klop1980 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Получилось! подключил через обратное реле... минус взял с копуса, плюс через реле притянул из салона, прямо с блока предохранителей взял...а реле запитал от габаритов.. вот и получилось - ключ повернул-зогорелись, машина заглохла или габариты включились-погасли....ПЫ.СЫ. езжу с ними только днем-ночью слепят... Изменено 15 мая, 2011 пользователем klop1980 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker10 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 спасибо, попробую. обратное реле - это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 ну, обыкновенное - с нормально разомкнутыми контактами, подал напряжение - контакты змкнулись, а обратное, это реле с нормально замкнутыми контактами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker10 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 спасибо за просвещение, теперь точно найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskit78 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Такое подключение на сколько я знаю , быстро выведет диоды из строя . Если я не ошибаюсь ,диод не любит скачки напряжения , а когда поворачиваешь ключ в замке зажигания : сначала 0 ,потом АСС, потом зажигание ( здесь пошло питание на диоды), потом стартёр ( перестает всё работать окромя стартёра) . Получается двойной скачёк напряжения ( просадка при стартёре и импульс при начале работы генератора) . Прав нет ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) я запараллелил плюс питания диодов на магнитоллу. они просто отключаются при запуске двигателя. а импульсов любой прибор не любит не только светодиоды. магнитолла же не умирает....и все остальное, лампы света, подсветки приборов и т.п. Изменено 21 июня, 2011 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славян Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ангельские глазки да очень красиво,тоже хочется но строшно ломать фару,и я не сторонник ксенона,встреча на ночной трассе с ксеноном явление не из приятных! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ангельские глазки да очень красиво,тоже хочется но строшно ломать фару,и я не сторонник ксенона,встреча на ночной трассе с ксеноном явление не из приятных!Если ксенон правильно установлен и отрегулирован, то никакого напряга для водителя на встречке, может замечал, что на одном автомобиле он лупит по глазам и не то что дорогу, вообще из-за него ничего не видать, а на другом нет такого и разъезжаешься с ним без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.