jzon Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Здравствуйте!Собственно назрел вопрос расширения транспортного средства до 2 дополнительных мест( сиречь до 7-ми ) . Нынешний авто (Туссан 2.7 автомат) уже маловат, троим подрастающим чадам там тесновато, да и демографию надо улучшать...Собственно с моделью определился Таракандалее 7 мест обязательноавтомат однозначнодизель (после 2.7 тушкановского бензиныча - обжор не хочу) и наверное 2.9. Ну внешне, да и по деньгам предпочтительней рестайлинг. Собственно в идеале поменять моего Тушкана на Таракана.Вопрос с приводом - мне привычнее ТОД (авто и понижайка), но его вроде не жалуют, а вот ЕСТ(вроде так) 2н-4н-4пониженная и на полном приводе более 80км\ч ездить нельзя (жена это наверное не поймет) - я правильно понял? Был бы рад рекомендациям относительно поиска авто, авто ру я конечно штудирую, но там в основном дорестайлинг и бензинычи. Может кто что посоветует.А да я из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте!Собственно назрел вопрос расширения транспортного средства до 2 дополнительных мест( сиречь до 7-ми ) . Нынешний авто (Туссан 2.7 автомат) уже маловат, троим подрастающим чадам там тесновато, да и демографию надо улучшать...Собственно с моделью определился Таракандалее 7 мест обязательноавтомат однозначнодизель (после 2.7 тушкановского бензиныча - обжор не хочу) и наверное 2.9. Ну внешне, да и по деньгам предпочтительней рестайлинг. Собственно в идеале поменять моего Тушкана на Таракана.Вопрос с приводом - мне привычнее ТОД (авто и понижайка), но его вроде не жалуют, а вот ЕСТ(вроде так) 2н-4н-4пониженная и на полном приводе более 80км\ч ездить нельзя (жена это наверное не поймет) - я правильно понял? Был бы рад рекомендациям относительно поиска авто, авто ру я конечно штудирую, но там в основном дорестайлинг и бензинычи. Может кто что посоветует.А да я из Москвы.Подключать на ходу больше 80-ти нельзя, а не ездить.Походи по теме по-моему такие продают рядо кто-то из наших Изменено 10 марта, 2011 пользователем алексеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzon Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Понятно, спасибо. Думаю жене не понадобится подключать перед на такой скорости. А предложения форумчан смотрел либо 5мест либо механика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 + на полном приводе низя (нежелательно) ездить по асфальту, грунту - только по снегу, грязи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzon Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Так, может я, что не пронимаю, но зачем тогда эти 3 режима2Н- только задний привод, повседневная езда.4Н- полный привод для говен и снега, распределение момента авто или постоянное?4L- опять для говен .Да и еще насколько тугой руль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Так, может я, что не пронимаю, но зачем тогда эти 3 режима2Н- только задний привод, повседневная езда.4Н- полный привод для говен и снега, распределение момента авто или постоянное?4L- опять для говен .Да и еще насколько тугой руль?Я с тобой абсолютно согласен по поводу ТОДа! Не надо заморачиваться, сколько колёс подключать, и когда! За ЕСТ ратуют те, кто думает, что на 2Н можно реально экономить топливо. На мой взгляд, спорное утверждение. В любом случае, не рекомендуется ездить на 4Н по сухому более 80 км\час, а, тем более разворачиваться. Передок подключается жёстко и из-за разных диаметров траекторий, колёса чертят полосы.Руль на Таракашках как раз очень лёгкий, даже, я бы сказал, через чур!Совсем забыл! На мой взгляд, найти 2,9 в семиместном варианте будет сложновато. Это больше 2,5 такие попадаются. И ещё. На более-менее стоящий вариант нужно никак не меньше 600-650ти тыр. Всё что дешевле будет либо гораздо старше ( ты ведь рестайл ищешь? ) , либо труп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzon Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ну 600-650 - цена подъёмная. Я в принципе и на более дорогие модели смотрел, только вот жаба не позволит более дорогую машину под окном ставить, а гараж или стоянка далеко (для жены с детьми теряется вся прелесть машины).Так значит мне нужен ТОД (это я для себя, чтоб не забыть).Еще как проверить наличие АБС?И почему 2,9 редко бывают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ну 600-650 - цена подъёмная. Я в принципе и на более дорогие модели смотрел, только вот жаба не позволит более дорогую машину под окном ставить, а гараж или стоянка далеко (для жены с детьми теряется вся прелесть машины).Так значит мне нужен ТОД (это я для себя, чтоб не забыть).Еще как проверить наличие АБС?И почему 2,9 редко бывают ?НАЛИЧИЕ АВС проверяется по комплектации, а вот её работоспособность на скользком участке дороги. Разгон и резкое торможение "в пол". При этом должен застрекотать насос в блоке АБС, и педаль, вполне ощутимо отдавать на верх. Автомобиль, при этом, продолжает двигаться с НЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колёсами.Про 2,9 ты не верно меня понял. Редко попадаются именно СЕМИМЕСТНЫЕ варианты с двигателем 2,9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 И почему 2,9 редко бывают ? Привет! Если машинка из Кореи,то 7 мест,если Европейка,-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Я с тобой абсолютно согласен по поводу ТОДа! Не надо заморачиваться, сколько колёс подключать, и когда! За ЕСТ ратуют те, кто думает, что на 2Н можно реально экономить топливо. На мой взгляд, спорное утверждение. Дядя Саша, не смеши. Это кто тут покупает джип ради экономии? ЕСТ проще, да и на задке отчебучивать что-нить легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzon Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ну я вроде как инженер и имея инфу с данного форума довести ТОД до 2Н думаю смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ну я вроде как инженер и имея инфу с данного форума довести ТОД до 2Н думаю смогу.Смысл тогда с ТОДом покупать?К слову об инженерах и изобретателях. Знаю одного, который тэрракан переднеприводным сделал. Да вот только далеко не уехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzon Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ну это я так ... для поддержания беседы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Беседа- это пожалуйста. Но на будущее- не надо тут сильно ничего изобретать. Это не жигули. Парой изобретения заканчиваются плачевно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Беседа- это пожалуйста. Но на будущее- не надо тут сильно ничего изобретать. Это не жигули. Парой изобретения заканчиваются плачевно. Действительно! Зачем изобретать велосипед? Его уже до нас изобрели. И переделывать ТОД? Я тоже не вижу смысла. Решать тебе. Хочется раздельного привода, пожалуйте ЕСТ. Есть стремление ездить БЕЗОПАСНО по любому покрытию, милости просим на ТОД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Дядя Саша, не смеши. Это кто тут покупает джип ради экономии? ЕСТ проще, да и на задке отчебучивать что-нить легче. Даа экономия дело тут такое...Не зря наверно в более дорогих авто можн автомат отключат и думать самому.ТОД это следующий шаг в развитии техники в основном чтоб не думать а просто ехать, хотя иногда нужно совсем не так как оно работает. Сколько раз были ржачки вроде жип,а из снега лезет - смех да и только - забуксовал - подключился - поехал, поехал ? - отключим - апять забуксовал и вот так шажками тюк тюк , я ткнул крутку обьехал и поехал дальше ЕСТ для " старых и дремучих, как я .Для женьщины не покатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzon Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 В пятницу заскочил в салон на Варшавке. Там был Терик 2003, АКПП, 2.5, цена 500т. Ну внешне на 3+ но без криминала, но вот движок - весь в какой то черной фигне, под машиной тоже накапало. Манагер завести не смог, но походу просто не умеет сигналкой пользоваться. Вопрос это нормально, что двигатель весь грязный (ну я имею в ввиду он вообще может иметь подтеки) и во сколько ориентировочно выйдет устранение неисправностей такого плана?И еще сколько могут стоить кресла доп ряда, есть вариант с креплениями, но без кресел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 В пятницу заскочил в салон на Варшавке. Там был Терик 2003, АКПП, 2.5, цена 500т. Ну внешне на 3+ но без криминала, но вот движок - весь в какой то черной фигне, под машиной тоже накапало. Манагер завести не смог, но походу просто не умеет сигналкой пользоваться. Вопрос это нормально, что двигатель весь грязный (ну я имею в ввиду он вообще может иметь подтеки) и во сколько ориентировочно выйдет устранение неисправностей такого плана?И еще сколько могут стоить кресла доп ряда, есть вариант с креплениями, но без кресел?Я бы больше к той машине на пушечный выстрел не подошёл, да еще за 500Терракан должен под капотом чистй быть - мотор может быть грязным, но без масла - вот это норма для него.Если его просто банально загоняли и не устраняли течи, то это недорого.Но тут мне кажется сигналка ни причём - дело намного серьёзнее, тем более, что он и с наружи на 3+.Ещё остаются мелочи - работа привода,редуктора, коробка, но для проверки его хотябы завестиПо- моему это просто бред какой-то - за 500 тыр такая машина.Посмотри на форуме - тут не обманут при продаже и есть машины оочень не плохие за такие деньгиМожно и скататься за машиной ( я одну из бухары гнал себе и не жалею). Позвони ну хотябы Termid-у в рыбинск, -вчера дал обьявление в туле по-моему есть - поюзай форум лучше.Вон Requiem2LA по-моему решился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hubo Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) у меня есть на продажу, 2,5 7мест акпп, с нормальным двигателем, диагностика у Фантика. только год 2001, если не пугает, велком на смотрины. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Hubo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzon Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Как оказалось найти желаемый мной аппарат не так уж и просто. Если 2.5 всётаки ещё попадаются, то вот 2.9 только 5-и местные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Как оказалось найти желаемый мной аппарат не так уж и просто. Если 2.5 всётаки ещё попадаются, то вот 2.9 только 5-и местные...Так ты приезжай на встречу , там и обследуешь агрегат какой ты хочешь взять . Обычно на встречах присутствуют Терики всех трёх видов ( по движкам ) . Есть и европейцы , а есть и азиаты . Но это если ты только не успеешь купить авто до встречи , а если купишь Терика , то заодно на встрече и похвалишься , попутно советов путных заодно наслушаешься . Да и отдохнуть перед началом дачного сезона не помешало бы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Termid Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Здравствуйте!Собственно назрел вопрос расширения транспортного средства до 2 дополнительных мест( сиречь до 7-ми ) . Нынешний авто (Туссан 2.7 автомат) уже маловат, троим подрастающим чадам там тесновато, да и демографию надо улучшать...Собственно с моделью определился Таракандалее 7 мест обязательноавтомат однозначнодизель (после 2.7 тушкановского бензиныча - обжор не хочу) и наверное 2.9. Ну внешне, да и по деньгам предпочтительней рестайлинг. Собственно в идеале поменять моего Тушкана на Таракана.Вопрос с приводом - мне привычнее ТОД (авто и понижайка), но его вроде не жалуют, а вот ЕСТ(вроде так) 2н-4н-4пониженная и на полном приводе более 80км\ч ездить нельзя (жена это наверное не поймет) - я правильно понял? Был бы рад рекомендациям относительно поиска авто, авто ру я конечно штудирую, но там в основном дорестайлинг и бензинычи. Может кто что посоветует.А да я из Москвы.Я вообще-то Террика продаю 2001 г.в. 2.5 TOD? коробка автомат , 7 мест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения