Vovan Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Да, что-то большое попадание топлива, да еще при заводке. Боюсь как бы в поршне дырки не было. Заводил-то с эфира. Проверь давление в цилиндрах. Остальное смотри в личке."Покажу как"-это как раз то,что нам,начинающим,необходимо,было бы здорово.Володь,а название насоса и его № артикула не скажешь,буду искать.И еще момент:после попыток завести движок,уровень масла вырос примерно на гр.500-700,антифриз на месте,выходит что соляра .Распыла нет,она льётся и выдавливается в маслосистему или есть др. варианты? Цитата
слава шаран Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Да, что-то большое попадание топлива, да еще при заводке. Боюсь как бы в поршне дырки не было. Заводил-то с эфира. Проверь давление в цилиндрах. Остальное смотри в личке.За инфу,Вован,спасибо.Давление промерю. Цитата
puma3311 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) подолжение моей истории(стр.11)... заменили коромысла 8 штук,еще что-то по мелочи.Завелась-катаюсь.Теперь наскребла на форсунку.Какую выбрать в экзисте?разница 100$,что такое "замена артикула производителем" подойдет ли?в чем отличия кто-нибудь знает?а то потом морока с возвратом,потеря времени или еще докупать что-нибудь... Изменено 27 сентября, 2012 пользователем puma3311 Цитата
Vovan Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Анжелика, покупай коли есть. А так поспрашай чтобы не Турция или КНР. В клубном магазине таже цена. Цитата
puma3311 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Vovan так какой артикул?по цене,конечно,тот что дешевле больше нравится.меня волнует чем-нибудь отличаются,сейчас наверно стоят у меня те что дороже,со старым артикулом.нашла такую инфу:Это одна и та же штуковина, только с кодом 33800 - это собственно форсунка, а 33801 - комплект форсунка + термошайба. Напоминаю, что после снятия форсунки шайбу менять обязательно. 4х500-тые - дорестайлинговые, 700 и 800 - послерестайлинговые. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем puma3311 Цитата
слава шаран Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 За инфу,Вован,спасибо.Давление промерю.Замерил компрессию 22--24,пронесло. Цитата
Vovan Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Замерил компрессию 22--24,пронесло. Это уже гут. Цитата
слава шаран Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Это уже гут.Гут гут,цены на форсы негут,наши цены нагнали ваши(Таможенный союз).Vovan так какой артикул?по цене,конечно,тот что дешевле больше нравится.меня волнует чем-нибудь отличаются,сейчас наверно стоят у меня те что дороже,со старым артикулом.нашла такую инфу:Это одна и та же штуковина, только с кодом 33800 - это собственно форсунка, а 33801 - комплект форсунка + термошайба. Напоминаю, что после снятия форсунки шайбу менять обязательно. 4х500-тые - дорестайлинговые, 700 и 800 - послерестайлинговые.33800 4Х500-№старый,33801 4Х500-№новый.Форсунки идентичны.Шайбы идут в комплекте с форсами(видел на фото).А вот как отличить китай-турцию от оригинала по внешним признакам(кроме цeнника) может Garry знает или Лёха Юрьич. Цитата
puma3311 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Гут гут,цены на форсы негут,наши цены нагнали ваши(Таможенный союз).33800 4Х500-№старый,33801 4Х500-№новый.Форсунки идентичны.Шайбы идут в комплекте с форсами(видел на фото).А вот как отличить китай-турцию от оригинала по внешним признакам(кроме цeнника) может Garry знает или Лёха Юрьич.раз нет разницы,значит заказываю те что дешевле.спасибо Цитата
yurbas13 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Привет всем таракановодам! Ситуация такая: решил в - 30 поменять топливный фильтр на улице. Соответственно сломал датчик уровня воды в фильтре. Заглушил болтом. Двигатель так и не завелся. Прошло три дня, температура на улице -15. Прокачал грушей, заводится, но кончается топливо в фильтре и глохнет. Как будто саляра летняя замерзла и не поступает. Решил загнать в теплый бокс. С горем пополам ехал, глох два раза, но потом подкачивал и дальше. В итоге до гаража не доехал 500 метров, двигатель начал троить, пропала тяга, загорелся чек, пошел черный дым, металический стук. После чего движок заглох и больше не завелся. Оттащили в гараж, думал саляра отогреется и заведется. На следующий день попробовал завести, ничего. Не схватывает вообще. Саляра видно отмерзла, давление появилось, отсоединил обратку с насоса топливо идет, значит не завоздушено. Подскажите что делать дальше? Спасибо за понимание. Цитата
Vovan Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Проверь фарсунки на перелив в обратку. Регулирущий клапан фарсунок начал барахлить(если два, то уже не заведешь). Но вначале отогрей. Да и прикупи новый фильтр оригинал с датчиком воды. Потом скажешь что и как. Что не понятно спрашивай не стесняйся. Цитата
