Рекомендуемые сообщения

Начну с самого начала.У меня терик 2.5 АКПП 2001г. Ехал по трассе ,недоезжая до дома 300-350км пробило трубку радиатора АКПП и масло конечно выгнало.Залесть под машину небыло возможности , сервисы не работают.Вобщем заливал масло пока искал яму. Масло выгоняло очень быстро.За 50км залил литров 10. Временами передачи начинали пробуксовывать. Потом на подёме коробка с четвёртой переключилась на третью и больше четвёртя не включалась. трубку сделал,масло залил, а четвёртой так и нет! Клему снимал думал ошибка обнулится,но...Разговаривал с ребятами, говорят коробка могла встать в режим защиты , если это так то как её с этого режима снять? все лампочки работают как всегда ,задния тоже горит,вообщем никаких изменений на приборах и движении,на кнопку спорт режима тоже реагирует, но четвёртая не включается. Подскажите что делать и где на юге есть компьютерная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за спорт режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за спорт режим

наверно он имеет ввиду овер драйв!!! но про кнопку спорт режима это сильно сказано!!!!LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-да со спорт режимом я загнул :rolleyes: конечно это овер драйв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с самого начала.У меня терик 2.5 АКПП 2001г. Ехал по трассе ,недоезжая до дома 300-350км пробило трубку радиатора АКПП и масло конечно выгнало.Залесть под машину небыло возможности , сервисы не работают.Вобщем заливал масло пока искал яму. Масло выгоняло очень быстро.За 50км залил литров 10. Временами передачи начинали пробуксовывать. Потом на подёме коробка с четвёртой переключилась на третью и больше четвёртя не включалась. трубку сделал,масло залил, а четвёртой так и нет! Клему снимал думал ошибка обнулится,но...Разговаривал с ребятами, говорят коробка могла встать в режим защиты , если это так то как её с этого режима снять? все лампочки работают как всегда ,задния тоже горит,вообщем никаких изменений на приборах и движении,на кнопку спорт режима тоже реагирует, но четвёртая не включается. Подскажите что делать и где на юге есть компьютерная диагностика.

А какую ты жидкость заливал ? Хотя если ты вылил десять литров , то масло у тебя уже обновилось , это я к тому что не все Дексроны между собой смешиваются ( есть и синтетические , а их нельзя мешать с минералкой ) . Что делать ? Ты уже сам ответил на свой вопрос - перво-наперво диагностика , сначала компьютерная , а потом и спецу не помешало бы посмотреть и понюхать всё это дело . А по поводу того где можно найти сервис поближе к твоему месту проживаия , увы не могу помочь ( живу в САО ) . Кстати , необязательно искать фирменный сервис , у более или менее путных сервисах обычно есть хорошие сканеры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и моя очередь пришла орать HELP!!!

Случилась нехорошая история. Чё-та сломалось. Сегодня батя в гараже занимался- тэррик откатывал, снимал с передачи машину. Стукнул по рычагу коробки и всё. После этого беда случилась. Перестали втыкаться передачи все кроме первой и второй. Что может быть? До этого ездил в эти выходные- всё было нормально, передачи включались точно.

Завтра сам по-любому пойду в гараж и полезу рычаг снимать и глядеть, что там приключилось.

Подскажите если есть мысли, а то как бы встреча у меня не сорвалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну первая - батя сломал какие то штучки НЕ в кробке, щас полезу буду пытаться посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ниве у родственника, где рычаг в коробку втыкается какая-то хрень отворачивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин не могу присоединить файл, только на работе завтра постараюсь раньше - посмотри по вашему времени часов в шесть утра, думаю сорвали стопор поворота вала - первая и вторая без поворота а третья и четвёртая с поворотом вала.

Ну завтра смотри обведу о чём думаю.

Не расстраивайся - коробка не при делах

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Только один вопрос у меня, можно будет до штока добраться из салона сняв обшивку? Я к тому, чтоб коробку не пришлось снимать.

Кстати 1 и 2 передачи как и раньше включаются, а остальные нет, хотя рычаг ходит во всех плоскостях как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаг то поворачивается а штучка которая с ним должна поворачиваться нет - вот и вилки в коробке не идут к другим передачам, ну подожди до завтра с утра - дома ни ху...... не грузится - на работе вечером грузилось, завтрая часиков в пол седьмого постараюсь сбросить с комментами по вашему - где то пол шестого будет, ну извини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну извиняться нечего. Помогает, так ещё извиняется :ap: Можно даже и попозже. В пол седьмого всё равно спать ещё буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подгорели фрикционы 4 передачи. На скорости 75-80 км/час включается блокировка. Бублик блокируется, но едет на 3 передаче. (4 пробуксовывает). Обрати внимание - обороты высокие, а скорость не соответствует.Езжу 2-й год. Не критично. на дальняк - нужна замена фрикционов 4 передачи. (Коробка 03 - 72LE).

