Перейти к содержанию

Приветствую всех,принимайте нового Терракановода!)


Рекомендуемые сообщения

кстати там какая-то крутая сигналка стоит с турботаймером,автозапуском,экранчиком,но 1 ключ.. говорит что что то там переставляли,делали и в итоге 1 ключ... Главное чтобы не угнали)

Поздравляю с приобритением!!!На счет второго ключа не парься!Если сигналка с автозапуском,то второй ключ спрятан в обходчике иммобилайзера,где то под панелью.Иначе запуск работать не будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поздравляю с приобритением!!!На счет второго ключа не парься!Если сигналка с автозапуском,то второй ключ спрятан в обходчике иммобилайзера,где то под панелью.Иначе запуск работать не будет...

ПРивет дружище"))

Спасибо за поздравление!!!

Да ты прав,он именно так и сказал,я просто не разбираюсь!! Спасибо за разъяснения!!!

Да есть там автозапуск!!!) :D:an:

Изменено пользователем Volvovod80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний подголовник куда-то потерялсО :an::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа.. еще ремешок водителя не возвращается..

Он не уходит СОВСЕМ, или О-О-О-Ч-Ч-Е-Е-Е-Н-Н-Ь медленно? Если второй вариант, то это не беда. Почти на всех моих машинах так было. После отстёгивания, чуть помогаю ему, слегка подёргивая туда-сюда, с посылом, естественно, ТУДА. Летом, в жару, просуши ремень, вытянув его на всю длину, и зацепив, скажем за сиденье, или баранку. Поможет!

По ТОДу. На мой взгляд, это гораздо удобнее, чем ЕСТ. Не надо заморачиваться, сколько лапок подключить Таракашке. На скользком покрытии, при трогании с места, реакция почти мгновенная. Никаких заносов, или буксований не замечено. Да и при торможении ТОД помогает, подключая передок. Что касается экономии топлива с ЕСТ, мне кажется, даже, если и будет разница, то минимальная. Ведь при нормальных условиях, когда нет пробуксовки задних колёс, передок почти не подключается.

На включение LOW обрати особое внимание. Во первых, как ты уже заметил, сцепление нужно выжимать "в пол", и НЕ ОТПУСКАТЬ, пока не переключится. А это должно происходить секунд через пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не уходит СОВСЕМ, или О-О-О-Ч-Ч-Е-Е-Е-Н-Н-Ь медленно? Если второй вариант, то это не беда. Почти на всех моих машинах так было. После отстёгивания, чуть помогаю ему, слегка подёргивая туда-сюда, с посылом, естественно, ТУДА. Летом, в жару, просуши ремень, вытянув его на всю длину, и зацепив, скажем за сиденье, или баранку. Поможет!

По ТОДу. На мой взгляд, это гораздо удобнее, чем ЕСТ. Не надо заморачиваться, сколько лапок подключить Таракашке. На скользком покрытии, при трогании с места, реакция почти мгновенная. Никаких заносов, или буксований не замечено. Да и при торможении ТОД помогает, подключая передок. Что касается экономии топлива с ЕСТ, мне кажется, даже, если и будет разница, то минимальная. Ведь при нормальных условиях, когда нет пробуксовки задних колёс, передок почти не подключается.

На включение LOW обрати особое внимание. Во первых, как ты уже заметил, сцепление нужно выжимать "в пол", и НЕ ОТПУСКАТЬ, пока не переключится. А это должно происходить секунд через пять.

совсем не уходит,там сломано что-то..

Скоро дам ссылку Саш,глянешь фотографии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем не уходит,там сломано что-то..

Скоро дам ссылку Саш,глянешь фотографии..

Плохо! Придётся менять весь механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/terracan/terracan/discovery-98/

тут и фото и видео)) разумеется на скорую руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru...n/discovery-98/

тут и фото и видео)) разумеется на скорую руку.

Что тут скажешь? Красавица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут скажешь? Красавица.

Спасибо Вик=)

Кстати,как тебя зовут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вик=)

Кстати,как тебя зовут?

Витя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!!

с долгожданной так сказать!!:D

ага,пасибо)

вольву теперь надо продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,пасибо)

вольву теперь надо продать.

Премите и мои тоже- поздравления Иван!!! Вот наконец-то и свершилось чудо, сколько было поисков , сколько сил было потраченно , нервов --это машина теперь обязана вас только радовать!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю,я и буду менять парой=) а сколько они стоят? примерно.)

порядка 3 вроде

Изменено пользователем Gotlib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,пасибо)

вольву теперь надо продать.

сколько денег??? и год??? а то у меня есть люди заинтересованные!!!

порядка 3 вроде

по моему у Гарри в инет магазине каябы по рубь восемьдесят висят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько денег??? и год??? а то у меня есть люди заинтересованные!!!

Проштудируй "Куплю Терракан". Там всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проштудируй "Куплю Терракан". Там всё есть.

Честно??? лень!!! поэтому и спрашиваю... я вообще почти ту тему не читал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается на учет поставить и КАСКО сделать..

Наверно идея ещё покупать и Каско на Терика не столь актуальна на данный момент . Действительно машинка в лидерах по угонам не числится , да и уважение к Терику на дорогах присутствует , и если ты уверен в своих водительских силах , то зачем тебе тогда эта страховка , тем более что стоить она будет не хило . Лучше потрать эти деньги на Терика , ибо как бы там не было , а всё же неплохо было бы к примеру поменять все жидкостии , остальные расходники , типа чтобы ты начал свой новый отсчёт по обслуживанию . Да и лапти к примеру тоже стоят недёшево , а если ещё и с дискаими , то расклад совсем другой получается . Так что давайосваивай технику , а с остальным со временем разберёшься .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно идея ещё покупать и Каско на Терика не столь актуальна на данный момент  . Действительно машинка в лидерах по угонам не числится , да и уважение к Терику  на дорогах присутствует , и если ты уверен в своих водительских силах , то зачем тебе тогда эта страховка , тем более что стоить она будет не хило . Лучше потрать эти деньги на Терика , ибо как бы там не было , а всё же неплохо было бы к примеру поменять все жидкостии , остальные расходники , типа чтобы ты начал свой новый отсчёт по обслуживанию . Да и лапти к примеру тоже стоят недёшево , а если ещё и с дискаими , то расклад совсем другой получается . Так что давайосваивай технику , а с остальным со временем разберёшься .

   Как всегда у Фантика - самый оптимальный и бюджетный совет! Подскажу и я - мой моб. 8 916 540 20 33 - звоните! Оперативность в ответах - гарантирую!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...