prediator Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Хочу уточнит что большое уменшение значения ET может привести к поломкам.так как---------Вылет (ET)английским(OFFSET) а французы - DEPORT,колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Вылет колеса (ЕТ) - смещение поверхности диска, которая непосредственно прилегает к ступице, относительно воображаемой плоскости, расположенной на одинаковом растоянии от внешней и внутреней плоскостей диска. По разным оценкам, допустимое отклонение вылета в меньшую сторону от оригинального находится в пределах 5-8 мм. При этом, из-за увеличения рычага, увеличивается нагрузка на ступичный подшипник и амортизаторы. Увеличение же вылета относительно установленного производителем автомобиля крайне не желательно, поскольку колесо при установке может наткнутся на тормозные диски.Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина.Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.Примечание:Установка на автомобиль дисков с нештатным вылетом:уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему «стильный гоночный вид», но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. увеличение вылета, т.е. сужение колеи, как правило, невозможно - диск упрется в тормозные механизмы.Уменьшение и увеличение вылетаОбщее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Характер вылета имеет очень большое значение — даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. Для каждой марки автомобиля рекомендуют оптимальное значение вылета. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport. При отрицательном значении вылета перед его величиной ставят знак «-». Если ваш автомобиль предназначен для колес с отрицательным вылетом, есть возможность установить диски с вылетом положительным. Это увеличит ширину колеи, придаст машине интересный внешний вид, особенно при установке широких шин, но резко увеличит нагрузку на шины и подшипники. Возникновение аварийной ситуации с таким автомобилем — дело времени, какие бы качественные шины и диски вы не ставили. При положительном значении вылета сузить колею нельзя — диск упрется в тормозную систему. Изменено 9 января, 2011 пользователем prediator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganja Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Так какой вылет диска оптимален для терракана??? Стоит ли ставить диски -20 которые рекомендованы тераканшопом ( http://terracan-shop.ru/product/999/)??? Планирую купить диски для зимней резины и в перспективе для грязевой. Какой размер лучше брать R15 или R16?? Стоит ли брать минусовые диски и на сколько?На диски R16 (вылет 0, вылет -20) какой размер зимней резины встанет нормально? Или все-таки по опыту, что-бы сохранить ходовку для Терракана лучше брать нулевые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Так какой вылет диска оптимален для терракана??? Стоит ли ставить диски -20 которые рекомендованы тераканшопом ( http://terracan-shop.ru/product/999/)??? Планирую купить диски для зимней резины и в перспективе для грязевой. Какой размер лучше брать R15 или R16?? Стоит ли брать минусовые диски и на сколько? На диски R16 (вылет 0, вылет -20) какой размер зимней резины встанет нормально? Или все-таки по опыту, что-бы сохранить ходовку для Терракана лучше брать нулевые? А где написано, что Терракан-Шоп рекомендует именно -20??? Минус 20 это для увеличения колейности при тюнинге автомобиля, при бодилифте с дополнительным расширением арок ! Заводом рекомендован вылет +22 при 16дюймовых колесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganja Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 ну не рекомендует, но продаются именно для террика....значит вкатывают....Я совета пытался попросить конкретного и никак не ждал , что до слов докапываться будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 скажите пожалуйста подойдут ли диски на 16 с вылетом ЕТ15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 скажите пожалуйста подойдут ли диски на 16 с вылетом ЕТ15 Подойдут, а другие параметры какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 КиК Путоран (КС213) 7,0x16 6/139,7 ET15 d-108,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 КиК Путоран (КС213) 7,0x16 6/139,7 ET15 d-108,5 ГодиЦа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Хочу поставить -40вые. 33-и чоб воткнуть. 