Yarterracan Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Привет ,Терракановоды! Автомобилем владею 6 месяцев и буквально с самого начала периодически случалась такая ситуация: при остановке на светофоре или при сбросе газа при езде по трассе и при дальнейшем желании тронуться со светофора или обогнать автомобиль на трассе происходило следующее, машина никак не реагировала на педаль газа,но тем не менее не глохла а продолжала движение на холостом ходу (АКПП) ,дальнейшее возобновление движения происходило либо само по себе либо после остановке, глушения и запуска двигателя заново. Так же хочу отметить,что бывало и то что,(случалось в основоном при движении по трассе) педаль газа реагирует, обороты так же увеличиваются,но машину как-будто кто-то держит сзади( выходил ,смотрел-никого :-)). И это все случалось в 99% случаях при теплой погоде от 0+2... При обращении к официалам месяца полтора назад ошибки как таковой не нашли, лишь догадки,что все дело в топливной и почистили топливный фильтр и слили оттуда гадости(показали в стаканчике) и сказали,что больше не знают что быть может. И на самом деле все полные провалы пропали,но обнаружил не давно при длительной поездке, что описанная выше "болячка" "педаль газа реагирует, обороты так же увеличиваются,но машину как-будто кто-то держит сзади" Официалы(электрик и дизелист) сказали,что надо чистить топливную, что мол никакой больше причины не наблюдают. Вопрос:Может у кого случалось и удалось обойтись малой кровью,т.к. про чистку топливной и читал и разговаривал, что можно и хуже сделать...!? Благодарю заранее за советы и помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Привет ,Терракановоды! Автомобилем владею 6 месяцев и буквально с самого начала периодически случалась такая ситуация: при остановке на светофоре или при сбросе газа при езде по трассе и при дальнейшем желании тронуться со светофора или обогнать автомобиль на трассе происходило следующее, машина никак не реагировала на педаль газа,но тем не менее не глохла а продолжала движение на холостом ходу (АКПП) ,дальнейшее возобновление движения происходило либо само по себе либо после остановке, глушения и запуска двигателя заново. Так же хочу отметить,что бывало и то что,(случалось в основоном при движении по трассе) педаль газа реагирует, обороты так же увеличиваются,но машину как-будто кто-то держит сзади( выходил ,смотрел-никого :-)). И это все случалось в 99% случаях при теплой погоде от 0+2... При обращении к официалам месяца полтора назад ошибки как таковой не нашли, лишь догадки,что все дело в топливной и почистили топливный фильтр и слили оттуда гадости(показали в стаканчике) и сказали,что больше не знают что быть может. И на самом деле все полные провалы пропали,но обнаружил не давно при длительной поездке, что описанная выше "болячка" "педаль газа реагирует, обороты так же увеличиваются,но машину как-будто кто-то держит сзади" Официалы(электрик и дизелист) сказали,что надо чистить топливную, что мол никакой больше причины не наблюдают. Вопрос:Может у кого случалось и удалось обойтись малой кровью,т.к. про чистку топливной и читал и разговаривал, что можно и хуже сделать...!? Благодарю заранее за советы и помощьБывает, что в движении если не сильно давишь мозг не подтыкает другую передача а оставляет в разгоне на той-же ощущение именно такое - за ж держат уж очень вялое ускорени, стоит притопить сильнее педальку и передача меняетс и понесло.А вот со световора - звонок.Может и ошибаюсь но может дело быть в блоке управы коробкой, или проводка барахлит иногда, селеноидамы - вряд ли.Я бы для начала фильтр топливный поменял .Почистили как это????? Научи!!! вот воду слили это понятно (классные оффициалы)И как это понять "ошибки как таковой не нашли". что вообще не было никаких ошибок?Походи по форуму, я встречал описаниеи таких кодов как мехватка топлива и тд, почитай топливная по-моему всегда выдаёт коды при неисправностяхЕсли не реагирует на педаль - надо её и смотреть - это другоеСам ещё не лазил помочь точно не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Если педаль газа реагирует и обороты мотора подымаются, тогда возникает вопрос: насколько быстро подымаются?( проверьте турбину ). И второе, может быть проблема в коробке. Желательно побольше точной информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Привет всем прочитал твоё сочинение - описаний мало и не понятно. ...Самое первое если не уверен ни в чем, надо сделать замеры на сканере... 1....на заведёную холостые обороты. 2.... на нажатую педаль газа ....3.замерить давление на самом насосе 4. слив обратки с форсунок...............ДА чтобы это начать делать смени фильтр на новый- а со старого посмотри на стружку.Скорее всего официалы правильно говорят врядли электроника виновата скорее топливная аппаратура больная.Лечить надо.А ещё похоже на клапан EGR тот что отвечает за экологию что он открыт постоянно хотя на холостых должен быть закрыт. и не хватает при старте чистого кислорода... Это моё такое мнение............. с ув.Константин. Изменено 28 марта, 2011 пользователем KOSTYA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Привет. раскожу о своей проблеме и как я ее устронил ,Когда я приобрел машину сразу поехал на компьютерную диагностику где были обнаружены ошибка педали газа (обрыв или замыкание на плюс ) и ошибка выключателя стоп сигналов Диагност скинул эти ошибки и сказал покататься на машине пару дней насчет ошибки выключателя стоп сигналов .сказал заменить лампочки в стоп сигналах так-как они не горят и иза того что они перегорели выскакивает ошибка .После замены лампочек на стопы когда я через пару дней приехал на диагностику сканер показал ошибку педали газа .ладно подумал я буду менять педаль .За две недели пока ехала заказанная мною педаль газа в город Витебск в работе машины я отметил следуюшие проблемы при трогании или при разгоне были провалы падали обороты и было такое о шющение что машину держат за хвост После замены педали газа все провалы и тупление машины пропало на месяц до сегодняшнего дня ,При старте со светафора опять был провал в наборе скорости Опять диагностика и теже ошибки (педаль газа и датчик выключателя стоп сигналов )ДИАГНОСТ роеться в своем компьюторе и находит описание причин ошибки педали газа где одна из причин неисправный выключатель стоп сигналов .далее вынимает выключатель (стоит в вверху педали тормоза ) разбирает его зачишает подгоревшие контокты их было два ставит все на место скидывает ошибки и машина носиться как раньше Смысол в том чтобы перед заменой педали газа нодо было просто посмотреть причины возникновевения ошибки и лишь потом менеть узел стоимостью 190 у.е где в моем случае ремонт стоил бы 10 у.е вместо 190у.е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ну Алексей, теперь будешь знать, что правильный диагноз- залог полета. С почином тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Привет. раскожу о своей проблеме и как я ее устронил ,Когда я приобрел машину сразу поехал на компьютерную диагностику где были обнаружены ошибка педали газа (обрыв или замыкание на плюс ) и ошибка выключателя стоп сигналов Диагност скинул эти ошибки и сказал покататься на машине пару дней насчет ошибки выключателя стоп сигналов .сказал заменить лампочки в стоп сигналах так-как они не горят и иза того что они перегорели выскакивает ошибка .После замены лампочек на стопы когда я через пару дней приехал на диагностику сканер показал ошибку педали газа .ладно подумал я буду менять педаль .За две недели пока ехала заказанная мною педаль газа в город Витебск в работе машины я отметил следуюшие проблемы при трогании или при разгоне были провалы падали обороты и было такое о шющение что машину держат за хвост После замены педали газа все провалы и тупление машины пропало на месяц до сегодняшнего дня ,При старте со светафора опять был провал в наборе скорости Опять диагностика и теже ошибки (педаль газа и датчик выключателя стоп сигналов )ДИАГНОСТ роеться в своем компьюторе и находит описание причин ошибки педали газа где одна из причин неисправный выключатель стоп сигналов .далее вынимает выключатель (стоит в вверху педали тормоза ) разбирает его зачишает подгоревшие контокты их было два ставит все на место скидывает ошибки и машина носиться как раньше Смысол в том чтобы перед заменой педали газа нодо было просто посмотреть причины возникновевения ошибки и лишь потом менеть узел стоимостью 190 у.е где в моем случае ремонт стоил бы 10 у.е вместо 190у.еВ Витебске пополнение, еще один человек из нашего города появился!А если не секрет, где диагностику делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Диагностику делали возле Полоцкого рынка как ехать в парк Мазурино на пересечении улиц Грибоедова и Куйбышева (название сто не помню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Диагностику делали возле Полоцкого рынка как ехать в парк Мазурино на пересечении улиц Грибоедова и Куйбышева (название сто не помню)ага, слышал, что есть там станция, только это получается не возле Полоцкого рынка, а возле Смоленского, Полоцкий на другой стороне Двины. ))) Изменено 17 марта, 2012 пользователем Morych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Все верно возле Смоленского рынка диагноста зовут Паша работает с 9 до 16 в будние дни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Привет. раскожу о своей проблеме и как я ее устронил ,Когда я приобрел машину сразу поехал на компьютерную диагностику где были обнаружены ошибка педали газа (обрыв или замыкание на плюс ) и ошибка выключателя стоп сигналов Диагност скинул эти ошибки и сказал покататься на машине пару дней насчет ошибки выключателя стоп сигналов .