puma3311 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) мужчины помогите!у нас в городе нет профессионалов по терикам... заглохла на 1,5 месяца моя машинка,сказали датчик распредвала,заказала- привезли,теперь говорят плюс проблема в ГРМ...нужна схема замены ремня ГРМ.может кто обьяснит или у кого-нибудь есть книга "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ , ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ HYUNDAI TERRACAN С 2001 Г. ВЫПУСКА БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ" от легион-дата,выложите пжл скан страницы где обьясняется "схема замены ремня ГРМ",пожалуйста Изменено 29 июня, 2012 пользователем puma3311 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 А что у вас за городок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma3311 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Семипалатинск.Там где полигон был ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Анжелика, при замене ремня ГРМ как обычно меняются ролики (комплект-4шт с натяжителем в т.ч.). В клубном магазине запроси, есть то что тебе нужно пришлют. Думаю механик разберется. Там не сложно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma3311 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Vovan спасибо,будем разбираться ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma3311 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Вобщем хронология такая:заглушила машину-не заводится.Открыли капот-вижу оборвался ремень генератора.Заменили ремень-не заводится.Загнали на диагностику-сказали полетел датчик положения распредвала,заменили датчик-не заводится.Сказали что возможно сбито зажигание.т.к. куски порванного ремня попали в ГРМ,через круглое отверстие в помпе.Вытащили ошметки,заменили ремень ГРМ-не заводится.Завтра будут делать комп.диагностику.Может у кого есть есть мысли в чем может быть дело? Изменено 3 июля, 2012 пользователем puma3311 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Вобщем хронология такая:заглушила машину-не заводится.Открыли капот-вижу оборвался ремень генератора.Заменили ремень-не заводится.Загнали на диагностику-сказали полетел датчик положения распредвала,заменили датчик-не заводится.Сказали что возможно сбито зажигание.т.к. куски порванного ремня попали в ГРМ,через круглое отверстие в помпе.Вытащили ошметки,заменили ремень ГРМ-не заводится.Завтра будут делать комп.диагностику.Может у кого есть есть мысли в чем может быть дело? Мысли говоришь? Да от жары уже репа не варит. У Вас сударыня, произошло нарушение (сбой меток) в газораспределительном механизме (ГРМ) в результате проскока или ослабления тогоже ремня ГРМ. И видимо все произошло на ходу. Сканер соответственно покажет на датчик распредвала, хотя он в норме. Не хочу огорчать, но снимать крышку ГБЦ видимо придется для осмотра целостности рокеров, клапанов и т.д. Но может и повезти, если заглох ДВС на холостых оборотах. Тогда необходимо пересмотреть точную установку ремня ГРМ и его натяжителя (с заменой последнего). Комп. диагностика тут уже не потребуется, не трать бабки (или тенге) Изменено 3 июля, 2012 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma3311 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Вы как в воду смотрите!Сегодня привезла другого мастера все так и сказал!Установили точно ремень ГРМ по меткам и двигатель начал заводится(правда сразу глохнет).Визуально видно что ремень растянулся и ролик натяжной главный "болтается",сказал заменить комплект этих роликов и ремень и может заведется.Если нет будем делать то,что вы посоветовали(осмотр целостности и т.д.)И да все было на ходу то что пол дня ездила,а как заглушила так и все и датчик распредвала проверили оказался целый..Кстати у нас,как оказалось,очень проблематично с запчастями на эту модель,может сталкивались по жизни с заменой этих "роликов" ,на вскидку аналог не подскажете,а то чую долго мне ждать их прийдется под заказ... Изменено 3 июля, 2012 пользователем puma3311 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Анжелика, а опыт то не пропьешь однако. Зайди в наш клубный магазин, закажи и тебе пришлют весь комплект и быстро. А ролик лучше брать орегинал, иначе может повториться, то что уже есть или еще хуже. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma3311 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) почему-то без ремня машина заводится,а с ремнем не заводится...? новые заказали 2 недели ждать Изменено 4 июля, 2012 пользователем puma3311 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 почему-то без ремня машина заводится,а с ремнем не заводится...? новые заказали 2 недели ждатьЕсли вышесказанное про ремень ГРМ, то это полный бред!, или Вы что-то перепутали, или Вас "круто" разводят на ремонт!Без ремня ГРМ двигатель не запустить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Уважаемые ))) скиньте пожалуйста ссылочки - как проверить форсунки на перелив? как проверить стружку в насосе? И как вобще завести этот двигатель? На оборотах загорается чек. Если на горяшем чеке продолжать давить на газ, то через 30 сек машина глохнет!!! Если чек загорелся, чуть чуть педаль газа приспустить, чек пропадает. В пол давишь - загорается. Это на ходу. На нетралке хоть до 4 тыс крути не горит. Так вот. Приехал я однажды во двор, припарковался и пошел спать. На утро выхожу, а тараканчик не заводится! Крутит на ура, а толку нет! Завел раза с 8-ого. Долго крутил. Завелся и поехал я на диагностику. Отдал 800рублей. Мне говорят ошибки Р1119(Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива) по чеку - Управление впускным дозирующим клапоном. и Р 1120(Неисправность в цепи электромагнитного клапана) по чеку - Неисправность электрического регулятора. Я говорю делайте. А мне в ответ - А в Новосибирске систему коман раил не делают ВОБЩЕ!!! Вот стоит уже месяц((( Хотел отдать за 450000руб. Не берут. Не делают их в Новосибирске. Но заводить надо!!! Вот решился. Подскажите с чего начать?