Yarterracan

Провалы в оборотах Terracan CRDI 2.9 АКПП

Рекомендуемые сообщения

Привет ,Терракановоды! Автомобилем владею 6 месяцев и буквально с самого начала периодически случалась такая ситуация: при остановке на светофоре или при сбросе газа при езде по трассе и при дальнейшем желании тронуться со светофора или обогнать автомобиль на трассе происходило следующее, машина никак не реагировала на педаль газа,но тем не менее не глохла а продолжала движение на холостом ходу (АКПП) ,дальнейшее возобновление движения происходило либо само по себе либо после остановке, глушения и запуска двигателя заново. Так же хочу отметить,что бывало и то что,(случалось в основоном при движении по трассе)

педаль газа реагирует, обороты так же увеличиваются,но машину как-будто кто-то держит сзади( выходил ,смотрел-никого :-)). И это все случалось в 99% случаях при теплой погоде от 0+2... При обращении к официалам месяца полтора назад ошибки как таковой не нашли, лишь догадки,что все дело в топливной и почистили топливный фильтр и слили оттуда гадости(показали в стаканчике) и сказали,что больше не знают что быть может. И на самом деле все полные провалы пропали,но обнаружил не давно при длительной поездке, что описанная выше "болячка" "педаль газа реагирует, обороты так же увеличиваются,но машину как-будто кто-то держит сзади" Официалы(электрик и дизелист) сказали,что надо чистить топливную, что мол никакой больше причины не наблюдают.

Вопрос:Может у кого случалось и удалось обойтись малой кровью,т.к. про чистку топливной и читал и разговаривал, что можно и хуже сделать...!? Благодарю заранее за советы и помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ,Терракановоды! Автомобилем владею 6 месяцев и буквально с самого начала периодически случалась такая ситуация: при остановке на светофоре или при сбросе газа при езде по трассе и при дальнейшем желании тронуться со светофора или обогнать автомобиль на трассе происходило следующее, машина никак не реагировала на педаль газа,но тем не менее не глохла а продолжала движение на холостом ходу (АКПП) ,дальнейшее возобновление движения происходило либо само по себе либо после остановке, глушения и запуска двигателя заново. Так же хочу отметить,что бывало и то что,(случалось в основоном при движении по трассе)

педаль газа реагирует, обороты так же увеличиваются,но машину как-будто кто-то держит сзади( выходил ,смотрел-никого :-)). И это все случалось в 99% случаях при теплой погоде от 0+2... При обращении к официалам месяца полтора назад ошибки как таковой не нашли, лишь догадки,что все дело в топливной и почистили топливный фильтр и слили оттуда гадости(показали в стаканчике) и сказали,что больше не знают что быть может. И на самом деле все полные провалы пропали,но обнаружил не давно при длительной поездке, что описанная выше "болячка" "педаль газа реагирует, обороты так же увеличиваются,но машину как-будто кто-то держит сзади" Официалы(электрик и дизелист) сказали,что надо чистить топливную, что мол никакой больше причины не наблюдают.

Вопрос:Может у кого случалось и удалось обойтись малой кровью,т.к. про чистку топливной и читал и разговаривал, что можно и хуже сделать...!? Благодарю заранее за советы и помощь

Бывает, что в движении если не сильно давишь мозг не подтыкает другую передача а оставляет в разгоне на той-же ощущение именно такое - за ж держат уж очень вялое ускорени, стоит притопить сильнее педальку и передача меняетс и понесло.

А вот со световора - звонок.Может и ошибаюсь но может дело быть в блоке управы коробкой, или проводка барахлит иногда, селеноидамы - вряд ли.

Я бы для начала фильтр топливный поменял .Почистили как это????? Научи!!! вот воду слили это понятно (классные оффициалы)

И как это понять "ошибки как таковой не нашли". что вообще не было никаких ошибок?

Походи по форуму, я встречал описаниеи таких кодов как мехватка топлива и тд, почитай топливная по-моему всегда выдаёт коды при неисправностях

Если не реагирует на педаль - надо её и смотреть - это другое

Сам ещё не лазил помочь точно не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если педаль газа реагирует и обороты мотора подымаются, тогда возникает вопрос: насколько быстро подымаются?( проверьте турбину ). И второе, может быть проблема в коробке. Желательно побольше точной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем прочитал твоё сочинение - описаний мало и не понятно. ...

Самое первое если не уверен ни в чем, надо сделать замеры на сканере... 1....на заведёную холостые обороты. 2.... на нажатую педаль газа ....3.замерить давление на самом насосе 4. слив обратки с форсунок...............ДА чтобы это начать делать смени фильтр на новый- а со старого посмотри на стружку.

