Перейти к содержанию

Нестабильная работа при прогреве .


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ???

Проверь метки на ГРМ. Возможно, пора поменять ремни. Особенно обрати внимание на затяжку центрального болта на шкиве коленвала. У меня было очень похоже. Болт был слабо затянут. В результате, разбило канавку шпонки. Люфт составлял аж два зуба. Отсюда смещение фаз газораспределения и момента впрыска ( речь идёт о Д4ВН ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ???

Скорее всего чудит электроника в топливной аппаратуре . Для начала попробуй сделать диагностику .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему с прогревом это исчезает - прогрев , я думаю , на электронику не действует !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему с прогревом это исчезает - прогрев , я думаю , на электронику не действует !

На электронику не действует , а вот сами форсунки в основном на холодную сначала и чудят . Могут и переливать , а может и не хватает им топлива или давления , засорен топливопровод или подсасывает воздух . А фильтр давно менялся ? Так что сначала проверь аппаратуру на герметичность , а дальше видно уже будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что на холодную работает идеально !!! Начинает трясти и дымить только как стрелка температуры начинает двигаться , а когда до рабочей нагревается , опять всё в идеале !

Странно как-то !!! Я всю жизнь на дизелях работаю - никогда такого небыло !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что на холодную работает идеально !!! Начинает трясти и дымить только как стрелка температуры начинает двигаться , а когда до рабочей нагревается , опять всё в идеале !

Один в один, как было у меня. Электронику я тогда не трогал.Просто продолжал ездить, пока, по дороге из Смоленска, чуть не околел! Правда, к разбитой канавке ещё и прокладку коллекторов менять пришлось, прогорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Саш , будем разбираться !!! Правда финансы только через 2 недели появятся - надеюсь протянет !!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск рулит не на засорять! http://terracanovod.ru/topic/2432-чадит-как-паровозне-набрав-рабочей-температур/
/>http://terracanovod.ru/topic/3354-димит-синим-дымом/

а так все просто надо проверять диогностикой электроники если нет ошибок скорей всего распылители форсунок удачи!

Изменено пользователем шум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста ! Недавно приобрёл себе таракашку . Сначала было вроде всё хорошо . Потом началось . На холодную работает стабильно , только стрелка с нуля стронулась , на холостых начинает машину трясти и дымить начинает ужасно и очень вонюче !!! Прогрелась до рабочей - всё пропадает и опять работает стабильно . Постоял на холостых , остыл , и история повторяется ! Что делать ???

[/quote

У меня точно такая же проблема. Машина приехала с этой проблемой из Кореи . Пытался бороться этим, но без толку, только потраченные деньги. В моём случае это 100% не топливная система, менял ТНВД, форсунки, глушили клапан ЕГР, диагностика ошибок не выдаёт. За пять лет спецов так и не попалось, кто бы знал что происходит. Конечно хотелось бы услышать совет от тех , кто с этим сталкивался и решил эту проблему. Если хочешь подробнее-позвони 8-911-723-54-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Точ в точ проблема!На холостую работает стабильно, между первой и второй риской, от начала шкалы начинает дергаться и вонючий дым идет, прогревается работает стабильно не болтает, но воняет очень едко. Диагностина показала ошибку 1 форсы, сбросили ошибку и все стало нормально, проехал несколько сот километров и опять завонял и болтало при прогреве.Диагностика ошибка 2 фосунки, сбросили все нормально.Ребята подсказывают менять клапана и распылители на обеих форсунках тобишь 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Форсунки ставил новые (не ремонт) 44000 руб за комплект, один день работал нормально а потом всё тоже самое.Если поменяешь форсунки отпишись пожалуйста как получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...