GooDzoN Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Еще вчера нормльно ездил на совем Террике, сегодня с утра появилась проблема. Завожу, мотор начинает работать (вроде нормально, обороты стандартные), отпускаю ключ - сразу глохнет. Пробую дольше крутить стартер - бесполезно. Педаль газа не реагирует. Нюанс - еще вчера у нас была настоящая зима, сегодня же резко потеплело (других объективных причин я не вижу). В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Еще вчера нормльно ездил на совем Террике, сегодня с утра появилась проблема. Завожу, мотор начинает работать (вроде нормально, обороты стандартные), отпускаю ключ - сразу глохнет. Пробую дольше крутить стартер - бесполезно. Педаль газа не реагирует. Нюанс - еще вчера у нас была настоящая зима, сегодня же резко потеплело (других объективных причин я не вижу). В чем может быть проблема?Ни чё не понял : обороты нормальные и стартер работает?ключ отпускаешь из положения стартер и глохнет?Опять в положение стартер и он крутит и не заводится?Поясни плизз ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Ни чё не понял : обороты нормальные и стартер работает?ключ отпускаешь из положения стартер и глохнет?Именно так. При повторном повороте ключа симптомы те же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Именно так. При повторном повороте ключа симптомы те же.Пробую дольше крутить стартер - бесполезноТ. е повторно заводится и при отпускании ключа опять глохнет?Может быть котактная гуппа - раз глохнет - форсунки перестают работать и т.д.- пропадает контакт в положения " ON"Обычно на оборот - не срабатывает стартер - лопается пружинка, трескается корпусБывало и скручивается но не доконца " носик личинкиНадо в схему и мерять есть ли наприжение.В положении START на предохранителях N27 и N20( блок, который в салоне) д. быть 12VВ положении ON когда отпустил ключ и двигатель заглох напряжение на них должно остаться.А горят ли лампы на панели после того как движок заглох?Вот первые мыслиЕсли я правильно понял:Завёлся - отпустил стартер - заглох, и так раз за разом,по идие должны при этом и лампы на панели гаснуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Лампы гаснут как при обычном выключении зажигания. Т.е. если не принимать во внимание что двигатель глохнет всё выгялдит вполне естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Кстати, наврал - педаль газа реагирует! Только что проверил. Обороты повышаются, но как-то медленно (вполне возможно что просто непрогретый двигатель или нехарактерный режим при работающем стартере). Замок зажигания наверное отпадает - вся электрика в положении ключа "ON" работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Проверь электрическую часть замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 А мне кажется что проблема где то в подаче топлива...... пока стартер крутит топливо туго идет.... как стартер отпустили топливоподача пропала.... но сам не могу понять как так может быть!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Причем тут замок зажигания? Написал же что электрика работает нормально - и печка, и дворники. Т.е. и двигатель должен работать при возвращении ключа в положение "ON". Возникают подозрения на генератор - пока стартер крутит электричество берется с АКБ. Как только отпускаю - должен начать работать генератор. Или я заблуждаюсь? Как проверить генератор и в каких режимах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Причем тут замок зажигания? Написал же что электрика работает нормально - и печка, и дворники. Т.е. и двигатель должен работать при возвращении ключа в положение "ON". Возникают подозрения на генератор - пока стартер крутит электричество берется с АКБ. Как только отпускаю - должен начать работать генератор. Или я заблуждаюсь? Как проверить генератор и в каких режимах?генератор заряжает АКБ после запуска.... и питает электроприборы.... а пока двигатель не заведен то электричество берется с АКБ..... так вот если бы генератор не работал бы то первое время все электроприборы работали бы от АКБ... пока он бы не разрядился!!!! тогда причем тут гена???я бы все таки проверил подачу топлива и электрику связанную с топливоподачей!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Лампы гаснут как при обычном выключении зажигания. Т.е. если не принимать во внимание что двигатель глохнет всё выгялдит вполне естественно.