Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Вейстгейт.....где он у нас находится??? кто нибудь экспериментировал с его регулировкой??? Цитата
Garry Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Вейстгейт.....где он у нас находится??? кто нибудь экспериментировал с его регулировкой???В соседней теме ты его фото выложил и обозвал Байпасом />http://terracanovod.ru/topic/1732-клапан-байпаса/page__pid__52153#entry52153 Цитата
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) В соседней теме ты его фото выложил и обозвал Байпасом http://terracanovod....2153#entry52153вейстгейт расположен между выпускным коллектором и выпусконой трубой...у нас турба на выходе с двумя дырочками)))) одна через турбу ОГ пускает, а вторая через клапан!!!!а тот дивайс на картинке соединен с впускным коллектором а точнее с раковиной турабы наддува!!!! Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
Requiem2LA Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) что сделать что бы поднять давление срабатывания актуатора???например как насчет механического буст контроллера Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
Des Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 что сделать что бы поднять давление срабатывания актуатора???например как насчет механического буст контроллераэтот бустконтроллер- обычный пневмодроссель? Цитата
fantjk Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) вейстгейт расположен между выпускным коллектором и выпусконой трубой...у нас турба на выходе с двумя дырочками)))) одна через турбу ОГ пускает, а вторая через клапан!!!!а тот дивайс на картинке соединен с впускным коллектором а точнее с раковиной турабы наддува!!!!По поводу расположения клапана ВЕСТГЕЙТ ты мягко говоря ошибаешься . То что ты описывал выше на самом деле является клапаном ЕГР ( для дожига выхлопа , типа для экологии ) А сам клапан Вест Гейт прикручен к впускному коллектору двумя болтиками на 12 мм и к нему идёт тоненькая вакуумная трубочка ( находится рядом с патрубком интеркуллера ) . От этого клапана вниз на турбину идёт тяга , которая и управляет заслонкой турбины . В своё время я регулировал этот клапан на более раннее включение турбины . Эффект лично для меня был положительный , авто стало гораздо шустрее разгоняться . НО есть одно НО , подобные мероприятия желательно делать на нормальной рабочей турбине , дабы плохую турбину не убить совсем , причём довольно-таки быстро . Об этом писалось в теме Увеличение мощности на D4BH . Изменено 11 апреля, 2011 пользователем fantjk Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Простите, что не совсем в тему! Не могу удержаться!ВЕСТ ГЕЙТ с английского: ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА. БАЙ ПАС с него же: ПО ПРОПУСКУ ( видимо проход через те самые ворота ). Цитата
fantjk Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Простите, что не совсем в тему! Не могу удержаться!ВЕСТ ГЕЙТ с английского: ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА. БАЙ ПАС с него же: ПО ПРОПУСКУ ( видимо проход через те самые ворота ).А ты ещё оказывается и по аглицки ботаешь ? А не шпиён ли ты ? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) А ты ещё оказывается и по аглицки ботаешь ? А не шпиён ли ты ?БОНД. ... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Requiem2LA Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 По поводу расположения клапана ВЕСТГЕЙТ ты мягко говоря ошибаешься . То что ты описывал выше на самом деле является клапаном ЕГР ( для дожига выхлопа , типа для экологии ) А сам клапан Вест Гейт прикручен к впускному коллектору двумя болтиками на 12 мм и к нему идёт тоненькая вакуумная трубочка ( находится рядом с патрубком интеркуллера ) . От этого клапана вниз на турбину идёт тяга , которая и управляет заслонкой турбины . В своё время я регулировал этот клапан на более раннее включение турбины . Эффект лично для меня был положительный , авто стало гораздо шустрее разгоняться . НО есть одно НО , подобные мероприятия желательно делать на нормальной рабочей турбине , дабы плохую турбину не убить совсем , причём довольно-таки быстро . Об этом писалось в теме Увеличение мощности на D4BH .может конечно я просто не корректно объясняю.... но вот фото...да что за.... не могу фото подцепить!!!!Справа чуть выше чем куда показывает пальчик чейто... это клапан ЕГР....с лева актуатор ВЕСТГЕЙТА..... снизу идет тяга к выпускному коллектору.... а точнее к рычагу КЛАПАНА ВЕСТГЕЙТ.... который открывает проход для ОГ мимо турбины....к актуатору приходит трубочка с улитки нагнетания турбины...... давление полного открытия 0.78 атм. актуатор работает как бы "не корректно" потому как только давление начинает нагнетаться клапан начинает приоткрываться и пускать газы мимо турбины.... соответственно потери в мощности за счет "ЛАГА" турбины...."лечение" необходимое для для более быстрого раскручивания турбины.... повышения его давления.... это поставить клапан на более высокое давление... или как показывалось выше установить механический клапан с регулировкой (буст контроллер) принцип работы которого заключается в следующем...под болтом раположена пружинка прижимающая шарик.... туже болт закручен выше давление... менее закручен ниже давление....и + всей это конструкции что клапан будет открываться только при достижении выбранного вами давления..... соответственно и актуатор ВЕСТГЕЙТА будет срабатывать только когда будет достигнут выбранный вами предел.... тем самым вы как бы обманываете "систему"....fantikподскажи пожалуйста как ты регулировал?? Цитата
