Томич_882 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Сегодня ездил на прохождение очередного техосмотра. Не прошел. "Беда" пришла откуда не ждали. Заранее привел в соответствие с теребованием техрегламента свои передние габариты. Габариты были желтые. Снял передний "поворотник" .Вынул верхние безцокольные лампочки желтого цвета. Поставил белые.В поворотнике стоит двухконтактная цокольная лампочка. К ней подходят три провода: черный -масса, желтый -поворотник, бежевый -габарит (запаралелен с верхней габаритной лампочкой). Так вот этот проводок я варварским образом и перерезал ( правда подводящий хвостик потом заизолировал). Теперь при включеных габаритах светят только верхние отсеки. Нижние отсеки - работают только как поворотники. Нареканий по яркости свечения нет. Боялся, что спросят задние противотуманные фонари, а их у меня нет. Вернее уже есть, но пока не работают. Их не было ( терка чистый кореец), а я их решил сделать, так как их наличие - обязательное требование тех.регламента. Делал не сам - отдал электрику. Он сделал часть работы ( когда все доделаю - выложу в теме "задние фонари"), а все доделать не успел. Потом были новогодние каникулы, а теперь у электрика сессия - он еще и студент оказался. А меня поджимает время прожождения. Поехал.Про задние противотуманки меня даже НЕ СПРОСИЛИ!Срезали на передних тормозных шлангах - грыжа. Но тут вопросов нет - готов им даже спасибо сказать - тормоза штука жизнено важная. Вот только ровно год назад так же на ТО мне нашли грыжу на шланге. Поменял оба шланга. И вот та же песня. Шланги вроди-как хендаевские ( бирка на упаковке) проходили ровно год и 25 тысч километров. Но бог сними, со шлангами.НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ НОМЕРОВ!!!!У меня были такие с катафотиками. Передние белые отвалились - остались черные корпуса, а задние - с красненькими катафотиками стоят. НИЗЯ !!! ( ни красные ни черные низя!)Менять на никилерованные или " в цвет поля номера"!!! И залита в омыватель была вода. Вода замерзла ( у нас прохладно - градусов 19-20). Велено залить незамерзайку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ха, у нас в области тоже ржачь был, неделю назад дядька проходил ТО на опеле и его завернули за то, что болты крепления номерного знака заржавели... пипец... ни на скорость ни на безопасность ваще никак не влияет...у меня в свою очередь вопрос по противотуманкам задним.а к передним габаритам предираются?! а то мне в апреле на ТО в Питер гнать а там завязок никаких(((и еще - что делать со штатным кенгурятником - он в законе или нет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томич_882 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ха, у нас в области тоже ржачь был, неделю назад дядька проходил ТО на опеле и его завернули за то, что болты крепления номерного знака заржавели... пипец... ни на скорость ни на безопасность ваще никак не влияет...у меня в свою очередь вопрос по противотуманкам задним.а к передним габаритам предираются?! а то мне в апреле на ТО в Питер гнать а там завязок никаких(((и еще - что делать со штатным кенгурятником - он в законе или нет?!Про передние габариты - у меня приятель на ниссане икстрейле ( праворукий японец) неделю назад проходил ТО. Придрались к передним габаритам - говорят слегка желтые. У нас то на Террике конкретно желтые - не поспоришь. А у моего приятеля вроди бы сжелта, не чисто белые. Потрахали ему мозг, но талон ТО дали.Про штатный кенгурин. У меня стоит штатная "губа". При прохождении техосмотра никаких вопросов не возникло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Maverick23 Верхнюю жёлтую лампочку 5-ти ваттную в поворотниках менять на белую (обе). Нижнюю 2-х нитевую (15 Вт) заклеивать контакт прозрачным скотчем - оставлять только поворотный контакт. Если противотуманки есть - должны гореть и сзади и с переди. Если нет, (отсутствует кнопка в салоне), то пусть отдыхают. Проверь регулировку фар. Лучше установить и взять бумагу о регулировке, Часто придираются, а покажешь бумагу - отстают. Изменено 19 января, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Спасибо Друзья!ну верхние лампочки поставил белые еще две недели назад когда исправлял дефекты криворуких мастеров.в общем отломали мне пипку обратки на картерных газах - на клапанной крышке там тойник из пластика вот маленький сосок мне сломали.вытачил из нержавейки приблуду но она не понадобилась - в гараже нашли латуневый сосок такого диаметра, нарезали на нем резьбу и на месте слома тоже.вкрутили и посадили на герметик. две неделе полет нормальный. кстати, когда ставили сами обомили ответный сосок на блоке, пришлось операцию повторить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Спасибо Друзья!ну верхние лампочки поставил белые еще две недели назад когда исправлял дефекты криворуких мастеров.в общем отломали мне пипку обратки на картерных газах - на клапанной крышке там тойник из пластика вот маленький сосок мне сломали.вытачил из нержавейки приблуду но она не понадобилась - в гараже нашли латуневый сосок такого диаметра, нарезали на нем резьбу и на месте слома тоже.вкрутили и посадили на герметик. две неделе полет нормальный. кстати, когда ставили сами обомили ответный сосок на блоке, пришлось операцию повторить)))Да где же ты откопал такой криворукий сервис ? Ты уж не забудь дать координаты этих долб...