И вообще хочу добавить, что нет возможности обсудить вопросы в частном виде! Нет личных сообщений! Что за дур дом! Админы - Вы где! Люди не могут связаться друг с другом!!!?

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сначала не врубился что к чему. Хоть бы Рыболов процитировал, кому отвечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Васёк! До этого была проблема, схожая с моей! Начинаю писать - идут проблемы по отправке! Заблокирована личка!? (Я же не пишу в никуда!).

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У василия механика

Теперь по делу - постараюсь прикрепить файлы - это фоткидвух страниц мануала одна за одной по порядку с перехлёстом.

13,14,15 фотки кусками - расшифровка нумерации рисунка механизма переключения кпп ( само фото - 09 )

Последние - 10,11,12 - таблица неисправностей кусками, а все первые - снятие.

К сожалению снимать кпп придётся в месте с раздаткой и т. д. :ak:

Надеюсь поймеш по фоткам как

Клацнул вместо присоединить на отправить теперь далее

Фух вроде получилось - валик N 9 - и отвечает за 3-4 передачи, если и задняя не включается - валик 7.

Скорее всего машина и стояла на третьей и ударом вилка сошла с валика 9 может штифт 6 уже водвыкрутился и ударная нагрузка сделала своё дело, а шарики тут ни при чём - они фиксируют валики в полжениях нейтраль - четвертая или третья.

Ну это всё мысли, сильно не изголяйтесь на до мной если что напорол по утру не то, я не спец по коробкам - разбирал и собирал жигулёвскую всего раз и то 25 лет назад

Василёк удачи тебе

post-1157-0-26154600-1318386473.jpg

post-1157-0-34198800-1318386490.jpg

post-1157-0-81935000-1318386506.jpg

post-1157-0-37229700-1318386526.jpg

post-1157-0-24900200-1318386544.jpg

post-1157-0-40049400-1318386680.jpg

post-1157-0-95818700-1318386692.jpg

post-1157-0-50068900-1318386708.jpg

post-1157-0-06172700-1318386746.jpg

post-1157-0-87929300-1318386760.jpg

post-1157-0-77679300-1318386773.jpg

post-1157-0-38115200-1318386788.jpg

post-1157-0-88051800-1318386807.jpg

post-1157-0-06088500-1318386822.jpg

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждёмс отчёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася,привет! для начала попробуй из салона подобраться к механизму перебора передач. Смотри почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра начну, сегодня начал не с коробки, а с фильтра салона- разобрал и окуел, фильтра в салона не было вообще в машине!!!!!!

Затем хотел начать салон разбирать, чтоб к коробке подлезть, да форс мажор случился у матери, пришлось всё кидать и лететь...

Алексей, да мне по-любому с салона начинать надо в любом случае ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как же ты жил без фильтра?, я с фильтром пыль раз в неделю по лету вытирал, не говоря про дыхание, правда у нас другой климат и город - помойка, наверно продавец из экономии не поставил.

Вы хоть потом с народом поделитесь как и что если удасться малой кровь победить, а то см почту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока с утра было время, снял всю обшивку, чтоб долезть до коробки.

Вот что пока имеем:

t316060_CAM0102.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да может и дело в креплении рычагов включения здесь если штифты 2 разрезные - скоорее всего , то вывод - срезало, и надо кохозить что то.

Если дальше в мехнизме срезало - трындец - как и писал - снимать коробку

post-1157-0-74404400-1318495778.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лексеич! А может есть другие варианты? Дело то хлопотное! Поскреби по сусекам... ( И нам урок).

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я уже всё поскрёб последний самый бескровный.

Все ждём Василия.

Он правда не написал про заднюю - включается или нет.

По любому ориг программа пишет что штифты разрезные - значит не открутился какой то а срезало, либо тут либо в механизме переключения

Ну либо ослабла сталь и выпал но выпадает как раз без нагрузки, а при ударном выключении скорее срезает

Короче Василий то сделает и расскажет, может что я наплёл и ваще без смысла, но старался

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старался- молодец!

Да вот похоже фишка не в этом. Просто есть у наших (тэрракеновских) механнических коробках фишка, если определённые передачи переключать быстро, да ещё без сцепления, коробка может заклинить. Не знаю, почему так много народу на форуме, а у меня всё это случилось у первого.

Пока на сегодня всё разобрал, опустил коробку, снял рычаг, все болты, да вот только корпус КПП не снял- герметик не даёт (и место там настолько интимно-неудобное), чтоб долезть до трёх штоков.

Стемнело, я замёрз и устал, на этом ремонт на сегодня и закончился.

Сегодня поговорю- может завтра возьму цифру, как сделаю всё. Потом сфоткаю всё при сборке и сделаю отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти