Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересно, чем это Пеликан чуваку так насолил? А вообще, голливуд отдыхает!

Опубликовано

Заявление для клиентов, сотрудников и прессы

от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года

Чтобы исключить какие либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у

нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о

происшествии с хронологией событий и приложить видеоматериалы, снятые

камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице.

• Первое и, наверное, самое главное, в процессе инцидента ни посетители, ни

сотрудники компании не пострадали.

• С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги

по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном

объеме.

• По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УК

РФ.

С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно

квалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но и по Статье 30 часть 3 ,

вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ.

• Теперь непосредственно информация о происшествии:

Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения,

врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл

забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта,

произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких

финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели.

Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и

обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения

по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры

приема-выдачи автомобиля.

В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал

удобное для него время - суббота 7 апреля в 15.30.

Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано

камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями

1

свидетелей:

- в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki

Grand Vitara

- в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором

- в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем

прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и

попросила клиента подождать.

- в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха

- в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха

- в 15.38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику,

мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой

мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся

на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).

- в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван

- в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на

улицу

- в 15.49 выходит на улицу

- в 15.52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит,

что машину готовят

- в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и

садится в автомобиль Suzuki

- в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает

к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он

планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена

машинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел

охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке

перед зданием.

-в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед

фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль

фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.

Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео.

2

Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения. Кустов

М.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была

реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни

людям, которые в это время находились в салоне и только прочное стекло,

которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам и

сотрудникам уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона не

дала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет 3 уровня, а он

прорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель.

Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минут

от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние,

дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно

и психиатры.

Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам, которые в это

время находились в салоне и получили моральные травмы. К сожалению,

такого поворота событий невозможно было предполагать.

Опубликовано

Правильно, ату их, сукиных детей!

Хорошо, хоть, не на КРАЗе был!

Опубликовано

для того чтобы судить надо выслушать обе стороны, а вообще я за врача, жаль КРАЗа не было

Опубликовано

для того чтобы судить надо выслушать обе стороны, а вообще я за врача, жаль КРАЗа не было

Да нет, я понимаю, 20 минут ждать, это-ж какое терпение надо иметь!

А если бы он прищемил кого?! Тоже на его стороне бы был?

Опубликовано (изменено)

И кому верить . Вчера телевизору говорили что он ждал более трёх часов , а тут говорят всего двацать минут . Но как бы там не было этих диллеров-триллеров и прочих дистрибьютеров надо иногда лечить от их хамства , пусть даже и подобными методами .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Да нет, я понимаю, 20 минут ждать, это-ж какое терпение надо иметь!

А если бы он прищемил кого?! Тоже на его стороне бы был?

да кто вам правду скажет ,автосалон ?! да никогда. им веры нет , обманывают на каждом шагу

Опубликовано

Хорошо, хорошо! Согласен! Не двадцать минут он ждал, а три часа. Пускай!

Повторю свой вопрос: А если бы он кого-нибудь покалечил? И не сотрудников, а, скажем, маму с ребёнком? Как тогда, тоже прав?

Опубликовано

но в любом случае он проиграл денег немерено отсудят по всем родственникам удар нанёс .

а хозяину салона это доп реклама и не изменит этот поступок ровным счётом не чего только могли пострадать простые люди .

Опубликовано

А вот комменты самого виновника. smile.png

[media]http://youtu.be/ZLZ3_JRjMcA

Опубликовано

Зато и дилеры поскромнее себя вести будут... Знакомая девушка ездила недавно в BMW, хотели покупать X3. Уехала от туда с убитым настроением и вся в слезах! Менеджер наорал на неё и вёл себя по хамски

Опубликовано

На видео ясно видно, что этот "белый и пушистый" не просто метался, а таранил всё НАМЕРЕННО! И ещё. Чё-то мне не понятно, почему он постоянно козыряет тем, что он доктор? Это что, докторА не могут быть уродами?!

Опубликовано

..... Сузуки Витара крепкий автомобиль, оказывается!, а вот мужика, что то просто сильно "ДОСТАЛО!!!".....

(продолжение в теме Анекдоты)

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...