Перейти к содержанию

Выскакивают ошибки


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток!Вот надоело слушать одного хорошего электрика и решил написать здесь чтоб выслушать массовое мнение.Проблема вообщем такая, по проезду километров 550-700 машина начинает работать не стабильно, выхлоп вонючий (запах не догоревшей соляры), еду на диагностику компьютер выдает каждый раз новые ошибки. Раз приезжаю показывает 1 и 2 форсунки, сбрасывают, все становится нормально, проезжаю мой роковой километраж, машина обять начинает вонять выхлоп тот же, еду на диагностику компьютер показывает ошибку 3 форсунки и ДМРВ(он стоит новый 3х месяцев нет), сбрасывают ошибки все становится нормально, не воняет и работает стабильно и динамика разгона нормальная, но проезжаю опять свои километры и опять еду на диагностику, ошибка 4 форсунки, сбрасываем, все становится на свои места.Вообщем надоела вся эта канитель хочется на здоровой машине ездить!Ребята подскажите че делать?Я думаю причина в самом эл блоке управления или в сигнализации которую установили коряво потому что каждый раз при подключении сканера он показывает ошибку имобилайзера.Электрик говорит что причина в солярке........бред....У меня ошибки выскакивают при прохождении 550-700км, вообщем не может быть такая закономерность из за соляры.Кто что думает по этому поводу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех приветствую.Вот новая информация по моей проблеме с авто.После сброса ошибки в очередной раз решил залить специальную присадку для комон реила ( ликви моли) на бак бутылочку.Вообщем бак закончился и начал заливать простую отстоенную фильтрованную через платиновое сито солярку.Проезжаю 1333 км и еду на диагностику скан показывает 1611 и 0201 все сбрасываю и еду дальше.Проезжаю 446 км и еду опять на скан сбрасываю 1611 и 0202.Вчера проверял форсунки на пролив 1 и 2 выливают по полной, но машина заводится хорошо и работает стабильно, ПОКА НЕ ВЫЛЕЗУТ ОШИБКИ(3 и 4 форсунки в норме на них ошибки никогда не попадают, постоянно 1 и 2 и 1611(по мануалу ошибка имобилайзера, а на скане показывает че то min low).Симптомы такие: на холодную заводишь, заводится отлично, выхлоп нормальный, доходит до 2 шкалы прогрева (50-60) начинает болтать и дергаться двигатель, идет синеватый вонючий едкий дым( запах не догоревшей соляры), прогревается дорабочей температуры 84 градуса, дым исчезает но вонь остается, после езды на холостых машина маленько подергивается двигатель подколбашивает.Ребят подскажите свои диагнозы по моей проблеме!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.Вот новая информация по моей проблеме с авто.После сброса ошибки в очередной раз решил залить специальную присадку для комон реила ( ликви моли) на бак бутылочку.Вообщем бак закончился и начал заливать простую отстоенную фильтрованную через платиновое сито солярку.Проезжаю 1333 км и еду на диагностику скан показывает 1611 и 0201 все сбрасываю и еду дальше.Проезжаю 446 км и еду опять на скан сбрасываю 1611 и 0202.Вчера проверял форсунки на пролив 1 и 2 выливают по полной, но машина заводится хорошо и работает стабильно, ПОКА НЕ ВЫЛЕЗУТ ОШИБКИ(3 и 4 форсунки в норме на них ошибки никогда не попадают, постоянно 1 и 2 и 1611(по мануалу ошибка имобилайзера, а на скане показывает че то min low).Симптомы такие: на холодную заводишь, заводится отлично, выхлоп нормальный, доходит до 2 шкалы прогрева (50-60) начинает болтать и дергаться двигатель, идет синеватый вонючий едкий дым( запах не догоревшей соляры), прогревается дорабочей температуры 84 градуса, дым исчезает но вонь остается, после езды на холостых машина маленько подергивается двигатель подколбашивает.Ребят подскажите свои диагнозы по моей проблеме!?

На первой и второй фарсунке меняй распылители и внутренний клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А проблема в блоке электронном не может быть, или в обвесе датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Опять очередной сканер и ошибка Р0201.Сброс и все в норме...пробег 567км. Странно что всегда были парные ошибки Р0201 и Р1611 или Р0202 и Р1611, а сейчас только одна висела ... 

Изменено пользователем XyJIuGaH292
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0201 или Р0202-это инжекторы первого или второго цилиндра. Комп просто иногда их не видет электрически т.е. где то пропадает контакт. Из за этого может колотить мотор. Второе-попробуй отключить EGR( вакуумный клапан возврата отработанных газов в впускной колектор) путем отсоединения вакуумной трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0201 или Р0202-это инжекторы первого или второго цилиндра. Комп просто иногда их не видет электрически т.е. где то пропадает контакт.  Из за этого может колотить мотор. Второе-попробуй отключить EGR( вакуумный клапан возврата отработанных газов в впускной колектор) путем отсоединения вакуумной трубки.

Странно то что и до ремонта форсунок были эти ошибки что после остались те же , и после поджимания контактов песня не поменялась.Звонил провода на фишках ЭБУ все 4 инжектора на сопротивление одинаковы.Если рассуждать логически когда происходит кратковременный обрыв инжектора, ЭБУ записывает ошибку инжектора и компьютер начинает многократно подавать импульсы на форсунку, из за этого не все топливо сгорает и получается синый дым, и даже черный когда давишь на гашетку на скорости.Интересно то что ошибку не возможно вычеслить когда она появится (без модернизированного компа, который поддерживает функцию СТОП-КАДР я думаю всем ясно что это такое) либо машина стоит на холостом ходу возле дома, когда приехал поставил и пошел кушать приходишь и чувствуешь что она воняет, либо когда выезжаешь с гаража проезжаешь несколько километров, останавливаешься возле ларька и вонь...Я пытался понять откуда она лезет и тестил машину при очень разных режымах, результат 0.Появляется когда захочет.Опускаются руки...на днях  закажу клапана на форсунки, поменяю отпишусь, как ведет, но уверен что ошибки будут появляться, мне кажется пахнет заменой ЭБУ или его прошивкой ...? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверен, что вся проводка целая, инжекторы исправны и дает ошибку постоянно только зтих двух инжекторов, тогда возможно Вы правы-ЭБУ. Ремонтировать инжекторы , спешить не надо, потому что при механической неисправности инжектора будет совсем другая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверен, что вся проводка целая, инжекторы исправны и дает ошибку постоянно только зтих двух инжекторов, тогда возможно Вы правы-ЭБУ. Ремонтировать инжекторы , спешить не надо, потому что при механической неисправности инжектора будет совсем другая ошибка.

По сопротивлению все инжектора по 4 Ома, значит они исправны.У меня была не рабочая форсунка (давно) так вот один из контактов звонился на землю.По поводу проводки уверен.По мех части 100% могу сказать что форсунки что 1 что 2 переливают намного больше чем надо, при отключенной фишке и при холостом ходе.Если не исправны форсунки механически, то топливо будет уходить через обратку тем самым выдавать ошибку Р 1119 и Р 1120 это ошибки ТНВД и датчика давления.Сигнализируют о не достаточном давлении в линии топлива и не исправность эл магнитного клапана ТНВД.Но этого ничего не присутствует.Вчера опять завоняла проехал 248км после сброса, сканер показывает ошибки Р 0201, Р 1611, Р1613, последние 2 говорят о низком и высоком сигнале имобилайзера, причем тут он и ошибка форсунки?Когда брал машину, была поставлена простенькая сигнализация Аллигатор кажется, и имозилайзер каким то образом обошли, и из за некорректной поставки сигналки вылазиют ошибки, тем самым засерая мозг ЭБУ?На тараканах ключи должны быть чипованные (для заводки машины), у меня 2 ключа и оба простые никаких кнопок и тому подобное на ключах нет.И мне кажется что они вообще не родные хоть и стоит лэйбл Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сопротивлению все инжектора по 4 Ома, значит они исправны.У меня была не рабочая форсунка (давно) так вот один из контактов звонился на землю.По поводу проводки уверен.По мех части 100% могу сказать что форсунки что 1 что 2 переливают намного больше чем надо, при отключенной фишке и при холостом ходе.Если не исправны форсунки механически, то топливо будет уходить через обратку тем самым выдавать ошибку Р 1119 и Р 1120 это ошибки ТНВД и датчика давления.Сигнализируют о не достаточном давлении в линии топлива и не исправность эл магнитного клапана ТНВД.Но этого ничего не присутствует.Вчера опять завоняла проехал 248км после сброса, сканер показывает ошибки Р 0201, Р 1611, Р1613, последние 2 говорят о низком и высоком сигнале имобилайзера, причем тут он и ошибка форсунки?Когда брал машину, была поставлена простенькая сигнализация Аллигатор кажется, и имозилайзер каким то образом обошли, и из за некорректной поставки сигналки вылазиют ошибки, тем самым засерая мозг ЭБУ?На тараканах ключи должны быть чипованные (для заводки машины), у меня 2 ключа и оба простые никаких кнопок и тому подобное на ключах нет.И мне кажется что они вообще не родные хоть и стоит лэйбл Н.

