Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Напишите кто что думает по моей проблеме с двигателем J3; 2005 год выпуска, форсунки 33801-4Х900

Был ремонт топливной системы, по причине поломки ТНВД. форсунки забились стружкой.

При демонтаже форсунок, надписи кодов на трех были стёрты. Ну не знали мы, что это делать нельзя.

Форсунки отправили на ремонт сюда http://www.1000motorov.ru, после ремонта пришли со старыми распылителями. Без C2i кодов. На одной форсунке не работал соленоид.

Четвертая форсунка была куплена новая.

При прописке форсунок, код одной форсунки потеряли. Код удалился при прописке новой форсунки.

Итак у нас сейчас стоят две форсунки правильно прописанные.

Остальные две форсунки были прописаны двумя оставшимися кодами.

Двигатель имел два разных вида шумов.

Один звук был четкий и ясный при начальном наборе оборотов.

Второй появлялся примерно к 3000 об/мин. На слух это не сильный стрёкот.

Мы "перекинули" коды с одной форсунки на другую.

Четкий и ясный звук при начальном наборе оборотов ПРОПАЛ.

А второй звук (появлялся примерно к 3000 об/мин. На слух это не сильный стрёкот.) остался.

Больше подбирать кода не можем, так как один код удалился из бортового компьютера при прописке совершенно новой форсунки.

Скажите, кто сталкивался с таким звуком (при 3000об/мин). Появляется стрёкот.

Может все притрется и ездить дальше? Тяга в норме. Мотор не дымит. На холостых работает как часы.

Что сделать что бы убрать стрекот который появляется после 2800 об/мин.?

использовали сканер Carman Scan VG+

Опубликовано (изменено)

Напишите кто что думает по моей проблеме с двигателем J3; 2005 год выпуска, форсунки 33801-4Х900

Был ремонт топливной системы, по причине поломки ТНВД. форсунки забились стружкой.

При демонтаже форсунок, надписи кодов на трех были стёрты. Ну не знали мы, что это делать нельзя.

Форсунки отправили на ремонт сюда http://www.1000motorov.ru, после ремонта пришли со старыми распылителями. Без C2i кодов. На одной форсунке не работал соленоид.

Четвертая форсунка была куплена новая.

При прописке форсунок, код одной форсунки потеряли. Код удалился при прописке новой форсунки.

Итак у нас сейчас стоят две форсунки правильно прописанные.

Остальные две форсунки были прописаны двумя оставшимися кодами.

Двигатель имел два разных вида шумов.

Один звук был четкий и ясный при начальном наборе оборотов.

Второй появлялся примерно к 3000 об/мин. На слух это не сильный стрёкот.

Мы "перекинули" коды с одной форсунки на другую.

Четкий и ясный звук при начальном наборе оборотов ПРОПАЛ.

А второй звук (появлялся примерно к 3000 об/мин. На слух это не сильный стрёкот.) остался.

Больше подбирать кода не можем, так как один код удалился из бортового компьютера при прописке совершенно новой форсунки.

Скажите, кто сталкивался с таким звуком (при 3000об/мин). Появляется стрёкот.

Может все притрется и ездить дальше? Тяга в норме. Мотор не дымит. На холостых работает как часы.

Что сделать что бы убрать стрекот который появляется после 2800 об/мин.?

использовали сканер Carman Scan VG+

У меня появился стрёкот - цокот на оборотах, но он был и на малых,толко тихий очень.Бились долго.Сначала было чуть чуть - еле слышно, а потом первый раз дал ему коксу Ростов-Джубка и вылезо ой ой как, на тягу и дымность не влияло тоже

Потом уже дома во врмя поисков нашли трщину в коллекторе

Но потом снял пластик и понял - прогорело колечко под форсункой.

Ездил долго - форсунку еле достали - всё было залакировано

Колечко подобрал на работе, заменили - всё прошло.

Может и у вас неплотность небольшая ещё - пробивает только на больших оборотах

Извините если не в тему

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

ОК! Это может быть. Так как фирма которая нам ремонтировала форсунки, не отправила огнеупорные шайбы. И сейчас стоят три старые шайбы. Они были промятые.

Спасибо за совет! Попробуем заменить шайбы.

Вообще это было в планах (заменить шайбы) и болты крепежные форсунки. Но видимо надо поторопиться.

подскажите, какое усилие динамометрическим ключом требуется для затяжки болта форсунки

Опубликовано

ОК! Это может быть. Так как фирма которая нам ремонтировала форсунки, не отправила огнеупорные шайбы. И сейчас стоят три старые шайбы. Они были промятые.

Спасибо за совет! Попробуем заменить шайбы.

Вообще это было в планах (заменить шайбы) и болты крепежные форсунки. Но видимо надо поторопиться.

подскажите, какое усилие динамометрическим ключом требуется для затяжки болта форсунки

Сегодня уже нет - в мануале рыться надо, а мне ещё для Requiem2LA надо отправить инфу по лампам в панели приборов, только отрыл.

