fantomas Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 У моего знакомого приключилась с АКПП такая вот хрень . Короче , когда температура была ниже пятнадцати и более после заводки движка включает Драйв чтобы выехать из гаража , а машина вообще не едет , даже если газуешь , то же самое и с другими передачамии . Недавно были заменены масло ( не палёное ) и фильтр , уровень нормальный . Потом , когда движок поработает минут пять- десять , после этого в дальнейшем всё включается и переключения идут без рывков и прочей мутатени . Причём замечена эта странность было буквально на последней неделе холодов , до этого в любые холода таких заморочек не было . Сейчас потеплело и всё стало совсем нормально . Что же это за заморочка такая - никто не сталкивался ? А то может быть это звоночек ( очень плохой ) к разборке в недалёком будущем по полной программе с АКПП ? Диагностика никаких ошибок не показала . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Скорее всего масло не качественное. Сильно загустевает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 У моего знакомого приключилась с АКПП такая вот хрень . Короче , когда температура была ниже пятнадцати и более после заводки движка включает Драйв чтобы выехать из гаража , а машина вообще не едет , даже если газуешь , то же самое и с другими передачамии . Недавно были заменены масло ( не палёное ) и фильтр , уровень нормальный . Потом , когда движок поработает минут пять- десять , после этого в дальнейшем всё включается и переключения идут без рывков и прочей мутатени . Причём замечена эта странность было буквально на последней неделе холодов , до этого в любые холода таких заморочек не было . Сейчас потеплело и всё стало совсем нормально . Что же это за заморочка такая - никто не сталкивался ? А то может быть это звоночек ( очень плохой ) к разборке в недалёком будущем по полной программе с АКПП ? Диагностика никаких ошибок не показала .Или её мозг стал примерзать - не включает передачу ( когда включается-очень хорошо слышно в гараже по нагрузке на двигатель ). Или проводка. Причём когда произойдёт ни кто не знает, как у меня парктроник - мороз - то работает то нет, а потом морозы усилились - работает всё время. Селеноиды - маловероятно, а коробка сама - так не бвает - сам лично за всю жизнь такого не слышал, и придумать почему - не могу - если только - масло ( хотя - век учись, век живи - всё равно ...)Я думаю начинать надо с масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) У моего знакомого приключилась с АКПП такая вот хрень . Короче , когда температура была ниже пятнадцати и более после заводки движка включает Драйв чтобы выехать из гаража , а машина вообще не едет , даже если газуешь , то же самое и с другими передачамии . Недавно были заменены масло ( не палёное ) и фильтр , уровень нормальный . Потом , когда движок поработает минут пять- десять , после этого в дальнейшем всё включается и переключения идут без рывков и прочей мутатени . Причём замечена эта странность было буквально на последней неделе холодов , до этого в любые холода таких заморочек не было . Сейчас потеплело и всё стало совсем нормально . Что же это за заморочка такая - никто не сталкивался ? А то может быть это звоночек ( очень плохой ) к разборке в недалёком будущем по полной программе с АКПП ? Диагностика никаких ошибок не показала .Так я же ему уже давал координаты мериновских сайтов , пусть лучше там поищет решение своей заморочки . Немного дополню изложенное выше . У него лупоглазый пузотёристый мерин 01 г.в , тоже с шестой коробкой ( почти как у меня лишь только с небольшой разницей ) . Когда он слил масло с коробки , то цвета оно было почти как моторная отработка , но правда без подозрительных запахов . Скорее всего масло в АКПП вообще не менялось, хотя пробег уже под двести тысяч , и судя по всему было залито по старой заводской спецификации 236.10 . А новое он залил последний допуск по этой коробки 236.14 ( масло оригинал и куплено в хорошем магазе ) , правда заменил он только один объём ( 8 литров ) . Так может быть в этом проблема ? 236.14 это однозначно синтетика , а вот 236.10 честно говоря я не знаю какое масло , а вдруг всё же какая-нибудь минералка ? Так это кирдык гидротрансформатору или коробке может подкрастся ? Изменено 4 марта, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Уф! Слава Богу! А-то я-уж про тебя подумал. Вернее, про твой Мерин.По существу, могу сказать следующее. Очень похоже, что какой-то кусочек "бяки" гуляет по системе, периодически застревая то там, то сям. Лечение, только промывкой, причём неоднократной. В противном случае, твои опасения по поводу "загиба" гидротрансформатора или коробки, будут не беспочвенны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Уф! Слава Богу! А-то я-уж про тебя подумал. Вернее, про твой Мерин.По существу, могу сказать следующее. Очень похоже, что какой-то кусочек "бяки" гуляет по системе, периодически застревая то там, то сям. Лечение, только промывкой, причём неоднократной. В противном случае, твои опасения по поводу "загиба" гидротрансформатора или коробки, будут не беспочвенны.