Перейти к содержанию

пропала тяга terracan 2.9 crdi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. у меня такая проблема двигатель 2,9 CRDI пропала тяга,приехал на сервис - показывает малый сигнал на форсунку, скидываешь ошибку и машина едет,правда после километров 30-40 опять пропадает тяга,иногда машина начинает дымить и немного колотиться. На сервисе сказали поменять проводку которая к форсункам подключается. типо плохие контакты.. ваши мнения в чем может быть проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. у меня такая проблема двигатель 2,9 CRDI пропала тяга,приехал на сервис - показывает малый сигнал на форсунку, скидываешь ошибку и машина едет,правда после километров 30-40 опять пропадает тяга,иногда машина начинает дымить и немного колотиться. На сервисе сказали поменять проводку которая к форсункам подключается. типо плохие контакты.. ваши мнения в чем может быть проблема ?

А почему ты склонен не доверять сервисменам? Ведь, после скидывания ошибки, всё приходит в норму! Пусть и на короткое время. Я думаю, в сервисе правильный диагноз поставили! Попробуй, для начала, контакты чем-нибудь почистить. Возможно поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто сервис какой то не очень.. сразу вообще говорили что мы этим не будем заниматься и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. у меня  такая проблема двигатель 2,9 CRDI  пропала тяга,приехал на сервис -  показывает малый сигнал на форсунку, скидываешь ошибку и машина едет,правда после километров 30-40 опять пропадает тяга,иногда машина начинает дымить и немного колотиться. На сервисе сказали поменять проводку которая к форсункам подключается. типо плохие контакты.. ваши мнения в чем может быть проблема ?

Изменено пользователем XyJIuGaH292
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Во-первых какую ошибку показал сканер?( если конечно тебе сказали ) Во-вторых: если проблема в проводке, то ничего менять не надо. Отключи провода от инжекторов, возьми иголку и подожми контакты. Это поможет, если конечно проводка не порвана. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну проверяли на обычном СТО. а не официальном,сразу вообще не хотели браться, как я и писал ошибка- малый сигнал на форсунку 3 или 2 по разному, и еще говорили напряжение там где то скачет не помню точно, что то с воздушной системой вроде связано. Там кароче на этих проводах крепление на конце которое защелкивается на форсунке так вот они не сильно зажимаются на форсунке, и кароче надо новую заказывать проводку.. ну из симптомов как уже писал: машина иногда начинает дымить и немного колотиться и обороты не поднимаются более 2000 педаль в пол..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Приветю.У меня такое было когда померли две форсунки.Попробуй снять трубки обраток с форсунок и коротко завести.С которых сильно льется а не прыскает-померли.Отсоединять любые фишки можно только при отключенном акумуляторе.Иначе прописываются ошибки которые надо будет потом стирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 vladan922. не написал что до этого горела ошибка чек двигателя, обращались на сто все форсунки проверили что то с обраткой было не так.. ну кароче все сделали, мне кажется врятли что то с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну проверяли на обычном СТО. а не официальном,сразу вообще не хотели браться, как я и писал ошибка- малый сигнал на форсунку 3 или 2 по разному, и еще говорили напряжение там где то скачет не помню точно, что то с воздушной системой вроде связано. Там кароче на этих проводах крепление на конце которое защелкивается на форсунке так вот они не сильно зажимаются на форсунке, и кароче надо новую заказывать проводку.. ну из симптомов как уже писал: машина иногда начинает дымить и немного колотиться и обороты не поднимаются более 2000 педаль в пол..

Такой ошибки нет : малый сигнал на форсунку 3 или 2 :, есть injector 2или 3 open circuit т.е цепь 2или3 инжектора открыта. Короче деньги " выбросить" всегда успеешь, подогни контакты на разьемах проводки и все. А если хочешь проверить инжекторы, то делается это так:

Отключаешь линию возврата топлива от инжекторов( только осторожно, шлангочки имеют свойство рваться)

К каждому инжектору подсоединяешь прозрачную трубку ( у каждого инж. есть с боку тонкий отвод возврата топлива)

Откл. электричество от инжекторов ( большой разьем )

На ТНВД отключаешь разъем от регулятора давления ( соленоид коричневого цвета)

Даешь стартер 5 секунд

Проверяешь сколько топлива вышло в прозрачные трубки. Должно быть 50мм плюс минус чуть чуть. Если в одном из инж. намного больше, то на нем падает давление и мотор троит.

После всего нужно стереть ошибку посредством откл. аккумулятора, но лучше в гараже Hyundai.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...