Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вейстгейт.....

где он у нас находится???

кто нибудь экспериментировал с его регулировкой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вейстгейт.....

где он у нас находится???

кто нибудь экспериментировал с его регулировкой???

В соседней теме ты его фото выложил и обозвал Байпасом
/>http://terracanovod.ru/topic/1732-клапан-байпаса/page__pid__52153#entry52153

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме ты его фото выложил и обозвал Байпасом

http://terracanovod....2153#entry52153

вейстгейт расположен между выпускным коллектором и выпусконой трубой...

у нас турба на выходе с двумя дырочками)))) одна через турбу ОГ пускает, а вторая через клапан!!!!

а тот дивайс на картинке соединен с впускным коллектором а точнее с раковиной турабы наддува!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сделать что бы поднять давление срабатывания актуатора???

например как насчет механического буст контроллера

adj_valve_large.jpg

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сделать что бы поднять давление срабатывания актуатора???

например как насчет механического буст контроллера

adj_valve_large.jpg

этот бустконтроллер- обычный пневмодроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вейстгейт расположен между выпускным коллектором и выпусконой трубой...

у нас турба на выходе с двумя дырочками)))) одна через турбу ОГ пускает, а вторая через клапан!!!!

а тот дивайс на картинке соединен с впускным коллектором а точнее с раковиной турабы наддува!!!!

По поводу расположения клапана ВЕСТГЕЙТ ты мягко говоря ошибаешься . То что ты описывал выше на самом деле является клапаном ЕГР ( для дожига выхлопа , типа для экологии ) А сам клапан Вест Гейт прикручен к впускному коллектору двумя болтиками на 12 мм и к нему идёт тоненькая вакуумная трубочка ( находится рядом с патрубком интеркуллера ) . От этого клапана вниз на турбину идёт тяга , которая и управляет заслонкой турбины . В своё время я регулировал этот клапан на более раннее включение турбины . Эффект лично для меня был положительный , авто стало гораздо шустрее разгоняться . НО есть одно НО , подобные мероприятия желательно делать на нормальной рабочей турбине , дабы плохую турбину не убить совсем , причём довольно-таки быстро . Об этом писалось в теме Увеличение мощности на D4BH .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что не совсем в тему! Не могу удержаться!

ВЕСТ ГЕЙТ с английского: ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА. БАЙ ПАС с него же: ПО ПРОПУСКУ ( видимо проход через те самые ворота ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что не совсем в тему! Не могу удержаться!

ВЕСТ ГЕЙТ с английского: ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА. БАЙ ПАС с него же: ПО ПРОПУСКУ ( видимо проход через те самые ворота ).

А ты ещё оказывается и по аглицки ботаешь ? А не шпиён ли ты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ещё оказывается и по аглицки ботаешь ? А не шпиён ли ты ?

БОНД. ... :bp:

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу расположения клапана ВЕСТГЕЙТ ты мягко говоря ошибаешься . То что ты описывал выше на самом деле является клапаном ЕГР ( для дожига выхлопа , типа для экологии ) А сам клапан Вест Гейт прикручен к впускному коллектору двумя болтиками на 12 мм и к нему идёт тоненькая вакуумная трубочка ( находится рядом с патрубком интеркуллера ) . От этого клапана вниз на турбину идёт тяга , которая и управляет заслонкой турбины . В своё время я регулировал этот клапан на более раннее включение турбины . Эффект лично для меня был положительный , авто стало гораздо шустрее разгоняться . НО есть одно НО , подобные мероприятия желательно делать на нормальной рабочей турбине , дабы плохую турбину не убить совсем , причём довольно-таки быстро . Об этом писалось в теме Увеличение мощности на D4BH .

может конечно я просто не корректно объясняю.... но вот фото...

да что за.... не могу фото подцепить!!!!

Справа чуть выше чем куда показывает пальчик чейто... это клапан ЕГР....

с лева актуатор ВЕСТГЕЙТА..... снизу идет тяга к выпускному коллектору.... а точнее к рычагу КЛАПАНА ВЕСТГЕЙТ.... который открывает проход для ОГ мимо турбины....

к актуатору приходит трубочка с улитки нагнетания турбины......

давление полного открытия 0.78 атм.

актуатор работает как бы "не корректно" потому как только давление начинает нагнетаться клапан начинает приоткрываться и пускать газы мимо турбины.... соответственно потери в мощности за счет "ЛАГА" турбины....

"лечение" необходимое для для более быстрого раскручивания турбины.... повышения его давления.... это поставить клапан на более высокое давление...

