Перейти к содержанию

Жестко отрабатывает ямы(((


Рекомендуемые сообщения

ТТХ - тактико-технические характеристики.

я думаю, ято скорее всего просто один торсиончик малость слабее другого. Это могло быть из-за того, что один был скручен сильнее и следовательно работал сильнее, а теперь просто ослаб.

Я бы не ловил 20-22 мм, а выставил бы так, чтобы и овцы были целы, и волки сыты - ровно и примерно по 20 мм. И то, что один больше, другой меньше закручен - не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В мануале написано примерно так (это после сборки разобранных торсионов):

1. Закручивать гайку торсиона до тех пор, пока длина выступающей части болта (см. рисунок, размер А) не станет для левого торсиона 48 мм, для правого - 46 мм (дизель), или 51/47 - бензин.

2. Проверить расстояние от резинового отбойника до скобы - 20мм, при необходимости - подтянуть (отпустить).

post-31-1205956395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машинку из сервиса-постарались ровно отрегулировать-машина радует мягкостью хода и хорошей управляемостью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс! вот соберу ремкомплект подвески (Гарри, када же сётаки будет ясность?:)) и займусь на даче переборкой и в т.ч. торсионами... Спасибо за инфу по настройке торсионов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс! вот соберу ремкомплект подвески (Гарри, када же сётаки будет ясность?:)) и займусь на даче переборкой и в т.ч. торсионами... Спасибо за инфу по настройке торсионов!!!

Торсионы,однозначно,регулировать на сход-развальном стенде и необходимо сделать сход развал после регулировки.

В твоем случае-я бы перебрал подвеску,а потом заключительным этапом поднял торсионы и сделал сход развал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсионы,однозначно,регулировать на сход-развальном стенде и необходимо сделать сход развал после регулировки.

В твоем случае-я бы перебрал подвеску,а потом заключительным этапом поднял торсионы и сделал сход развал

Алексей044, вот какую штуку предложили в соседней ветки дружественного техфорума - переставить на шлиц другой торсиончик....

Не знаю на сколько это справедливо, но так можно выровнять машинку при одинаковом количестве оборотиков регулировочного болта на разных торсиончиках.

Вообщем, очередная тема для размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей044, вот какую штуку предложили в соседней ветки дружественного техфорума - переставить на шлиц другой торсиончик....

Не знаю на сколько это справедливо, но так можно выровнять машинку при одинаковом количестве оборотиков регулировочного болта на разных торсиончиках.

Вообщем, очередная тема для размышления.

На прошлом таракане,сервис пошел по этому пути-переставили торсион-не знаю насколько,но результат получился,как Вы описали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то должны быть метки на торсионе и на кронштейне, их надо совмещать. Необходимость пропускать зуб может возникнуть тогда, когда торсион устал. Но это ведь не про нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то должны быть метки на торсионе и на кронштейне, их надо совмещать. Необходимость пропускать зуб может возникнуть тогда, когда торсион устал. Но это ведь не про нас?

Дядь Леш,ни в чем нет уверенности :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поменял все аМО на бильштайн МАШИНА не узнаваема, я бы сказал она стала как седан ))))) Я просто кайфую теперь от езды спасиб ГАРРИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поменял все аМО на бильштайн МАШИНА не узнаваема, я бы сказал она стала как седан ))))) Я просто кайфую теперь от езды спасиб ГАРРИ

И каков бюджет проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поменял все аМО на бильштайн МАШИНА не узнаваема, я бы сказал она стала как седан ))))) Я просто кайфую теперь от езды спасиб ГАРРИ

Если доволен, то выкладывай № по каталогу. Наверное, модель В6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно именно B6

BE5-B321 задний

BE5-B320 передний

у меня к-т стоит 15тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь порядка 12 тыс стоит http://www.kroner.ru/cgi-bin/index.pl?page=2&cat_p=453. Цена опт . Интересно а 4 штуки - это опт ;)/

Да они газовые , да еще и спорт .

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь порядка 12 тыс стоит

У меня этот сайт даже картинки не отображает, условия работы и страничку контактов тоже. Это только у меня так глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала повелся, а потом зашел на главную их страничку и заметил интересный адресок, и ещё интереснее телефончик. Наверное очень крутые ребята раз номер семь девяток))) Русланчик попробуй туда позвонить :bj:

Это ваще-то телефон такси "99", таксисты наверное по ночам барыжат Билштайном :bj:

Ну а если серьезно, ребята давайте проверенную информацию. Тупо забивать в поисковик может каждый, но как показывает практика там столько лажи!!!

post-3-1206570765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала повелся, а потом зашел на главную их страничку и заметил интересный адресок, и ещё интереснее телефончик. Наверное очень крутые ребята раз номер семь девяток))) Русланчик попробуй туда позвонить :bj:

Это ваще-то телефон такси "99", таксисты наверное по ночам барыжат Билштайном :bj:

Ну а если серьезно, ребята давайте проверенную информацию. Тупо забивать в поисковик может каждый, но как показывает практика там столько лажи!!!

А я с ними связался ;) .

Аммортизаторы стоят перед и зад порядка 10500 руб за комплект (при покупке от двух комплектов ) (сейчас в наличии нет , срок поставки около месяца ) . Цена будет зависеть от количества , так как это примерная цена на два комплекта . Просто у них сайт порушился . Кому интересно могу рассказать .

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ag:

А я с ними связался ;) .

Аммортизаторы стоят перед и зад порядка 10500 руб за комплект (при покупке от двух комплектов ) (сейчас в наличии нет , срок поставки около месяца ) . Цена будет зависеть от количества , так как это примерная цена на два комплекта . Просто у них сайт порушился . Кому интересно могу рассказать .

Мне интересно. Заодно узнаю как их таксисты хакнули)))

Хотя я и так уже пробил владельцев сайта.

Ща попробую прозвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ag: Мне интересно. Заодно узнаю как их таксисты хакнули)))

Хотя я и так уже пробил владельцев сайта.

Ща попробую прозвонить.

Я не знаю кто кого хакнул . Просто kroner.ru и эта контора вместе сотрудничают . Они являются официалами марки Kroner. Ну и до кучи еще приторговывают .

Я с менагером разговаривал и он сказал , что у них сейчас делают новый сайт. А у меня просто старая ссылка осталась , так как пользовался их услугами давно.

Как зайти с kroner.ru

1. На главной странице зайти в "каталог" и справа будет ссылка на официального представителя Delada . Менагера , который занимается Bilstein зовут Алексей Киселев.

2. Или пройти по ссылке http://www.kronerauto.com/PublicPart/index.php

Вотъ так ;)

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил, от сайта они открестились))), что-то промычали невнятное.

Насчет амортизаторов, должны перезвонить сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них просто сайт какой-то кривой.

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня насторожило, когда всё начинается с обмана.

Сайт говоришь кривой )))

Делается сайт-зеркало, на котором указаны мифические координаты фирмы.

Хотя ради дешевого сыра, можно рискнуть :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому номеру звоните 999 99999 или какой? Не понимаю авторов сайта, даже если сайт хакнули то что мешает исправить там телефоны?(они оплачивают хостинг и имеют доступ к root) либо закрыть сайт и написать "Сайт на стадии доработки"... Как то всё это смахивает на сателит или дорвей. Зайдя в каталог не увидел вообще ничего про амортизаторы, а деладе есть ссыль на билштайн, но нет цен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка другая на этот сайт не через Kroner.ru

http://www.delada.com/index.php?id=189

Это не МИФ :P . Люди работают с 1993 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...