Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день.помогите разобраться.такая же проблема, насос качает а с форсунок ни капли не вытекает?Или может насос недокачевает нужное давление поэтому и сигнал с EBU непоступает на их открытие.Все 4 форсунки развернул ,стартером кручу ,никаких брызг или капелек нет ,форсунки разбирал промивал ,продувал.Ключик при вкл.зажигания на понели горит .предахранители 18.19 ,20 которые за это отвечают проверял .Диагностики пока нет.Метки GRM проверил все 3 ,Готовлюсь к покупке насоса и форсунок но перед этим хотелось бы разобраться.

стружка в баке, за насос и форсунки мне зарядили 2.5евреев но вот нехотелосы бы и на ЭБУ в итоге попасть

.Какое напряжение подается на клапана форсунок??

как проверить датчик на рампе??

что можно перебрать в насосе если это возможно? с форсунками все понятно (клапан ,распылители )

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вася, нужна диагностика, посредством сканирования. Говоришь стружка в баке, тем более насос начал крошиться. Проверь еще в топливном фильтре, наверняка будет. И готовься менять топливную аппаратуру (после дигностики естесственно)

Опубликовано

Добрый вечер,парни!Видел кто-нибудь на ютубе ролик"Славик незаменимый",так вот я перед снятием форсиков как тот Славик-собрался,собрался всё разобрался.Ткните носом в какую-нибудь доп.инфу ,типа схемы устройства форсиков,а если где-то есть видео или фото отчет по съему то вообще лафа будет,а то очковато как-то с незнанки.Делать будем с товарищем-он толковый механик,но не дизелист поэтому поймет если ему инфы какой подкинуть.Клапаночки пришли,кольца на подходе,обратный молоток присутствует,так что если поможете с инфой,то справимся надеюсь.Накрайняк хотя-бы описание процесса в произвольной форме.

Опубликовано

Здесь посмотри http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ggRbh7hcIbk

Там по ссылке ещё много чего можно посмотреть.

Опубликовано

Привет всем! Ура она заравботала!!!!! В воскресение перебрал одну форсуночку и о чудо стало ещё лучше-сама запускается и трещать меньше стала,да и чек перестал загораться , и хотя остальные две потрескивают на душе песня!!Всем огромное спасибо за помощь!!!!

Опубликовано

Дык и мы представляем сколько радости, когда именно у самого получилось. Удачи.

Опубликовано

Подскажите кто пожалуйста, из кореи выслали форсунки без кодов прописки, где их можно взять что бы прописать в ЭБУ, объясните неучу)

Опубликовано

Подскажите кто пожалуйста, из кореи выслали форсунки без кодов прописки, где их можно взять что бы прописать в ЭБУ, объясните неучу)

Как это без кодов? 16-ти значный код читай на самом инжекторе.
Опубликовано

Снова в строю.

Замена ТНВД, ремонт 2х форсунок. Но и после этого плохо заводился, а после остановки - второй раз вовсе двиг не пускался. Показывала ошибку датчика распредвала. Ещё 10 дней томительного ожидания... Позавчера пришёл, вчера машинку забрал.

Спасибо, всем кто откликнулся :smile:

Вопрос. На обратке тройник в фильтр и в бак. Там есть клапан или клапан стоит в фильтре?

Опубликовано

Фиг его знает, я распилил фильтр, никакого клапана не нашел.Хотя может фильтр левый какой был.На тройнике точно не было никакого клапана. Недавно переделал топливную по совету местных умов-тебе советую реально лучше

Опубликовано

Здравствуйте парни,по совету поменял клапана в форсуночках и целую неделю ездил радовался как ребенок.Но меня вновь постигла неведомая мне напасть-загорелся чек,холостые поднялись до 1000, правда при нажатии на тормоз падают на норму,движок дергается да и при трогании с места машину колбасит.Заводится сама прекрасно не дымит но и не едет.Я в некоем замешательстве и не пойму что делать,понятно =,что на диагностику надо,только где-же её путную взять-то.Может подскажешь чего?Заранее благодарен!

Опубликовано

Фиг его знает, я распилил фильтр, никакого клапана не нашел.Хотя может фильтр левый какой был.На тройнике точно не было никакого клапана. Недавно переделал топливную по совету местных умов-тебе советую реально лучше

В оригенальных фильтрах внутри на штуцер обратки встроен шариковый обратный клапан. Если его нет-фильтр левый(с туалетной бумагой внутри). Вот как раз такой фильтр выводит в момент топливную аппаратуру(насос+ фарсунки).

Здравствуйте парни,по совету поменял клапана в форсуночках и целую неделю ездил радовался как ребенок.Но меня вновь постигла неведомая мне напасть-загорелся чек,холостые поднялись до 1000, правда при нажатии на тормоз падают на норму,движок дергается да и при трогании с места машину колбасит.Заводится сама прекрасно не дымит но и не едет.Я в некоем замешательстве и не пойму что делать,понятно =,что на диагностику надо,только где-же её путную взять-то.Может подскажешь чего?Заранее благодарен!

Володь, как ты ставил, т.е. соблюл чистоту производства работ? Оставил наверное тот же левый фильтр? Заменил ли на новые медные прокладки под фарсой? Мометы затяжек гаек трубок соблюдены? А произошло то что должно-занесена грязь.
Опубликовано

Владимир привет,не смог почему-то написать тебе в личку!Чистоту соблюдал,вместо фильтра стоит сборка отКияшки+насос какой ты посоветовал,прокладки заменил,трубки затянуты как положено!Может какой клапан-ЕГР например

Опубликовано (изменено)

Владимир, проверь опять на перелив в обратку, знаешь как. Движок перешел в аварийку, поэтому и не едет, колбасит, дымит. Один клапан в фарсунке точно барахлит. Проверь, возможно еще спасешь.

Снова в строю.

Замена ТНВД, ремонт 2х форсунок. Но и после этого плохо заводился, а после остановки - второй раз вовсе двиг не пускался. Показывала ошибку датчика распредвала. Ещё 10 дней томительного ожидания... Позавчера пришёл, вчера машинку забрал.

Спасибо, всем кто откликнулся :smile:

Вопрос. На обратке тройник в фильтр и в бак. Там есть клапан или клапан стоит в фильтре?

Клапан шариковый стоит на штуцер обратки в самом фильтре. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Это первым делом с утра сделаю,однако не понятна связь между оборотами холостого и нажатием на педаль тормоза?Да и клапана до замены стучали мама не горюй,а сейчас молчок и из трубы вообще не дымит никаким дымом.Кстати про клапан ЕГР-ты где-то писал,что заглушил его.я тоже за это,но вопрос мучает,там-же к нему какой-то датчик прилеплен,если просто заглушить сам клапан не случится-ли какая-нибудь очередная кака со стороны мозга?

Опубликовано (изменено)

Да нет на клапане ЕГР никакого датчика. Открути две гайки и вставь жестянку-зуглушку. На мозги это не влияет ни каким боком. Может он у тебя заглушен уже предыдущим владельцем. А про проверку завтра скажешь или сфоткай, покажешь. Потом если пожелаешь обратись к Лехе, я написал в чате.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Понял как сделаю отпишусь сразу

А как-же трубочки вакуума,которыек нему подходят

Опубликовано (изменено)

Понял как сделаю отпишусь сразу

А как-же трубочки вакуума,которыек нему подходят

А трубочки вакуума потом по барабану. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Сновса привет!Подключил опять свой доильный аппарат и вот результат-за 2мин работы движкка все форсики написали 1.5куба,а вот вторая вообще ни грамма.Отключил 2 форсунку-двигло колбасит-отключил1форсунку вообще не заводится!Пошел по цепи и обнаружил,что коса во многих местах без изоляции.Косу заказал-как придет-поеду кЮричу на диагностику,конечно если отзовется сам Юрич.Вообщем пока думаю,что неиспрравность электрическая

А да ЕГР уже отключен

Опубликовано (изменено)

Да, возможно дело в контакте на 2-й фарсе. Но ты все правильно сделал с "доилкой", поимел точную неисправность. А косу однозначно меняют после 100тыс. пробега, иначе рассохается и начинает творить "неконтакты". Заменешь и все уполлитрится. Перед тем когда будешь ставить новую проводку, обмотай ее суровой ниткой и пропитай лаком термостойким сверху. Не будет залупаться.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

И снова доброй ночи, господа! Пришла наконец коса,да и я был дома,так-что с обеда влез под капот-и вот результат-стружку не нашел в фильтре,коса новая,вторая форсунка не заработала, тоесть изменений нет.Вобщем похоже ко мне пришла толстая полярная лисичка-полный писец то-бишь.Заводится прекрасно, не дымит, обороты за 3000 набирает но очень-очень медленно. Парни помогайте- где раздобыть вменяемого диагноста? Официалы несут какую-то ересь про метки на насосе-ну блин нет ведь их-это же не ТНВД это просто насос и никакого опережения тут нет!Да если-бы и было то не фурычит всего Одна форса! Леха Юрич,если читаешь отзовись1

Опубликовано

Доброго времени суток! Сегодня не завелся мой таракан. До этого 3 дня назад шел как танк, заводился как часы, одним словом молодец. Но , при этом стал загораться чек при резком ускорении на 5-той . Процес загорания чека стал усугубляться. Наступил момент когда чек моргнул на холостых оборотах дизеля. Стал плохо заводиться . И наступило сумрочное "СЕГОДНЯ ". Нашел форум, почерпнул знания,спасибо. Правильно ли я выбрал тактику ремонта- добралься до форсунок,снял обратку и проворотом дизеля определил что 1 и 2 форсы льют непрерывно в обратку, 3 и 4 почти сухие . Накал работает в полный рост. Проверил магнитом топливо с фильтра-присутствует грамулька мелко-дисперсного налета в виде песчинок похожего на наэлектризованную пыль. Сейчас веду поиски спецмастерской по ремонту форсунок коммен райл, для замены клапанов и проверки работоспособности. Что еще?

Опубликовано

Да правильно, с этой проверки начинать необходимо всегда. Готовься к ремонту, ничего не поделаешь.

Опубликовано

Завтра буду снимать форсы, как выяснил из форума,сначала продую сжатым воздухом посадочные места форсунок,соединения трубок высокого давления и используя обычный старый пылесос,придумав какую-то мелкую насадку , откручу тр. выс. давлен. и т. д. одним словом чистота. У меня вопрос -какой диаметр и шаг резбы штучера под трубку в.д. мне по телефону заказать инерционный съемник

Опубликовано (изменено)

Съемник может и не потребуется. Рожковый на 15 ключ и разрабатываешь инжектор на кручение. Когда будешь ставить новые или ремонтные нижняя часть смазывается антипригарной смазкой. Отверстия(гнезда) под фарсунку должны блестеть примерно как у кота ... Ну а лучше использовать компрессор для продувки, пылесос слаб. И необходим конечно динамометрический ключ для моментных затяжек топливных элементов.

Изменено пользователем Vovan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...