jzon

Хочу ТерраХана

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Собственно назрел вопрос расширения транспортного средства до 2 дополнительных мест( сиречь до 7-ми ) . Нынешний авто (Туссан 2.7 автомат) уже маловат, троим подрастающим чадам там тесновато, да и демографию надо улучшать...

Собственно с моделью определился Таракан

далее 7 мест обязательно

автомат однозначно

дизель (после 2.7 тушкановского бензиныча - обжор не хочу) и наверное 2.9.

Ну внешне, да и по деньгам предпочтительней рестайлинг.

Собственно в идеале поменять моего Тушкана на Таракана.

Вопрос с приводом - мне привычнее ТОД (авто и понижайка), но его вроде не жалуют, а вот ЕСТ(вроде так) 2н-4н-4пониженная и на полном приводе более 80км\ч ездить нельзя (жена это наверное не поймет) - я правильно понял?

Был бы рад рекомендациям относительно поиска авто, авто ру я конечно штудирую, но там в основном дорестайлинг и бензинычи. Может кто что посоветует.

А да я из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Собственно назрел вопрос расширения транспортного средства до 2 дополнительных мест( сиречь до 7-ми ) . Нынешний авто (Туссан 2.7 автомат) уже маловат, троим подрастающим чадам там тесновато, да и демографию надо улучшать...

Собственно с моделью определился Таракан

далее 7 мест обязательно

автомат однозначно

дизель (после 2.7 тушкановского бензиныча - обжор не хочу) и наверное 2.9.

Ну внешне, да и по деньгам предпочтительней рестайлинг.

Собственно в идеале поменять моего Тушкана на Таракана.

Вопрос с приводом - мне привычнее ТОД (авто и понижайка), но его вроде не жалуют, а вот ЕСТ(вроде так) 2н-4н-4пониженная и на полном приводе более 80км\ч ездить нельзя (жена это наверное не поймет) - я правильно понял?

Был бы рад рекомендациям относительно поиска авто, авто ру я конечно штудирую, но там в основном дорестайлинг и бензинычи. Может кто что посоветует.

А да я из Москвы.

Подключать на ходу больше 80-ти нельзя, а не ездить.

Походи по теме по-моему такие продают рядо кто-то из наших

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Думаю жене не понадобится подключать перед на такой скорости.

А предложения форумчан смотрел либо 5мест либо механика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ на полном приводе низя (нежелательно) ездить по асфальту, грунту - только по снегу, грязи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, может я, что не пронимаю, но зачем тогда эти 3 режима

2Н- только задний привод, повседневная езда.

4Н- полный привод для говен и снега, распределение момента авто или постоянное?

4L- опять для говен .

Да и еще насколько тугой руль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, может я, что не пронимаю, но зачем тогда эти 3 режима

2Н- только задний привод, повседневная езда.

4Н- полный привод для говен и снега, распределение момента авто или постоянное?

4L- опять для говен .

Да и еще насколько тугой руль?

Я с тобой абсолютно согласен по поводу ТОДа! Не надо заморачиваться, сколько колёс подключать, и когда! За ЕСТ ратуют те, кто думает, что на 2Н можно реально экономить топливо. На мой взгляд, спорное утверждение. В любом случае, не рекомендуется ездить на 4Н по сухому более 80 км\час, а, тем более разворачиваться. Передок подключается жёстко и из-за разных диаметров траекторий, колёса чертят полосы.

Руль на Таракашках как раз очень лёгкий, даже, я бы сказал, через чур!

Совсем забыл! На мой взгляд, найти 2,9 в семиместном варианте будет сложновато. Это больше 2,5 такие попадаются. И ещё. На более-менее стоящий вариант нужно никак не меньше 600-650ти тыр. Всё что дешевле будет либо гораздо старше ( ты ведь рестайл ищешь? ) , либо труп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 600-650 - цена подъёмная. Я в принципе и на более дорогие модели смотрел, только вот жаба не позволит более дорогую машину под окном ставить, а гараж или стоянка далеко (для жены с детьми теряется вся прелесть машины).

Так значит мне нужен ТОД (это я для себя, чтоб не забыть).

Еще как проверить наличие АБС?

И почему 2,9 редко бывают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 600-650 - цена подъёмная. Я в принципе и на более дорогие модели смотрел, только вот жаба не позволит более дорогую машину под окном ставить, а гараж или стоянка далеко (для жены с детьми теряется вся прелесть машины).

Так значит мне нужен ТОД (это я для себя, чтоб не забыть).

Еще как проверить наличие АБС?

И почему 2,9 редко бывают ?

НАЛИЧИЕ АВС проверяется по комплектации, а вот её работоспособность на скользком участке дороги. Разгон и резкое торможение "в пол". При этом должен застрекотать насос в блоке АБС, и педаль, вполне ощутимо отдавать на верх. Автомобиль, при этом, продолжает двигаться с НЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колёсами.

Про 2,9 ты не верно меня понял. Редко попадаются именно СЕМИМЕСТНЫЕ варианты с двигателем 2,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему 2,9 редко бывают ?

Привет! Если машинка из Кореи,то 7 мест,если Европейка,-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с тобой абсолютно согласен по поводу ТОДа! Не надо заморачиваться, сколько колёс подключать, и когда! За ЕСТ ратуют те, кто думает, что на 2Н можно реально экономить топливо. На мой взгляд, спорное утверждение.

Дядя Саша, не смеши. Это кто тут покупает джип ради экономии? :)

ЕСТ проще, да и на задке отчебучивать что-нить легче. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вроде как инженер и имея инфу с данного форума довести ТОД до 2Н думаю смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вроде как инженер и имея инфу с данного форума довести ТОД до 2Н думаю смогу.

Смысл тогда с ТОДом покупать?

К слову об инженерах и изобретателях. Знаю одного, который тэрракан переднеприводным сделал. :) Да вот только далеко не уехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это я так ... для поддержания беседы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседа- это пожалуйста. :)

Но на будущее- не надо тут сильно ничего изобретать. Это не жигули. Парой изобретения заканчиваются плачевно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседа- это пожалуйста. :)

Но на будущее- не надо тут сильно ничего изобретать. Это не жигули. Парой изобретения заканчиваются плачевно.

Действительно! Зачем изобретать велосипед? Его уже до нас изобрели. И переделывать ТОД? Я тоже не вижу смысла. Решать тебе. Хочется раздельного привода, пожалуйте ЕСТ. Есть стремление ездить БЕЗОПАСНО по любому покрытию, милости просим на ТОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Саша, не смеши. Это кто тут покупает джип ради экономии? :D

ЕСТ проще, да и на задке отчебучивать что-нить легче. :D

Даа экономия дело тут такое...

Не зря наверно в более дорогих авто можн автомат отключат и думать самому.

ТОД это следующий шаг в развитии техники в основном чтоб не думать а просто ехать, хотя иногда нужно совсем не так как оно работает. Сколько раз были ржачки вроде жип,а из снега лезет - смех да и только - забуксовал - подключился - поехал, поехал ? - отключим - апять забуксовал и вот так шажками тюк тюк LOL , я ткнул крутку обьехал и поехал дальше :al::D

ЕСТ для " старых и дремучих, как я .Для женьщины не покатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу заскочил в салон на Варшавке. Там был Терик 2003, АКПП, 2.5, цена 500т. Ну внешне на 3+ но без криминала, но вот движок - весь в какой то черной фигне, под машиной тоже накапало. Манагер завести не смог, но походу просто не умеет сигналкой пользоваться. Вопрос это нормально, что двигатель весь грязный (ну я имею в ввиду он вообще может иметь подтеки) и во сколько ориентировочно выйдет устранение неисправностей такого плана?

И еще сколько могут стоить кресла доп ряда, есть вариант с креплениями, но без кресел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу заскочил в салон на Варшавке. Там был Терик 2003, АКПП, 2.5, цена 500т. Ну внешне на 3+ но без криминала, но вот движок - весь в какой то черной фигне, под машиной тоже накапало. Манагер завести не смог, но походу просто не умеет сигналкой пользоваться. Вопрос это нормально, что двигатель весь грязный (ну я имею в ввиду он вообще может иметь подтеки) и во сколько ориентировочно выйдет устранение неисправностей такого плана?

И еще сколько могут стоить кресла доп ряда, есть вариант с креплениями, но без кресел?

Я бы больше к той машине на пушечный выстрел не подошёл, да еще за 500

Терракан должен под капотом чистй быть - мотор может быть грязным, но без масла - вот это норма для него.

Если его просто банально загоняли и не устраняли течи, то это недорого.

Но тут мне кажется сигналка ни причём - дело намного серьёзнее, тем более, что он и с наружи на 3+.

Ещё остаются мелочи - работа привода,редуктора, коробка, но для проверки его хотябы завести

По- моему это просто бред какой-то - за 500 тыр такая машина.

Посмотри на форуме - тут не обманут при продаже и есть машины оочень не плохие за такие деньги

Можно и скататься за машиной ( я одну из бухары гнал себе и не жалею). Позвони ну хотябы Termid-у в рыбинск, -вчера дал обьявление в туле по-моему есть - поюзай форум лучше.Вон

Requiem2LA по-моему решился :aq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть на продажу, 2,5 7мест акпп, с нормальным двигателем, диагностика у Фантика. только год 2001, если не пугает, велком на смотрины.

Изменено пользователем Hubo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оказалось найти желаемый мной аппарат не так уж и просто. Если 2.5 всётаки ещё попадаются, то вот 2.9 только 5-и местные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оказалось найти желаемый мной аппарат не так уж и просто. Если 2.5 всётаки ещё попадаются, то вот 2.9 только 5-и местные...

Так ты приезжай на встречу , там и обследуешь агрегат какой ты хочешь взять . Обычно на встречах присутствуют Терики всех трёх видов ( по движкам ) . Есть и европейцы , а есть и азиаты . Но это если ты только не успеешь купить авто до встречи , а если купишь Терика , то заодно на встрече и похвалишься , попутно советов путных заодно наслушаешься . Да и отдохнуть перед началом дачного сезона не помешало бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Собственно назрел вопрос расширения транспортного средства до 2 дополнительных мест( сиречь до 7-ми ) . Нынешний авто (Туссан 2.7 автомат) уже маловат, троим подрастающим чадам там тесновато, да и демографию надо улучшать...

Собственно с моделью определился Таракан

далее 7 мест обязательно

автомат однозначно

дизель (после 2.7 тушкановского бензиныча - обжор не хочу) и наверное 2.9.

Ну внешне, да и по деньгам предпочтительней рестайлинг.

Собственно в идеале поменять моего Тушкана на Таракана.

Вопрос с приводом - мне привычнее ТОД (авто и понижайка), но его вроде не жалуют, а вот ЕСТ(вроде так) 2н-4н-4пониженная и на полном приводе более 80км\ч ездить нельзя (жена это наверное не поймет) - я правильно понял?

Был бы рад рекомендациям относительно поиска авто, авто ру я конечно штудирую, но там в основном дорестайлинг и бензинычи. Может кто что посоветует.

А да я из Москвы.

Я вообще-то Террика продаю 2001 г.в. 2.5 TOD? коробка автомат , 7 мест

post-3740-0-35845800-1301587509_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты