Митрич Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 ТТХ - тактико-технические характеристики.я думаю, ято скорее всего просто один торсиончик малость слабее другого. Это могло быть из-за того, что один был скручен сильнее и следовательно работал сильнее, а теперь просто ослаб.Я бы не ловил 20-22 мм, а выставил бы так, чтобы и овцы были целы, и волки сыты - ровно и примерно по 20 мм. И то, что один больше, другой меньше закручен - не страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 В мануале написано примерно так (это после сборки разобранных торсионов):1. Закручивать гайку торсиона до тех пор, пока длина выступающей части болта (см. рисунок, размер А) не станет для левого торсиона 48 мм, для правого - 46 мм (дизель), или 51/47 - бензин.2. Проверить расстояние от резинового отбойника до скобы - 20мм, при необходимости - подтянуть (отпустить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Забрал машинку из сервиса-постарались ровно отрегулировать-машина радует мягкостью хода и хорошей управляемостью))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 класс! вот соберу ремкомплект подвески (Гарри, када же сётаки будет ясность?) и займусь на даче переборкой и в т.ч. торсионами... Спасибо за инфу по настройке торсионов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 класс! вот соберу ремкомплект подвески (Гарри, када же сётаки будет ясность?) и займусь на даче переборкой и в т.ч. торсионами... Спасибо за инфу по настройке торсионов!!!Торсионы,однозначно,регулировать на сход-развальном стенде и необходимо сделать сход развал после регулировки.В твоем случае-я бы перебрал подвеску,а потом заключительным этапом поднял торсионы и сделал сход развал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 ну да... именно так и сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Торсионы,однозначно,регулировать на сход-развальном стенде и необходимо сделать сход развал после регулировки.В твоем случае-я бы перебрал подвеску,а потом заключительным этапом поднял торсионы и сделал сход развалАлексей044, вот какую штуку предложили в соседней ветки дружественного техфорума - переставить на шлиц другой торсиончик.... Не знаю на сколько это справедливо, но так можно выровнять машинку при одинаковом количестве оборотиков регулировочного болта на разных торсиончиках.Вообщем, очередная тема для размышления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Алексей044, вот какую штуку предложили в соседней ветки дружественного техфорума - переставить на шлиц другой торсиончик.... Не знаю на сколько это справедливо, но так можно выровнять машинку при одинаковом количестве оборотиков регулировочного болта на разных торсиончиках.Вообщем, очередная тема для размышления.На прошлом таракане,сервис пошел по этому пути-переставили торсион-не знаю насколько,но результат получился,как Вы описали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Ну, вообще-то должны быть метки на торсионе и на кронштейне, их надо совмещать. Необходимость пропускать зуб может возникнуть тогда, когда торсион устал. Но это ведь не про нас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Ну, вообще-то должны быть метки на торсионе и на кронштейне, их надо совмещать. Необходимость пропускать зуб может возникнуть тогда, когда торсион устал. Но это ведь не про нас?Дядь Леш,ни в чем нет уверенности :ag: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 я поменял все аМО на бильштайн МАШИНА не узнаваема, я бы сказал она стала как седан ))))) Я просто кайфую теперь от езды спасиб ГАРРИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 я поменял все аМО на бильштайн МАШИНА не узнаваема, я бы сказал она стала как седан ))))) Я просто кайфую теперь от езды спасиб ГАРРИИ каков бюджет проекта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 я поменял все аМО на бильштайн МАШИНА не узнаваема, я бы сказал она стала как седан ))))) Я просто кайфую теперь от езды спасиб ГАРРИЕсли доволен, то выкладывай № по каталогу. Наверное, модель В6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Всё верно именно B6BE5-B321 заднийBE5-B320 переднийу меня к-т стоит 15тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) вот здесь порядка 12 тыс стоит http://www.kroner.ru/cgi-bin/index.pl?page=2&cat_p=453. Цена опт . Интересно а 4 штуки - это опт ;)/Да они газовые , да еще и спорт . Изменено 26 марта, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 вот здесь порядка 12 тыс стоитУ меня этот сайт даже картинки не отображает, условия работы и страничку контактов тоже. Это только у меня так глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Сначала повелся, а потом зашел на главную их страничку и заметил интересный адресок, и ещё интереснее телефончик. Наверное очень крутые ребята раз номер семь девяток))) Русланчик попробуй туда позвонить :bj:Это ваще-то телефон такси "99", таксисты наверное по ночам барыжат Билштайном :bj: Ну а если серьезно, ребята давайте проверенную информацию. Тупо забивать в поисковик может каждый, но как показывает практика там столько лажи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) Сначала повелся, а потом зашел на главную их страничку и заметил интересный адресок, и ещё интереснее телефончик. Наверное очень крутые ребята раз номер семь девяток))) Русланчик попробуй туда позвонить :bj:Это ваще-то телефон такси "99", таксисты наверное по ночам барыжат Билштайном :bj: Ну а если серьезно, ребята давайте проверенную информацию. Тупо забивать в поисковик может каждый, но как показывает практика там столько лажи!!! А я с ними связался . Аммортизаторы стоят перед и зад порядка 10500 руб за комплект (при покупке от двух комплектов ) (сейчас в наличии нет , срок поставки около месяца ) . Цена будет зависеть от количества , так как это примерная цена на два комплекта . Просто у них сайт порушился . Кому интересно могу рассказать . Изменено 27 марта, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 :ag: А я с ними связался . Аммортизаторы стоят перед и зад порядка 10500 руб за комплект (при покупке от двух комплектов ) (сейчас в наличии нет , срок поставки около месяца ) . Цена будет зависеть от количества , так как это примерная цена на два комплекта . Просто у них сайт порушился . Кому интересно могу рассказать .Мне интересно. Заодно узнаю как их таксисты хакнули)))Хотя я и так уже пробил владельцев сайта.Ща попробую прозвонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) :ag: Мне интересно. Заодно узнаю как их таксисты хакнули)))Хотя я и так уже пробил владельцев сайта.Ща попробую прозвонить.Я не знаю кто кого хакнул . Просто kroner.ru и эта контора вместе сотрудничают . Они являются официалами марки Kroner. Ну и до кучи еще приторговывают . Я с менагером разговаривал и он сказал , что у них сейчас делают новый сайт. А у меня просто старая ссылка осталась , так как пользовался их услугами давно.Как зайти с kroner.ru 1. На главной странице зайти в "каталог" и справа будет ссылка на официального представителя Delada . Менагера , который занимается Bilstein зовут Алексей Киселев. 2. Или пройти по ссылке http://www.kronerauto.com/PublicPart/index.php Вотъ так Изменено 27 марта, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Прозвонил, от сайта они открестились))), что-то промычали невнятное.Насчет амортизаторов, должны перезвонить сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) У них просто сайт какой-то кривой. Изменено 27 марта, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Лично меня насторожило, когда всё начинается с обмана.Сайт говоришь кривой )))Делается сайт-зеркало, на котором указаны мифические координаты фирмы.Хотя ради дешевого сыра, можно рискнуть :ad: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 По какому номеру звоните 999 99999 или какой? Не понимаю авторов сайта, даже если сайт хакнули то что мешает исправить там телефоны?(они оплачивают хостинг и имеют доступ к root) либо закрыть сайт и написать "Сайт на стадии доработки"... Как то всё это смахивает на сателит или дорвей. Зайдя в каталог не увидел вообще ничего про амортизаторы, а деладе есть ссыль на билштайн, но нет цен))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Вот ссылка другая на этот сайт не через Kroner.ru http://www.delada.com/index.php?id=189Это не МИФ . Люди работают с 1993 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.