Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 2.9 CRDi не заводится!


Рекомендуемые сообщения

По хорошему требуется ремонт топливной системы с промывкой. Далее замены соединительных трубок на шланги резиновые. http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/page-5#entry85980


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброе время суток! решил поделиться своим опытом. Дело было такое - из прокладки крышки клапанов вытекло масло и капал на выпускной коллектор, решил исправит герметиком (в Грузии запчасти террика дефицит) . Во первых разобрал все, открутил трубки на форсунках и снял фишки (форсунки не снимал, намотал на них обычный целлофан). Снял крышку клапанов, намазал герметиком прокладку и вставил обратно. Собрал все и вот наступил момент проверки. террик не завелась :sad:  и первое что пришло в голове - хана форсункам. Все эту работу проводил автомастерской у друга и сразу сделал просканировал систему. Сканер показал что проблема с датчиком распредвала и форсункой на втором цилиндре. Не захотелось верит сканеру, снял датчик распредвала и поехал проверят на осциллограф.  Осциллограф показал что с датчиком все ок. Поставил датчик обратно и начали заводит снова, но нечего интересного. Параллельно  все проверили давление в рампе, фишки, провода - все OK. Два дня мучился, ни как не смогли завести машину, ни я ни спецы в том числе дизелисты и мотористы :bn: .  Позвонил другу (у него VITO 2.2 CDI) и сказал куда надо идти, оказалось в Батуми ест только один нормальный дизелист. Террик на лафет и прямо к нему. Посмотрел дизелист и вот чудо завел машину. Способ оказался прост - залил в пусковой коллектор немного бензин и сначала на бензине завелаc а потом на дизеле. Как объяснил дизелист не заводилось потому что не хватало давление на форсунки и стартером не возможно било накачать нужное давление.  Вчера завел, сегодня в горах ездил 200 лишних километров туда и обратно проехал и все норм. 


 


Извиняюсь за свои не грамотный русский  :smile: .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да есть такой способ, только главнлое не переборщить-то есть опыт нужен большой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Была такая же ерунда. Всю машину мне перелопатили, что только не говорили чем только не пугали. Накаждой сто свой диагноз. Оказался датчик положения коленвала слетел. Мне ребята центр посоветовали я туда скатался ******************* они по Hyundai специализируються и знают все их болячки. Попробуй позвони мот чем помогут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alexandr1992 сказал:

Была такая же ерунда. Всю машину мне перелопатили, что только не говорили чем только не пугали. Накаждой сто свой диагноз. Оказался датчик положения коленвала слетел. Мне ребята центр посоветовали я туда скатался ********* они по Hyundai специализируються и знают все их болячки. Попробуй позвони мот чем помогут...

Ещё одна ссылка и будешь забанен, как спамер!

А пока выдаю предупреждение и ставлю все сообщения на предмодерацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,добрый день! Неделю назад после снятия ГБЦ выяснилось, что в ней микротрещина. Приобретена новая ГБЦ, поставлена на место, и вот проблема: сегодня попытался завести, но из этого ничего не получилось, только аккумулятор посадил. Попробую обьяснить симптомы: сначала стартер крутил так, что создавалось впечатление, что нет компрессии, потом стал крутить немного туже, попробовал ослабить крепление топливных трубок, пошёл воздух. В одиночку как мог стравил воздух. Стартер b стал крутить туже но вспышек нет. Дальше сел аккумулятор. Снова снял радиатор, открыл крышку ремня ГРМ, метки в идеале. Когда вращал коленвал руками компрессия ощущалась солидная, при подходе поршня к ВМТ при такте сжатия приходилось прилагать серьёзное усилие. Сейчас я думах, что же не хватает движку? Друзья у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VadimPN сказал:

Друзья,добрый день! Неделю назад после снятия ГБЦ выяснилось, что в ней микротрещина. Приобретена новая ГБЦ, поставлена на место, и вот проблема: сегодня попытался завести, но из этого ничего не получилось, только аккумулятор посадил. Попробую обьяснить симптомы: сначала стартер крутил так, что создавалось впечатление, что нет компрессии, потом стал крутить немного туже, попробовал ослабить крепление топливных трубок, пошёл воздух. В одиночку как мог стравил воздух. Стартер b стал крутить туже но вспышек нет. Дальше сел аккумулятор. Снова снял радиатор, открыл крышку ремня ГРМ, метки в идеале. Когда вращал коленвал руками компрессия ощущалась солидная, при подходе поршня к ВМТ при такте сжатия приходилось прилагать серьёзное усилие. Сейчас я думах, что же не хватает движку? Друзья у кого какие мысли?

Вадим, заполни профиль, не ясно, что, за машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгони из всех трубок воздух, подключи датчик фаз и потом заводи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, sanyalo сказал:

Вадим, заполни профиль, не ясно, что, за машина.

