aliser Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Здравствуйте. у меня такая проблема двигатель 2,9 CRDI пропала тяга,приехал на сервис - показывает малый сигнал на форсунку, скидываешь ошибку и машина едет,правда после километров 30-40 опять пропадает тяга,иногда машина начинает дымить и немного колотиться. На сервисе сказали поменять проводку которая к форсункам подключается. типо плохие контакты.. ваши мнения в чем может быть проблема ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Здравствуйте. у меня такая проблема двигатель 2,9 CRDI пропала тяга,приехал на сервис - показывает малый сигнал на форсунку, скидываешь ошибку и машина едет,правда после километров 30-40 опять пропадает тяга,иногда машина начинает дымить и немного колотиться. На сервисе сказали поменять проводку которая к форсункам подключается. типо плохие контакты.. ваши мнения в чем может быть проблема ?А почему ты склонен не доверять сервисменам? Ведь, после скидывания ошибки, всё приходит в норму! Пусть и на короткое время. Я думаю, в сервисе правильный диагноз поставили! Попробуй, для начала, контакты чем-нибудь почистить. Возможно поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliser Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 да просто сервис какой то не очень.. сразу вообще говорили что мы этим не будем заниматься и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XyJIuGaH292 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Здравствуйте. у меня такая проблема двигатель 2,9 CRDI пропала тяга,приехал на сервис - показывает малый сигнал на форсунку, скидываешь ошибку и машина едет,правда после километров 30-40 опять пропадает тяга,иногда машина начинает дымить и немного колотиться. На сервисе сказали поменять проводку которая к форсункам подключается. типо плохие контакты.. ваши мнения в чем может быть проблема ? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем XyJIuGaH292 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Доброе время суток. Во-первых какую ошибку показал сканер?( если конечно тебе сказали ) Во-вторых: если проблема в проводке, то ничего менять не надо. Отключи провода от инжекторов, возьми иголку и подожми контакты. Это поможет, если конечно проводка не порвана. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliser Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ну проверяли на обычном СТО. а не официальном,сразу вообще не хотели браться, как я и писал ошибка- малый сигнал на форсунку 3 или 2 по разному, и еще говорили напряжение там где то скачет не помню точно, что то с воздушной системой вроде связано. Там кароче на этих проводах крепление на конце которое защелкивается на форсунке так вот они не сильно зажимаются на форсунке, и кароче надо новую заказывать проводку.. ну из симптомов как уже писал: машина иногда начинает дымить и немного колотиться и обороты не поднимаются более 2000 педаль в пол.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan922 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Приветю.У меня такое было когда померли две форсунки.Попробуй снять трубки обраток с форсунок и коротко завести.С которых сильно льется а не прыскает-померли.Отсоединять любые фишки можно только при отключенном акумуляторе.Иначе прописываются ошибки которые надо будет потом стирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliser Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2 vladan922. не написал что до этого горела ошибка чек двигателя, обращались на сто все форсунки проверили что то с обраткой было не так.. ну кароче все сделали, мне кажется врятли что то с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ну проверяли на обычном СТО. а не официальном,сразу вообще не хотели браться, как я и писал ошибка- малый сигнал на форсунку 3 или 2 по разному, и еще говорили напряжение там где то скачет не помню точно, что то с воздушной системой вроде связано. Там кароче на этих проводах крепление на конце которое защелкивается на форсунке так вот они не сильно зажимаются на форсунке, и кароче надо новую заказывать проводку.. ну из симптомов как уже писал: машина иногда начинает дымить и немного колотиться и обороты не поднимаются более 2000 педаль в пол..Такой ошибки нет : малый сигнал на форсунку 3 или 2 :, есть injector 2или 3 open circuit т.е цепь 2или3 инжектора открыта. Короче деньги " выбросить" всегда успеешь, подогни контакты на разьемах проводки и все. А если хочешь проверить инжекторы, то делается это так: Отключаешь линию возврата топлива от инжекторов( только осторожно, шлангочки имеют свойство рваться) К каждому инжектору подсоединяешь прозрачную трубку ( у каждого инж. есть с боку тонкий отвод возврата топлива) Откл. электричество от инжекторов ( большой разьем ) На ТНВД отключаешь разъем от регулятора давления ( соленоид коричневого цвета) Даешь стартер 5 секунд Проверяешь сколько топлива вышло в прозрачные трубки. Должно быть 50мм плюс минус чуть чуть. Если в одном из инж. намного больше, то на нем падает давление и мотор троит. После всего нужно стереть ошибку посредством откл. аккумулятора, но лучше в гараже Hyundai. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliser Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ок. попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.