Как ЭТО ПОНИМАТЬ -из полжения стартер в положение ОН и гаснет всё и глохнет?, тогда конт группу ковырять. Если не гаснет, то замок скорее всего в норме, надо лезть в топливную и механика и электрика м. быть/ Пытаюсь всётаки Уяснить что происходит на самом делеПричем тут замок зажигания? Написал же что электрика работает нормально - и печка, и дворники. Т.е. и двигатель должен работать при возвращении ключа в положение "ON". Возникают подозрения на генератор - пока стартер крутит электричество берется с АКБ. Как только отпускаю - должен начать работать генератор. Или я заблуждаюсь? Как проверить генератор и в каких режимах?Гена ни причём!!!! Пока аккум подсоединён двигатель и всё остальное будет работать пока аккум не разрядится ( я два дня ездил на аккуме с кондюком а гена из-за почти отгоревшего провода практически не давал тока в систему ).Если действительно лампы не гаснут при отпускании ключа из старт в он, то топлива на столько мало что без стартера енергии сгорания не хватает для проворачивания к/вала.Ёлы палы у тебя-же 2,9 - том же всё на электрике.Первая мысль - не давления в рампе.Там надо начинать искать по моему.А дальше ..Сам ещё не лазил и не смотрел схем по питанию ( тьфу тьфу),и под рукойнет мануала - пока помочь не могу - НЕ ЗНАЮ.Походи по "2.9 (двигатель и топливная система)". наверняка что-то найдёш. А лучше всего машинку на санки и на сканер Изменено 7 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Сегодня за ночь резко похолодало - с +1 до -13. Попробовал завестись - а вдруг? Завелся с полоборота. Стоит, сейчас, молотит родимый. Как прогреется - прокачусь послушаю двигатель. Что такое могло быть? Имхо, конденсат. Но где? А то очередное потепление не за горами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Сходи к shaytan-у - у него что-то похожее былоТема 2.9 не заводится при -5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Прокатился, вроде всё в норме. После праздников запишусь на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Прокатился, вроде всё в норме. После праздников запишусь на диагностику.Дык на диагностику когда животное не алё совсем - тогда хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Попробуй по схеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Съездил на диагностику - проблема оказалась банальной. Переломился массовый провод ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Съездил на диагностику - проблема оказалась банальной. Переломился массовый провод ДВС.Перелмился да не совсем наверное - иногда контакт появлялся.Я не просто так - информация - бесценна и её надо впитывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Перелмился да не совсем наверное - иногда контакт появлялся.Я не просто так - информация - бесценна и её надо впитыватьА у нас так обычно и бывает - легче поменять движок , чем заменить предохранитель . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 А у нас так обычно и бывает - легче поменять движок , чем заменить предохранитель .У меня так было - сгорело место у клеммы на гену.Ребята писали - сделать два пальца ..Я привез жгутик, а до этого делал, делал..Потом жгутик заменил, а старый восстановил и пайкой - типа навсегда, теперь лежит, если кому снадобиться - отправлю безвоздмездно ( т.е. даром)А жгутик заказывал - не могу без неё сволачи жить ( машины).Так 1,5 часа и поехал, а потом со старым возиться.Я попробовал (как некоторые - на метро, когда изменили..террику), люди смеються - спрашиваю - скоко денег за проезд, сзади вся маршрутка в ржачке - неудобно как-то перед людьми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 У меня так было - сгорело место у клеммы на гену.Ребята писали - сделать два пальца ..Я привез жгутик, а до этого делал, делал..Потом жгутик заменил, а старый восстановил и пайкой - типа навсегда, теперь лежит, если кому снадобиться - отправлю безвоздмездно ( т.е. даром)А жгутик заказывал - не могу без неё сволачи жить ( машины).Так 1,5 часа и поехал, а потом со старым возиться.Я попробовал (как некоторые - на метро, когда изменили..террику), люди смеються - спрашиваю - скоко денег за проезд, сзади вся маршрутка в ржачке - неудобно как-то перед людьмиЗнаю , проходил это дело тоже когда был временно безлошадным . Смотрели как на инопланетянина какого-то или дебила деревенского . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Знаю , проходил это дело тоже когда был временно безлошадным . Смотрели как на инопланетянина какого-то или дебила деревенского .Да уж. Чувствую себя как все когда иду из гаража и перехожу дорогу - камикадзе рядом не курили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.