сказал заменить лампочки в стоп сигналах так-как они не горят и иза того что они перегорели выскакивает ошибка .После замены лампочек на стопы когда я через пару дней приехал на диагностику сканер показал ошибку педали газа .ладно подумал я буду менять педаль .За две недели пока ехала заказанная мною педаль газа в город Витебск в работе машины я отметил следуюшие проблемы при трогании или при разгоне были провалы падали обороты и было такое о шющение что машину держат за хвост После замены педали газа все провалы и тупление машины пропало на месяц до сегодняшнего дня ,При старте со светафора опять был провал в наборе скорости Опять диагностика и теже ошибки (педаль газа и датчик выключателя стоп сигналов )ДИАГНОСТ роеться в своем компьюторе и находит описание причин ошибки педали газа где одна из причин неисправный выключатель стоп сигналов .далее вынимает выключатель (стоит в вверху педали тормоза ) разбирает его зачишает подгоревшие контокты их было два ставит все на место скидывает ошибки и машина носиться как раньше Смысол в том чтобы перед заменой педали газа нодо было просто посмотреть причины возникновевения ошибки и лишь потом менеть узел стоимостью 190 у.е где в моем случае ремонт стоил бы 10 у.е вместо 190у.еДоброго времени суток! А во время "тупого" разгона чек загорался? У меня сейчас то же самое-заводится с пол пинка, но даже на стоящей машине обороты не поднимаются выше 3000. По трассе кое-как набирает 104 км/ч. Чек не загорается, т.е. ошибок никаких нет. А перед этим заменил одну форсунку (она вообще не заводилась), жду еще 2 чтоб заменить те, которые льют в обратку. Что это за полтргейст? Причем сразу после замены одной форсы машина рвала из под себя, а утром начался тупняк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Доброго времени суток! А во время "тупого" разгона чек загорался? У меня сейчас то же самое-заводится с пол пинка, но даже на стоящей машине обороты не поднимаются выше 3000. По трассе кое-как набирает 104 км/ч. Чек не загорается, т.е. ошибок никаких нет. А перед этим заменил одну форсунку (она вообще не заводилась), жду еще 2 чтоб заменить те, которые льют в обратку. Что это за полтргейст? Причем сразу после замены одной форсы машина рвала из под себя, а утром начался тупняк...Если не горит Chek - Это не значит, что нет ошибки. Проверьте. Я так мыслю ( но не обязательно ), что соотношение "кранк" и "камшафт" не в соответствии. Комп находится в аварийке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Если не горит Chek - Это не значит, что нет ошибки. Проверьте. Я так мыслю ( но не обязательно ), что соотношение "кранк" и "камшафт" не в соответствии. Комп находится в аварийке. Вася, тут проще простого - умирают по очереди фарсы и полтергейста нет. Только ремонт или смена полного комплекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Вася, тут проще простого - умирают по очереди фарсы и полтергейста нет. Только ремонт или смена полного комплекта.Исходя из опыта, когда форсы умирают, то либо плохо заводится, либо при нагрузке загорается ЧЕК. Но комп не повышает обороты, когда есть "угроза" мотору и дает ДОЕХАТЬ до гаража. Изменено 28 марта, 2012 пользователем vasia5012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Исходя из опыта, когда форсы умирают, то либо плохо заводится, либо при нагрузке загорается ЧЕК. Но комп не повышает обороты, когда есть "угроза" мотору и дает ДОЕХАТЬ до гаража. Одну заменил по рассказу, а две уже подливают. Чек обязан загораться, да и в режим мозги сработали. Просто тапку из боязни не до конца нажимал, чтобы загореться чеку. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Если одна ФОРСУНКА льет в обратку, то мотор ОЧЕНЬ плохо заводится. Если две льют, то мотор врядли завидется. Поэтому мыслю так: " Либо не вся информация присутствует, либо вешают КЛИЕНТУ лапшичку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Если одна ФОРСУНКА льет в обратку, то мотор ОЧЕНЬ плохо заводится. Если две льют, то мотор врядли завидется. Поэтому мыслю так: " Либо не вся информация присутствует, либо вешают КЛИЕНТУ лапшичку". Если просто, то сделать простые проверки ТНВД, фарсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Если просто, то сделать простые проверки ТНВД, фарсунок.Любая диагностика начинается с простых проверок................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.