Garry Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 В этой теме прошу оставлять отзывы и пожелания о работе клубного магазина. Цитата
demos Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Заказывал два раза, актуатор и выжимной сцепления.Цена и качество все на должном уровне, скорость доставки тоже. Оплату производил при получении на почте. Отзывы у меня только положительные. Цитата
седойД Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Обратился в магазин пока 1раз, порадовало- отслеживание заказа , короткие сроки поставки и цена. Большое спасибо. Так держать! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Два заказа. Оба выполнены на пять! Хотя, запчасти, заметьте, не на Таракашку. Цитата
АлексТ Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Раньше в экзисте заказывап, но попробовал через наш магазин - понравилоось, обрадовали и цены и подскажут что лучше, заказывал уже несколько раз и еще буду тут заказывать. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Заезжаю сам.... устраивают и цены и качество.... и всегда подскажут что по лучше... посоветуют.... и если чего то нет на складе... Игорь очень быстро привозит!!! Цитата
Aker Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Заказывал и буду заказывать!!!! Все просто супер!!!! Цитата
ВАДИМ Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Большущее спасибо за работу вашего магазина. Если бы все так работали,глядишь и сдвинулось б у нас в Росси всё в лучшую сторону. Приятно в куче бардака, найти что то стоящее. МОЛОДЦЫ!!! Цитата
klop1980 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Игорь, ты молодец. Всегда качественно и быстро. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 У нас вроде город большой,но пару раз вставала проблема поиска з.ч.,не мог найти даже на заказ.В этих случаях помогает Игорь,он всегда находит нужное и в короткие сроки(даже не на Терракан). Цитата
WShift Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 наконец -то и я могу тут отписаться ...пока двойственное чувство - с одной стороны заказы выполняются точно и быстро - это очень большой плюс . с другой стороны - иногда находишься в информационном ваууме ...то есть заказать заказал, или вопрос задал, а в ответ тишина...я уже понял. что вы-то уже выполняете заказ или ищите деталь, но почему бы не проинформировать клиента?...просто например отписатся - заказ принят, ищем...или нет это не в наших силах...да хоть что-то ...а то сидишь и думаешь - то ли не прочитали, то ли нету...Это мое пожелание ...а так, вы молодцы! Цитата
Garry Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 наконец -то и я могу тут отписаться ...пока двойственное чувство - с одной стороны заказы выполняются точно и быстро - это очень большой плюс . с другой стороны - иногда находишься в информационном ваууме ...то есть заказать заказал, или вопрос задал, а в ответ тишина...я уже понял. что вы-то уже выполняете заказ или ищите деталь, но почему бы не проинформировать клиента?...просто например отписатся - заказ принят, ищем...или нет это не в наших силах...да хоть что-то ...а то сидишь и думаешь - то ли не прочитали, то ли нету...Это мое пожелание ...а так, вы молодцы!Замечание принято.Обычно мы информируем заказчика, изменением статуса заказа.Статусы бывают:"в обработке", это означает заказ принят, идет проверка его по наличию и постановка в резерв. Если этот товар по каким либо причинам на нашем складе отсутствует, статус меняется на "приостановлено" с обязательным уведомлением и разъяснением причины.Заказ может так же быть приостановлен, если заказчик "новичёк" и у него нет положительной репутации (о ней я чуть ниже), мы предлагаем тем кто первый раз делает заказы произвести предоплату, при этом заказ находится в резерве 3-5 дней, и если оплата не поступила, заказ снимается, а клиенту минус в репутацию, т.е. дальнейшие заказы возможны, но при 100% предоплате. Кратко о репутации, отслеживание выполнения заказов и их получения и оплаты, стало необходимым в связи с периодически возникающей ситуацией когда человек оформляет заказ, а потом по каким-либо причинам его не забирает на почте, в итоге, посылка возвращается мы оплачиваем двойную пересылку, оплачиваем тару и упаковку, тратим время в очередях на почте и т.д. Большинство таких заказчиков "левые пользователи", они регустрируются на форуме и практически сюда не заходят, хотя бывают, что это и обидно, такие случаи среди активных пользователей, однажды мне выдали типа: "в любом деле есть свои риски, ну отказался я, переложи эти расходы на других заказчиков...", правда этот случай был единичным, но весьма неприятным, теперь этотому человеку видимо стыдно и он сидит тут "от гостя".Это я просто попытался пояснить тем кто делает первый раз заказ и спрашивает, почему нужна предоплата. Акивным участникам форума и людям, кто неоднократно делал заказы, мы отправляем заказы практически без лишних согласований.Так что следите за изменением статуса заказа. P.S. об остальных статусах чуть позже, помчался я на работу. Цитата
Gotlib Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 А щетки генератора приедут? А то что-то тема повисла. Мне не горит, но хотелось бы. Цитата
Garry Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 А щетки генератора приедут? А то что-то тема повисла. Мне не горит, но хотелось бы.Привет!Ты же хотел получить их вместе с аккумулятором и потом пропал, ответив в тему только в 22-30, кода я уже дома был и так не определившись насчёт модели АКБ.Оформляй заказ через магазин и щетки у тебя. Доставка почтой наложенным платежом, первым классом (курьер с почты должен привезти на дом)./>http://www.terracanovod.ru/shop/product/shetka-generatora-hyundai-terracan-kolichestvo-1sht-original-/ Цитата
WShift Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Игорь, я там (в теме магазина)спрашивал про эл/блок на муссо для друга ты на сан янг не возишь ни чего? Цитата
Garry Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Игорь, я там (в теме магазина)спрашивал про эл/блок на муссо для друга ты на сан янг не возишь ни чего?Номер блока есть? Цитата
WShift Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Номер блока есть?я там фотки выложил с этим блоком..щас ссылку дам http://terracanovod.ru/topic/838-%d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%bd/page__pid__47907__st__100#entry47907 Изменено 3 февраля, 2011 пользователем WShift Цитата
Gotlib Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Привет!Ты же хотел получить их вместе с аккумулятором и потом пропал, ответив в тему только в 22-30, кода я уже дома был и так не определившись насчёт модели АКБ.Оформляй заказ через магазин и щетки у тебя. Доставка почтой наложенным платежом, первым классом (курьер с почты должен привезти на дом).http://www.terracano...1sht-original-/Ок. А могу я оплатить с банковской карты? Например, переводом? Цитата
Garry Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Ок. А могу я оплатить с банковской карты? Например, переводом?можно с карты на карту, в субботу скину счёт Цитата
vam Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Посылку получил.Огромное спасибо за оперативность .Из Тулы до Когалыма за 10 дней всего!!!!! P.S.Немного смущает отсутствие смазки и разность производителей пыльников и хомутов к ним.А в целом ещё раз спасибо,так держать Цитата
WShift Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Игорь, посылку получил ...спасибо!!! Цитата
serega96 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Игорь,а как с моим заказам Цитата
Garry Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Игорь,а как с моим заказамЛежит ждёт оплаты.Отправлено несколько уведомлений на почту по оплате, но ты молчишь как партизан ))) Цитата
седойД Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый вечер , Игорь. Не могу дождаться посылки с з/ч , не критично по срокам они на перспективу, может я что не так оформил? Но по статусу, она отправлена . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.