Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, что-то большое попадание топлива, да еще при заводке. Боюсь как бы в поршне дырки не было. Заводил-то с эфира. Проверь давление в цилиндрах. Остальное смотри в личке.

"Покажу как"-это как раз то,что нам,начинающим,необходимо,было бы здорово.Володь,а название насоса и его № артикула не скажешь,буду искать.

И еще момент:после попыток завести движок,уровень масла вырос примерно на гр.500-700,антифриз на месте,выходит что соляра .Распыла нет,она льётся и выдавливается в маслосистему или есть др. варианты?

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, что-то большое попадание топлива, да еще при заводке. Боюсь как бы в поршне дырки не было. Заводил-то с эфира. Проверь давление в цилиндрах. Остальное смотри в личке.

За инфу,Вован,спасибо.Давление промерю.
Опубликовано (изменено)

подолжение моей истории(стр.11)... заменили коромысла 8 штук,еще что-то по мелочи.Завелась-катаюсь.Теперь наскребла на форсунку.Какую выбрать в экзисте?разница 100$,что такое "замена артикула производителем" подойдет ли?в чем отличия кто-нибудь знает?а то потом морока с возвратом,потеря времени или еще докупать что-нибудь...WNoQRy84.jpg

Изменено пользователем puma3311
Опубликовано

Анжелика, покупай коли есть. А так поспрашай чтобы не Турция или КНР. В клубном магазине таже цена.

Опубликовано (изменено)

Vovan так какой артикул?по цене,конечно,тот что дешевле больше нравится.меня волнует чем-нибудь отличаются,сейчас наверно стоят у меня те что дороже,со старым артикулом.нашла такую инфу:Это одна и та же штуковина, только с кодом 33800 - это собственно форсунка, а 33801 - комплект форсунка + термошайба. Напоминаю, что после снятия форсунки шайбу менять обязательно. 4х500-тые - дорестайлинговые, 700 и 800 - послерестайлинговые.

Изменено пользователем puma3311
Опубликовано

За инфу,Вован,спасибо.Давление промерю.

Замерил компрессию 22--24,пронесло.

Опубликовано

Это уже гут.

Гут гут,цены на форсы негут,наши цены нагнали ваши(Таможенный союз).

Vovan так какой артикул?по цене,конечно,тот что дешевле больше нравится.меня волнует чем-нибудь отличаются,сейчас наверно стоят у меня те что дороже,со старым артикулом.нашла такую инфу:Это одна и та же штуковина, только с кодом 33800 - это собственно форсунка, а 33801 - комплект форсунка + термошайба. Напоминаю, что после снятия форсунки шайбу менять обязательно. 4х500-тые - дорестайлинговые, 700 и 800 - послерестайлинговые.

33800 4Х500-№старый,33801 4Х500-№новый.Форсунки идентичны.Шайбы идут в комплекте с форсами(видел на фото).

А вот как отличить китай-турцию от оригинала по внешним признакам(кроме цeнника) может Garry знает или Лёха Юрьич.

Опубликовано

Гут гут,цены на форсы негут,наши цены нагнали ваши(Таможенный союз).33800 4Х500-№старый,33801 4Х500-№новый.Форсунки идентичны.Шайбы идут в комплекте с форсами(видел на фото).

А вот как отличить китай-турцию от оригинала по внешним признакам(кроме цeнника) может Garry знает или Лёха Юрьич.

раз нет разницы,значит заказываю те что дешевле.спасибо

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем таракановодам! Ситуация такая: решил в - 30 поменять топливный фильтр на улице. Соответственно сломал датчик уровня воды в фильтре. Заглушил болтом. Двигатель так и не завелся. Прошло три дня, температура на улице -15. Прокачал грушей, заводится, но кончается топливо в фильтре и глохнет. Как будто саляра летняя замерзла и не поступает. Решил загнать в теплый бокс. С горем пополам ехал, глох два раза, но потом подкачивал и дальше. В итоге до гаража не доехал 500 метров, двигатель начал троить, пропала тяга, загорелся чек, пошел черный дым, металический стук. После чего движок заглох и больше не завелся. Оттащили в гараж, думал саляра отогреется и заведется. На следующий день попробовал завести, ничего. Не схватывает вообще. Саляра видно отмерзла, давление появилось, отсоединил обратку с насоса топливо идет, значит не завоздушено. Подскажите что делать дальше? Спасибо за понимание.

Опубликовано

Проверь фарсунки на перелив в обратку. Регулирущий клапан фарсунок начал барахлить(если два, то уже не заведешь). Но вначале отогрей. Да и прикупи новый фильтр оригинал с датчиком воды. Потом скажешь что и как. Что не понятно спрашивай не стесняйся.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, коллеги!