С толкача не пробовал заводить. Говорят опасно для дизеля. Сам не знаю, дизель у меня первый! Подскажите кто что знает? Можно дергать его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Готовься к замене топливной аппаратуры. Заводить не старайся тем более с толкача. А как проверить насос на появление стружки или фарсы на перелив, читай темы по двигателю 2,9, там все расказано не раз и не два. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Так и не нашёл))) Уже глаза болят по форуму лазить. Насос качает будь здоров, Стружки не присутствует, спецы сказали насос в идеале))) ну спецы это громко) но все равно насос рабочий!!! Как форсунки проверить??? Может воздух? может фтльтр топливный? И вопрос профи - А если 2.9 заменить на 2.5 встанет движка или там совсем другое крепление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Cмотри в личке, скинул фото. Смысл замены двигателя? 2,9CRDI прекрасный движок (кто разбирается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ну наверное придется разбираться) В Новосибе нет спецов. Буду первым))) Спасибо за информацию!!! А сколько крутить стартером? когда всё это сделаю. 5сек или 25сек? или пока не наполнятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Ну наверное придется разбираться) В Новосибе нет спецов. Буду первым))) Спасибо за информацию!!! А сколько крутить стартером? когда всё это сделаю. 5сек или 25сек? или пока не наполнятся? Стартером сек.15 примерно (тогда шприцы помельче ставь до 2,5 см3). А если вдруг запустишь движок на 2-3мин и смотри по наполнению до половины примерно. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Производитель говорит: " Стартер 5 секунд". Должно быть примерно 50мм у всех ( плюс минус немножко ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Писец!!! я уже не знаю что делать!!! Насос качает, фарсы не переливают. Чё надо ещё движке этой?Докапались до того, что соляра доходит до форсунок, а открыть их не может. То есть форсунки не открываются, электрик сказал сигналка гонит.Отключил сигналку, перестали гореть свечи накаливания, Подскажите без свечей накаливания можно заводить движку? Я просто не знаю уже что делать. Хоть двигатель новый покупай)))и на видео ссылочки не дадите? может поможет.Пожалуйста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Если индикатор свечей накала не горит, заводить можно не пытаться, все равно не запустится. А индикатор свечей не загорается в случае недостаточного давления в рампе (один из вариантов). Тоесть если на момент глушения двига в последний раз давление в рампе было слабым, то без стирания данных в мозгах двиг больше не запустится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Действительно там у вас не рубят. Лично для меня достаточно выявленных сканером ошибок 1119 и 1120, чтобы начать ремонт топливной апаратуры.Свечей в нашем движке нет. Да и электрик, что-то отключил вместе с сигналкой, раз пропал сигнал на "спираль". Когда еще заводился с восьмого раза при нагрузке был черный дым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 да дым черный был и ещё походу турбо таймер глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Турботаймер еще не беда. Займись фарсами, насосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Писец!!! я уже не знаю что делать!!! Насос качает, фарсы не переливают. Чё надо ещё движке этой?Докапались до того, что соляра доходит до форсунок, а открыть их не может. То есть форсунки не открываются, электрик сказал сигналка гонит.Отключил сигналку, перестали гореть свечи накаливания,Подскажите без свечей накаливания можно заводить движку? Я просто не знаю уже что делать. Хоть двигатель новый покупай)))и на видео ссылочки не дадите? может поможет.Пожалуйста) Двигатель новый не надо покупать. Посмотри видео на сайте- Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru. Видимо плохо протестировал фарсы на перелив, да ТНВД перепроверь на наличие стружки. В дебри не лезь. Дыма без огня не бывает. Изменено 15 июля, 2012 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Леонидыч, проверь теперь фарсунки на перелив в обратку, что позволит тебе убедиться в исправности работы управляющего клапана той же фарсунки. Пожалуй и все. Да, датчик так не увидишь, только можно нащупать. Надо снять верхнюю защиту движка и на торце именно самой головки цилиндров(левая сторона) от кабины (ГБЦ это изделие из алюминиевого сплава), отключишь фишку, отвернешь болтик и вытащишь датчик, который может оказаться нипричем. Как прозвонить ,скажу если надо. Причина в фарсунках.Добрый день!Владимир ты был прав,дело было в форсунках,поменял все,машина завелась,проездил недели две,пришел в граж,стал заводить,кое как завелась,загорелся чек,поменял форсунки местами,теперь вообще не заводится,да кстати форсунки не прописывал на компьютере,так ездил,что делать незнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.