Перейти к содержанию

Из-под форсунки пшикает!


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите советом. Мотор 2,9 на 163 лс. От недавна начало попахивать с мотора, как будто стоишь возле камаза

Сегодня разобрал верхние панели мотора, а там - первая форсунка вся в смоле. С нижней панели мотора изоляция накапала. Завёл - а из-под форсунки пшыкает. Я так понял, что прогорела огнеупорная шайба форсунки. У кого такое было? Вопрос решиться только заменой шайбы? Мотор работает без изменений, вот только немного соляру кушать начал. Какая шайба подойдёт ещё? Так как авто нужен на ходу, а ждать заказ долго.

Зараннее спасибо, с уважением Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите советом. Мотор 2,9 на 163 лс. От недавна начало попахивать с мотора, как будто стоишь возле камаза

Сегодня разобрал верхние панели мотора, а там - первая форсунка вся в смоле. С нижней панели мотора изоляция накапала. Завёл - а из-под форсунки пшыкает. Я так понял, что прогорела огнеупорная шайба форсунки. У кого такое было? Вопрос решиться только заменой шайбы? Мотор работает без изменений, вот только немного соляру кушать начал. Какая шайба подойдёт ещё? Так как авто нужен на ходу, а ждать заказ долго.

Зараннее спасибо, с уважением Роман.

Да подбери ты по образцу . Благо типоразмеров медных шайб есть множество , как и по размерам , так и по толщине . У меня ещё сохранились шайбы из зипов тракторов , так вот многие шайбочки подходили и к моим предыдущим дизельным машинкам . На крайний случай есть напильники и надфиля .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подбери ты по образцу . Благо типоразмеров медных шайб есть множество , как и по размерам , так и по толщине . У меня ещё сохранились шайбы из зипов тракторов , так вот многие шайбочки подходили и к моим предыдущим дизельным машинкам . На крайний случай есть напильники и надфиля .

главное еще ровно положить, а то можнет зажать распылитель у меня так было!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а могут быть и другие причины, кроме шайбы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а могут быть и другие причины, кроме шайбы???

Теретически - да реально - НЕТ.

Я писал в другой теме уже - у меня так было и шайбу ессно подобрал без проблем, размеров не зная - не мерял, примерно - диаметр - 7 мм (чуть больше распылителя толщина 1-1,5 мм, внутр диам примерно 7-2=5

Ездить можно но потом может встать проблема с извлечением форсунки - лак.

Сам проехал тыщи полторы из отпуска - еле достали.

Чуть позже попробую уточниться с размерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему так 15Х8Х2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Будем пробовать. А трубку и болт менял на новые, или поставил старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Будем пробовать. А трубку и болт менял на новые, или поставил старые?

старые и три года пок ничего

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич! Ещё вопросик. Как вы смолу выбирали? А то у меня пол форсунки в смоле. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич! Ещё вопросик. Как вы смолу выбирали? А то у меня пол форсунки в смоле. Спасибо.

Это не я, это мотристы, говорят на.... от души

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...