Проблема началась месяца три назад. Подъехал к дому, заглушил, через час вышел - стартер движок маслает- даже не схватывает. Двигатель ещё горячий.Топлива на дне. По всем раскладам км на 30-50 мин. должно было хватить. Думаю не засасывает наверное, уровень низкий. Утром 20 ку заливаю с канистры. Ситуация не изменилась. Маслает и не заводится :bn: Грешу на фильтр, к обеду ставлю новый фильтр, прокачиваю, маслаю и только раза после 10го с хорошей прокрутки завелся. Грешу на грушу. Через время выкидываю грушу и ставлю ТННД от Камаз-заводится с полпинка.

Но счастье было недолгим. Прокатался день или два. Утром завел, приехал на работу, на работе в обед поехал по делам, всё заводится с полоборота, тянет как самолёт, доехал до места, заглушил и минут через 30 не заводится, вообще никак, снимаю шланг с ТНВД- дизеля по патрубку- кручу- дизель уходит. Оставляю машину часа на 3 - прихожу с длительной прокрутки завёлся и так по-настроению, то с полпинка и всегда заводится, то через раз, то доехал и не завёл...

Утащил в сервис к знакомому электрику - не смогли считать инфу с компа. На эвакуатор- поехал к этим козлам, официалам, высококвалифицированным специалистам, которые только могут масло менять в гарантийных машинах от 10 тыс.руб..... 3 дня они колдовали и отдали с диагнозом -обрыв диагностического провода, проведёные работы- ремонт обрыва электрики.....Проверили сигналку и имобилайзер- всё работает. Через день машина встала опять. Причем доехал до дома, заглушил. Через время завел и загнал во двор. Утром машина не Алле вообще.... Снова эвакуатор, снова к козлам. Машину сдергивают с эвакуатора. В дороге потрясло. Вставляю ключ- заводка с полпинка :smoke: Через день отдают - типа ошибка датчика распредвала, чистка контактов, рекомендация- замена датчика распредвала.... На след день машина колом. Загоняю в гараж, сдергиваю защиту- штекер датчика в грязи. Ничего никто не чистил и защиту даже не снимали. КАЗЛЫ. Открыл штекер-контакты блестят. Машина заводится с пол-тыра. Через несколько дней всё снова.

Почитал книжку, симптомы похожие на датчик распредвала- на скорости бывает рывок как кратковременная остановка двигателя. Один раз было на ходу двигатель потерял обороты, начал коптить как Камаз , обороты плавают равномерно от 100 до 1000, прогазовка ничего не меняет. Глушу- заводится с пол-пинка- тяга самолёт.

Заказал датчик. Пришёл пару дней назад. На след утро, вчера не завел вообще никак, сегодня та же история. Записан на завтра в сервис, думаю надо доехать как то. Втыкаю новый датчик- результата 0 :aq: Стреляюсь уже. 2 месяца нервов, куча денег и никто ничего сказать не может.

Причина , чувствую, плевая, копеешная, но надо найти истину.

Когда прокручиваешь и не заводится- горит лампа имобилайзера. Если двигатель не завёлся и лампа потухла, то крутишь дальше или повторяешь попытку прокрутки , не выключая ключ в первоначальное положение - заведётся. Чек при этом не горит, как обычно после диагностики гаснет.

На днях электрик будет прозванивать провода асцилографом, в успех уже не верю...

Была у кого подобная проблема?

Изменено пользователем Дуплет
Опубликовано

Привет мне кажется проблема в имобилайзере! обрати внимание не на эмблему эмобилайзера а на спираль.У меня бывает когда эмобилайзер не видит (спираль не загорается) хрен заведёшь,сколько не крути, а как только спираль моргнула то заводится с пол пинка!

Опубликовано

Дмитрий, ты уже не новичок на данном форуме и должен знать причины по ДВС 2,9 почти индентичны и не раз описывались. Поэтому скажу основную, ремонт фарсов и системы подачи топлива(замена всех его элементов под капотом). Если е..т мозги с заводкой иммобилайзер, его отключают влегкую.

Опубликовано

Если е..т мозги с заводкой иммобилайзер, его отключают влегкую.

Владимир, расскажи, пожалуйста, как мне у себя отключить иммобилайзер. А то у кого не спрошу у себя здесь - все либо перепрошивку, либо замену ЭБУ рекомендуют. Считаю иммобилайзер лишним устройством в моём авто.

Опубликовано

Серега, подкати к тем кто ставит сигналки. Они как правило вырубают из системы штатный иммобилайзер, чтобы воткнуть свою систему. Это не проблема. Там отключается просто подача напруги на мозги иммо. У меня он отключен со времени установки сигналки.