Скорее всего официалы правильно говорят врядли электроника виновата скорее топливная аппаратура больная.Лечить надо.

А ещё похоже на клапан EGR тот что отвечает за экологию что он открыт постоянно хотя на холостых должен быть закрыт. и не хватает при старте чистого кислорода...

Это моё такое мнение............. с ув.Константин.

Изменено пользователем KOSTYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. раскожу о своей проблеме и как я ее устронил ,Когда я приобрел машину сразу поехал на компьютерную диагностику где были обнаружены ошибка педали газа (обрыв или замыкание на плюс ) и ошибка выключателя стоп сигналов Диагност скинул эти ошибки и сказал покататься на машине пару дней насчет ошибки выключателя стоп сигналов .сказал заменить лампочки в стоп сигналах так-как они не горят и иза того что они перегорели выскакивает ошибка .После замены лампочек на стопы когда я через пару дней приехал на диагностику сканер показал ошибку педали газа .ладно подумал я буду менять педаль .За две недели пока ехала заказанная мною педаль газа в город Витебск в работе машины я отметил следуюшие проблемы при трогании или при разгоне были провалы падали обороты и было такое о шющение что машину держат за хвост После замены педали газа все провалы и тупление машины пропало на месяц до сегодняшнего дня ,При старте со светафора опять был провал в наборе скорости Опять диагностика и теже ошибки (педаль газа и датчик выключателя стоп сигналов )ДИАГНОСТ роеться в своем компьюторе и находит описание причин ошибки педали газа где одна из причин неисправный выключатель стоп сигналов .далее вынимает выключатель (стоит в вверху педали тормоза ) разбирает его зачишает подгоревшие контокты их было два ставит все на место скидывает ошибки и машина носиться как раньше Смысол в том чтобы перед заменой педали газа нодо было просто посмотреть причины возникновевения ошибки и лишь потом менеть узел стоимостью 190 у.е где в моем случае ремонт стоил бы 10 у.е вместо 190у.е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Алексей, теперь будешь знать, что правильный диагноз- залог полета. С почином тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. раскожу о своей проблеме и как я ее устронил ,Когда я приобрел машину сразу поехал на компьютерную диагностику где были обнаружены ошибка педали газа (обрыв или замыкание на плюс ) и ошибка выключателя стоп сигналов Диагност скинул эти ошибки и сказал покататься на машине пару дней насчет ошибки выключателя стоп сигналов .сказал заменить лампочки в стоп сигналах так-как они не горят и иза того что они перегорели выскакивает ошибка .После замены лампочек на стопы когда я через пару дней приехал на диагностику сканер показал ошибку педали газа .ладно подумал я буду менять педаль .За две недели пока ехала заказанная мною педаль газа в город Витебск в работе машины я отметил следуюшие проблемы при трогании или при разгоне были провалы падали обороты и было такое о шющение что машину держат за хвост После замены педали газа все провалы и тупление машины пропало на месяц до сегодняшнего дня ,При старте со светафора опять был провал в наборе скорости Опять диагностика и теже ошибки (педаль газа и датчик выключателя стоп сигналов )ДИАГНОСТ роеться в своем компьюторе и находит описание причин ошибки педали газа где одна из причин неисправный выключатель стоп сигналов .далее вынимает выключатель (стоит в вверху педали тормоза ) разбирает его зачишает подгоревшие контокты их было два ставит все на место скидывает ошибки и машина носиться как раньше Смысол в том чтобы перед заменой педали газа нодо было просто посмотреть причины возникновевения ошибки и лишь потом менеть узел стоимостью 190 у.е где в моем случае ремонт стоил бы 10 у.е вместо 190у.е

В Витебске пополнение, еще один человек из нашего города появился!

А если не секрет, где диагностику делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали возле Полоцкого рынка как ехать в парк Мазурино на пересечении улиц Грибоедова и Куйбышева (название сто не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали возле Полоцкого рынка как ехать в парк Мазурино на пересечении улиц Грибоедова и Куйбышева (название сто не помню)

ага, слышал, что есть там станция, только это получается не возле Полоцкого рынка, а возле Смоленского, Полоцкий на другой стороне Двины. ))) Изменено пользователем Morych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:huh: Все верно возле Смоленского рынка диагноста зовут Паша работает с 9 до 16 в будние дни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. раскожу о своей проблеме и как я ее устронил ,Когда я приобрел машину сразу поехал на компьютерную диагностику где были обнаружены ошибка педали газа (обрыв или замыкание на плюс ) и ошибка выключателя стоп сигналов Диагност скинул эти ошибки и сказал покататься на машине пару дней насчет ошибки выключателя стоп сигналов .сказал заменить лампочки в стоп сигналах так-как они не горят и иза того что они перегорели выскакивает ошибка .После замены лампочек на стопы когда я через пару дней приехал на диагностику сканер показал ошибку педали газа .ладно подумал я буду менять педаль .За две недели пока ехала заказанная мною педаль газа в город Витебск в работе машины я отметил следуюшие проблемы при трогании или при разгоне были провалы падали обороты и было такое о шющение что машину держат за хвост После замены педали газа все провалы и тупление машины пропало на месяц до сегодняшнего дня ,При старте со светафора опять был провал в наборе скорости Опять диагностика и теже ошибки (педаль газа и датчик выключателя стоп сигналов )ДИАГНОСТ роеться в своем компьюторе и находит описание причин ошибки педали газа где одна из причин неисправный выключатель стоп сигналов .далее вынимает выключатель (стоит в вверху педали тормоза ) разбирает его зачишает подгоревшие контокты их было два ставит все на место скидывает ошибки и машина носиться как раньше Смысол в том чтобы перед заменой педали газа нодо было просто посмотреть причины возникновевения ошибки и лишь потом менеть узел стоимостью 190 у.е где в моем случае ремонт стоил бы 10 у.е вместо 190у.е

Доброго времени суток! А во время "тупого" разгона чек загорался? У меня сейчас то же самое-заводится с пол пинка, но даже на стоящей машине обороты не поднимаются выше 3000. По трассе кое-как набирает 104 км/ч. Чек не загорается, т.е. ошибок никаких нет. А перед этим заменил одну форсунку (она вообще не заводилась), жду еще 2 чтоб заменить те, которые льют в обратку. Что это за полтргейст? Причем сразу после замены одной форсы машина рвала из под себя, а утром начался тупняк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! А во время "тупого" разгона чек загорался? У меня сейчас то же самое-заводится с пол пинка, но даже на стоящей машине обороты не поднимаются выше 3000. По трассе кое-как набирает 104 км/ч. Чек не загорается, т.е. ошибок никаких нет. А перед этим заменил одну форсунку (она вообще не заводилась), жду еще 2 чтоб заменить те, которые льют в обратку. Что это за полтргейст? Причем сразу после замены одной форсы машина рвала из под себя, а утром начался тупняк...

Если не горит Chek - Это не значит, что нет ошибки. Проверьте. Я так мыслю ( но не обязательно ), что соотношение "кранк" и "камшафт" не в соответствии. Комп находится в аварийке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не горит Chek - Это не значит, что нет ошибки. Проверьте. Я так мыслю ( но не обязательно ), что соотношение "кранк" и "камшафт" не в соответствии. Комп находится в аварийке.

Вася, тут проще простого - умирают по очереди фарсы и полтергейста нет. Только ремонт или смена полного комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася, тут проще простого - умирают по очереди фарсы и полтергейста нет. Только ремонт или смена полного комплекта.

Исходя из опыта, когда форсы умирают, то либо плохо заводится, либо при нагрузке загорается ЧЕК. Но комп не повышает обороты, когда есть "угроза" мотору и дает ДОЕХАТЬ до гаража.

Изменено пользователем vasia5012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из опыта, когда форсы умирают, то либо плохо заводится, либо при нагрузке загорается ЧЕК. Но комп не повышает обороты, когда есть "угроза" мотору и дает ДОЕХАТЬ до гаража.

Одну заменил по рассказу, а две уже подливают. Чек обязан загораться, да и в режим мозги сработали. Просто тапку из боязни не до конца нажимал, чтобы загореться чеку. Изменено пользователем Vovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если одна ФОРСУНКА льет в обратку, то мотор ОЧЕНЬ плохо заводится. Если две льют, то мотор врядли завидется. Поэтому мыслю так: " Либо не вся информация присутствует, либо вешают КЛИЕНТУ лапшичку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если одна ФОРСУНКА льет в обратку, то мотор ОЧЕНЬ плохо заводится. Если две льют, то мотор врядли завидется. Поэтому мыслю так: " Либо не вся информация присутствует, либо вешают КЛИЕНТУ лапшичку".

Если просто, то сделать простые проверки ТНВД, фарсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто, то сделать простые проверки ТНВД, фарсунок.

Любая диагностика начинается с простых проверок.................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти