Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вейстгейт.....

где он у нас находится???

кто нибудь экспериментировал с его регулировкой???

В соседней теме ты его фото выложил и обозвал Байпасом
/>http://terracanovod.ru/topic/1732-клапан-байпаса/page__pid__52153#entry52153

Опубликовано (изменено)

В соседней теме ты его фото выложил и обозвал Байпасом

http://terracanovod....2153#entry52153

вейстгейт расположен между выпускным коллектором и выпусконой трубой...

у нас турба на выходе с двумя дырочками)))) одна через турбу ОГ пускает, а вторая через клапан!!!!

а тот дивайс на картинке соединен с впускным коллектором а точнее с раковиной турабы наддува!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано (изменено)

что сделать что бы поднять давление срабатывания актуатора???

например как насчет механического буст контроллера

adj_valve_large.jpg

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано

что сделать что бы поднять давление срабатывания актуатора???

например как насчет механического буст контроллера

adj_valve_large.jpg

этот бустконтроллер- обычный пневмодроссель?

Опубликовано (изменено)

вейстгейт расположен между выпускным коллектором и выпусконой трубой...

у нас турба на выходе с двумя дырочками)))) одна через турбу ОГ пускает, а вторая через клапан!!!!

а тот дивайс на картинке соединен с впускным коллектором а точнее с раковиной турабы наддува!!!!

По поводу расположения клапана ВЕСТГЕЙТ ты мягко говоря ошибаешься . То что ты описывал выше на самом деле является клапаном ЕГР ( для дожига выхлопа , типа для экологии ) А сам клапан Вест Гейт прикручен к впускному коллектору двумя болтиками на 12 мм и к нему идёт тоненькая вакуумная трубочка ( находится рядом с патрубком интеркуллера ) . От этого клапана вниз на турбину идёт тяга , которая и управляет заслонкой турбины . В своё время я регулировал этот клапан на более раннее включение турбины . Эффект лично для меня был положительный , авто стало гораздо шустрее разгоняться . НО есть одно НО , подобные мероприятия желательно делать на нормальной рабочей турбине , дабы плохую турбину не убить совсем , причём довольно-таки быстро . Об этом писалось в теме Увеличение мощности на D4BH .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Простите, что не совсем в тему! Не могу удержаться!

ВЕСТ ГЕЙТ с английского: ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА. БАЙ ПАС с него же: ПО ПРОПУСКУ ( видимо проход через те самые ворота ).

Опубликовано

Простите, что не совсем в тему! Не могу удержаться!

ВЕСТ ГЕЙТ с английского: ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА. БАЙ ПАС с него же: ПО ПРОПУСКУ ( видимо проход через те самые ворота ).

А ты ещё оказывается и по аглицки ботаешь ? А не шпиён ли ты ?

Опубликовано (изменено)

А ты ещё оказывается и по аглицки ботаешь ? А не шпиён ли ты ?

БОНД. ... :bp:

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

По поводу расположения клапана ВЕСТГЕЙТ ты мягко говоря ошибаешься . То что ты описывал выше на самом деле является клапаном ЕГР ( для дожига выхлопа , типа для экологии ) А сам клапан Вест Гейт прикручен к впускному коллектору двумя болтиками на 12 мм и к нему идёт тоненькая вакуумная трубочка ( находится рядом с патрубком интеркуллера ) . От этого клапана вниз на турбину идёт тяга , которая и управляет заслонкой турбины . В своё время я регулировал этот клапан на более раннее включение турбины . Эффект лично для меня был положительный , авто стало гораздо шустрее разгоняться . НО есть одно НО , подобные мероприятия желательно делать на нормальной рабочей турбине , дабы плохую турбину не убить совсем , причём довольно-таки быстро . Об этом писалось в теме Увеличение мощности на D4BH .

может конечно я просто не корректно объясняю.... но вот фото...

да что за.... не могу фото подцепить!!!!

Справа чуть выше чем куда показывает пальчик чейто... это клапан ЕГР....

с лева актуатор ВЕСТГЕЙТА..... снизу идет тяга к выпускному коллектору.... а точнее к рычагу КЛАПАНА ВЕСТГЕЙТ.... который открывает проход для ОГ мимо турбины....

к актуатору приходит трубочка с улитки нагнетания турбины......

давление полного открытия 0.78 атм.

актуатор работает как бы "не корректно" потому как только давление начинает нагнетаться клапан начинает приоткрываться и пускать газы мимо турбины.... соответственно потери в мощности за счет "ЛАГА" турбины....

"лечение" необходимое для для более быстрого раскручивания турбины.... повышения его давления.... это поставить клапан на более высокое давление...

или как показывалось выше установить механический клапан с регулировкой (буст контроллер) принцип работы которого заключается в следующем...

под болтом раположена пружинка прижимающая шарик.... туже болт закручен выше давление... менее закручен ниже давление....

и + всей это конструкции что клапан будет открываться только при достижении выбранного вами давления..... соответственно и актуатор ВЕСТГЕЙТА будет срабатывать только когда будет достигнут выбранный вами предел.... тем самым вы как бы обманываете "систему"....

fantik

подскажи пожалуйста как ты регулировал??

Опубликовано (изменено)

может конечно я просто не корректно объясняю.... но вот фото...

да что за.... не могу фото подцепить!!!!

Справа чуть выше чем куда показывает пальчик чейто... это клапан ЕГР....

с лева актуатор ВЕСТГЕЙТА..... снизу идет тяга к выпускному коллектору.... а точнее к рычагу КЛАПАНА ВЕСТГЕЙТ.... который открывает проход для ОГ мимо турбины....

к актуатору приходит трубочка с улитки нагнетания турбины......

давление полного открытия 0.78 атм.

актуатор работает как бы "не корректно" потому как только давление начинает нагнетаться клапан начинает приоткрываться и пускать газы мимо турбины.... соответственно потери в мощности за счет "ЛАГА" турбины....

"лечение" необходимое для для более быстрого раскручивания турбины.... повышения его давления.... это поставить клапан на более высокое давление...

или как показывалось выше установить механический клапан с регулировкой (буст контроллер) принцип работы которого заключается в следующем...

под болтом раположена пружинка прижимающая шарик.... туже болт закручен выше давление... менее закручен ниже давление....

и + всей это конструкции что клапан будет открываться только при достижении выбранного вами давления..... соответственно и актуатор ВЕСТГЕЙТА будет срабатывать только когда будет достигнут выбранный вами предел.... тем самым вы как бы обманываете "систему"....

fantik

подскажи пожалуйста как ты регулировал??

Это делается очень просто . Откручиваешь два болтика крепления клапана по моему на 12 мм . И после этого находишь две одинаковые по толщине и диаметру шайбы и после этого просто тупо ставишь эти шайбы между клапаном и коллектором и затягиваешь обратно ( так чтобы болты проходили через шайбы ) . Таким образом ход тяги уменьшается и следовательно включение турбы происходит раньше . Если турба исправно по полной программе , то ты сразу почуствуешь как приёмистость стала получше . Шайбы должны быть не более 2-3 мм толщиной , иначе нагрузка на турбу будет поболее и на сколько этого форсажа хватит трудно будет сказать . И будь поаккуратней с затяжкой , ведь коллектор почему то люментевый и резьбу сорвать там сравнительно легко . Так что попробуй это сделать , времени займёт минут 5-10 , не более .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано (изменено)

Это делается очень просто . Откручиваешь два болтика крепления клапана по моему на 12 мм . И после этого находишь две одинаковые по толщине и диаметру шайбы и после этого просто тупо ставишь эти шайбы между клапаном и коллектором и затягиваешь обратно ( так чтобы болты проходили через шайбы ) . Таким образом ход тяги уменьшается и следовательно включение турбы происходит раньше . Если турба исправно по полной программе , то ты сразу почуствуешь как приёмистость стала получше . Шайбы должны быть не более 2-3 мм толщиной , иначе нагрузка на турбу будет поболее и на сколько этого форсажа хватит трудно будет сказать . И будь поаккуратней с затяжкой , ведь коллектор почему то люментевый и резьбу сорвать там сравнительно легко . Так что попробуй это сделать , времени займёт минут 5-10 , не более .

то есть получается за счет шайбочек ты приподнял актуатор клапана ВЕСТГЕЙТ.... тем временем ТЯГА поднатянула пружину внутри актуатора, соответственно увеличилось и давление срабатывания.... и теперь получается что клапан начинает приоткрываться позже..... соответственно турбина начинает выходить на максимальную мощность раньше... и при этом увеличивается давление наверно до 1 атм. (на вскидку)....

Слушай..... очень просто и интересно!!!!

Спасибо за информацию..... может как нибудь попробую!!!!!!

П.С. а расход топлива как нибудь изменился???

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано

сделано!!!!

Безумно рад!!! Машинка стала такой резвой что прям ухххх!!! На низких оборотах стал лучше подхват!!!

А на высоких ( у меня это до 3-х тысяч об/мин)))) ранше чувствовалось ускарение например при 2700 теперь при 2500!!! Короче как бы все подвинулось к низким оборотам!!!

Даже не охидал что будет такой ощутимый результат!!!

По времени заняло окло 10 минут как и говорил Игорь!!! Шайбочки положил толщиной 0,9 мм (подумал что этого достаточно!!!) результат отличный... Только положительные эмоции!!!

Опубликовано

может, приеду на встречу, и себе такое же сделать?

Конечно же приезжай . Люди же писали что вся процедура займёт не более десяти минут . Главное дай об этом знать заранее чтобы фантик прихватил инструмент и нужные шайбы .

Опубликовано

может, приеду на встречу, и себе такое же сделать?

Не пойму, к какому месту сообщения относится "МОЖЕТ". То, что Влад БУДЕТ на встрече, он мне подтвердил по телефону. Если, только, понимать как: "Может сделать и себе такое", тогда понятно!

Опубликовано

Если не случится ядреной войны и в мой дом не попадет ядреная ж ракета потенциального противника, или же Землю не захватят зеленожопые оккупанты с Альдебарана, я буду:))

Может - это к _сделать такое же_:)

Тут у меня на работе образовался коллега с 2,5 механикой:) агитирую приехать:)

Опубликовано

Это делается очень просто . Откручиваешь два болтика крепления клапана по моему на 12 мм . И после этого находишь две одинаковые по толщине и диаметру шайбы и после этого просто тупо ставишь эти шайбы между клапаном и коллектором и затягиваешь обратно ( так чтобы болты проходили через шайбы ) . Таким образом ход тяги уменьшается и следовательно включение турбы происходит раньше . Если турба исправно по полной программе , то ты сразу почуствуешь как приёмистость стала получше . Шайбы должны быть не более 2-3 мм толщиной , иначе нагрузка на турбу будет поболее и на сколько этого форсажа хватит трудно будет сказать . И будь поаккуратней с затяжкой , ведь коллектор почему то люментевый и резьбу сорвать там сравнительно легко . Так что попробуй это сделать , времени займёт минут 5-10 , не более .

ОТЧЁТ!!! Сегодня добрася таки до этих болтиков!!! Подложил шайбочки!!! Блин терик повеселел!!! Даже с моими катками "годридж муд терайн" из под себя рвёт!!! Спасибо за подсказку!!! Да и на встрече подсмотрел!!!

Опубликовано

ОТЧЁТ!!! Сегодня добрася таки до этих болтиков!!! Подложил шайбочки!!! Блин терик повеселел!!! Даже с моими катками "годридж муд терайн" из под себя рвёт!!! Спасибо за подсказку!!! Да и на встрече подсмотрел!!!

залил твою шайтан-присадку:)) Пока полет нормальный:) Сказать, что звк изменился, не могу. У меня довольно громко работает, как предположили, из-за жесткой вибрации.

Да и проехал всего сотни 3. Продолжаю наблюдение. Если что - можно будет обратиться?:))

Опубликовано

Подложил шайбочки мм2 , турбина после3,5 тыс. начала посвистывать,Поставил шайбочки 1 мм свистеть перестала,но и улучшений особо не почувствовал.

Опубликовано

Подложил шайбочки мм2 , турбина после3,5 тыс. начала посвистывать,Поставил шайбочки 1 мм свистеть перестала,но и улучшений особо не почувствовал.

Так может у тебя просто герметичность впускной системы нарушена , вот и свистит .

Опубликовано

Так может у тебя просто герметичность впускной системы нарушена , вот и свистит .

Поставил шайбы потоньше и свист пропал,без шайб свиста тоже не было.

Опубликовано

залил твою шайтан-присадку:bi:) Пока полет нормальный:bi: Сказать, что звк изменился, не могу. У меня довольно громко работает, как предположили, из-за жесткой вибрации.

Да и проехал всего сотни 3. Продолжаю наблюдение. Если что - можно будет обратиться?:bp:)

Да без проблем!!! Попрошу ребят думаю реально! По цене тоже спрошу если будет спрос!!! ( Я ПОКА БЕРУ 600Р ЛИТР) Думаю если будем брать толпой они тоже упадут!!!

Опубликовано

Подложил шайбочки мм2 , турбина после3,5 тыс. начала посвистывать,Поставил шайбочки 1 мм свистеть перестала,но и улучшений особо не почувствовал.

ого нифига ты движок крутишь!!!У меня выше 2700 редко бывает ... Максимум 3000... Прет как танк!!! Постоянно езжу 1700 - 2300!!!

Опубликовано

Да без проблем!!! Попрошу ребят думаю реально! По цене тоже спрошу если будет спрос!!! ( Я ПОКА БЕРУ 600Р ЛИТР) Думаю если будем брать толпой они тоже упадут!!!

И если можно опиши вкратце что из себя представляет эта шайтан-мулька - кто производитель , в каких пропорциях она в среднем используется и если ещё какие пользительные свойства у этой присадки заявленные производителем . Ну и само собой по возможности свои впечатления по работе движка на этой присадке и без неё .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...