fantjk Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) может конечно я просто не корректно объясняю.... но вот фото...да что за.... не могу фото подцепить!!!!Справа чуть выше чем куда показывает пальчик чейто... это клапан ЕГР....с лева актуатор ВЕСТГЕЙТА..... снизу идет тяга к выпускному коллектору.... а точнее к рычагу КЛАПАНА ВЕСТГЕЙТ.... который открывает проход для ОГ мимо турбины....к актуатору приходит трубочка с улитки нагнетания турбины...... давление полного открытия 0.78 атм. актуатор работает как бы "не корректно" потому как только давление начинает нагнетаться клапан начинает приоткрываться и пускать газы мимо турбины.... соответственно потери в мощности за счет "ЛАГА" турбины...."лечение" необходимое для для более быстрого раскручивания турбины.... повышения его давления.... это поставить клапан на более высокое давление... или как показывалось выше установить механический клапан с регулировкой (буст контроллер) принцип работы которого заключается в следующем...под болтом раположена пружинка прижимающая шарик.... туже болт закручен выше давление... менее закручен ниже давление....и + всей это конструкции что клапан будет открываться только при достижении выбранного вами давления..... соответственно и актуатор ВЕСТГЕЙТА будет срабатывать только когда будет достигнут выбранный вами предел.... тем самым вы как бы обманываете "систему"....fantikподскажи пожалуйста как ты регулировал??Это делается очень просто . Откручиваешь два болтика крепления клапана по моему на 12 мм . И после этого находишь две одинаковые по толщине и диаметру шайбы и после этого просто тупо ставишь эти шайбы между клапаном и коллектором и затягиваешь обратно ( так чтобы болты проходили через шайбы ) . Таким образом ход тяги уменьшается и следовательно включение турбы происходит раньше . Если турба исправно по полной программе , то ты сразу почуствуешь как приёмистость стала получше . Шайбы должны быть не более 2-3 мм толщиной , иначе нагрузка на турбу будет поболее и на сколько этого форсажа хватит трудно будет сказать . И будь поаккуратней с затяжкой , ведь коллектор почему то люментевый и резьбу сорвать там сравнительно легко . Так что попробуй это сделать , времени займёт минут 5-10 , не более . Изменено 12 апреля, 2011 пользователем fantjk Цитата
Requiem2LA Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Это делается очень просто . Откручиваешь два болтика крепления клапана по моему на 12 мм . И после этого находишь две одинаковые по толщине и диаметру шайбы и после этого просто тупо ставишь эти шайбы между клапаном и коллектором и затягиваешь обратно ( так чтобы болты проходили через шайбы ) . Таким образом ход тяги уменьшается и следовательно включение турбы происходит раньше . Если турба исправно по полной программе , то ты сразу почуствуешь как приёмистость стала получше . Шайбы должны быть не более 2-3 мм толщиной , иначе нагрузка на турбу будет поболее и на сколько этого форсажа хватит трудно будет сказать . И будь поаккуратней с затяжкой , ведь коллектор почему то люментевый и резьбу сорвать там сравнительно легко . Так что попробуй это сделать , времени займёт минут 5-10 , не более .то есть получается за счет шайбочек ты приподнял актуатор клапана ВЕСТГЕЙТ.... тем временем ТЯГА поднатянула пружину внутри актуатора, соответственно увеличилось и давление срабатывания.... и теперь получается что клапан начинает приоткрываться позже..... соответственно турбина начинает выходить на максимальную мощность раньше... и при этом увеличивается давление наверно до 1 атм. (на вскидку)....Слушай..... очень просто и интересно!!!!Спасибо за информацию..... может как нибудь попробую!!!!!!П.С. а расход топлива как нибудь изменился??? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
Requiem2LA Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 сделано!!!!Безумно рад!!! Машинка стала такой резвой что прям ухххх!!! На низких оборотах стал лучше подхват!!! А на высоких ( у меня это до 3-х тысяч об/мин)))) ранше чувствовалось ускарение например при 2700 теперь при 2500!!! Короче как бы все подвинулось к низким оборотам!!!Даже не охидал что будет такой ощутимый результат!!! По времени заняло окло 10 минут как и говорил Игорь!!! Шайбочки положил толщиной 0,9 мм (подумал что этого достаточно!!!) результат отличный... Только положительные эмоции!!! Цитата
Gotlib Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 может, приеду на встречу, и себе такое же сделать? Цитата
fantomas Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 может, приеду на встречу, и себе такое же сделать?Конечно же приезжай . Люди же писали что вся процедура займёт не более десяти минут . Главное дай об этом знать заранее чтобы фантик прихватил инструмент и нужные шайбы . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 может, приеду на встречу, и себе такое же сделать?Не пойму, к какому месту сообщения относится "МОЖЕТ". То, что Влад БУДЕТ на встрече, он мне подтвердил по телефону. Если, только, понимать как: "Может сделать и себе такое", тогда понятно! Цитата
Gotlib Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Если не случится ядреной войны и в мой дом не попадет ядреная ж ракета потенциального противника, или же Землю не захватят зеленожопые оккупанты с Альдебарана, я буду)Может - это к _сделать такое же_Тут у меня на работе образовался коллега с 2,5 механикой агитирую приехать Цитата
polin Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Это делается очень просто . Откручиваешь два болтика крепления клапана по моему на 12 мм . И после этого находишь две одинаковые по толщине и диаметру шайбы и после этого просто тупо ставишь эти шайбы между клапаном и коллектором и затягиваешь обратно ( так чтобы болты проходили через шайбы ) . Таким образом ход тяги уменьшается и следовательно включение турбы происходит раньше . Если турба исправно по полной программе , то ты сразу почуствуешь как приёмистость стала получше . Шайбы должны быть не более 2-3 мм толщиной , иначе нагрузка на турбу будет поболее и на сколько этого форсажа хватит трудно будет сказать . И будь поаккуратней с затяжкой , ведь коллектор почему то люментевый и резьбу сорвать там сравнительно легко . Так что попробуй это сделать , времени займёт минут 5-10 , не более .ОТЧЁТ!!! Сегодня добрася таки до этих болтиков!!! Подложил шайбочки!!! Блин терик повеселел!!! Даже с моими катками "годридж муд терайн" из под себя рвёт!!! Спасибо за подсказку!!! Да и на встрече подсмотрел!!! Цитата
Gotlib Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 ОТЧЁТ!!! Сегодня добрася таки до этих болтиков!!! Подложил шайбочки!!! Блин терик повеселел!!! Даже с моими катками "годридж муд терайн" из под себя рвёт!!! Спасибо за подсказку!!! Да и на встрече подсмотрел!!!залил твою шайтан-присадку) Пока полет нормальный Сказать, что звк изменился, не могу. У меня довольно громко работает, как предположили, из-за жесткой вибрации. Да и проехал всего сотни 3. Продолжаю наблюдение. Если что - можно будет обратиться?) Цитата
vik Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Подложил шайбочки мм2 , турбина после3,5 тыс. начала посвистывать,Поставил шайбочки 1 мм свистеть перестала,но и улучшений особо не почувствовал. Цитата
fantjk Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Подложил шайбочки мм2 , турбина после3,5 тыс. начала посвистывать,Поставил шайбочки 1 мм свистеть перестала,но и улучшений особо не почувствовал.Так может у тебя просто герметичность впускной системы нарушена , вот и свистит . Цитата
vik Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Так может у тебя просто герметичность впускной системы нарушена , вот и свистит .Поставил шайбы потоньше и свист пропал,без шайб свиста тоже не было. Цитата
polin Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 залил твою шайтан-присадку) Пока полет нормальный Сказать, что звк изменился, не могу. У меня довольно громко работает, как предположили, из-за жесткой вибрации. Да и проехал всего сотни 3. Продолжаю наблюдение. Если что - можно будет обратиться?)Да без проблем!!! Попрошу ребят думаю реально! По цене тоже спрошу если будет спрос!!! ( Я ПОКА БЕРУ 600Р ЛИТР) Думаю если будем брать толпой они тоже упадут!!! Цитата
Requiem2LA Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Подложил шайбочки мм2 , турбина после3,5 тыс. начала посвистывать,Поставил шайбочки 1 мм свистеть перестала,но и улучшений особо не почувствовал.ого нифига ты движок крутишь!!!У меня выше 2700 редко бывает ... Максимум 3000... Прет как танк!!! Постоянно езжу 1700 - 2300!!! Цитата
fantomas Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Да без проблем!!! Попрошу ребят думаю реально! По цене тоже спрошу если будет спрос!!! ( Я ПОКА БЕРУ 600Р ЛИТР) Думаю если будем брать толпой они тоже упадут!!!И если можно опиши вкратце что из себя представляет эта шайтан-мулька - кто производитель , в каких пропорциях она в среднем используется и если ещё какие пользительные свойства у этой присадки заявленные производителем . Ну и само собой по возможности свои впечатления по работе движка на этой присадке и без неё . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.