или как показывалось выше установить механический клапан с регулировкой (буст контроллер) принцип работы которого заключается в следующем...

под болтом раположена пружинка прижимающая шарик.... туже болт закручен выше давление... менее закручен ниже давление....

и + всей это конструкции что клапан будет открываться только при достижении выбранного вами давления..... соответственно и актуатор ВЕСТГЕЙТА будет срабатывать только когда будет достигнут выбранный вами предел.... тем самым вы как бы обманываете "систему"....

fantik

подскажи пожалуйста как ты регулировал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может конечно я просто не корректно объясняю.... но вот фото...

да что за.... не могу фото подцепить!!!!

Справа чуть выше чем куда показывает пальчик чейто... это клапан ЕГР....

с лева актуатор ВЕСТГЕЙТА..... снизу идет тяга к выпускному коллектору.... а точнее к рычагу КЛАПАНА ВЕСТГЕЙТ.... который открывает проход для ОГ мимо турбины....

к актуатору приходит трубочка с улитки нагнетания турбины......

давление полного открытия 0.78 атм.

актуатор работает как бы "не корректно" потому как только давление начинает нагнетаться клапан начинает приоткрываться и пускать газы мимо турбины.... соответственно потери в мощности за счет "ЛАГА" турбины....

"лечение" необходимое для для более быстрого раскручивания турбины.... повышения его давления.... это поставить клапан на более высокое давление...

или как показывалось выше установить механический клапан с регулировкой (буст контроллер) принцип работы которого заключается в следующем...

под болтом раположена пружинка прижимающая шарик.... туже болт закручен выше давление... менее закручен ниже давление....

и + всей это конструкции что клапан будет открываться только при достижении выбранного вами давления..... соответственно и актуатор ВЕСТГЕЙТА будет срабатывать только когда будет достигнут выбранный вами предел.... тем самым вы как бы обманываете "систему"....

fantik

подскажи пожалуйста как ты регулировал??

Это делается очень просто . Откручиваешь два болтика крепления клапана по моему на 12 мм . И после этого находишь две одинаковые по толщине и диаметру шайбы и после этого просто тупо ставишь эти шайбы между клапаном и коллектором и затягиваешь обратно ( так чтобы болты проходили через шайбы ) . Таким образом ход тяги уменьшается и следовательно включение турбы происходит раньше . Если турба исправно по полной программе , то ты сразу почуствуешь как приёмистость стала получше . Шайбы должны быть не более 2-3 мм толщиной , иначе нагрузка на турбу будет поболее и на сколько этого форсажа хватит трудно будет сказать . И будь поаккуратней с затяжкой , ведь коллектор почему то люментевый и резьбу сорвать там сравнительно легко . Так что попробуй это сделать , времени займёт минут 5-10 , не более .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это делается очень просто . Откручиваешь два болтика крепления клапана по моему на 12 мм . И после этого находишь две одинаковые по толщине и диаметру шайбы и после этого просто тупо ставишь эти шайбы между клапаном и коллектором и затягиваешь обратно ( так чтобы болты проходили через шайбы ) . Таким образом ход тяги уменьшается и следовательно включение турбы происходит раньше . Если турба исправно по полной программе , то ты сразу почуствуешь как приёмистость стала получше . Шайбы должны быть не более 2-3 мм толщиной , иначе нагрузка на турбу будет поболее и на сколько этого форсажа хватит трудно будет сказать . И будь поаккуратней с затяжкой , ведь коллектор почему то люментевый и резьбу сорвать там сравнительно легко . Так что попробуй это сделать , времени займёт минут 5-10 , не более .

то есть получается за счет шайбочек ты приподнял актуатор клапана ВЕСТГЕЙТ.... тем временем ТЯГА поднатянула пружину внутри актуатора, соответственно увеличилось и давление срабатывания.... и теперь получается что клапан начинает приоткрываться позже..... соответственно турбина начинает выходить на максимальную мощность раньше... и при этом увеличивается давление наверно до 1 атм. (на вскидку)....

Слушай..... очень просто и интересно!!!!

Спасибо за информацию..... может как нибудь попробую!!!!!!

П.С. а расход топлива как нибудь изменился???

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделано!!!!

Безумно рад!!! Машинка стала такой резвой что прям ухххх!!! На низких оборотах стал лучше подхват!!!

А на высоких ( у меня это до 3-х тысяч об/мин)))) ранше чувствовалось ускарение например при 2700 теперь при 2500!!! Короче как бы все подвинулось к низким оборотам!!!

Даже не охидал что будет такой ощутимый результат!!!

По времени заняло окло 10 минут как и говорил Игорь!!! Шайбочки положил толщиной 0,9 мм (подумал что этого достаточно!!!) результат отличный... Только положительные эмоции!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, приеду на встречу, и себе такое же сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, приеду на встречу, и себе такое же сделать?

Конечно же приезжай . Люди же писали что вся процедура займёт не более десяти минут . Главное дай об этом знать заранее чтобы фантик прихватил инструмент и нужные шайбы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, приеду на встречу, и себе такое же сделать?

Не пойму, к какому месту сообщения относится "МОЖЕТ". То, что Влад БУДЕТ на встрече, он мне подтвердил по телефону. Если, только, понимать как: "Может сделать и себе такое", тогда понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не случится ядреной войны и в мой дом не попадет ядреная ж ракета потенциального противника, или же Землю не захватят зеленожопые оккупанты с Альдебарана, я буду:))

Может - это к _сделать такое же_:)

Тут у меня на работе образовался коллега с 2,5 механикой:) агитирую приехать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это делается очень просто . Откручиваешь два болтика крепления клапана по моему на 12 мм . И после этого находишь две одинаковые по толщине и диаметру шайбы и после этого просто тупо ставишь эти шайбы между клапаном и коллектором и затягиваешь обратно ( так чтобы болты проходили через шайбы ) . Таким образом ход тяги уменьшается и следовательно включение турбы происходит раньше . Если турба исправно по полной программе , то ты сразу почуствуешь как приёмистость стала получше . Шайбы должны быть не более 2-3 мм толщиной , иначе нагрузка на турбу будет поболее и на сколько этого форсажа хватит трудно будет сказать . И будь поаккуратней с затяжкой , ведь коллектор почему то люментевый и резьбу сорвать там сравнительно легко . Так что попробуй это сделать , времени займёт минут 5-10 , не более .

ОТЧЁТ!!! Сегодня добрася таки до этих болтиков!!! Подложил шайбочки!!! Блин терик повеселел!!! Даже с моими катками "годридж муд терайн" из под себя рвёт!!! Спасибо за подсказку!!! Да и на встрече подсмотрел!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТЧЁТ!!! Сегодня добрася таки до этих болтиков!!! Подложил шайбочки!!! Блин терик повеселел!!! Даже с моими катками "годридж муд терайн" из под себя рвёт!!! Спасибо за подсказку!!! Да и на встрече подсмотрел!!!

залил твою шайтан-присадку:)) Пока полет нормальный:) Сказать, что звк изменился, не могу. У меня довольно громко работает, как предположили, из-за жесткой вибрации.

Да и проехал всего сотни 3. Продолжаю наблюдение. Если что - можно будет обратиться?:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подложил шайбочки мм2 , турбина после3,5 тыс. начала посвистывать,Поставил шайбочки 1 мм свистеть перестала,но и улучшений особо не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подложил шайбочки мм2 , турбина после3,5 тыс. начала посвистывать,Поставил шайбочки 1 мм свистеть перестала,но и улучшений особо не почувствовал.

Так может у тебя просто герметичность впускной системы нарушена , вот и свистит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может у тебя просто герметичность впускной системы нарушена , вот и свистит .

Поставил шайбы потоньше и свист пропал,без шайб свиста тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил твою шайтан-присадку:bi:) Пока полет нормальный:bi: Сказать, что звк изменился, не могу. У меня довольно громко работает, как предположили, из-за жесткой вибрации.

Да и проехал всего сотни 3. Продолжаю наблюдение. Если что - можно будет обратиться?:bp:)

Да без проблем!!! Попрошу ребят думаю реально! По цене тоже спрошу если будет спрос!!! ( Я ПОКА БЕРУ 600Р ЛИТР) Думаю если будем брать толпой они тоже упадут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подложил шайбочки мм2 , турбина после3,5 тыс. начала посвистывать,Поставил шайбочки 1 мм свистеть перестала,но и улучшений особо не почувствовал.

ого нифига ты движок крутишь!!!У меня выше 2700 редко бывает ... Максимум 3000... Прет как танк!!! Постоянно езжу 1700 - 2300!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем!!! Попрошу ребят думаю реально! По цене тоже спрошу если будет спрос!!! ( Я ПОКА БЕРУ 600Р ЛИТР) Думаю если будем брать толпой они тоже упадут!!!

И если можно опиши вкратце что из себя представляет эта шайтан-мулька - кто производитель , в каких пропорциях она в среднем используется и если ещё какие пользительные свойства у этой присадки заявленные производителем . Ну и само собой по возможности свои впечатления по работе движка на этой присадке и без неё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...