fantomas Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 У моего знакомого приключилась с АКПП такая вот хрень . Короче , когда температура была ниже пятнадцати и более после заводки движка включает Драйв чтобы выехать из гаража , а машина вообще не едет , даже если газуешь , то же самое и с другими передачамии . Недавно были заменены масло ( не палёное ) и фильтр , уровень нормальный . Потом , когда движок поработает минут пять- десять , после этого в дальнейшем всё включается и переключения идут без рывков и прочей мутатени . Причём замечена эта странность было буквально на последней неделе холодов , до этого в любые холода таких заморочек не было . Сейчас потеплело и всё стало совсем нормально . Что же это за заморочка такая - никто не сталкивался ? А то может быть это звоночек ( очень плохой ) к разборке в недалёком будущем по полной программе с АКПП ? Диагностика никаких ошибок не показала . Цитата
vasia5012 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 Скорее всего масло не качественное. Сильно загустевает. Цитата
алексеич Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 У моего знакомого приключилась с АКПП такая вот хрень . Короче , когда температура была ниже пятнадцати и более после заводки движка включает Драйв чтобы выехать из гаража , а машина вообще не едет , даже если газуешь , то же самое и с другими передачамии . Недавно были заменены масло ( не палёное ) и фильтр , уровень нормальный . Потом , когда движок поработает минут пять- десять , после этого в дальнейшем всё включается и переключения идут без рывков и прочей мутатени . Причём замечена эта странность было буквально на последней неделе холодов , до этого в любые холода таких заморочек не было . Сейчас потеплело и всё стало совсем нормально . Что же это за заморочка такая - никто не сталкивался ? А то может быть это звоночек ( очень плохой ) к разборке в недалёком будущем по полной программе с АКПП ? Диагностика никаких ошибок не показала .Или её мозг стал примерзать - не включает передачу ( когда включается-очень хорошо слышно в гараже по нагрузке на двигатель ). Или проводка. Причём когда произойдёт ни кто не знает, как у меня парктроник - мороз - то работает то нет, а потом морозы усилились - работает всё время. Селеноиды - маловероятно, а коробка сама - так не бвает - сам лично за всю жизнь такого не слышал, и придумать почему - не могу - если только - масло ( хотя - век учись, век живи - всё равно ...)Я думаю начинать надо с масла. Цитата
fantjk Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) У моего знакомого приключилась с АКПП такая вот хрень . Короче , когда температура была ниже пятнадцати и более после заводки движка включает Драйв чтобы выехать из гаража , а машина вообще не едет , даже если газуешь , то же самое и с другими передачамии . Недавно были заменены масло ( не палёное ) и фильтр , уровень нормальный . Потом , когда движок поработает минут пять- десять , после этого в дальнейшем всё включается и переключения идут без рывков и прочей мутатени . Причём замечена эта странность было буквально на последней неделе холодов , до этого в любые холода таких заморочек не было . Сейчас потеплело и всё стало совсем нормально . Что же это за заморочка такая - никто не сталкивался ? А то может быть это звоночек ( очень плохой ) к разборке в недалёком будущем по полной программе с АКПП ? Диагностика никаких ошибок не показала .Так я же ему уже давал координаты мериновских сайтов , пусть лучше там поищет решение своей заморочки . Немного дополню изложенное выше . У него лупоглазый пузотёристый мерин 01 г.в , тоже с шестой коробкой ( почти как у меня лишь только с небольшой разницей ) . Когда он слил масло с коробки , то цвета оно было почти как моторная отработка , но правда без подозрительных запахов . Скорее всего масло в АКПП вообще не менялось, хотя пробег уже под двести тысяч , и судя по всему было залито по старой заводской спецификации 236.10 . А новое он залил последний допуск по этой коробки 236.14 ( масло оригинал и куплено в хорошем магазе ) , правда заменил он только один объём ( 8 литров ) . Так может быть в этом проблема ? 236.14 это однозначно синтетика , а вот 236.10 честно говоря я не знаю какое масло , а вдруг всё же какая-нибудь минералка ? Так это кирдык гидротрансформатору или коробке может подкрастся ? Изменено 4 марта, 2011 пользователем fantjk Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Уф! Слава Богу! А-то я-уж про тебя подумал. Вернее, про твой Мерин.По существу, могу сказать следующее. Очень похоже, что какой-то кусочек "бяки" гуляет по системе, периодически застревая то там, то сям. Лечение, только промывкой, причём неоднократной. В противном случае, твои опасения по поводу "загиба" гидротрансформатора или коробки, будут не беспочвенны. Цитата