Чипованные - не значит кнопки.Там у лезвия ключа с торца есть точечка как заплавленная, а внутри чип - на иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго веремя суток.Вообщем с ключами все предельно ясно, у меня 2 ключа, и оба чипованные, теперь ошибка не вылазиет по иммо так как выдрал сигналку которая не корректно была поставлена.Вопрос про иммо откинут.Коллеги теперь меня мучает другой вопрос про ошибки, вот если какая нибудь ошибка выскакивает, то она записывается в память ЭБУ, ее можно стереть 2 способами через сканер, или откинуть клемму АКБ на несколько минут( по мануалу на 15 минут, ну для подстраховки 30 мин), так же как и на всех других моделях машин.По истечению времени ошибка должна сама сброситься и при подсоединении АКБ и при повторной заводке, не должна появляться если элемент исправен...так ?Вопрос состоит вот в чем у меня висят ошибки либо 1 либо 2 форсунки и они не сбрасываются при отключении обеих клемм АКБ (были отключены в течении 2х суток), и сбрасываются только через сканер принудительно...Какова хрена?Куда эта ошибка записывается?

На днях такая же беда, машина внезапно завоняла, поехал к мною любимому электрику подключил сканер Launch (если правильно написал) тот сканер не определил ошибок , 3 раза проверяли, показания по датчикам все в пределах нормы, сакцентировал внимание на опорное напряжение оно было 5в и не менялось при нажатии на акселератор, сказал что в норме оно и не должно скакать.Вообщем обвес полностью исправен.Дал команду принудительного сброса ошибок (которых не было) и о чудо машина стоит и стабильно работает....ЧУДЕСА...сказалон и пожал плечами...После этого я отьездил 764км и опять воняю...Что это может быть ... борюсь с этим уже полтора года и думаю заказывать новый ЭБУ? HELP....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго веремя суток.Вообщем с ключами все предельно ясно, у меня 2 ключа, и оба чипованные, теперь ошибка не вылазиет по иммо так как выдрал сигналку которая не корректно была поставлена.Вопрос про иммо откинут.Коллеги теперь меня мучает другой вопрос про ошибки, вот если какая нибудь ошибка выскакивает, то она записывается в память ЭБУ, ее можно стереть 2 способами через сканер, или откинуть клемму АКБ на несколько минут( по мануалу на 15 минут, ну для подстраховки 30 мин), так же как и на всех других моделях машин.По истечению времени ошибка должна сама сброситься и при подсоединении АКБ и при повторной заводке, не должна появляться если элемент исправен...так ?Вопрос состоит вот в чем у меня висят ошибки либо 1 либо 2 форсунки и они не сбрасываются при отключении обеих клемм АКБ (были отключены в течении 2х суток), и сбрасываются только через сканер принудительно...Какова хрена?Куда эта ошибка записывается?

На днях такая же беда, машина внезапно завоняла, поехал к мною любимому электрику подключил сканер Launch (если правильно написал) тот сканер не определил ошибок , 3 раза проверяли, показания по датчикам все в пределах нормы, сакцентировал внимание на опорное напряжение оно было 5в и не менялось при нажатии на акселератор, сказал что в норме оно и не должно скакать.Вообщем обвес полностью исправен.Дал команду принудительного сброса ошибок (которых не было) и о чудо машина стоит и стабильно работает....ЧУДЕСА...сказалон и пожал плечами...После этого я отьездил 764км и опять воняю...Что это может быть ... борюсь с этим уже полтора года и думаю заказывать новый ЭБУ? HELP....

[/quot

Стирание ошибки не решает проблемы. Поэтому проблемы нужно исправлять, не стирать. А какой запах ( чем воняет ) ? Мотор троит или нет? Какой мотор? Какие ошибки запизывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стирание ошибки не решает проблемы. Поэтому проблемы нужно исправлять, не стирать. А какой запах ( чем воняет ) ? Мотор троит или нет? Какой мотор? Какие ошибки запизывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго время суток!Я с радостными новостями и с отчетом о проблеме и проделанной работе.Вообщем после очередных ошибок и вонючего дыма решил что дело в блоке, уже настроился менять, все в окружении (типа знакомые которые хоть чуть разбираются в двигателях) говорили что дело в электронике а именно в блоке, и по СТО типа специ говорили что похоже блок, но не уверенно.Думал обойтись малой кровью, и оказывается правильно!После замены клапанов (всех 4, хотя надо было только менять 2), проблема осталась (БЛЯТЬ!!!2 года с этим борюсь), а чем черт не шутит решил поменять распылители всех форсунок. Когда ремонтировали мне форсы в Русской дороге меняли только клапана и проверяли на перепуск все ОК, а про распылители сказали что в норме (100% распыл они не проверяли!).Короче были старые распылители вылетали ошибки по 1 и 2 форсункам, и пока ездил с ошибками по форсункам то клапана изнашивались очень быстро более 11тк км не ходили! Ближе к телу, заменил клапана и распылители и уже около 3000 км без ошибок =) барьер в 1500 км преодолен!!!!Блок старый дело было оказывается не в нем, а в датчике детонации который фиксировал неисправность форсунки а именно факел, который давал распылитель.Оказывается сильно пиздоумная система у нас ребята стоит - "Типа мне не нравится как ты зараза (распылитель) прыскаешь, на ошибку !"Теперь осталось мне снять и почистить входной коллектор и заглушить соответсвенно ОГ и я наверно останусь доволен.После отпишусь...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы такие: на холодную заводишь, заводится отлично, выхлоп нормальный, доходит до 2 шкалы прогрева (50-60) начинает болтать и дергаться двигатель, идет синеватый вонючий едкий дым( запах не догоревшей соляры), прогревается дорабочей температуры 84 градуса, дым исчезает но вонь остается, после езды на холостых машина маленько подергивается двигатель подколбашивает.Ребят подскажите свои диагнозы по моей проблеме!?

у меня проблема сейчас один в один такая же. Что нужно что бы победить это? Распылители на замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго время суток!Я с радостными новостями и с отчетом о проблеме и проделанной работе.Вообщем после очередных ошибок и вонючего дыма решил что дело в блоке, уже настроился менять, все в окружении (типа знакомые которые хоть чуть разбираются в двигателях) говорили что дело в электронике а именно в блоке, и по СТО типа специ говорили что похоже блок, но не уверенно.Думал обойтись малой кровью, и оказывается правильно!После замены клапанов (всех 4, хотя надо было только менять 2), проблема осталась (БЛЯТЬ!!!2 года с этим борюсь), а чем черт не шутит решил поменять распылители всех форсунок. Когда ремонтировали мне форсы в Русской дороге меняли только клапана и проверяли на перепуск все ОК, а про распылители сказали что в норме (100% распыл они не проверяли!).Короче были старые распылители вылетали ошибки по 1 и 2 форсункам, и пока ездил с ошибками по форсункам то клапана изнашивались очень быстро более 11тк км не ходили! Ближе к телу, заменил клапана и распылители и уже около 3000 км без ошибок =) барьер в 1500 км преодолен!!!!Блок старый дело было оказывается не в нем, а в датчике детонации который фиксировал неисправность форсунки а именно факел, который давал распылитель.Оказывается сильно пиздоумная система у нас ребята стоит - "Типа мне не нравится как ты зараза (распылитель) прыскаешь, на ошибку !"Теперь осталось мне снять и почистить входной коллектор и заглушить соответсвенно ОГ и я наверно останусь доволен.После отпишусь...

Братишка, прошу прощения, но не понял: " О каких клапанах идет речь? и о каких ошибках ( конкректно) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы такие: на холодную заводишь, заводится отлично, выхлоп нормальный, доходит до 2 шкалы прогрева (50-60) начинает болтать и дергаться двигатель, идет синеватый вонючий едкий дым( запах не догоревшей соляры), прогревается дорабочей температуры 84 градуса, дым исчезает но вонь остается, после езды на холостых машина маленько подергивается двигатель подколбашивает.Ребят подскажите свои диагнозы по моей проблеме!?

