-развальном стенде и необходимо сделать сход развал после регулировки.

В твоем случае-я бы перебрал подвеску,а потом заключительным этапом поднял торсионы и сделал сход развал

Опубликовано
Торсионы,однозначно,регулировать на сход-развальном стенде и необходимо сделать сход развал после регулировки.

В твоем случае-я бы перебрал подвеску,а потом заключительным этапом поднял торсионы и сделал сход развал

Алексей044, вот какую штуку предложили в соседней ветки дружественного техфорума - переставить на шлиц другой торсиончик....

Не знаю на сколько это справедливо, но так можно выровнять машинку при одинаковом количестве оборотиков регулировочного болта на разных торсиончиках.

Вообщем, очередная тема для размышления.

Опубликовано
Алексей044, вот какую штуку предложили в соседней ветки дружественного техфорума - переставить на шлиц другой торсиончик....

Не знаю на сколько это справедливо, но так можно выровнять машинку при одинаковом количестве оборотиков регулировочного болта на разных торсиончиках.

Вообщем, очередная тема для размышления.

На прошлом таракане,сервис пошел по этому пути-переставили торсион-не знаю насколько,но результат получился,как Вы описали.

Опубликовано

Ну, вообще-то должны быть метки на торсионе и на кронштейне, их надо совмещать. Необходимость пропускать зуб может возникнуть тогда, когда торсион устал. Но это ведь не про нас?

Опубликовано
Ну, вообще-то должны быть метки на торсионе и на кронштейне, их надо совмещать. Необходимость пропускать зуб может возникнуть тогда, когда торсион устал. Но это ведь не про нас?

Дядь Леш,ни в чем нет уверенности :ag:

Опубликовано

я поменял все аМО на бильштайн МАШИНА не узнаваема, я бы сказал она стала как седан ))))) Я просто кайфую теперь от езды спасиб ГАРРИ

Опубликовано
я поменял все аМО на бильштайн МАШИНА не узнаваема, я бы сказал она стала как седан ))))) Я просто кайфую теперь от езды спасиб ГАРРИ

И каков бюджет проекта?

Опубликовано
я поменял все аМО на бильштайн МАШИНА не узнаваема, я бы сказал она стала как седан ))))) Я просто кайфую теперь от езды спасиб ГАРРИ

Если доволен, то выкладывай № по каталогу. Наверное, модель В6?

Опубликовано

Всё верно именно B6

BE5-B321 задний

BE5-B320 передний

у меня к-т стоит 15тыр

Опубликовано (изменено)

вот здесь порядка 12 тыс стоит http://www.kroner.ru/cgi-bin/index.pl?page=2&cat_p=453. Цена опт . Интересно а 4 штуки - это опт ;)/

Да они газовые , да еще и спорт .

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано
вот здесь порядка 12 тыс стоит

У меня этот сайт даже картинки не отображает, условия работы и страничку контактов тоже. Это только у меня так глючит?

Опубликовано

Сначала повелся, а потом зашел на главную их страничку и заметил интересный адресок, и ещё интереснее телефончик. Наверное очень крутые ребята раз номер семь девяток))) Русланчик попробуй туда позвонить :bj:

Это ваще-то телефон такси "99", таксисты наверное по ночам барыжат Билштайном :bj:

Ну а если серьезно, ребята давайте проверенную информацию. Тупо забивать в поисковик может каждый, но как показывает практика там столько лажи!!!

post-3-1206570765_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Сначала повелся, а потом зашел на главную их страничку и заметил интересный адресок, и ещё интереснее телефончик. Наверное очень крутые ребята раз номер семь девяток))) Русланчик попробуй туда позвонить :bj:

Это ваще-то телефон такси "99", таксисты наверное по ночам барыжат Билштайном :bj:

Ну а если серьезно, ребята давайте проверенную информацию. Тупо забивать в поисковик может каждый, но как показывает практика там столько лажи!!!

А я с ними связался ;) .

Аммортизаторы стоят перед и зад порядка 10500 руб за комплект (при покупке от двух комплектов ) (сейчас в наличии нет , срок поставки около месяца ) . Цена будет зависеть от количества , так как это примерная цена на два комплекта . Просто у них сайт порушился . Кому интересно могу рассказать .

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано

:ag:

А я с ними связался ;) .

Аммортизаторы стоят перед и зад порядка 10500 руб за комплект (при покупке от двух комплектов ) (сейчас в наличии нет , срок поставки около месяца ) . Цена будет зависеть от количества , так как это примерная цена на два комплекта . Просто у них сайт порушился . Кому интересно могу рассказать .

Мне интересно. Заодно узнаю как их таксисты хакнули)))

Хотя я и так уже пробил владельцев сайта.

Ща попробую прозвонить.

Опубликовано (изменено)
:ag: Мне интересно. Заодно узнаю как их таксисты хакнули)))

Хотя я и так уже пробил владельцев сайта.

Ща попробую прозвонить.

Я не знаю кто кого хакнул . Просто kroner.ru и эта контора вместе сотрудничают . Они являются официалами марки Kroner. Ну и до кучи еще приторговывают .

Я с менагером разговаривал и он сказал , что у них сейчас делают новый сайт. А у меня просто старая ссылка осталась , так как пользовался их услугами давно.

Как зайти с kroner.ru

1. На главной странице зайти в "каталог" и справа будет ссылка на официального представителя Delada . Менагера , который занимается Bilstein зовут Алексей Киселев.

2. Или пройти по ссылке http://www.kronerauto.com/PublicPart/index.php

Вотъ так ;)

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано

Прозвонил, от сайта они открестились))), что-то промычали невнятное.

Насчет амортизаторов, должны перезвонить сейчас.

Опубликовано

Лично меня насторожило, когда всё начинается с обмана.

Сайт говоришь кривой )))

Делается сайт-зеркало, на котором указаны мифические координаты фирмы.

Хотя ради дешевого сыра, можно рискнуть :ad:

Опубликовано

По какому номеру звоните 999 99999 или какой? Не понимаю авторов сайта, даже если сайт хакнули то что мешает исправить там телефоны?(они оплачивают хостинг и имеют доступ к root) либо закрыть сайт и написать "Сайт на стадии доработки"... Как то всё это смахивает на сателит или дорвей. Зайдя в каталог не увидел вообще ничего про амортизаторы, а деладе есть ссыль на билштайн, но нет цен)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...