Дуплет Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Доброго времени суток, коллеги!Проблема началась месяца три назад. Подъехал к дому, заглушил, через час вышел - стартер движок маслает- даже не схватывает. Двигатель ещё горячий.Топлива на дне. По всем раскладам км на 30-50 мин. должно было хватить. Думаю не засасывает наверное, уровень низкий. Утром 20 ку заливаю с канистры. Ситуация не изменилась. Маслает и не заводится Грешу на фильтр, к обеду ставлю новый фильтр, прокачиваю, маслаю и только раза после 10го с хорошей прокрутки завелся. Грешу на грушу. Через время выкидываю грушу и ставлю ТННД от Камаз-заводится с полпинка.Но счастье было недолгим. Прокатался день или два. Утром завел, приехал на работу, на работе в обед поехал по делам, всё заводится с полоборота, тянет как самолёт, доехал до места, заглушил и минут через 30 не заводится, вообще никак, снимаю шланг с ТНВД- дизеля по патрубку- кручу- дизель уходит. Оставляю машину часа на 3 - прихожу с длительной прокрутки завёлся и так по-настроению, то с полпинка и всегда заводится, то через раз, то доехал и не завёл...Утащил в сервис к знакомому электрику - не смогли считать инфу с компа. На эвакуатор- поехал к этим козлам, официалам, высококвалифицированным специалистам, которые только могут масло менять в гарантийных машинах от 10 тыс.руб..... 3 дня они колдовали и отдали с диагнозом -обрыв диагностического провода, проведёные работы- ремонт обрыва электрики.....Проверили сигналку и имобилайзер- всё работает. Через день машина встала опять. Причем доехал до дома, заглушил. Через время завел и загнал во двор. Утром машина не Алле вообще.... Снова эвакуатор, снова к козлам. Машину сдергивают с эвакуатора. В дороге потрясло. Вставляю ключ- заводка с полпинка Через день отдают - типа ошибка датчика распредвала, чистка контактов, рекомендация- замена датчика распредвала.... На след день машина колом. Загоняю в гараж, сдергиваю защиту- штекер датчика в грязи. Ничего никто не чистил и защиту даже не снимали. КАЗЛЫ. Открыл штекер-контакты блестят. Машина заводится с пол-тыра. Через несколько дней всё снова.Почитал книжку, симптомы похожие на датчик распредвала- на скорости бывает рывок как кратковременная остановка двигателя. Один раз было на ходу двигатель потерял обороты, начал коптить как Камаз , обороты плавают равномерно от 100 до 1000, прогазовка ничего не меняет. Глушу- заводится с пол-пинка- тяга самолёт.Заказал датчик. Пришёл пару дней назад. На след утро, вчера не завел вообще никак, сегодня та же история. Записан на завтра в сервис, думаю надо доехать как то. Втыкаю новый датчик- результата 0 Стреляюсь уже. 2 месяца нервов, куча денег и никто ничего сказать не может.Причина , чувствую, плевая, копеешная, но надо найти истину.Когда прокручиваешь и не заводится- горит лампа имобилайзера. Если двигатель не завёлся и лампа потухла, то крутишь дальше или повторяешь попытку прокрутки , не выключая ключ в первоначальное положение - заведётся. Чек при этом не горит, как обычно после диагностики гаснет.На днях электрик будет прозванивать провода асцилографом, в успех уже не верю...Была у кого подобная проблема? Изменено 1 марта, 2013 пользователем Дуплет Цитата
B@ris@ch Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Привет мне кажется проблема в имобилайзере! обрати внимание не на эмблему эмобилайзера а на спираль.У меня бывает когда эмобилайзер не видит (спираль не загорается) хрен заведёшь,сколько не крути, а как только спираль моргнула то заводится с пол пинка! Цитата
Vovan Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Дмитрий, ты уже не новичок на данном форуме и должен знать причины по ДВС 2,9 почти индентичны и не раз описывались. Поэтому скажу основную, ремонт фарсов и системы подачи топлива(замена всех его элементов под капотом). Если е..т мозги с заводкой иммобилайзер, его отключают влегкую. Цитата
ssd1971 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Если е..т мозги с заводкой иммобилайзер, его отключают влегкую.Владимир, расскажи, пожалуйста, как мне у себя отключить иммобилайзер. А то у кого не спрошу у себя здесь - все либо перепрошивку, либо замену ЭБУ рекомендуют. Считаю иммобилайзер лишним устройством в моём авто. Цитата
Vovan Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Серега, подкати к тем кто ставит сигналки. Они как правило вырубают из системы штатный иммобилайзер, чтобы воткнуть свою систему. Это не проблема. Там отключается просто подача напруги на мозги иммо. У меня он отключен со времени установки сигналки. Цитата