Вообще наведу систематик в мануалах завода, тогда будет всё быстро.Завтра постараюсь, хотя с утра много работы по заказам товара для магазинов.Сейчас глаза слипаются, да и " глаза" на работе забыл :be: . Всем удачи :(

Опубликовано

almazik Номера родных кодов можно было посмотреть в стакане,когда вытащишь форсунки загляни внутрь , у меня при такой проблеме сервисмены свирялись с головкой и форсами, Плиз ответь на вопрос почём ремонт форсов и меняли клапана????

Опубликовано

"Номера родных кодов можно было посмотреть в стакане"

не знал.... Обязательно посмотрю.

Огнеупорные шайбы пока не меняли, нет времени.

Разведем мыльный раствор, немного зальем в шахты и проедем.

Я заплатил за ремонт четырех форсунок 33801-4Х900 26500р на эту фирму http://www.1000motorov.ru в Иркутске.

ТНВД купили на этой же фирме восстановленный в Корее за 16000р. Пришел насос как новый. Все датчики новые. Давление выдает как положено. Проверяли сканером Carman Scan VG+ до 1600 бар.

Позже я узнал, что фирма http://www.russianroad.ru/ делает форсунки (с присвоением нового C2i кода) за 4000р штуку

Одну форсунку купил в Иркутске (восстановленную в Корее) за 6000р. В упаковке, запечатана в целлофан, с огнеупорной шайбой, с C2i кодом, новый распылитель. Работает хорошо.

С Владивостока предлагали новые за 8000р штука. А после с адреса fitovoleg@yandex.ru поступило предложение самое выгодное 5000 р.. За одну НОВУЮ форсунку 33801-4Х900. Правда фильтр топливный почему то дорого он предлагал, за 2600р..

Насчет клапанов. Мне не понравился ремонт фирмы "1000 моторов". На одной форсунке они не вычислили неисправный соленоид. Я был сильно удивлен. А после выяснилось, что у них в Иркутсе нет даже стенда для проверки распыла и прочих параметров. Как проводят дефектовку мне вообще не понятно. Когда разобрали неисправную форсунку увидели, что клапан старый. Что в остальных трех не смотрели так как вроде они работают. Надеемся что там клапана заменены.

Я звонил на питерскую фирму "Русская дорога" мне сказали, что распылители редко выходят из строя, и в большинстве случаев достаточно поменять клапан. После замены клапана код не меняется. В следующий раз просто САМОСТОЯТЕЛЬНО почистим форсунки поставим клапана и попробуем. Клапана в Русской дороге стоят 3000р..


/>http://www.russianroad.ru/parts.php

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На горячем двигателе подтянули форсунки и все Ок! Стрекот ушел. Теперь все в норме. Работает хорошо

Подтянуть инжекторы мало. Желательно поменять шайбы под ними, потому что проблема вернется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброе время суток! Хотел бы обратиться за помощью с тем же вопросом. У меня на 3,4 и 5 передачах появляется стрёкот в районе 2700-3000 оборотов. И вообще если разгоняться спокойно- всё нормально, но если резко тапить педаль газа (например при обгоне) появляется стрёкот и загорается CHECK при этом дыма нету и тяга не пропадает. Если газ приотпустить, то CHECK гаснет и стрёкот спадает. На большой скорости (120-140) стрёкот и без CHECK может быть. 

Какое лечение? Поменять шайбы на инжекторах?

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.   :bq:

И ещё вопросик будет, какие шайбы там стоят?

Опубликовано

Доброе время суток! Хотел бы обратиться за помощью с тем же вопросом. У меня на 3,4 и 5 передачах появляется стрёкот в районе 2700-3000 оборотов. И вообще если разгоняться спокойно- всё нормально, но если резко тапить педаль газа (например при обгоне) появляется стрёкот и загорается CHECK при этом дыма нету и тяга не пропадает. Если газ приотпустить, то CHECK гаснет и стрёкот спадает. На большой скорости (120-140) стрёкот и без CHECK может быть. 

Какое лечение? Поменять шайбы на инжекторах?

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.   :bq:

Симптомы нехорошие. Для начала нужно сканировать топливную систему и проверить на наличие ошибок, они наверняка есть.

Также необходимо сделать тест форсунок на слив в обратку, эта процедура описывалась на форуме.

До кучи проверь на наличие стружки с топливном фильтре, это для выявления износа ТНВД.

По результатам будет назначено лечение.

Опубликовано

Менял  совсем недавно топливный фильтр. Старый специально проверил. Стружки не было. 

При этом на 1 и 2 передачах хоть на 4500 стрелку ложи- всё нормально. Чек не загорается. 

Опубликовано

Менял  совсем недавно топливный фильтр. Старый специально проверил. Стружки не было. 

При этом на 1 и 2 передачах хоть на 4500 стрелку ложи- всё нормально. Чек не загорается. 