31 МТ скребут об балансировочную. Снимал иё, не понравилось. 33 по радиусу подходят. Кажите ваше мнение други. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Хочу поставить -40вые. 33-и чоб воткнуть. 31 МТ скребут об балансировочную. Снимал иё, не понравилось. 33 по радиусу подходят. Кажите ваше мнение други. Если 31-е у тебя скребут, то 33-е ещё больше скрезти будут. Или я что не понял? PS почему 31- скребут для меня тоже непонятки, у меня стояли без всякого лифта и норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Хочу поставить -40вые. 33-и чоб воткнуть. 31 МТ скребут об балансировочную. Снимал иё, не понравилось. 33 по радиусу подходят. Кажите ваше мнение други. Если 31-е у тебя скребут, то 33-е ещё больше скрезти будут. Или я что не понял? PS почему 31- скребут для меня тоже непонятки, у меня стояли без всякого лифта и норм. 31-е с боковыми грунтозацепами. Еть-их, но резина прет!!! 33-и мерил, по лифту подходят, но поворот никакой. Диски щас 0-вые стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ты бы фотками поделился, думаю многим интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 На выходном сфоткаю поближе. В "Гараже" резину плохо видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард 36 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 В 18.09.2013 в 09:49, Ganja сказал: Так какой вылет диска оптимален для терракана??? Стоит ли ставить диски -20 которые рекомендованы тераканшопом ( http://terracan-shop.ru/product/999/)??? Планирую купить диски для зимней резины и в перспективе для грязевой. Какой размер лучше брать R15 или R16?? Стоит ли брать минусовые диски и на сколько? На диски R16 (вылет 0, вылет -20) какой размер зимней резины встанет нормально? Или все-таки по опыту, что-бы сохранить ходовку для Терракана лучше брать нулевые? Подскажите диски r16 et20 вылет. Подойдут под резину МТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 В 01.03.2020 в 17:45, Эдуард 36 сказал: Подскажите диски r16 et20 вылет. Подойдут под резину МТ. А какая разница резина МТ или не МТ? Если шины 33 будешь ставить, то без лифта они не влезут, и дело тут не только в дисках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 10 часов назад, Garry сказал: А какая разница резина МТ или не МТ? Если шины 33 будешь ставить, то без лифта они не влезут, и дело тут не только в дисках. Ничего, ничего...запихаем!😜 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) Всем привет, нужна помощь , я замучился с дисками , у меня стоит стандарт 255/65/r16 хочу поменять на 235/75/R15 и ширину диска на 8 инч , проблема в том что не как не могу найти нормальный вылет , по моим расчетам из за увеличения ширины надо искать вылет ET 10 или я ощибаюсь ? Смысел в том чтоб минимизировать какие то изменения в геометрии как будет выглядеть меньше интересует . Пока получается найти диски только с отрицательным вылетом или ET 0 , вопрос с ET 0 насколько это будет влиять на износ подвески ? собираюсь поставить maxis mt-764 . Изменено 10 июня, 2020 пользователем evgenyfr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) 5 часов назад, evgenyfr сказал: Всем привет, нужна помощь , я замучился с дисками , у меня стоит стандарт 255/65/r16 хочу поменять на 235/75/R15 и ширину диска на 8 инч , проблема в том что не как не могу найти нормальный вылет , по моим расчетам из за увеличения ширины надо искать вылет ET 10 или я ощибаюсь ? Смысел в том чтоб минимизировать какие то изменения в геометрии как будет выглядеть меньше интересует . Пока получается найти диски только с отрицательным вылетом или ET 0 , вопрос с ET 0 насколько это будет влиять на износ подвески ? собираюсь поставить maxis mt-764 . Зайди на дром в теме продаж в Тюмени есть мой бывший. Колёса на нём 235\65R18. ЕТ у дисков 18. Лучшего варианта лично я не нашёл. Тот который продан за 375 000. Изменено 10 июня, 2020 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 Искал стандартные R15 ,поставил вот такие вылет -12 , то что нашел, надел максис mt но она очень мягкая,спускаться много не получается , вес большой , как скатаю буду искать другую наверно BF mt или Тоя mt. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.