Дуплет Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Фарсы летом менял, новьё , 10ку ещё не откатал. С топливной проблем нет- что -то с электрикой/ электроникой, там собака порылась. Возможно контакт где-то отходит.Привет мне кажется проблема в имобилайзере! обрати внимание не на эмблему эмобилайзера а на спираль.У меня бывает когда эмобилайзер не видит (спираль не загорается) хрен заведёшь,сколько не крути, а как только спираль моргнула то заводится с пол пинка!Спираль горит, всё в порядке, чем ниже температура-тем дольше, на горячую моргнула и потухла. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Дуплет Цитата
Vovan Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Фарсы летом менял, новьё , 10ку ещё не откатал. С топливной проблем нет- что -то с электрикой/ электроникой, там собака порылась. Возможно контакт где-то отходит.Спираль горит, всё в порядке, чем ниже температура-тем дольше, на горячую моргнула и потухла. Фарсы летом менял, новьё , 10ку ещё не откатал. С топливной проблем нет- что -то с электрикой/ электроникой, там собака порылась. Возможно контакт где-то отходит. Проверь на перелив и все увидишь. Потому как ты описываешь, все сводится к этому.доильный аппарат-сам.bmp Изменено 1 марта, 2013 пользователем Vovan Цитата
Дуплет Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Повторюсь: ".Проверили сигналку и имобилайзер- всё работает. "Проверь на перелив и все увидишь. Потому как ты описываешь, все сводится к этому.Хорошо,почему тогда иногда заводится с пол-пинка и тянет как самолёт?Шланги стоят прозначные, всё в норме.И почему при диагностике показал ошибку датчика распредвала? Цитата
airedogs Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Бывает, что при длительной прокрутке и незаводке, машина ловит ошибки по датчикам распредвала или коленвала. Но, если ошибка висела стабилно и появлялась после сброса, то всё-таки вероятна проблема с датчиком или проводкой датчика. Проводку-то датчика проверяли, прозванивали на обрывы или замыкания? Изменено 1 марта, 2013 пользователем airedogs Цитата
ssd1971 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Серега, подкати к тем кто ставит сигналки. Они как правило вырубают из системы штатный иммобилайзер, чтобы воткнуть свою систему. Это не проблема. Там отключается просто подача напруги на мозги иммо. У меня он отключен со времени установки сигналки.Спасибо за идею, Вован. Попрбую споговорить с ними на эту тему. Цитата
Дуплет Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Бывает, что при длительной прокрутке и незаводке, машина ловит ошибки по датчикам распредвала или коленвала. Но, если ошибка висела стабилно и появлялась после сброса, то всё-таки вероятна проблема с датчиком или проводкой датчика. Проводку-то датчика проверяли, прозванивали на обрывы или замыкания?Ошибку один раз показала, когда второй раз к официалам гонял. Провод от штекера соединения датчика и до компа прозвонили, показал сопротивление во время прокрутки 0.5 Ом. Предположили, что проблема в проводке самого датчика, асцилографом проверять не стал, купил новый, ничего не изменилось. Цитата
Vovan Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Ошибку один раз показала, когда второй раз к официалам гонял. Провод от штекера соединения датчика и до компа прозвонили, показал сопротивление во время прокрутки 0.5 Ом. Предположили, что проблема в проводке самого датчика, асцилографом проверять не стал, купил новый, ничего не изменилось. Дим, не поленись проверь фарсы на перелив еще раз, хоть и новые. Загнуться могут в одну секунду. Цитата
Дуплет Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Дим, не поленись проверь фарсы на перелив еще раз, хоть и новые. Загнуться могут в одну секунду.Спасибо. Вариантов немногом - только методично все проверять, по порядку. Сегодня отвез электрику домашнее задание, книгу с электросхемами, проштудирует, завтра будем заниматься О результатах доложу рапортом). Цитата
Дуплет Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) В выходные электрик в очередной раз перерыл всю машину, торпеду вскрывал уже раза 3-4, перещупал все проводки, прозвонил всё, проверил все блоки управления- всё исправно. Единственный вариант к чему пришли- иммобилайзер, либо сам, либо проводка, считыватель, например, на замке зажигания....А топливная это может быть? Сейчас машина заводится, не всегда с первого раза,иногда после длительной прокрутки, реже с пол-пинка. Форсы менял 15 тыщ назад. Звонил диагносту по топливной, он говорит если топливную при замене форсов не промывали, насос не чистили- то могло опять клапана уделать грязью, поэтому давление не создается нормальное для пуска.... Это возможно, что неисправность форсов влияет только на запуск двигателя, при этом других никаких признаков нет- не троит, ни дымит, тянет норм?Может ТНВД не создает нужного давления в рампе? Опять же, потом то норм двиг работает, если бы не хватало давления, то как то бы вылазило.. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Дуплет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.