Извините, профиль заполню. У меня двигатель 2,9 J3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, VadimPN сказал:

Друзья,добрый день! Неделю назад после снятия ГБЦ выяснилось, что в ней микротрещина. Приобретена новая ГБЦ, поставлена на место, и вот проблема: сегодня попытался завести, но из этого ничего не получилось, только аккумулятор посадил. Попробую обьяснить симптомы: сначала стартер крутил так, что создавалось впечатление, что нет компрессии, потом стал крутить немного туже, попробовал ослабить крепление топливных трубок, пошёл воздух. В одиночку как мог стравил воздух. Стартер b стал крутить туже но вспышек нет. Дальше сел аккумулятор. Снова снял радиатор, открыл крышку ремня ГРМ, метки в идеале. Когда вращал коленвал руками компрессия ощущалась солидная, при подходе поршня к ВМТ при такте сжатия приходилось прилагать серьёзное усилие. Сейчас я думах, что же не хватает движку? Друзья у кого какие мысли?

Коленвал, на дизеле, крутил руками?! Тогда точно не заведёшь! Ищи куда компрессия подевалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань руками, это не значит что головка с трубой не помогала. Думаю надо внимательно глянуть на все подключения электрические- фишки фарсов, датчик хола, коленвала. И поставь трубку силиконовую, что бы видеть как там с воздухом в системе. А сканер не подключал? Тут надо быть еще топливщиком, потому что главная причина не запуска это занос грязи в систему. И это главная беда почти большинства переборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья добрый день! Сегодня утром попробовал завести, брызнув эфира. Завелся, но больше этого делать не хочу. С напарником спустили воздух из всех трубок, из под гаек сначала шли пузыри потом чистая солярка, после этого попробовал завести. Не получилось!! У меня сложилось впечатление, что форсунки не подают топливо в цилиндры. Стартер крутит как бешенный, а вспышек нет. О стерильности я в курсе,били приняты все возможные меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, а после запуска с эфиром заглохла или продолжала работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик давления рампы? Его скинь и заводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток! Датчик давления в рампе скидывал, не завелась. После использования эфира, движок две три секунды работал, потом заглох. Вчера уже вечером подключил сканер Delphi DS150e , который я приобрел через китайский интернет магазин (как чувствовал). Знакомый компьютерщик установил программу и помог разобраться с ним. Сканер выдал ошибку 0340 "отсутствует сигнал распредвала". Вывод - накрылся датчик положения распредвала. При проверке разьема датчика, сигнал (питание) на него приходит. Хотелось бы узнать, как проверить исправность датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сигнальный провод вешаешь мультик и смотришь на скачок в 12в с него при прокрутке стартером.

Ну а по делу я больше чем уверен, что топливка твоя в ауте, вот и не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RXO сказал:

на сигнальный провод вешаешь мультик и смотришь на скачок в 12в с него при прокрутке стартером.

Ну а по делу я больше чем уверен, что топливка твоя в ауте, вот и не работает

Разве не 5? А так похоже прав ты, ибо у меня тоже 0304, но вкупе с 2и 3 форсой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, добрый день! Датчик привезли только вчера. Поставил его в течение 10 минут, заранее зарядил аккумулятор, думал придется долго крутить, а оказалось только повернул ключ и Таракаша завелся. Какое было облегчение!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VadimPN сказал:

Друзья, добрый день! Датчик привезли только вчера. Поставил его в течение 10 минут, заранее зарядил аккумулятор, думал придется долго крутить, а оказалось только повернул ключ и Таракаша завелся. Какое было облегчение!!!!

Ура! Поздравляю с облегчением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VadimPN сказал:

Друзья, добрый день! Датчик привезли только вчера. Поставил его в течение 10 минут, заранее зарядил аккумулятор, думал придется долго крутить, а оказалось только повернул ключ и Таракаша завелся. Какое было облегчение!!!!

УРАААААА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!! Ну дык поздравляем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем огромное спасибо за советы и участие в решении проблемы!!!! Раньше тоже были проблемы, но с участием форума они благополучно решились. Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VadimPN сказал:

Ребята, всем огромное спасибо за советы и участие в решении проблемы!!!! Раньше тоже были проблемы, но с участием форума они благополучно решились. Еще раз спасибо!

Да не особо-то мы и помогли, если морально больше. А так вот всем вперёд очередное доказательство-ГРАМОТНАЯ диагностика и локализация проблемы ВСЕГДА=меньше епли и денег на ремонт!!!Про нервы уж промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики, сегодня утром заглох.. Дело было на перекрестке: тронулся, начал поворачивать, обороты с 1500 начали падать и я заглох, потом завел на 1-2 секунды и все, после даже не схватывает, топливо похоже не поступает.Что может быть и что делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, дык чем тебе помочь? Читать ты не хочешь ТУТ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vovan сказал:

Игорь, дык чем тебе помочь? Читать ты не хочешь ТУТ

 

Так глаза разбегаются, ни  как русло правильное не выберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...