Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мужчины помогите!у нас в городе нет профессионалов по терикам... заглохла на 1,5 месяца моя машинка,сказали датчик распредвала,заказала- привезли,теперь говорят плюс проблема в ГРМ...нужна схема замены ремня ГРМ.может кто обьяснит или у кого-нибудь есть книга "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ , ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ HYUNDAI TERRACAN С 2001 Г. ВЫПУСКА БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ" от легион-дата,выложите пжл скан страницы где обьясняется "схема замены ремня ГРМ",пожалуйста

Изменено пользователем puma3311
  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Анжелика, при замене ремня ГРМ как обычно меняются ролики (комплект-4шт с натяжителем в т.ч.). В клубном магазине запроси, есть то что тебе нужно пришлют. Думаю механик разберется. Там не сложно.

post-289-0-50066900-1340994612_thumb.jpg

post-289-0-40502900-1340994631_thumb.jpg

post-289-0-41213200-1340994659_thumb.jpg

post-289-0-72856100-1340994697_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Вобщем хронология такая:заглушила машину-не заводится.Открыли капот-вижу оборвался ремень генератора.Заменили ремень-не заводится.Загнали на диагностику-сказали полетел датчик положения распредвала,заменили датчик-не заводится.Сказали что возможно сбито зажигание.т.к. куски порванного ремня попали в ГРМ,через круглое отверстие в помпе.Вытащили ошметки,заменили ремень ГРМ-не заводится.Завтра будут делать комп.диагностику.Может у кого есть есть мысли в чем может быть дело?

Изменено пользователем puma3311
Опубликовано (изменено)

Вобщем хронология такая:заглушила машину-не заводится.Открыли капот-вижу оборвался ремень генератора.Заменили ремень-не заводится.Загнали на диагностику-сказали полетел датчик положения распредвала,заменили датчик-не заводится.Сказали что возможно сбито зажигание.т.к. куски порванного ремня попали в ГРМ,через круглое отверстие в помпе.Вытащили ошметки,заменили ремень ГРМ-не заводится.Завтра будут делать комп.диагностику.Может у кого есть есть мысли в чем может быть дело?

Мысли говоришь? Да от жары уже репа не варит. У Вас сударыня, произошло нарушение (сбой меток) в газораспределительном механизме (ГРМ) в результате проскока или ослабления тогоже ремня ГРМ. И видимо все произошло на ходу. Сканер соответственно покажет на датчик распредвала, хотя он в норме. Не хочу огорчать, но снимать крышку ГБЦ видимо придется для осмотра целостности рокеров, клапанов и т.д. Но может и повезти, если заглох ДВС на холостых оборотах. Тогда необходимо пересмотреть точную установку ремня ГРМ и его натяжителя (с заменой последнего). Комп. диагностика тут уже не потребуется, не трать бабки (или тенге) Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

Вы как в воду смотрите!Сегодня привезла другого мастера все так и сказал!Установили точно ремень ГРМ по меткам и двигатель начал заводится(правда сразу глохнет).Визуально видно что ремень растянулся и ролик натяжной главный "болтается",сказал заменить комплект этих роликов и ремень и может заведется.Если нет будем делать то,что вы посоветовали(осмотр целостности и т.д.)И да все было на ходу то что пол дня ездила,а как заглушила так и все и датчик распредвала проверили оказался целый..Кстати у нас,как оказалось,очень проблематично с запчастями на эту модель,может сталкивались по жизни с заменой этих "роликов" ,на вскидку аналог не подскажете,а то чую долго мне ждать их прийдется под заказ...

Изменено пользователем puma3311
Опубликовано

Анжелика, а опыт то не пропьешь однако. Зайди в наш клубный магазин, закажи и тебе пришлют весь комплект и быстро. А ролик лучше брать орегинал, иначе может повториться, то что уже есть или еще хуже. Удачи.

Опубликовано (изменено)

почему-то без ремня машина заводится,а с ремнем не заводится...? новые заказали 2 недели ждать

Изменено пользователем puma3311
Опубликовано

почему-то без ремня машина заводится,а с ремнем не заводится...? новые заказали 2 недели ждать

Если вышесказанное про ремень ГРМ, то это полный бред!, или Вы что-то перепутали, или Вас "круто" разводят на ремонт!

Без ремня ГРМ двигатель не запустить!

Опубликовано

Уважаемые ))) скиньте пожалуйста ссылочки - как проверить форсунки на перелив? как проверить стружку в насосе? И как вобще завести этот двигатель?

На оборотах загорается чек. Если на горяшем чеке продолжать давить на газ, то через 30 сек машина глохнет!!! Если чек загорелся, чуть чуть педаль газа приспустить, чек пропадает. В пол давишь - загорается. Это на ходу. На нетралке хоть до 4 тыс крути не горит.

Так вот. Приехал я однажды во двор, припарковался и пошел спать. На утро выхожу, а тараканчик не заводится! Крутит на ура, а толку нет! Завел раза с 8-ого. Долго крутил. Завелся и поехал я на диагностику. Отдал 800рублей. Мне говорят ошибки Р1119(Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива) по чеку - Управление впускным дозирующим клапоном. и Р 1120(Неисправность в цепи электромагнитного клапана) по чеку - Неисправность электрического регулятора. Я говорю делайте. А мне в ответ - А в Новосибирске систему коман раил не делают ВОБЩЕ!!!