То что стружки нет это очень хорошо.

Сделай тест форсунок на обратку.

Опубликовано

То что стружки нет это очень хорошо.

Сделай тест форсунок на обратку.

Спасибо за советы. Поищу сейчас на форуме как это делается. Я ещё не смотрел инжекторы на прогар шайб. Буду всё последовательно делать. Результаты отпишу по мере работ. К выходным, думаю, погляжу.

Ещё раз спасибо!  :br:

И ещё вопрос будет. Как тест делать с обраткой я понял. Но вроде как расписывают, что если форса будет в обратку много лить, то это плохо влияет на мощность. Это так? 

Опубликовано

Спасибо за советы. Поищу сейчас на форуме как это делается. Я ещё не смотрел инжекторы на прогар шайб. Буду всё последовательно делать. Результаты отпишу по мере работ. К выходным, думаю, погляжу.

Ещё раз спасибо!  :br:

И ещё вопрос будет. Как тест делать с обраткой я понял. Но вроде как расписывают, что если форса будет в обратку много лить, то это плохо влияет на мощность. Это так? 

Нет, это завершающая фаза, когда они лить будут "ручьем" то будет потеря мощности, а в начале машина очень даже резво бегает, только вот начинает чеком ругаться при нагрузке, это первые "ласточки", от этих первых симптомов и до окончательного "обзаца" некоторые машинки некольких напуганных владельцев успевают сменить ))) Сильно не пугайся, сначала проверь форсунки, а то может я просто "жути" нагнал ))) и совсем не так всё плохо.

Кстати, лечатся они довольно быстро и не так дорого, заменой регулирующих клапанов.

Опубликовано

То же самое и наиболее ощутимо именно на 3-ей передаче, но начинатся стрекот может уже и на 2000 оборотов, если хорошо на гашетку надавить:br:. При этом стрекоте чек никогда не загорается, ошибоктопливеой нет.

Да и сопровождается он подергиваниями.

Опубликовано

То же самое и наиболее ощутимо именно на 3-ей передаче, но начинатся стрекот может уже и на 2000 оборотов, если хорошо на гашетку надавить:br:. При этом стрекоте чек никогда не загорается, ошибоктопливеой нет.

Да и сопровождается он подергиваниями.

Если подергивается, похоже на одну подглючивающию форсунку.

Опубликовано

а как это определить? был на диагностике у дизилистов, подключали комп, сказали все в шоколаде)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброе время суток!

К прошлым выходным заклинил капитально суппорт, только левый (год назад правый был) Проблема была в том, что на поршне образовался нарост ржавчины и он назад не мог войти из-за чего его перекашивало. Так вот всё к чему, после восстановления поршня и его установки машина странно себя вести начала. При разгоне не горит чек, даже не мигает. На 3, 4 передачах на тех же оборотах не загоралась. При резком газе в пол опять же не загоралась. Мощность не убывает. Всё как должно быть по книжке.

Хотелось бы понять причины и следствие. Чек и тормоза. :)

Кто- что по этому поводу думает?

Опубликовано

Кто- что по этому поводу думает?

Этот факт лишний раз подтверждает мою теорию. Автомобиль, это не просто набор разных железяк, а, своего рода киборг. Лично я многократно убеждался в этом. Вот вы никогда не замечали, что стоИт только машину помыть, как она начинает ехать совсем по-другому. А про мойку моторного отсека я вообще молчу! Ощущение, что движок подменили. Про подобные факты могу говорить много, да тема не та. Отвечая Васе, скажу только, что его факт укладывается в мою теорию полностью! Он проявил о машинке заботу, починив "болевший" суппорт. Таракашка же, в благодарность, стал работать "правильно"!

Опубликовано

совпадение)

Совпадение чего? Я под капот из-за суппорта не успел залезть за выходные. Залезал только, чтоб тормозуху залить после прокачки.

Этот факт лишний раз подтверждает мою теорию. Автомобиль, это не просто набор разных железяк, а, своего рода киборг. Лично я многократно убеждался в этом. Вот вы никогда не замечали, что стоИт только машину помыть, как она начинает ехать совсем по-другому. А про мойку моторного отсека я вообще молчу! Ощущение, что движок подменили. Про подобные факты могу говорить много, да тема не та. Отвечая Васе, скажу только, что его факт укладывается в мою теорию полностью! Он проявил о машинке заботу, починив "болевший" суппорт. Таракашка же, в благодарность, стал работать "правильно"!

Всё возможно. Мою раз в неделю. :)

Опубликовано

Всё возможно. Мою раз в неделю. :)

Можешь смеяться, можешь нет. Пока ещё никто мою теорию не опроверг. Наоборот, количество подтверждающих фактов и людей, их излагающих , увеличивается.

Опубликовано

Накаркал я немного. Сегодня заклинил суппорт с другой стороны. Короче завтра придётся повторить процедуру ещё раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...