Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

fantjk

Расскажи пожалуйста что к чему!!!

Что-то я в полных непонятках с этим рисунком . Знаю точно , что на дизельных Фронтерах , Спортаже , а так же на Мерине никакого водяного охлаждения турбы однозначно нет . По Терику теперь и я что-то в сомнениях , из-за того что честно говоря ни разу толком не обследовал турбу , так как проблем ни с нею , ни с системой охлаждения движка никогда не имел .

Опубликовано (изменено)

до майских потерпи, может посоветую чего :ay:...я двигатель буду вытаскивать (есть одна задумка,но за три дня нуно управиться)...

Изменено пользователем WShift
Опубликовано

У меня, кстати, такая же система и тоже мучает вопрос этот. Изучал в экзисте схемы 4D56 и наших D4BH - какой-то гибрид выходит, думал турба меняная - так нет, на ней клеймо hyundai...

Опубликовано

ну собственно говоря уже понятно что антифриз к турбе приходит!!!

Теперь бы увидеть турбу в разрезе!!! и посмотреть охлаждает ли антифриз или прогреваетьс где то в районе выпускного коллектора!!!

Или все же ои грееться быстрее потому как вклучено в систему охлаждения по малому кругу.... И после прогрева выполняет функцию охлаждения потому как нижний патрубок радиатора уже с охлажденным антифризом приходит!!!

Опубликовано

На 2.5 есть турбина охлаждается антифризом. Одна трубка идет идет от турбины возле коллекторов за двигателем и входит в блок с правой стороны спереди это именно она и есть. Вторая входит в блок рядом с турбиной. У меня сейчас весь двигатель разобран, так что видно почти все))))

Опубликовано

На 2.5 есть турбина охлаждается антифризом. Одна трубка идет идет от турбины возле коллекторов за двигателем и входит в блок с правой стороны спереди это именно она и есть. Вторая входит в блок рядом с турбиной. У меня сейчас весь двигатель разобран, так что видно почти все))))

то что на 2.5 турбина есть, мы знаем)))))))

то есть ты уверен что это охлаждение ...... а не прогрев антифриза от выпускного коллектора????(на рейндж ровере такое стоит на дизелях)!!!!

потому как я тоже склоняюсь больше к охлаждению.... так как место входа и выхода патрубков турбины расположены примерно в районе подшипников турбины..... там же где и приходит смазка я так понимаю!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...