Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начну с самого начала.У меня терик 2.5 АКПП 2001г. Ехал по трассе ,недоезжая до дома 300-350км пробило трубку радиатора АКПП и масло конечно выгнало.Залесть под машину небыло возможности , сервисы не работают.Вобщем заливал масло пока искал яму. Масло выгоняло очень быстро.За 50км залил литров 10. Временами передачи начинали пробуксовывать. Потом на подёме коробка с четвёртой переключилась на третью и больше четвёртя не включалась. трубку сделал,масло залил, а четвёртой так и нет! Клему снимал думал ошибка обнулится,но...Разговаривал с ребятами, говорят коробка могла встать в режим защиты , если это так то как её с этого режима снять? все лампочки работают как всегда ,задния тоже горит,вообщем никаких изменений на приборах и движении,на кнопку спорт режима тоже реагирует, но четвёртая не включается. Подскажите что делать и где на юге есть компьютерная диагностика.

Опубликовано

Начну с самого начала.У меня терик 2.5 АКПП 2001г. Ехал по трассе ,недоезжая до дома 300-350км пробило трубку радиатора АКПП и масло конечно выгнало.Залесть под машину небыло возможности , сервисы не работают.Вобщем заливал масло пока искал яму. Масло выгоняло очень быстро.За 50км залил литров 10. Временами передачи начинали пробуксовывать. Потом на подёме коробка с четвёртой переключилась на третью и больше четвёртя не включалась. трубку сделал,масло залил, а четвёртой так и нет! Клему снимал думал ошибка обнулится,но...Разговаривал с ребятами, говорят коробка могла встать в режим защиты , если это так то как её с этого режима снять? все лампочки работают как всегда ,задния тоже горит,вообщем никаких изменений на приборах и движении,на кнопку спорт режима тоже реагирует, но четвёртая не включается. Подскажите что делать и где на юге есть компьютерная диагностика.

А какую ты жидкость заливал ? Хотя если ты вылил десять литров , то масло у тебя уже обновилось , это я к тому что не все Дексроны между собой смешиваются ( есть и синтетические , а их нельзя мешать с минералкой ) . Что делать ? Ты уже сам ответил на свой вопрос - перво-наперво диагностика , сначала компьютерная , а потом и спецу не помешало бы посмотреть и понюхать всё это дело . А по поводу того где можно найти сервис поближе к твоему месту проживаия , увы не могу помочь ( живу в САО ) . Кстати , необязательно искать фирменный сервис , у более или менее путных сервисах обычно есть хорошие сканеры .

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и моя очередь пришла орать HELP!!!

Случилась нехорошая история. Чё-та сломалось. Сегодня батя в гараже занимался- тэррик откатывал, снимал с передачи машину. Стукнул по рычагу коробки и всё. После этого беда случилась. Перестали втыкаться передачи все кроме первой и второй. Что может быть? До этого ездил в эти выходные- всё было нормально, передачи включались точно.

Завтра сам по-любому пойду в гараж и полезу рычаг снимать и глядеть, что там приключилось.

Подскажите если есть мысли, а то как бы встреча у меня не сорвалась...

Опубликовано

Ну первая - батя сломал какие то штучки НЕ в кробке, щас полезу буду пытаться посмотреть

Опубликовано

На ниве у родственника, где рычаг в коробку втыкается какая-то хрень отворачивалась.

Опубликовано

Блин не могу присоединить файл, только на работе завтра постараюсь раньше - посмотри по вашему времени часов в шесть утра, думаю сорвали стопор поворота вала - первая и вторая без поворота а третья и четвёртая с поворотом вала.

Ну завтра смотри обведу о чём думаю.

Не расстраивайся - коробка не при делах

Опубликовано

Спасибо! Только один вопрос у меня, можно будет до штока добраться из салона сняв обшивку? Я к тому, чтоб коробку не пришлось снимать.

Кстати 1 и 2 передачи как и раньше включаются, а остальные нет, хотя рычаг ходит во всех плоскостях как и раньше.

Опубликовано

Рычаг то поворачивается а штучка которая с ним должна поворачиваться нет - вот и вилки в коробке не идут к другим передачам, ну подожди до завтра с утра - дома ни ху...... не грузится - на работе вечером грузилось, завтрая часиков в пол седьмого постараюсь сбросить с комментами по вашему - где то пол шестого будет, ну извини

Опубликовано

Не ну извиняться нечего. Помогает, так ещё извиняется :ap: Можно даже и попозже. В пол седьмого всё равно спать ещё буду.

Опубликовано (изменено)

Подгорели фрикционы 4 передачи. На скорости 75-80 км/час включается блокировка. Бублик блокируется, но едет на 3 передаче. (4 пробуксовывает). Обрати внимание - обороты высокие, а скорость не соответствует.Езжу 2-й год. Не критично. на дальняк - нужна замена фрикционов 4 передачи. (Коробка 03 - 72LE).

И вообще хочу добавить, что нет возможности обсудить вопросы в частном виде! Нет личных сообщений! Что за дур дом! Админы - Вы где! Люди не могут связаться друг с другом!!!?

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Васёк! До этого была проблема, схожая с моей! Начинаю писать - идут проблемы по отправке! Заблокирована личка!? (Я же не пишу в никуда!).

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

У василия механика

Теперь по делу - постараюсь прикрепить файлы - это фоткидвух страниц мануала одна за одной по порядку с перехлёстом.

13,14,15 фотки кусками - расшифровка нумерации рисунка механизма переключения кпп ( само фото - 09 )

Последние - 10,11,12 - таблица неисправностей кусками, а все первые - снятие.

К сожалению снимать кпп придётся в месте с раздаткой и т. д. :ak:

Надеюсь поймеш по фоткам как

Клацнул вместо присоединить на отправить теперь далее

Фух вроде получилось - валик N 9 - и отвечает за 3-4 передачи, если и задняя не включается - валик 7.

Скорее всего машина и стояла на третьей и ударом вилка сошла с валика 9 может штифт 6 уже водвыкрутился и ударная нагрузка сделала своё дело, а шарики тут ни при чём - они фиксируют валики в полжениях нейтраль - четвертая или третья.

Ну это всё мысли, сильно не изголяйтесь на до мной если что напорол по утру не то, я не спец по коробкам - разбирал и собирал жигулёвскую всего раз и то 25 лет назад

Василёк удачи тебе

post-1157-0-26154600-1318386473.jpg

post-1157-0-34198800-1318386490.jpg

post-1157-0-81935000-1318386506.jpg

post-1157-0-37229700-1318386526.jpg

post-1157-0-24900200-1318386544.jpg

post-1157-0-40049400-1318386680.jpg

post-1157-0-95818700-1318386692.jpg

post-1157-0-50068900-1318386708.jpg

post-1157-0-06172700-1318386746.jpg

post-1157-0-87929300-1318386760.jpg

post-1157-0-77679300-1318386773.jpg

post-1157-0-38115200-1318386788.jpg

post-1157-0-88051800-1318386807.jpg

post-1157-0-06088500-1318386822.jpg

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Завтра начну, сегодня начал не с коробки, а с фильтра салона- разобрал и окуел, фильтра в салона не было вообще в машине!!!!!!

Затем хотел начать салон разбирать, чтоб к коробке подлезть, да форс мажор случился у матери, пришлось всё кидать и лететь...

Алексей, да мне по-любому с салона начинать надо в любом случае ;)

Опубликовано

И как же ты жил без фильтра?, я с фильтром пыль раз в неделю по лету вытирал, не говоря про дыхание, правда у нас другой климат и город - помойка, наверно продавец из экономии не поставил.

Вы хоть потом с народом поделитесь как и что если удасться малой кровь победить, а то см почту...

Опубликовано

Да может и дело в креплении рычагов включения здесь если штифты 2 разрезные - скоорее всего , то вывод - срезало, и надо кохозить что то.

Если дальше в мехнизме срезало - трындец - как и писал - снимать коробку

post-1157-0-74404400-1318495778.jpg

Опубликовано (изменено)

Лексеич! А может есть другие варианты? Дело то хлопотное! Поскреби по сусекам... ( И нам урок).

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Дык я уже всё поскрёб последний самый бескровный.

Все ждём Василия.

Он правда не написал про заднюю - включается или нет.

По любому ориг программа пишет что штифты разрезные - значит не открутился какой то а срезало, либо тут либо в механизме переключения

Ну либо ослабла сталь и выпал но выпадает как раз без нагрузки, а при ударном выключении скорее срезает

Короче Василий то сделает и расскажет, может что я наплёл и ваще без смысла, но старался

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Старался- молодец!

Да вот похоже фишка не в этом. Просто есть у наших (тэрракеновских) механнических коробках фишка, если определённые передачи переключать быстро, да ещё без сцепления, коробка может заклинить. Не знаю, почему так много народу на форуме, а у меня всё это случилось у первого.

Пока на сегодня всё разобрал, опустил коробку, снял рычаг, все болты, да вот только корпус КПП не снял- герметик не даёт (и место там настолько интимно-неудобное), чтоб долезть до трёх штоков.

Стемнело, я замёрз и устал, на этом ремонт на сегодня и закончился.

Сегодня поговорю- может завтра возьму цифру, как сделаю всё. Потом сфоткаю всё при сборке и сделаю отчёт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...