velvet

Нестабильная работа при прогреве .

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ???

Проверь метки на ГРМ. Возможно, пора поменять ремни. Особенно обрати внимание на затяжку центрального болта на шкиве коленвала. У меня было очень похоже. Болт был слабо затянут. В результате, разбило канавку шпонки. Люфт составлял аж два зуба. Отсюда смещение фаз газораспределения и момента впрыска ( речь идёт о Д4ВН ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , попробую !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ???

Скорее всего чудит электроника в топливной аппаратуре . Для начала попробуй сделать диагностику .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда почему с прогревом это исчезает - прогрев , я думаю , на электронику не действует !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда почему с прогревом это исчезает - прогрев , я думаю , на электронику не действует !

На электронику не действует , а вот сами форсунки в основном на холодную сначала и чудят . Могут и переливать , а может и не хватает им топлива или давления , засорен топливопровод или подсасывает воздух . А фильтр давно менялся ? Так что сначала проверь аппаратуру на герметичность , а дальше видно уже будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что на холодную работает идеально !!! Начинает трясти и дымить только как стрелка температуры начинает двигаться , а когда до рабочей нагревается , опять всё в идеале !

Странно как-то !!! Я всю жизнь на дизелях работаю - никогда такого небыло !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что на холодную работает идеально !!! Начинает трясти и дымить только как стрелка температуры начинает двигаться , а когда до рабочей нагревается , опять всё в идеале !

Один в один, как было у меня. Электронику я тогда не трогал.Просто продолжал ездить, пока, по дороге из Смоленска, чуть не околел! Правда, к разбитой канавке ещё и прокладку коллекторов менять пришлось, прогорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Саш , будем разбираться !!! Правда финансы только через 2 недели появятся - надеюсь протянет !!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиск рулит не на засорять! http://terracanovod.ru/topic/2432-чадит-как-паровозне-набрав-рабочей-температур/
/>http://terracanovod.ru/topic/3354-димит-синим-дымом/

а так все просто надо проверять диогностикой электроники если нет ошибок скорей всего распылители форсунок удачи!

Изменено пользователем шум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ???

[/quote

У меня точно такая же проблема. Машина приехала с этой проблемой из Кореи . Пытался бороться этим, но без толку, только потраченные деньги. В моём случае это 100% не топливная система, менял ТНВД, форсунки, глушили клапан ЕГР, диагностика ошибок не выдаёт. За пять лет спецов так и не попалось, кто бы знал что происходит. Конечно хотелось бы услышать совет от тех , кто с этим сталкивался и решил эту проблему. Если хочешь подробнее-позвони 8-911-723-54-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Точ в точ проблема!На холостую работает стабильно, между первой и второй риской, от начала шкалы начинает дергаться и вонючий дым идет, прогревается работает стабильно не болтает, но воняет очень едко. Диагностина показала ошибку 1 форсы, сбросили ошибку и все стало нормально, проехал несколько сот километров и опять завонял и болтало при прогреве.Диагностика ошибка 2 фосунки, сбросили все нормально.Ребята подсказывают менять клапана и распылители на обеих форсунках тобишь 1 и 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Форсунки ставил новые (не ремонт) 44000 руб за комплект, один день работал нормально а потом всё тоже самое.Если поменяешь форсунки отпишись пожалуйста как получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти