Перейти к содержанию

Глохнет при отпукании стартера


Рекомендуемые сообщения

Еще вчера нормльно ездил на совем Террике, сегодня с утра появилась проблема. Завожу, мотор начинает работать (вроде нормально, обороты стандартные), отпускаю ключ - сразу глохнет. Пробую дольше крутить стартер - бесполезно. Педаль газа не реагирует. Нюанс - еще вчера у нас была настоящая зима, сегодня же резко потеплело (других объективных причин я не вижу). В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вчера нормльно ездил на совем Террике, сегодня с утра появилась проблема. Завожу, мотор начинает работать (вроде нормально, обороты стандартные), отпускаю ключ - сразу глохнет. Пробую дольше крутить стартер - бесполезно. Педаль газа не реагирует. Нюанс - еще вчера у нас была настоящая зима, сегодня же резко потеплело (других объективных причин я не вижу). В чем может быть проблема?

Ни чё не понял : обороты нормальные и стартер работает?

ключ отпускаешь из положения стартер и глохнет?

Опять в положение стартер и он крутит и не заводится?

Поясни плизз ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чё не понял : обороты нормальные и стартер работает?

ключ отпускаешь из положения стартер и глохнет?

Именно так. При повторном повороте ключа симптомы те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. При повторном повороте ключа симптомы те же.

Пробую дольше крутить стартер - бесполезно

Т. е повторно заводится и при отпускании ключа опять глохнет?

Может быть котактная гуппа - раз глохнет - форсунки перестают работать и т.д.-

пропадает контакт в положения " ON"

Обычно на оборот - не срабатывает стартер - лопается пружинка, трескается корпус

Бывало и скручивается но не доконца " носик личинки

Надо в схему и мерять есть ли наприжение.

В положении START на предохранителях N27 и N20

( блок, который в салоне) д. быть 12V

В положении ON когда отпустил ключ и двигатель заглох

напряжение на них должно остаться.

А горят ли лампы на панели после того как движок заглох?

Вот первые мысли

Если я правильно понял:

Завёлся - отпустил стартер - заглох, и так раз за разом,

по идие должны при этом и лампы на панели гаснуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы гаснут как при обычном выключении зажигания. Т.е. если не принимать во внимание что двигатель глохнет всё выгялдит вполне естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наврал - педаль газа реагирует! Только что проверил. Обороты повышаются, но как-то медленно (вполне возможно что просто непрогретый двигатель или нехарактерный режим при работающем стартере). Замок зажигания наверное отпадает - вся электрика в положении ключа "ON" работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь электрическую часть замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что проблема где то в подаче топлива...... пока стартер крутит топливо туго идет.... как стартер отпустили топливоподача пропала.... но сам не могу понять как так может быть!!!!:bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут замок зажигания? Написал же что электрика работает нормально - и печка, и дворники. Т.е. и двигатель должен работать при возвращении ключа в положение "ON". Возникают подозрения на генератор - пока стартер крутит электричество берется с АКБ. Как только отпускаю - должен начать работать генератор. Или я заблуждаюсь? Как проверить генератор и в каких режимах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут замок зажигания? Написал же что электрика работает нормально - и печка, и дворники. Т.е. и двигатель должен работать при возвращении ключа в положение "ON". Возникают подозрения на генератор - пока стартер крутит электричество берется с АКБ. Как только отпускаю - должен начать работать генератор. Или я заблуждаюсь? Как проверить генератор и в каких режимах?

генератор заряжает АКБ после запуска.... и питает электроприборы.... а пока двигатель не заведен то электричество берется с АКБ..... так вот если бы генератор не работал бы то первое время все электроприборы работали бы от АКБ... пока он бы не разрядился!!!! тогда причем тут гена???

я бы все таки проверил подачу топлива и электрику связанную с топливоподачей!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы гаснут как при обычном выключении зажигания. Т.е. если не принимать во внимание что двигатель глохнет всё выгялдит вполне естественно.

Как ЭТО ПОНИМАТЬ -из полжения стартер в положение ОН и гаснет всё и глохнет?, тогда конт группу ковырять. Если не гаснет, то замок скорее всего в норме, надо лезть в топливную и механика и электрика м. быть/ Пытаюсь всётаки Уяснить что происходит на самом деле

Причем тут замок зажигания? Написал же что электрика работает нормально - и печка, и дворники. Т.е. и двигатель должен работать при возвращении ключа в положение "ON". Возникают подозрения на генератор - пока стартер крутит электричество берется с АКБ. Как только отпускаю - должен начать работать генератор. Или я заблуждаюсь? Как проверить генератор и в каких режимах?

Гена ни причём!!!! Пока аккум подсоединён двигатель и всё остальное будет работать пока аккум не разрядится ( я два дня ездил на аккуме с кондюком а гена из-за почти отгоревшего провода практически не давал тока в систему ).

Если действительно лампы не гаснут при отпускании ключа из старт в он, то топлива на столько мало что без стартера енергии сгорания не хватает для проворачивания к/вала.Ёлы палы у тебя-же 2,9 - том же всё на электрике.

Первая мысль - не давления в рампе.Там надо начинать искать по моему.А дальше ..

Сам ещё не лазил и не смотрел схем по питанию ( тьфу тьфу),и под рукойнет мануала - пока помочь не могу - НЕ ЗНАЮ.

Походи по "2.9 (двигатель и топливная система)". наверняка что-то найдёш. А лучше всего машинку на санки и на сканер

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня за ночь резко похолодало - с +1 до -13. Попробовал завестись - а вдруг? Завелся с полоборота. Стоит, сейчас, молотит родимый. Как прогреется - прокачусь послушаю двигатель. Что такое могло быть? Имхо, конденсат. Но где? А то очередное потепление не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходи к shaytan-у - у него что-то похожее было

Тема 2.9 не заводится при -5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился, вроде всё в норме. После праздников запишусь на диагностику.

Дык на диагностику когда животное не алё совсем - тогда хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Съездил на диагностику - проблема оказалась банальной. Переломился массовый провод ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику - проблема оказалась банальной. Переломился массовый провод ДВС.

Перелмился да не совсем наверное - иногда контакт появлялся.

Я не просто так - информация - бесценна и её надо впитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелмился да не совсем наверное - иногда контакт появлялся.

Я не просто так - информация - бесценна и её надо впитывать

А у нас так обычно и бывает - легче поменять движок , чем заменить предохранитель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас так обычно и бывает - легче поменять движок , чем заменить предохранитель .

У меня так было - сгорело место у клеммы на гену.

Ребята писали - сделать два пальца ..

Я привез жгутик, а до этого делал, делал..

Потом жгутик заменил, а старый восстановил и пайкой - типа навсегда, теперь лежит, если кому снадобиться - отправлю безвоздмездно ( т.е. даром)

А жгутик заказывал - не могу без неё сволачи жить ( машины).

Так 1,5 часа и поехал, а потом со старым возиться.

Я попробовал (как некоторые - на метро, когда изменили..террику), люди смеються - спрашиваю - скоко денег за проезд, сзади вся маршрутка в ржачке - неудобно как-то перед людьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было - сгорело место у клеммы на гену.

Ребята писали - сделать два пальца ..

Я привез жгутик, а до этого делал, делал..

Потом жгутик заменил, а старый восстановил и пайкой - типа навсегда, теперь лежит, если кому снадобиться - отправлю безвоздмездно ( т.е. даром)

А жгутик заказывал - не могу без неё сволачи жить ( машины).

Так 1,5 часа и поехал, а потом со старым возиться.

Я попробовал (как некоторые - на метро, когда изменили..террику), люди смеються - спрашиваю - скоко денег за проезд, сзади вся маршрутка в ржачке - неудобно как-то перед людьми

Знаю , проходил это дело тоже когда был временно безлошадным . Смотрели как на инопланетянина какого-то или дебила деревенского .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю , проходил это дело тоже когда был временно безлошадным . Смотрели как на инопланетянина какого-то или дебила деревенского .

Да уж. Чувствую себя как все когда иду из гаража и перехожу дорогу - камикадзе рядом не курили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...