fantjk Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Уф! Слава Богу! А-то я-уж про тебя подумал. Вернее, про твой Мерин.По существу, могу сказать следующее. Очень похоже, что какой-то кусочек "бяки" гуляет по системе, периодически застревая то там, то сям. Лечение, только промывкой, причём неоднократной. В противном случае, твои опасения по поводу "загиба" гидротрансформатора или коробки, будут не беспочвенны.У меня с этим делом действительно всё слава богу , а вот этот товарищ решил меня доставать своими заморочками , как-будто я прямо спец весь из себя . По поводу промывки АКПП я ему уже говорил что это надо будет делать постепенно путём замены по одному объёму ( 3-3,5 литра ) через каждые 500-800 км. и когда масло хотя бы немного посветлеет , то заменить тогда уже полный объём ( 8 литров ) , фильтр и прокладку поддона .Кстати , полазил я немного по мериновским форумам и честно говоря не нашёл про эту заморочку , а может и просмотрел чего . Инфы много и чтобы всё просмотреть надо много времени ( пусть сам ищет ) . Одно слово с промывкой товарищ пожалуй попал не хило , я имею ввиду по деньгам . Жижа для коробаса стоит немерянно и для хорошей промывки понадобится не менее 12-15 литров . Изменено 4 марта, 2011 пользователем fantjk Цитата
алексеич Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 У меня с этим делом действительно всё слава богу , а вот этот товарищ решил меня доставать своими заморочками , как-будто я прямо спец весь из себя . По поводу промывки АКПП я ему уже говорил что это надо будет делать постепенно путём замены по одному объёму ( 3-3,5 литра ) через каждые 500-800 км. и когда масло хотя бы немного посветлеет , то заменить тогда уже полный объём ( 8 литров ) , фильтр и прокладку поддона .Кстати , полазил я немного по мериновским форумам и честно говоря не нашёл про эту заморочку , а может и просмотрел чего . Инфы много и чтобы всё просмотреть надо много времени ( пусть сам ищет ) . Одно слово с промывкой товарищ пожалуй попал не хило , я имею ввиду по деньгам . Жижа для коробаса стоит немерянно и для хорошей промывки понадобится не менее 12-15 литров .Представляю - я на таракашу " убил " 7 р на масло когда радиатор прохудился. Цитата
vasia5012 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 Вопрос в другом. Отчего черное масло? На сколько я понял, то масло сильно грязное, это значит сильный износ дисков. Одной промывкой не обойтись. Это мое мнение, нО дай бог мне ошибиться. Цитата
Фартмикс Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 Прямо один в один как у меня! мучался 2 месяца, грелся по полчаса, еще и дымить пробовал. В итоге - проводка у АКПП. Я его уже хоронить собирался. Сейчас летает.У моего знакомого приключилась с АКПП такая вот хрень . Короче , когда температура была ниже пятнадцати и более после заводки движка включает Драйв чтобы выехать из гаража , а машина вообще не едет , даже если газуешь , то же самое и с другими передачамии . Недавно были заменены масло ( не палёное ) и фильтр , уровень нормальный . Потом , когда движок поработает минут пять- десять , после этого в дальнейшем всё включается и переключения идут без рывков и прочей мутатени . Причём замечена эта странность было буквально на последней неделе холодов , до этого в любые холода таких заморочек не было . Сейчас потеплело и всё стало совсем нормально . Что же это за заморочка такая - никто не сталкивался ? А то может быть это звоночек ( очень плохой ) к разборке в недалёком будущем по полной программе с АКПП ? Диагностика никаких ошибок не показала . Цитата
алексеич Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 Прямо один в один как у меня! мучался 2 месяца, грелся по полчаса, еще и дымить пробовал. В итоге - проводка у АКПП. Я его уже хоронить собирался. Сейчас летает.Вот вот - до селеноидов сигнал не доходил и передачи просто не включались. Это просто проверить, особенно в гараже - момент включения хорошо слышно и по движку и по трансмисии. Цитата
diezel Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Сегодня узнал, что у меня в коробке, вернее я залил не то масло!!! У меня залито Мобил декстрон3 а надо декстрон2, поэтому сканер выдал ошибку не много запоздалое переключение передач начиная 2передачи!!! Хотя я не заметил этого но Коробочники сказали так!!! Правда ли это??? Изменено 5 марта, 2011 пользователем diezel Цитата
нниколайй Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Сегодня узнал, что у меня в коробке, вернее я залил не то масло!!! У меня залито Мобил декстрон3 а надо декстрон2, поэтому сканер выдал ошибку не много запоздалое переключение передач начиная 2передачи!!! Хотя я не заметил этого но Коробочники сказали так!!! Правда ли это???Думаю, это чуш. Езжу уже три года, почти, на Мобил синтетик АТФ у этого масла вроде и допуска GM нету, есть фордовский допуск Меркон 5. Который почти идентичен Дексрону 3. Цитата
алексеич Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Сегодня узнал, что у меня в коробке, вернее я залил не то масло!!! У меня залито Мобил декстрон3 а надо декстрон2, поэтому сканер выдал ошибку не много запоздалое переключение передач начиная 2передачи!!! Хотя я не заметил этого но Коробочники сказали так!!! Правда ли это???Чуш, 3,5года езжу на 3 м декстроне - ОЕ мицуба пока всё ок. Причем люди мешали 3 й и 2й ( в дороге ), потом конечно помыли и залили 3й, и ничего, до сих пор коробка работает Цитата
nevada Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 подскажите почему в акпп чернеет масло быстро...? Цитата
Gotlib Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Возможно, подожжены фрикционы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.