Вот стоит уже месяц((( Хотел отдать за 450000руб. Не берут. Не делают их в Новосибирске. Но заводить надо!!! Вот решился.

Подскажите с чего начать?

С толкача не пробовал заводить. Говорят опасно для дизеля. Сам не знаю, дизель у меня первый!

Подскажите кто что знает? Можно дергать его?

Опубликовано (изменено)

Готовься к замене топливной аппаратуры. Заводить не старайся тем более с толкача. А как проверить насос на появление стружки или фарсы на перелив, читай темы по двигателю 2,9, там все расказано не раз и не два.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Так и не нашёл))) Уже глаза болят по форуму лазить. Насос качает будь здоров, Стружки не присутствует, спецы сказали насос в идеале))) ну спецы это громко) но все равно насос рабочий!!! Как форсунки проверить??? Может воздух? может фтльтр топливный?

И вопрос профи - А если 2.9 заменить на 2.5 встанет движка или там совсем другое крепление?

Опубликовано

Cмотри в личке, скинул фото. Смысл замены двигателя? 2,9CRDI прекрасный движок (кто разбирается).

Опубликовано

Ну наверное придется разбираться) В Новосибе нет спецов. Буду первым))) Спасибо за информацию!!!

А сколько крутить стартером? когда всё это сделаю. 5сек или 25сек? или пока не наполнятся?

Опубликовано (изменено)

Ну наверное придется разбираться) В Новосибе нет спецов. Буду первым))) Спасибо за информацию!!!

А сколько крутить стартером? когда всё это сделаю. 5сек или 25сек? или пока не наполнятся?

Стартером сек.15 примерно (тогда шприцы помельче ставь до 2,5 см3). А если вдруг запустишь движок на 2-3мин и смотри по наполнению до половины примерно. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Производитель говорит: " Стартер 5 секунд". Должно быть примерно 50мм у всех ( плюс минус немножко ).

Опубликовано

Писец!!! я уже не знаю что делать!!! Насос качает, фарсы не переливают. Чё надо ещё движке этой?

Докапались до того, что соляра доходит до форсунок, а открыть их не может. То есть форсунки не открываются, электрик сказал сигналка гонит.

Отключил сигналку, перестали гореть свечи накаливания,

Подскажите без свечей накаливания можно заводить движку?

Я просто не знаю уже что делать. Хоть двигатель новый покупай)))

и на видео ссылочки не дадите? может поможет.

Пожалуйста)

Опубликовано

Если индикатор свечей накала не горит, заводить можно не пытаться, все равно не запустится. А индикатор свечей не загорается в случае недостаточного давления в рампе (один из вариантов). Тоесть если на момент глушения двига в последний раз давление в рампе было слабым, то без стирания данных в мозгах двиг больше не запустится.

Опубликовано

Действительно там у вас не рубят. Лично для меня достаточно выявленных сканером ошибок 1119 и 1120, чтобы начать ремонт топливной апаратуры.Свечей в нашем движке нет. Да и электрик, что-то отключил вместе с сигналкой, раз пропал сигнал на "спираль". Когда еще заводился с восьмого раза при нагрузке был черный дым?

Опубликовано

Турботаймер еще не беда. Займись фарсами, насосом.

Опубликовано (изменено)

Писец!!! я уже не знаю что делать!!! Насос качает, фарсы не переливают. Чё надо ещё движке этой?

Докапались до того, что соляра доходит до форсунок, а открыть их не может. То есть форсунки не открываются, электрик сказал сигналка гонит.

Отключил сигналку, перестали гореть свечи накаливания,

Подскажите без свечей накаливания можно заводить движку?

Я просто не знаю уже что делать. Хоть двигатель новый покупай)))

и на видео ссылочки не дадите? может поможет.

Пожалуйста)

Двигатель новый не надо покупать. Посмотри видео на сайте- Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru. Видимо плохо протестировал фарсы на перелив, да ТНВД перепроверь на наличие стружки. В дебри не лезь. Дыма без огня не бывает. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Леонидыч, проверь теперь фарсунки на перелив в обратку, что позволит тебе убедиться в исправности работы управляющего клапана той же фарсунки. Пожалуй и все. Да, датчик так не увидишь, только можно нащупать. Надо снять верхнюю защиту движка и на торце именно самой головки цилиндров(левая сторона) от кабины (ГБЦ это изделие из алюминиевого сплава), отключишь фишку, отвернешь болтик и вытащишь датчик, который может оказаться нипричем. Как прозвонить ,скажу если надо. Причина в фарсунках.

Добрый день!Владимир ты был прав,дело было в форсунках,поменял все,машина завелась,проездил недели две,пришел в граж,стал заводить,кое как завелась,загорелся чек,поменял форсунки местами,теперь вообще не заводится,да кстати форсунки не прописывал на компьютере,так ездил,что делать незнаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...