у меня проблема сейчас один в один такая же. Что нужно что бы победить это? Распылители на замену?

Если нет ошибок 1120 и 1119 и присутствуют 0201 или 0202 или 0203 или 0204 то скорее всего распылители(исключая проводку).По крайней мере я отделался клапанами и распылителями форсунок.

Братишка, прошу прощения, но не понял: " О каких клапанах идет речь? и о каких ошибках ( конкректно) ?

Речь идет о ошибках инжекторов, в моем случае Р0201 или Р0202.Клапана те которые стоят на форсунках они чаще всего виновны в том что не хватает давления в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет ошибок 1120 и 1119 и присутствуют 0201 или 0202 или 0203 или 0204 то скорее всего распылители(исключая проводку).По крайней мере я отделался клапанами и распылителями форсунок.

Сколько это стоит примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько это стоит примерно?

Дешевле чем новые форсунки!Клапан один приблизительно 3500 и распылитель 2500 умнож на 4 и будет сумма.Я перебирал сам, ничего сложного нет главное чистота и замена огнеупорных шайб обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XyJIuGaH292, и еще я не понял, если скидывать клемму ошибки сбрасывались, вонять переставала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XyJIuGaH292, и еще я не понял, если скидывать клемму ошибки сбрасывались, вонять переставала?

НЕТ!Машина 3е суток стояла со сброшенной клемммой, результат 0,помогал только сканер и принудительный сброс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

:-S Уже руки опускаются с этим чудом бороться.После замены клапанов форсунок и распытителей замены шайб проехал 4800т км (очень радовался) и потом внезапно опять вонь... я думал сжечь его на отвале!!!Поехал на скан, ошибка 3 форсунки и попутно ДМРВ (болтает).Сброс все в норме.Жду новый датчик, катаюсь, проезжаю 140 км опять вонь, скан Р0100 (ДМРВ) согласен не исправен.Приходит новый ставлю, радуюсь 240 км и воняю опять ..... и попутно загорается ЧЕК свыше 3000 км (на 4 скорости). Вопрос уже пройден не хватает давления ... приезжаю в гараж, воняет ,цепляю корову, льет 3я форсунка....Сил уже нет что творить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже привык к вони, особо не загоняюсь, больше бесит тряска и дымность на средних температурах. Решил пока не умрет полностью буду с вонью ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-S Уже руки опускаются с этим чудом бороться.После замены клапанов форсунок и распытителей замены шайб проехал 4800т км (очень радовался) и потом внезапно опять вонь... я думал сжечь его на отвале!!!Поехал на скан, ошибка 3 форсунки и попутно ДМРВ (болтает).Сброс все в норме.Жду новый датчик, катаюсь, проезжаю 140 км опять вонь, скан Р0100 (ДМРВ) согласен не исправен.Приходит новый ставлю, радуюсь 240 км и воняю опять ..... и попутно загорается ЧЕК свыше 3000 км (на 4 скорости). Вопрос уже пройден не хватает давления ... приезжаю в гараж, воняет ,цепляю корову, льет 3я форсунка....Сил уже нет что творить???

Для J3 нужна нужна нормальная защита топливной аппаратуры от нашей соляры, иначе будет вечная борьба с ней.Да и не только к нашим движкам но и ко всем движкам на разных моделях авто с общим топливным аккумулятором(топ.рейка).Так что сервисы здесь не помогут, только увеличат прием бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!Та же проблема один в один,только выскакивает P-0204(цепь управления циллиндра 2).Утром заводится с пол пинка,температура поднимается до второго деления и валит белый дым(запах несгоревшей соляры),педаль в пол-2850об.мин.Снимал форсунки,проверял на осциллографе,на слив,все параметры в норме.Прыскают нормально,гидроплотность в норме,ТНВД выдаёт 1800.То же самое,скинул клейма-ошибка стёрлась,а машина более 2800об.мин. неразвивает,принудительно сбросили,и всё встало на место.Только,моё мнение,даже когда сбрасывают ошибку,запах несгоревшей солярки полностью не исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...