в чтобы больше никто из наших не смел и носа показывать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томич_882 Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вчера со второго захода ( про неправильные болты крепления номера я писал выше) получил заветный талон техосмотра.Но опять чуть не завернули. При прохождении сверки номера двигателя гаишнику непонравилось, что номер двигателя набит неровно - волной. Гаец позвал техников - смотрели всей толпой и ахали. Потом он позвонил по телефону главному гайцу по сверке - тот считается большим экспертом. Я, конечно, весь телефонный разговор не слышал, но по вопросам-ответам легко понять о чем шла речь. "Мой" гаец описал ему машину и сказал, что номер шибко криво набит. А тот сразу его спрашивает - кореец? "Мой" -ага. Сообша они решили, что корейцу кривой номер двигателя можно. Вот так-то!!!До этого сверку проходил трижды: при регистрации и два раза техосмотр - вопросов не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 мужики, да они у вас тама звери сапсем......напишу как я проходил ТО - приехал с утреца. к открытию, подождал 10 минут, был вторым, открыли ворота заезжаем, три линии. Ура на одной я первый, подъезжаю к стоп линии, иду оплачиваю диагностику, подходит дядька техник, я сажуся за руль и выполняю его просьбы ...ну тама оптику проверяет. повороты, аварийку, дворники, задний ход, вылажу открываю багажник, на его просьбу показать знак, огнетушитель и аптечку нового образца, все в сумке. сумку достал, но открыть не успел, говорит "ВИЖУ!" о, как! они у нас через ткань видют...дальше он сам садится в мою машинку и едет на следующий пост, подъемник...поднял, пошли с ним зырить, все ок, (еще бы. я ходовку летом перетрес всю ) кстати шланкги в том году заменил (грыжа тоже была на четырех)...подъемник уматный у них, качается - смотрит люфты, зазоры, я раньше таких не видел у нас...едем на следуюший пост, тормоза, ну тут все компутер делает, все ок...едем на последний пост, в том году у меня противотуманка левая сбилась и нещадно вверх светила, думаю счас опять отклонение будет...нет, все ок, выхлоп ок...распечатал карту...Свободен!...выехал на площадку подошел мент, молодой какой-то, раньше я его там не видел...показываю ему где номер двигла, рамы...он не особо приглядываясь, спрашивает как машина? все устраивает?... делает отметку..иду в кабинет, 10 минут в очереди и талон в руках...на все 30 минут...кстати когда ставил на учет мне тоже предложили лампочки желтые заменить, это было единственное требование так сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 всем привет! вопрос кто знает Терик 3.5 акпп (ТОД) при вращении заднего моста на стенде его самопроизвольно клинет скорее всего в мосту есть блокировка. От старого хозяина нет информации. так вот можно ли пройти ГТО с такой штукой. Или может не блокировка это ТОД прикалывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ха, у нас в области тоже ржачь был, неделю назад дядька проходил ТО на опеле и его завернули за то, что болты крепления номерного знака заржавели...пипец... ни на скорость ни на безопасность ваще никак не влияет...у меня в свою очередь вопрос по противотуманкам задним.а к передним габаритам предираются?! а то мне в апреле на ТО в Питер гнать а там завязок никаких(((и еще - что делать со штатным кенгурятником - он в законе или нет?! От Питера до меня часа 2-3 пилить,с техосмотром могу помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) всем привет! вопрос кто знает Терик 3.5 акпп (ТОД) при вращении заднего моста на стенде его самопроизвольно клинет скорее всего в мосту есть блокировка. От старого хозяина нет информации. так вот можно ли пройти ГТО с такой штукой. Или может не блокировка это ТОД прикалывается?Что-то не понятно, как на стенде его может клинить, ведь два колеса вращаются одновременно как на дороге и блокировка моста здесь точно не причем. Чтоб была проблема в мосту то и на дороге он должен подклинивать когда машина катится накатом!!!Хотя в принцыпе может быть и раздатка!!! ТОД на сколько я понял из форумов, включается автоматически при пробуксовывании заднего моста, или включен постоянно, а стендом проверяется только одна ось автомашины по очереди, вот раздатка наверное и думает, что машина буксует, включая передний мост в результате чего получается эффект подклинивания!!! С раздаткой ТОД не связывался, по этому это только моя догадка. Тонкостей работы раздатки ТОД не знаю, по этому возможно в чем то не прав. Изменено 9 января, 2012 пользователем Саша8688 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Проверять тод надо на другом стенде - обе оси крутить надо, иначе блок управления видит разницу скоростей кардановК стати по началуи кроссоверы пытались так смотреть - результат тот же был.Существуют специальные стенды для таких машинЯ не знаю в каком состоянии диски в раздатке гогда АКПП в нейтрали, если поджаты - есстественно будет клинить - момент от задних колёс создаваемый стендом пойдёт на передок, а его не хватает чтоб сдвинуть машину - скорость валиков падает, это не мост это стенд " упирается"ЗЫ думаю преднатяг в раздатке на передок есть всегда хоть и не большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Режим этот исскуственный, и для блока управлени выглядеть может так - Авто едет с мин накрузкой, в режиме авто - сигнал нейтрали не используется блоком, и картина маслом - авто двигается на х/х и задняя ось буксует - добавим на передок момент.