Опубликовано (изменено)

Фарсы летом менял, новьё , 10ку ещё не откатал. С топливной проблем нет- что -то с электрикой/ электроникой, там собака порылась. Возможно контакт где-то отходит.

Привет мне кажется проблема в имобилайзере! обрати внимание не на эмблему эмобилайзера а на спираль.У меня бывает когда эмобилайзер не видит (спираль не загорается) хрен заведёшь,сколько не крути, а как только спираль моргнула то заводится с пол пинка!

Спираль горит, всё в порядке, чем ниже температура-тем дольше, на горячую моргнула и потухла.

Изменено пользователем Дуплет
Опубликовано (изменено)

Фарсы летом менял, новьё , 10ку ещё не откатал. С топливной проблем нет- что -то с электрикой/ электроникой, там собака порылась. Возможно контакт где-то отходит.

Спираль горит, всё в порядке, чем ниже температура-тем дольше, на горячую моргнула и потухла.

Фарсы летом менял, новьё , 10ку ещё не откатал. С топливной проблем нет- что -то с электрикой/ электроникой, там собака порылась. Возможно контакт где-то отходит.

Проверь на перелив и все увидишь. Потому как ты описываешь, все сводится к этому.

доильный аппарат-сам.bmp

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Повторюсь: ".Проверили сигналку и имобилайзер- всё работает. "

Проверь на перелив и все увидишь. Потому как ты описываешь, все сводится к этому.

Хорошо,почему тогда иногда заводится с пол-пинка и тянет как самолёт?

Шланги стоят прозначные, всё в норме.

И почему при диагностике показал ошибку датчика распредвала?

Опубликовано (изменено)

Бывает, что при длительной прокрутке и незаводке, машина ловит ошибки по датчикам распредвала или коленвала. Но, если ошибка висела стабилно и появлялась после сброса, то всё-таки вероятна проблема с датчиком или проводкой датчика. Проводку-то датчика проверяли, прозванивали на обрывы или замыкания?

Изменено пользователем airedogs
Опубликовано

Серега, подкати к тем кто ставит сигналки. Они как правило вырубают из системы штатный иммобилайзер, чтобы воткнуть свою систему. Это не проблема. Там отключается просто подача напруги на мозги иммо. У меня он отключен со времени установки сигналки.

Спасибо за идею, Вован. Попрбую споговорить с ними на эту тему.

Опубликовано

Бывает, что при длительной прокрутке и незаводке, машина ловит ошибки по датчикам распредвала или коленвала. Но, если ошибка висела стабилно и появлялась после сброса, то всё-таки вероятна проблема с датчиком или проводкой датчика. Проводку-то датчика проверяли, прозванивали на обрывы или замыкания?

Ошибку один раз показала, когда второй раз к официалам гонял. Провод от штекера соединения датчика и до компа прозвонили, показал сопротивление во время прокрутки 0.5 Ом. Предположили, что проблема в проводке самого датчика, асцилографом проверять не стал, купил новый, ничего не изменилось.

Опубликовано

Ошибку один раз показала, когда второй раз к официалам гонял. Провод от штекера соединения датчика и до компа прозвонили, показал сопротивление во время прокрутки 0.5 Ом. Предположили, что проблема в проводке самого датчика, асцилографом проверять не стал, купил новый, ничего не изменилось.

Дим, не поленись проверь фарсы на перелив еще раз, хоть и новые. Загнуться могут в одну секунду.
Опубликовано

Дим, не поленись проверь фарсы на перелив еще раз, хоть и новые. Загнуться могут в одну секунду.

Спасибо. Вариантов немногом - только методично все проверять, по порядку. Сегодня отвез электрику домашнее задание, книгу с электросхемами, проштудирует, завтра будем заниматься :wink:

О результатах доложу рапортом).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В выходные электрик в очередной раз перерыл всю машину, торпеду вскрывал уже раза 3-4, перещупал все проводки, прозвонил всё, проверил все блоки управления- всё исправно. :smoke: Единственный вариант к чему пришли- иммобилайзер, либо сам, либо проводка, считыватель, например, на замке зажигания....

А топливная это может быть? Сейчас машина заводится, не всегда с первого раза,иногда после длительной прокрутки, реже с пол-пинка. Форсы менял 15 тыщ назад. Звонил диагносту по топливной, он говорит если топливную при замене форсов не промывали, насос не чистили- то могло опять клапана уделать грязью, поэтому давление не создается нормальное для пуска.... Это возможно, что неисправность форсов влияет только на запуск двигателя, при этом других никаких признаков нет- не троит, ни дымит, тянет норм?

Может ТНВД не создает нужного давления в рампе? Опять же, потом то норм двиг работает, если бы не хватало давления, то как то бы вылазило..

Изменено пользователем Дуплет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...