Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 2.9 CRDi не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Да, что-то большое попадание топлива, да еще при заводке. Боюсь как бы в поршне дырки не было. Заводил-то с эфира. Проверь давление в цилиндрах. Остальное смотри в личке.

"Покажу как"-это как раз то,что нам,начинающим,необходимо,было бы здорово.Володь,а название насоса и его № артикула не скажешь,буду искать.

И еще момент:после попыток завести движок,уровень масла вырос примерно на гр.500-700,антифриз на месте,выходит что соляра .Распыла нет,она льётся и выдавливается в маслосистему или есть др. варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, что-то большое попадание топлива, да еще при заводке. Боюсь как бы в поршне дырки не было. Заводил-то с эфира. Проверь давление в цилиндрах. Остальное смотри в личке.

За инфу,Вован,спасибо.Давление промерю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подолжение моей истории(стр.11)... заменили коромысла 8 штук,еще что-то по мелочи.Завелась-катаюсь.Теперь наскребла на форсунку.Какую выбрать в экзисте?разница 100$,что такое "замена артикула производителем" подойдет ли?в чем отличия кто-нибудь знает?а то потом морока с возвратом,потеря времени или еще докупать что-нибудь...WNoQRy84.jpg

Изменено пользователем puma3311
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анжелика, покупай коли есть. А так поспрашай чтобы не Турция или КНР. В клубном магазине таже цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan так какой артикул?по цене,конечно,тот что дешевле больше нравится.меня волнует чем-нибудь отличаются,сейчас наверно стоят у меня те что дороже,со старым артикулом.нашла такую инфу:Это одна и та же штуковина, только с кодом 33800 - это собственно форсунка, а 33801 - комплект форсунка + термошайба. Напоминаю, что после снятия форсунки шайбу менять обязательно. 4х500-тые - дорестайлинговые, 700 и 800 - послерестайлинговые.

Изменено пользователем puma3311
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За инфу,Вован,спасибо.Давление промерю.

Замерил компрессию 22--24,пронесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил компрессию 22--24,пронесло.

Это уже гут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже гут.

Гут гут,цены на форсы негут,наши цены нагнали ваши(Таможенный союз).

Vovan так какой артикул?по цене,конечно,тот что дешевле больше нравится.меня волнует чем-нибудь отличаются,сейчас наверно стоят у меня те что дороже,со старым артикулом.нашла такую инфу:Это одна и та же штуковина, только с кодом 33800 - это собственно форсунка, а 33801 - комплект форсунка + термошайба. Напоминаю, что после снятия форсунки шайбу менять обязательно. 4х500-тые - дорестайлинговые, 700 и 800 - послерестайлинговые.

33800 4Х500-№старый,33801 4Х500-№новый.Форсунки идентичны.Шайбы идут в комплекте с форсами(видел на фото).

А вот как отличить китай-турцию от оригинала по внешним признакам(кроме цeнника) может Garry знает или Лёха Юрьич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гут гут,цены на форсы негут,наши цены нагнали ваши(Таможенный союз).33800 4Х500-№старый,33801 4Х500-№новый.Форсунки идентичны.Шайбы идут в комплекте с форсами(видел на фото).

А вот как отличить китай-турцию от оригинала по внешним признакам(кроме цeнника) может Garry знает или Лёха Юрьич.

раз нет разницы,значит заказываю те что дешевле.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем таракановодам! Ситуация такая: решил в - 30 поменять топливный фильтр на улице. Соответственно сломал датчик уровня воды в фильтре. Заглушил болтом. Двигатель так и не завелся. Прошло три дня, температура на улице -15. Прокачал грушей, заводится, но кончается топливо в фильтре и глохнет. Как будто саляра летняя замерзла и не поступает. Решил загнать в теплый бокс. С горем пополам ехал, глох два раза, но потом подкачивал и дальше. В итоге до гаража не доехал 500 метров, двигатель начал троить, пропала тяга, загорелся чек, пошел черный дым, металический стук. После чего движок заглох и больше не завелся. Оттащили в гараж, думал саляра отогреется и заведется. На следующий день попробовал завести, ничего. Не схватывает вообще. Саляра видно отмерзла, давление появилось, отсоединил обратку с насоса топливо идет, значит не завоздушено. Подскажите что делать дальше? Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь фарсунки на перелив в обратку. Регулирущий клапан фарсунок начал барахлить(если два, то уже не заведешь). Но вначале отогрей. Да и прикупи новый фильтр оригинал с датчиком воды. Потом скажешь что и как. Что не понятно спрашивай не стесняйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток, коллеги!

Проблема началась месяца три назад. Подъехал к дому, заглушил, через час вышел - стартер движок маслает- даже не схватывает. Двигатель ещё горячий.Топлива на дне. По всем раскладам км на 30-50 мин. должно было хватить. Думаю не засасывает наверное, уровень низкий. Утром 20 ку заливаю с канистры. Ситуация не изменилась. Маслает и не заводится :bn: Грешу на фильтр, к обеду ставлю новый фильтр, прокачиваю, маслаю и только раза после 10го с хорошей прокрутки завелся. Грешу на грушу. Через время выкидываю грушу и ставлю ТННД от Камаз-заводится с полпинка.

Но счастье было недолгим. Прокатался день или два. Утром завел, приехал на работу, на работе в обед поехал по делам, всё заводится с полоборота, тянет как самолёт, доехал до места, заглушил и минут через 30 не заводится, вообще никак, снимаю шланг с ТНВД- дизеля по патрубку- кручу- дизель уходит. Оставляю машину часа на 3 - прихожу с длительной прокрутки завёлся и так по-настроению, то с полпинка и всегда заводится, то через раз, то доехал и не завёл...

Утащил в сервис к знакомому электрику - не смогли считать инфу с компа. На эвакуатор- поехал к этим козлам, официалам, высококвалифицированным специалистам, которые только могут масло менять в гарантийных машинах от 10 тыс.руб..... 3 дня они колдовали и отдали с диагнозом -обрыв диагностического провода, проведёные работы- ремонт обрыва электрики.....Проверили сигналку и имобилайзер- всё работает. Через день машина встала опять. Причем доехал до дома, заглушил. Через время завел и загнал во двор. Утром машина не Алле вообще.... Снова эвакуатор, снова к козлам. Машину сдергивают с эвакуатора. В дороге потрясло. Вставляю ключ- заводка с полпинка :smoke: Через день отдают - типа ошибка датчика распредвала, чистка контактов, рекомендация- замена датчика распредвала.... На след день машина колом. Загоняю в гараж, сдергиваю защиту- штекер датчика в грязи. Ничего никто не чистил и защиту даже не снимали. КАЗЛЫ. Открыл штекер-контакты блестят. Машина заводится с пол-тыра. Через несколько дней всё снова.

Почитал книжку, симптомы похожие на датчик распредвала- на скорости бывает рывок как кратковременная остановка двигателя. Один раз было на ходу двигатель потерял обороты, начал коптить как Камаз , обороты плавают равномерно от 100 до 1000, прогазовка ничего не меняет. Глушу- заводится с пол-пинка- тяга самолёт.

Заказал датчик. Пришёл пару дней назад. На след утро, вчера не завел вообще никак, сегодня та же история. Записан на завтра в сервис, думаю надо доехать как то. Втыкаю новый датчик- результата 0 :aq: Стреляюсь уже. 2 месяца нервов, куча денег и никто ничего сказать не может.

Причина , чувствую, плевая, копеешная, но надо найти истину.

Когда прокручиваешь и не заводится- горит лампа имобилайзера. Если двигатель не завёлся и лампа потухла, то крутишь дальше или повторяешь попытку прокрутки , не выключая ключ в первоначальное положение - заведётся. Чек при этом не горит, как обычно после диагностики гаснет.

На днях электрик будет прозванивать провода асцилографом, в успех уже не верю...

Была у кого подобная проблема?

Изменено пользователем Дуплет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мне кажется проблема в имобилайзере! обрати внимание не на эмблему эмобилайзера а на спираль.У меня бывает когда эмобилайзер не видит (спираль не загорается) хрен заведёшь,сколько не крути, а как только спираль моргнула то заводится с пол пинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, ты уже не новичок на данном форуме и должен знать причины по ДВС 2,9 почти индентичны и не раз описывались. Поэтому скажу основную, ремонт фарсов и системы подачи топлива(замена всех его элементов под капотом). Если е..т мозги с заводкой иммобилайзер, его отключают влегкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если е..т мозги с заводкой иммобилайзер, его отключают влегкую.

Владимир, расскажи, пожалуйста, как мне у себя отключить иммобилайзер. А то у кого не спрошу у себя здесь - все либо перепрошивку, либо замену ЭБУ рекомендуют. Считаю иммобилайзер лишним устройством в моём авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, подкати к тем кто ставит сигналки. Они как правило вырубают из системы штатный иммобилайзер, чтобы воткнуть свою систему. Это не проблема. Там отключается просто подача напруги на мозги иммо. У меня он отключен со времени установки сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсы летом менял, новьё , 10ку ещё не откатал. С топливной проблем нет- что -то с электрикой/ электроникой, там собака порылась. Возможно контакт где-то отходит.

Привет мне кажется проблема в имобилайзере! обрати внимание не на эмблему эмобилайзера а на спираль.У меня бывает когда эмобилайзер не видит (спираль не загорается) хрен заведёшь,сколько не крути, а как только спираль моргнула то заводится с пол пинка!

Спираль горит, всё в порядке, чем ниже температура-тем дольше, на горячую моргнула и потухла.

Изменено пользователем Дуплет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсы летом менял, новьё , 10ку ещё не откатал. С топливной проблем нет- что -то с электрикой/ электроникой, там собака порылась. Возможно контакт где-то отходит.

Спираль горит, всё в порядке, чем ниже температура-тем дольше, на горячую моргнула и потухла.

Фарсы летом менял, новьё , 10ку ещё не откатал. С топливной проблем нет- что -то с электрикой/ электроникой, там собака порылась. Возможно контакт где-то отходит.

Проверь на перелив и все увидишь. Потому как ты описываешь, все сводится к этому.

доильный аппарат-сам.bmp

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь: ".Проверили сигналку и имобилайзер- всё работает. "

Проверь на перелив и все увидишь. Потому как ты описываешь, все сводится к этому.

Хорошо,почему тогда иногда заводится с пол-пинка и тянет как самолёт?

Шланги стоят прозначные, всё в норме.

И почему при диагностике показал ошибку датчика распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что при длительной прокрутке и незаводке, машина ловит ошибки по датчикам распредвала или коленвала. Но, если ошибка висела стабилно и появлялась после сброса, то всё-таки вероятна проблема с датчиком или проводкой датчика. Проводку-то датчика проверяли, прозванивали на обрывы или замыкания?

Изменено пользователем airedogs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, подкати к тем кто ставит сигналки. Они как правило вырубают из системы штатный иммобилайзер, чтобы воткнуть свою систему. Это не проблема. Там отключается просто подача напруги на мозги иммо. У меня он отключен со времени установки сигналки.

Спасибо за идею, Вован. Попрбую споговорить с ними на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что при длительной прокрутке и незаводке, машина ловит ошибки по датчикам распредвала или коленвала. Но, если ошибка висела стабилно и появлялась после сброса, то всё-таки вероятна проблема с датчиком или проводкой датчика. Проводку-то датчика проверяли, прозванивали на обрывы или замыкания?

Ошибку один раз показала, когда второй раз к официалам гонял. Провод от штекера соединения датчика и до компа прозвонили, показал сопротивление во время прокрутки 0.5 Ом. Предположили, что проблема в проводке самого датчика, асцилографом проверять не стал, купил новый, ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку один раз показала, когда второй раз к официалам гонял. Провод от штекера соединения датчика и до компа прозвонили, показал сопротивление во время прокрутки 0.5 Ом. Предположили, что проблема в проводке самого датчика, асцилографом проверять не стал, купил новый, ничего не изменилось.

Дим, не поленись проверь фарсы на перелив еще раз, хоть и новые. Загнуться могут в одну секунду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, не поленись проверь фарсы на перелив еще раз, хоть и новые. Загнуться могут в одну секунду.

Спасибо. Вариантов немногом - только методично все проверять, по порядку. Сегодня отвез электрику домашнее задание, книгу с электросхемами, проштудирует, завтра будем заниматься :wink:

О результатах доложу рапортом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В выходные электрик в очередной раз перерыл всю машину, торпеду вскрывал уже раза 3-4, перещупал все проводки, прозвонил всё, проверил все блоки управления- всё исправно. :smoke: Единственный вариант к чему пришли- иммобилайзер, либо сам, либо проводка, считыватель, например, на замке зажигания....

А топливная это может быть? Сейчас машина заводится, не всегда с первого раза,иногда после длительной прокрутки, реже с пол-пинка. Форсы менял 15 тыщ назад. Звонил диагносту по топливной, он говорит если топливную при замене форсов не промывали, насос не чистили- то могло опять клапана уделать грязью, поэтому давление не создается нормальное для пуска.... Это возможно, что неисправность форсов влияет только на запуск двигателя, при этом других никаких признаков нет- не троит, ни дымит, тянет норм?

Может ТНВД не создает нужного давления в рампе? Опять же, потом то норм двиг работает, если бы не хватало давления, то как то бы вылазило..

Изменено пользователем Дуплет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...