А момент как и писал идёт не от АКПП а от валиков стенда, а мощности зл мотора не хватает чтоб сдвинуть авто чнрнз раздатку и переднюю ось и стенд натинает терять обороты.Крутить надо задние колеса а передок должен стоять на легко вращающихся роликах, позволяя моменту от задних валиков стенда превращаться в работу по вращению роликов и колёс передка. У кроссоверов ещё интереснее с ихним ЕСПМожет это всё бред сумасшедшего, но я вот так придумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Для полноприводных машин, коим безусловно является Таракашка с ТОДом, обязательно должен быть специальный тормозной стенд! Во всяком случае, в Москве такие ПИКи есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Дядь МитьПроверь состояние колодок ручного тормоза! Про них часто забывают. Расположение колодок - горизонтальное и часто влага сидит на нижней колодке. Даже при незначительном подмораживании - при трогании с места могут слететь солдатики и колодки (ка) болтается внутри диска. (У меня было). У меня сначала сложилось впечатление - пришёл кирдык АКПП, а когда менял колодки (готовясь к ГТО) и сняв диск - обалдел! Слетели (сорвало) солдатики и колодки просто болтались внутри диска. При движении вперёд - они просто грели диск, а при движении назад - блокировали колесо до юза. Или периодически прихватывали. Так, что вот такие пироги. П.С. - Этот узел слабоват на Терре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 штука вот в чем тесть свой tucson загонял у него тоже передок подключаемый автоматом так у него все нормально вращает! сначала передок потом задок все ок! а у меня передок прогоняет все норм наезжает задней осью валы начинают вращатся и пип полный аш задница к земле прижимается и свист! просто там есть версия что валы раскручиваются с не одинаковой скоростью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 штука вот в чем тесть свой tucson загонял у него тоже передок подключаемый автоматом так у него все нормально вращает! сначала передок потом задок все ок! а у меня передок прогоняет все норм наезжает задней осью валы начинают вращатся и пип полный аш задница к земле прижимается и свист! просто там есть версия что валы раскручиваются с не одинаковой скоростью!У Таракашек нет межосевого дифференциала. Об этом Рыболов тебе писАл. Так вот, почувствовав, что зад буксует ( в твоём случае, крутится на барабанах ), ТОД подключает передок. МощИ, чтобы стащить машину с барабанов, не хватает, вот он и упирается. Попробуй, прежде чем на ТО заехать, вынуть 4й пред. Так ты отключишь ТОД, и передок включаться не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Да яж уже подробно писал почему и как вышеА если вынуть пред - муфта распустиься и всё нормальго должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 про пред то я понял попробую расскажу просто даже интересно не ужели не у кого такого не было???? либо все ТО на правильном стенде проходят или на домкрат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Да ни хрена не проходят... я думаюТ. е. проходят канешна .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Проходил тех. осмотр не однократно. Проблем не возникало при диагностике тормозной системы. Не понятно почему тормозит, на нейтрали должно быть по идее всё ровно. Если включен D то передок стягивал бы машину с барабанов. В принципе по подтормаживанию моста готов согласиться с Рыболовом о подтормаживании ручника. Изменено 12 января, 2012 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Проходил тех. осмотр не однократно. Проблем не возникало при диагностике тормозной системы. Не понятно почему тормозит, на нейтрали должно быть по идее всё ровно. Если включен D то передок стягивал бы машину с барабанов. В принципе по подтормаживанию моста готов согласиться с Рыболовом о подтормаживании ручника.че-то мне кажется ручник ни при чем, т.к если была бы в нем проблема, то и без стенда подклинивало бы, а согласно условию задачи, мост подклинивает только на стенде!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Проходил тех. осмотр не однократно. Проблем не возникало при диагностике тормозной системы. Не понятно почему тормозит, на нейтрали должно быть по идее всё ровно. Если включен D то передок стягивал бы машину с барабанов. В принципе по подтормаживанию моста готов согласиться с Рыболовом о подтормаживании ручника.Дим! А у тебя не ЕСТ-ли? У Дядь Мити ТОД. Думаю, в этом разница.Тут ведь вот ещё в чём штука. Если предположить, что мощИ не хватает, чтобы стянуть машину с колодок, то, получается, постоянно буксует муфта в раздатке ( я про ТОД ). Думаю, спасибо она не скажет! Так и подпалить не долго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 вот вот я дважды на стенде попробовал а потом как серпом по одному месту!! решил пока больше не тестировать. ручник в норме. диагностика на стенде всегда выполняется на нейтрали. про то как валам не хватает мощи тоже сомнительно так повторюсь жопа с такой силы приседает что в такой позе никогда даже не видел его и резина с диким свистом по валам стягивает в правую сторону сантимов на пять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 это проблема не в тебе, а проблема в стенде!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.