Рекомендуемые сообщения

Помогите советом! Были проблемы со сцеплением, буксовало. Загнал на станцию, поменяли полностью сцепление (новые корзина, диск и выжимной подшипник), все равно буксует при нагреве двигателя. Выезжаю из гаража - супер, проехал 10 км - опять буксует, туго нажимается педаль сцепления. Может нужно еще что-то менять или регулировать, подскажите пожалуйста. На станции говорят, покатайся, должно притереться, но не похоже. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом! Были проблемы со сцеплением, буксовало. Загнал на станцию, поменяли полностью сцепление (новые корзина, диск и выжимной подшипник), все равно буксует при нагреве двигателя. Выезжаю из гаража - супер, проехал 10 км - опять буксует, туго нажимается педаль сцепления. Может нужно еще что-то менять или регулировать, подскажите пожалуйста. На станции говорят, покатайся, должно притереться, но не похоже. Заранее благодарен.

Ехать на станцию где меняли сцепление и пускай делают. У Вас гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом! Были проблемы со сцеплением, буксовало. Загнал на станцию, поменяли полностью сцепление (новые корзина, диск и выжимной подшипник), все равно буксует при нагреве двигателя. Выезжаю из гаража - супер, проехал 10 км - опять буксует, туго нажимается педаль сцепления. Может нужно еще что-то менять или регулировать, подскажите пожалуйста. На станции говорят, покатайся, должно притереться, но не похоже. Заранее благодарен.

А ТОЧНО поменяли? Тугая педаль, верный признак умирающей корзины! При замене на новую, в первый момент, кажется, что педаль проваливается, на столько мягкой она становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ТОЧНО поменяли? Тугая педаль, верный признак умирающей корзины! При замене на новую, в первый момент, кажется, что педаль проваливается, на столько мягкой она становится.

Вот на станции и разберется поменяли или нет.

Пока гарантия есть, нечего даже и морочиться. Колеса в руки и в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже главный цилиндр.У меня на Шевроле Блейзере так было... Манжета в главном разбухла и перекрывала отверстие для сброса жидкости обратно в бачек.Пока жидкость холодная,все ок. Только жидкость нагревается.естественно расширяется и давит на вилку. Привет передавай своим мастерам,что развели тебя на дорогостоящий ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, у человека есть гарантия. Зачем его заморачиваить, если проблема решается без денег в сервисе где НЕ РЕШИЛИ проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, у человека есть гарантия. Зачем его заморачиваить, если проблема решается без денег в сервисе где НЕ РЕШИЛИ проблему.

Не могу не согласиться! Нужно, действительно, ехать обратно на сервис. Хорошо бы ещё и группу поддержки с собой. Бейсболистов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что старые запчасти я все забрал, видно что они сильно изношены. Город у нас небольшой, Терракан у нас один в городе, на этой станции обслуживаюсь 4 года, обмануть не должны, мастера сами знают что я приеду разбираться если что. До Терракана был Фольксваген Т4, тоже менял сцепление на этой же станции и было все супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что старые запчасти я все забрал, видно что они сильно изношены. Город у нас небольшой, Терракан у нас один в городе, на этой станции обслуживаюсь 4 года, обмануть не должны, мастера сами знают что я приеду разбираться если что. До Терракана был Фольксваген Т4, тоже менял сцепление на этой же станции и было все супер.

Тогда, бейсболистам ОТСТАВИТЬ! Но ехать нужно, всё равно. Может, действительно, главный цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, что может быть иной раз педаль сцепления залипает т.е. не возвращается в исходное состояние, приходится её ногой возвращать на место и получается проблема с переключением передачи. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, что может быть иной раз педаль сцепления залипает т.е. не возвращается в исходное состояние, приходится её ногой возвращать на место и получается проблема с переключением передачи. Что может быть?

У тебя, часом, не 2,9 рестайлинговый? Если да, то прогноз неутешительный. Так проявляет себя развалившийся двухмассовый МАХОВИК. Лечится, к сожалению, не бюджетно, заменой всего комплекта ( маховик, корзина, диск ), а это, как ты понимаешь, не дёшево! И не ведись на заверения что, мол, виновата гидравлика. Многие на это покупались.

НО ! Повторюсь, что вё это справедливо лишь для 2,9 РЕСТАЙЛ. Если машина более старая, или 2,5 причина может быть в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,9 дизель 2004, а сколько по времени он отходит примерно? И где бы мне скачать мануал по ремонту на русском языке? И объясните что такое РЕСТАЙЛ? И сколько примерно стоит корзина с диском и выжимным? И как тут маховик замешен т. е. зачем его менять? И может сцепление залипать если машина долго стояла? И движок мыли недавно

Изменено пользователем Leading

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,9 дизель 2004, а сколько по времени он отходит примерно? И где бы мне скачать мануал по ремонту на русском языке? И объясните что такое РЕСТАЙЛ? И сколько примерно стоит корзина с диском и выжимным? И как тут маховик замешен т. е. зачем его менять? И может сцепление залипать если машина долго стояла? И движок мыли недавно

C прискорбием констатирую, что у тебя именно ТОТ случай! В 2004м году были внесены изменения в конструкцию автомобиля ( проведн РЕСТАЙЛИНГ ), в том числе, изменена конструкция МАХОВИКА ( мать его ). Съэкономить и заменить только сцепление не удастся, так как проблема именно в маховике. Боюсь ошибиться, но слышал о ценнике в 70 тыр.

Попробуй обратиться непосредственно к Гарри. Он на этом съел не одну собаку. Если тебя интересует физика процесса, где что сломалось конкретно, и почему менять необходимо всё в сборе, то это именно к нему. Игорь, так же проконсультирует по ценам.

Крепись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C прискорбием констатирую, что у тебя именно ТОТ случай! В 2004м году были внесены изменения в конструкцию автомобиля ( проведн РЕСТАЙЛИНГ ), в том числе, изменена конструкция МАХОВИКА ( мать его ). Съэкономить и заменить только сцепление не удастся, так как проблема именно в маховике. Боюсь ошибиться, но слышал о ценнике в 70 тыр.

Попробуй обратиться непосредственно к Гарри. Он на этом съел не одну собаку. Если тебя интересует физика процесса, где что сломалось конкретно, и почему менять необходимо всё в сборе, то это именно к нему. Игорь, так же проконсультирует по ценам.

Крепись!

Ну маховик например восстановлю есть знакомые токаря, а машина выпуска конца 2003 может все таки не рестайлинг и как узнать какой модификации у меня двигатель? и можно контакты Игоря. И какая примерно стоимость корзины диска и выжимного?

Изменено пользователем Leading

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и можно контакты Игоря.

В списке пользователей находишь "GARRI". Потом находишь иконку "отправить сообщение", и вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну маховик например восстановлю есть знакомые токаря, а машина выпуска конца 2003 может все таки не рестайлинг и как узнать какой модификации у меня двигатель? и можно контакты Игоря. И какая примерно стоимость корзины диска и выжимного?

Привет!

Мои контакты в профиле есть http://terracanovod.ru/user/3-garry/

Для определения деталей необходимо смотреть по ВИНу автомобиля, давай ВИН я посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и можно контакты Игоря.

Вот видишь, Игорь сам нашёлся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох у меня буксовало буксовало цепление,дождался что пришел полыный капец.Заказал диск корзину и выжимной.Заехал на сто замена стоила 25000 тенге,послаил их всех и решил делать сам,загнал в гараж,разобрать 3-4 часа и собрать 3-4 часа,но мне помогли товарищи,все поменя прекрасно работает, педаль стала мягкой, даже не превычно, скорости стали включаться мякго,нарадываться не могу.

Советую всем если начинает буксовать сцепление то лучше его делать сразу а не ждать пока машина перестанет ехать,потому как дешевле будет поменять токо диск чем и корзину тоже а когда сплению приходит каюк то чаще всего лопнит диск(как у меня и произошло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Начало и у меня сцепление первые признаки умирания подавать. Залипание педали редко но бывает. Сцепление не ведет, скорости включаются пока нормально. Переодически бывает когда трогаешься такое ощущение, что по педали что то бряцкает. Как писал тут Сашка на Таракашке это накрывается Маховик. У меня Рейстал. Я правильно понимаю надо все менять в сборе или можно как то обойтись малой кровью.

Да и еще есть кто двухмассовый на Рейстале поменял на одномассовый полностью комплект. Ощущаются какие либо изменения??? Ведь не спроста на Рейстал поставили двухмассовое.

Изменено пользователем ivan123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже точно не припомню, но, кажется Гарри писАл, что все попытки внедрить на рестайл простое сцепление окончились провалом. Увы! :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже точно не припомню, но, кажется Гарри писАл, что все попытки внедрить на рестайл простое сцепление окончились провалом. Увы! :bh:

Я думаю не провалом. В теракановском магазине есть комплект одномассового для переделки с двухмассового.

Так что интересует, есть ли кто уже переделал сцепление с двухмассового на одномассовое отпишитесь, сколько уже проехали, чувствуется ли разница и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю не провалом. В теракановском магазине есть комплект одномассового для переделки с двухмассового.

Так что интересует, есть ли кто уже переделал сцепление с двухмассового на одномассовое отпишитесь, сколько уже проехали, чувствуется ли разница и т.п.

Привет Иван!

Всё верно, у нас есть в продаже полный к-т для переоборудования + рекомендации.

Есть один нюанс который при переделке нужно выполнить и тогда всё будет ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае, я приношу свои извинения за внесённую дезу! Впредь буду ссылаться на положительный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае, я приношу свои извинения за внесённую дезу! Впредь буду ссылаться на положительный опыт.

Да ну о чем вы, ни чего страшного, для этого и существует форум чтоб найти истину.

Привет Иван!

Всё верно, у нас есть в продаже полный к-т для переоборудования + рекомендации.

Есть один нюанс который при переделке нужно выполнить и тогда всё будет ходить.

Игорь привет, а что за нюанс, можно поподробней о переоборудовании, я думаю многим будет интересно. Или тема уже была?

Изменено пользователем ivan123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь привет, а что за нюанс, можно поподробней о переоборудовании, я думаю многим будет интересно. Или тема уже была?

И есть ли кто уже переоборудовал как ощущения, что изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти