velvet Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ???Проверь метки на ГРМ. Возможно, пора поменять ремни. Особенно обрати внимание на затяжку центрального болта на шкиве коленвала. У меня было очень похоже. Болт был слабо затянут. В результате, разбило канавку шпонки. Люфт составлял аж два зуба. Отсюда смещение фаз газораспределения и момента впрыска ( речь идёт о Д4ВН ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velvet Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Спасибо , попробую !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ???Скорее всего чудит электроника в топливной аппаратуре . Для начала попробуй сделать диагностику . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velvet Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Тогда почему с прогревом это исчезает - прогрев , я думаю , на электронику не действует ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Тогда почему с прогревом это исчезает - прогрев , я думаю , на электронику не действует !На электронику не действует , а вот сами форсунки в основном на холодную сначала и чудят . Могут и переливать , а может и не хватает им топлива или давления , засорен топливопровод или подсасывает воздух . А фильтр давно менялся ? Так что сначала проверь аппаратуру на герметичность , а дальше видно уже будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velvet Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Так в том то и дело что на холодную работает идеально !!! Начинает трясти и дымить только как стрелка температуры начинает двигаться , а когда до рабочей нагревается , опять всё в идеале !Странно как-то !!! Я всю жизнь на дизелях работаю - никогда такого небыло !!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Так в том то и дело что на холодную работает идеально !!! Начинает трясти и дымить только как стрелка температуры начинает двигаться , а когда до рабочей нагревается , опять всё в идеале !Один в один, как было у меня. Электронику я тогда не трогал.Просто продолжал ездить, пока, по дороге из Смоленска, чуть не околел! Правда, к разбитой канавке ещё и прокладку коллекторов менять пришлось, прогорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velvet Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Спасибо Саш , будем разбираться !!! Правда финансы только через 2 недели появятся - надеюсь протянет !!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) поиск рулит не на засорять! http://terracanovod.ru/topic/2432-чадит-как-паровозне-набрав-рабочей-температур/ />http://terracanovod.ru/topic/3354-димит-синим-дымом/ а так все просто надо проверять диогностикой электроники если нет ошибок скорей всего распылители форсунок удачи! Изменено 27 января, 2011 пользователем шум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velvet Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily507 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ???[/quoteУ меня точно такая же проблема. Машина приехала с этой проблемой из Кореи . Пытался бороться этим, но без толку, только потраченные деньги. В моём случае это 100% не топливная система, менял ТНВД, форсунки, глушили клапан ЕГР, диагностика ошибок не выдаёт. За пять лет спецов так и не попалось, кто бы знал что происходит. Конечно хотелось бы услышать совет от тех , кто с этим сталкивался и решил эту проблему. Если хочешь подробнее-позвони 8-911-723-54-90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XyJIuGaH292 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Приветствую.Точ в точ проблема!На холостую работает стабильно, между первой и второй риской, от начала шкалы начинает дергаться и вонючий дым идет, прогревается работает стабильно не болтает, но воняет очень едко. Диагностина показала ошибку 1 форсы, сбросили ошибку и все стало нормально, проехал несколько сот километров и опять завонял и болтало при прогреве.Диагностика ошибка 2 фосунки, сбросили все нормально.Ребята подсказывают менять клапана и распылители на обеих форсунках тобишь 1 и 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily507 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Привет! Форсунки ставил новые (не ремонт) 44000 руб за комплект, один день работал нормально а потом всё тоже самое.Если поменяешь форсунки отпишись пожалуйста как получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.