У меня с этим делом действительно всё слава богу , а вот этот товарищ решил меня доставать своими заморочками , как-будто я прямо спец весь из себя . По поводу промывки АКПП я ему уже говорил что это надо будет делать постепенно путём замены по одному объёму ( 3-3,5 литра ) через каждые 500-800 км. и когда масло хотя бы немного посветлеет , то заменить тогда уже полный объём ( 8 литров ) , фильтр и прокладку поддона .Кстати , полазил я немного по мериновским форумам и честно говоря не нашёл про эту заморочку , а может и просмотрел чего . Инфы много и чтобы всё просмотреть надо много времени ( пусть сам ищет ) . Одно слово с промывкой товарищ пожалуй попал не хило , я имею ввиду по деньгам . Жижа для коробаса стоит немерянно и для хорошей промывки понадобится не менее 12-15 литров . Изменено 4 марта, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 У меня с этим делом действительно всё слава богу , а вот этот товарищ решил меня доставать своими заморочками , как-будто я прямо спец весь из себя . По поводу промывки АКПП я ему уже говорил что это надо будет делать постепенно путём замены по одному объёму ( 3-3,5 литра ) через каждые 500-800 км. и когда масло хотя бы немного посветлеет , то заменить тогда уже полный объём ( 8 литров ) , фильтр и прокладку поддона .Кстати , полазил я немного по мериновским форумам и честно говоря не нашёл про эту заморочку , а может и просмотрел чего . Инфы много и чтобы всё просмотреть надо много времени ( пусть сам ищет ) . Одно слово с промывкой товарищ пожалуй попал не хило , я имею ввиду по деньгам . Жижа для коробаса стоит немерянно и для хорошей промывки понадобится не менее 12-15 литров .Представляю - я на таракашу " убил " 7 р на масло когда радиатор прохудился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Вопрос в другом. Отчего черное масло? На сколько я понял, то масло сильно грязное, это значит сильный износ дисков. Одной промывкой не обойтись. Это мое мнение, нО дай бог мне ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фартмикс Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Прямо один в один как у меня! мучался 2 месяца, грелся по полчаса, еще и дымить пробовал. В итоге - проводка у АКПП. Я его уже хоронить собирался. Сейчас летает.У моего знакомого приключилась с АКПП такая вот хрень . Короче , когда температура была ниже пятнадцати и более после заводки движка включает Драйв чтобы выехать из гаража , а машина вообще не едет , даже если газуешь , то же самое и с другими передачамии . Недавно были заменены масло ( не палёное ) и фильтр , уровень нормальный . Потом , когда движок поработает минут пять- десять , после этого в дальнейшем всё включается и переключения идут без рывков и прочей мутатени . Причём замечена эта странность было буквально на последней неделе холодов , до этого в любые холода таких заморочек не было . Сейчас потеплело и всё стало совсем нормально . Что же это за заморочка такая - никто не сталкивался ? А то может быть это звоночек ( очень плохой ) к разборке в недалёком будущем по полной программе с АКПП ? Диагностика никаких ошибок не показала . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Прямо один в один как у меня! мучался 2 месяца, грелся по полчаса, еще и дымить пробовал. В итоге - проводка у АКПП. Я его уже хоронить собирался. Сейчас летает.Вот вот - до селеноидов сигнал не доходил и передачи просто не включались. Это просто проверить, особенно в гараже - момент включения хорошо слышно и по движку и по трансмисии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Сегодня узнал, что у меня в коробке, вернее я залил не то масло!!! У меня залито Мобил декстрон3 а надо декстрон2, поэтому сканер выдал ошибку не много запоздалое переключение передач начиная 2передачи!!! Хотя я не заметил этого но Коробочники сказали так!!! Правда ли это??? Изменено 5 марта, 2011 пользователем diezel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Сегодня узнал, что у меня в коробке, вернее я залил не то масло!!! У меня залито Мобил декстрон3 а надо декстрон2, поэтому сканер выдал ошибку не много запоздалое переключение передач начиная 2передачи!!! Хотя я не заметил этого но Коробочники сказали так!!! Правда ли это???Думаю, это чуш. Езжу уже три года, почти, на Мобил синтетик АТФ у этого масла вроде и допуска GM нету, есть фордовский допуск Меркон 5. Который почти идентичен Дексрону 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Сегодня узнал, что у меня в коробке, вернее я залил не то масло!!! У меня залито Мобил декстрон3 а надо декстрон2, поэтому сканер выдал ошибку не много запоздалое переключение передач начиная 2передачи!!! Хотя я не заметил этого но Коробочники сказали так!!! Правда ли это???Чуш, 3,5года езжу на 3 м декстроне - ОЕ мицуба пока всё ок. Причем люди мешали 3 й и 2й ( в дороге ), потом конечно помыли и залили 3й, и ничего, до сих пор коробка работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 подскажите почему в акпп чернеет масло быстро...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Возможно, подожжены фрикционы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.