Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этой теме прошу оставлять отзывы и пожелания о работе клубного магазина.

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Заказывал два раза, актуатор и выжимной сцепления.Цена и качество все на должном уровне, скорость доставки тоже. Оплату производил при получении на почте. Отзывы у меня только положительные.

Опубликовано

Обратился в магазин пока 1раз, порадовало- отслеживание заказа , короткие сроки поставки и цена. Большое спасибо. Так держать!

Опубликовано

Два заказа. Оба выполнены на пять! Хотя, запчасти, заметьте, не на Таракашку.

:bk:

Опубликовано

Раньше в экзисте заказывап, но попробовал через наш магазин - понравилоось, обрадовали и цены и подскажут что лучше, заказывал уже несколько раз и еще буду тут заказывать. :rolleyes:

Опубликовано

Заезжаю сам.... устраивают и цены и качество.... и всегда подскажут что по лучше... посоветуют.... и если чего то нет на складе... Игорь очень быстро привозит!!!

Опубликовано

Большущее спасибо за работу вашего магазина. Если бы все так работали,глядишь и сдвинулось б у нас в Росси всё в лучшую сторону. Приятно в куче бардака, найти что то стоящее. МОЛОДЦЫ!!! :bt:

Опубликовано

У нас вроде город большой,но пару раз вставала проблема поиска з.ч.,не мог найти даже на заказ.В этих случаях помогает Игорь,он всегда находит нужное и в короткие сроки(даже не на Терракан).

Опубликовано

наконец -то и я могу тут отписаться :)...пока двойственное чувство - с одной стороны заказы выполняются точно и быстро - это очень большой плюс :) . с другой стороны - иногда находишься в информационном ваууме :)...то есть заказать заказал, или вопрос задал, а в ответ тишина...

я уже понял. что вы-то уже выполняете заказ или ищите деталь, но почему бы не проинформировать клиента?...просто например отписатся - заказ принят, ищем...или нет это не в наших силах...да хоть что-то :)...а то сидишь и думаешь - то ли не прочитали, то ли нету...Это мое пожелание :)...а так, вы молодцы!

Опубликовано

наконец -то и я могу тут отписаться :)...пока двойственное чувство - с одной стороны заказы выполняются точно и быстро - это очень большой плюс :) . с другой стороны - иногда находишься в информационном ваууме :)...то есть заказать заказал, или вопрос задал, а в ответ тишина...

я уже понял. что вы-то уже выполняете заказ или ищите деталь, но почему бы не проинформировать клиента?...просто например отписатся - заказ принят, ищем...или нет это не в наших силах...да хоть что-то :)...а то сидишь и думаешь - то ли не прочитали, то ли нету...Это мое пожелание :)...а так, вы молодцы!

Замечание принято.

Обычно мы информируем заказчика, изменением статуса заказа.

Статусы бывают:

"в обработке", это означает заказ принят, идет проверка его по наличию и постановка в резерв. Если этот товар по каким либо причинам на нашем складе отсутствует, статус меняется на "приостановлено" с обязательным уведомлением и разъяснением причины.

Заказ может так же быть приостановлен, если заказчик "новичёк" и у него нет положительной репутации (о ней я чуть ниже), мы предлагаем тем кто первый раз делает заказы произвести предоплату, при этом заказ находится в резерве 3-5 дней, и если оплата не поступила, заказ снимается, а клиенту минус в репутацию, т.е. дальнейшие заказы возможны, но при 100% предоплате. Кратко о репутации, отслеживание выполнения заказов и их получения и оплаты, стало необходимым в связи с периодически возникающей ситуацией когда человек оформляет заказ, а потом по каким-либо причинам его не забирает на почте, в итоге, посылка возвращается мы оплачиваем двойную пересылку, оплачиваем тару и упаковку, тратим время в очередях на почте и т.д. Большинство таких заказчиков "левые пользователи", они регустрируются на форуме и практически сюда не заходят, хотя бывают, что это и обидно, такие случаи среди активных пользователей, однажды мне выдали типа: "в любом деле есть свои риски, ну отказался я, переложи эти расходы на других заказчиков...", правда этот случай был единичным, но весьма неприятным, теперь этотому человеку видимо стыдно и он сидит тут "от гостя".

Это я просто попытался пояснить тем кто делает первый раз заказ и спрашивает, почему нужна предоплата.

Акивным участникам форума и людям, кто неоднократно делал заказы, мы отправляем заказы практически без лишних согласований.

Так что следите за изменением статуса заказа. :br:

P.S. об остальных статусах чуть позже, помчался я на работу.

Опубликовано

А щетки генератора приедут? А то что-то тема повисла. Мне не горит, но хотелось бы.

Привет!

Ты же хотел получить их вместе с аккумулятором и потом пропал, ответив в тему только в 22-30, кода я уже дома был и так не определившись насчёт модели АКБ.

Оформляй заказ через магазин и щетки у тебя. Доставка почтой наложенным платежом, первым классом (курьер с почты должен привезти на дом).
/>http://www.terracanovod.ru/shop/product/shetka-generatora-hyundai-terracan-kolichestvo-1sht-original-/

Опубликовано

Игорь, я там (в теме магазина)спрашивал про эл/блок на муссо для друга:) ты на сан янг не возишь ни чего?

Опубликовано

Игорь, я там (в теме магазина)спрашивал про эл/блок на муссо для друга:) ты на сан янг не возишь ни чего?

Номер блока есть?

Опубликовано (изменено)

Номер блока есть?

я там фотки выложил с этим блоком..щас ссылку дам

http://terracanovod.ru/topic/838-%d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%bd/page__pid__47907__st__100#entry47907

Изменено пользователем WShift
Опубликовано

Привет!

Ты же хотел получить их вместе с аккумулятором и потом пропал, ответив в тему только в 22-30, кода я уже дома был и так не определившись насчёт модели АКБ.

Оформляй заказ через магазин и щетки у тебя. Доставка почтой наложенным платежом, первым классом (курьер с почты должен привезти на дом).

http://www.terracano...1sht-original-/

Ок. А могу я оплатить с банковской карты? Например, переводом?

Опубликовано

Ок. А могу я оплатить с банковской карты? Например, переводом?

можно с карты на карту, в субботу скину счёт

Опубликовано

Посылку получил.Огромное спасибо за оперативность :bq:.Из Тулы до Когалыма за 10 дней всего!!!!! :ai:

P.S.Немного смущает отсутствие смазки и разность производителей пыльников и хомутов к ним.А в целом ещё раз спасибо,так держать :av:

Опубликовано

Игорь,а как с моим заказам

Лежит ждёт оплаты.

Отправлено несколько уведомлений на почту по оплате, но ты молчишь как партизан )))

Опубликовано

Добрый вечер , Игорь. Не могу дождаться посылки с з/ч , не критично по срокам они на перспективу, может я что не так оформил? Но по статусу, она отправлена .  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...