vik Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 ого нифига ты движок крутишь!!!У меня выше 2700 редко бывает ... Максимум 3000... Прет как танк!!! Постоянно езжу 1700 - 2300!!!У тебя наверное механика, а у меня автомат.Когда тапочек в пол, движок крутит до красной зоны и переключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 И если можно опиши вкратце что из себя представляет эта шайтан-мулька - кто производитель , в каких пропорциях она в среднем используется и если ещё какие пользительные свойства у этой присадки заявленные производителем . Ну и само собой по возможности свои впечатления по работе движка на этой присадке и без неё .Название отсутствует! Приходит вместе стехникой JCB !!! Ребята потихоньку подтыривают!!! Как сказали 15% анти гель 50% как смазка +цетан корректор !!! У меня ощущения мягкой работы двс резвость при разгоне отсутсвие турбо ям!!! Навстрече дал на испытания Gotlib у жду отчёт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Название отсутствует! Приходит вместе стехникой JCB !!! Ребята потихоньку подтыривают!!! Как сказали 15% анти гель 50% как смазка +цетан корректор !!! У меня ощущения мягкой работы двс резвость при разгоне отсутсвие турбо ям!!! Навстрече дал на испытания Gotlib у жду отчёт!!!Вот что он написАл: залил твою шайтан-присадку) Пока полет нормальный Сказать, что звк изменился, не могу. У меня довольно громко работает, как предположили, из-за жесткой вибрации. Да и проехал всего сотни 3. Продолжаю наблюдение. Если что - можно будет обратиться?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 У тебя наверное механика, а у меня автомат.Когда тапочек в пол, движок крутит до красной зоны и переключается.у меня автомат!!! Я максимум видел у себя обороты 3200 это когда О/Д выклучено было!!! Прет как танк!! Разгоняеться очень резво!!! а при обычной езде тапку в пол то где то 2700 показывает!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 ребяты, шо за шайтан-присадка...ну интересно вже ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 ребяты, шо за шайтан-присадка...ну интересно вже ? Да это polin на встрече всем желающим давал на пробу. Якобы там сколько-то процентов промывочного состава, сколько-то смазывающего и сколько-то цетан-корректора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 у меня автомат!!! Я максимум видел у себя обороты 3200 это когда О/Д выклучено было!!! Прет как танк!! Разгоняеться очень резво!!! а при обычной езде тапку в пол то где то 2700 показывает!!У меня и до 4 тыс. доходит, но резвый разгон где-то до 3.5 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Попробовал и я поколдовать с этив вэстгейтом, подложив шайбы 2 мм ощутил более жесткую работу двигателя и никакой разницы в динамике. По этому все вернул назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Это делается очень просто . Откручиваешь два болтика крепления клапана по моему на 12 мм . И после этого находишь две одинаковые по толщине и диаметру шайбы и после этого просто тупо ставишь эти шайбы между клапаном и коллектором и затягиваешь обратно ( так чтобы болты проходили через шайбы ) . Таким образом ход тяги уменьшается и следовательно включение турбы происходит раньше . Если турба исправно по полной программе , то ты сразу почуствуешь как приёмистость стала получше . Шайбы должны быть не более 2-3 мм толщиной , иначе нагрузка на турбу будет поболее и на сколько этого форсажа хватит трудно будет сказать . И будь поаккуратней с затяжкой , ведь коллектор почему то люментевый и резьбу сорвать там сравнительно легко . Так что попробуй это сделать , времени займёт минут 5-10 , не более .клапана ВЕСТГЕЙТ этот на картинке Байпас написан заде него болт виден на 12 под них надо шайбы класть?.Это не вредно для турбо. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем nazim3003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) клапана ВЕСТГЕЙТ этот на картинке Байпас написан заде него болт виден на 12 под них надо шайбы класть?.Это не вредно для турбо. Да это актуатор клапана Вестгейт . Отпускаешь эти два болтика на 12 и поочередно засовываешь шайбы между коллектором и корпусом , потом затягиваешь ( будь поаккуратней , коллектор алюминивый и можно легко совать резьбу ) . Играть с этим клапаном желательно если турбина в нормальном рабочем состоянии . Кстати , не у всех появлятся нужный эффект , это во многом зависит от состояния турбины . К примеру на встрече одноклубников я поставил на двух авто одинаковые по толщине шайбы ( 2,5 мм ) . Так вот СедойД сразу почуствовал разницу , и ему желательно поставить шайбочки потоньше , а вот у Готлиба всё осталось почти без изменений . Так что для того чтобы поставить или снять шайбочки много времени не займёт ( 5-10 минут максимум ) . В среднем хватает шайбочек 1-2 мм , больше ставить нежелательно . Изменено 30 апреля, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 У меня и до 4 тыс. доходит, но резвый разгон где-то до 3.5 тыс.да как так то??? я сегодня раскрутить смог только до 3.5 при О\Д офф... и то уже аж летел.... с включеной четвертой до 3 крутиться (при тапка в пол) и переключается.... честно сказать аж страшно становиться!!!! такой большой таракан и так быстро едет)))))))))))))а у кого как крутиться двигатель??? кто как ездит???клапана ВЕСТГЕЙТ этот на картинке Байпас написан заде него болт виден на 12 под них надо шайбы класть?.Это не вредно для турбо. это по не знанке я назвал его байпас.... это актуатор!!!!как писал Фантик выше про толщину шайб.... мне хватило шайб 0.9 мм ..... теперь слышно как турбина раскручивается раньше.....(было примерно 1650-1700 стало примерно 1500-1550).... одна и та же мощьность по ошущению стала достигаться на более низких оборотах.... (ездил на 2200 теперь ездю на 2000 ) раньше резво разгонялся при 2700 теперь при 2500..... соответственно там где раньше чувствовалась резвость, мощность, ускорение..... стало все резвее!!! короче все подвинулось на 200 об вниз.... ну это лично по моим ощущениям!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 практически у всех вас\нас уставшие турбинки,т.к. пробег уже у многих за 100т.км, так что подкладывая шайбы, Вы лишь ускорите процесс похорон турбы.. короче сказочка не долго длиться будет я бы подумал на вашем месте нагружать ли турбу с более низких оборотов или нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 практически у всех вас\нас уставшие турбинки,т.к. пробег уже у многих за 100т.км, так что подкладывая шайбы, Вы лишь ускорите процесс похорон турбы.. короче сказочка не долго длиться будет я бы подумал на вашем месте нагружать ли турбу с более низких оборотов или нет..Турбу нагружаешь !!! Но не настолько сильно чтоб она крякнула! Она работает в своём режиме просто повысилась нагрузка на движок , а у него запас оёёй!!!Да это polin на встрече всем желающим давал на пробу. Якобы там сколько-то процентов промывочного состава, сколько-то смазывающего и сколько-то цетан-корректора.Поправлю!!! Промывки там нет!!! Смазка 50% антигель 15% + цетан корректор и дипресорнодизгетирующая... короче упрощает полное сгорание топлива и его составляющих!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 практически у всех вас\нас уставшие турбинки,т.к. пробег уже у многих за 100т.км, так что подкладывая шайбы, Вы лишь ускорите процесс похорон турбы.. короче сказочка не долго длиться будет я бы подумал на вашем месте нагружать ли турбу с более низких оборотов или нет..соглашусь с polin.... нагрузка все же на движок больше!!!турба с какой скоростью вращалась с практически с той же и вращается (от 50 до 250 тыс об\мин)... слегка увеличилось нагнетаемое давление.... но не на столько что бы превысить критическую нагрузку на лопости.....и чтобы увеличилась нагрузка на подшипники... итд и тп... а почему пропала турбо яма и подхват стал на более низких оборотах... так потому что вестгейт стал открываться чуть позже!!!!.... но все равно у нас турбина большая и массивная поэтому что бы ее раскрутить на рабочие обороты приходиться потратить много энергии выхлопа!!!поэтому при таких "легких" коррективах не считаю турбину перегруженной!!!! поэтому в начале темы и приводил буст контроллер!!!!! (это как бы "в пределах допуска коррективы")!!!! ИМХО!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 вы меня не поняли.. заставив крутить турбу с более ранних оборотов, вы тем самым уменьшаете ее ресурс. не думайте, что разработчики глупее вас и не предусматрели всего. а движку то как раз меньше всего достанется. лично я на такие эксперименты не соглашусь, меня полностью устраивает динамика моего 2.5, а если хотите машину по-резвее, просто чаще мойте топливную,следите за возд.фильтром и т.д. ну или покупайте 2.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 сегодня тоже подставил шайбы (2 мм). первые впечатления положительные. турбо-яма пропала. был у меня еще один баг, при интенсивном разгоне иногда турбина как будто отключалась на несколько секунд. теперь такого нет. надо попробовать что будет на трассе. на дня поеду в Новосиб, отпишу впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 вы меня не поняли.. заставив крутить турбу с более ранних оборотов, вы тем самым уменьшаете ее ресурс. не думайте, что разработчики глупее вас и не предусматрели всего. а движку то как раз меньше всего достанется. лично я на такие эксперименты не соглашусь, меня полностью устраивает динамика моего 2.5, а если хотите машину по-резвее, просто чаще мойте топливную,следите за возд.фильтром и т.д. ну или покупайте 2.9 Сколько людей столько мнений!!! Пример с грузового транспорта... Турбина Беларусь иЧехия!!! Никаких отличий (визуальных) однако на ЧЕшке тяга короче на 3 мм !!! И тянет соответственно и ходит раза в 3 дольше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 да я ж не настаиваю, я предположил.. и это сугубо мое мнение, вы главное не забывайте отписываться дальше, может и действительно ни чего страшного не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 да я ж не настаиваю, я предположил.. и это сугубо мое мнение, вы главное не забывайте отписываться дальше, может и действительно ни чего страшного не будет.Очень много факторов влияет на работоспособность турбины . К примеру стиль езды , типа тапку в пол или размеренная езда , на каком масле работает двигун , даёт ли водила турбе сбросить обороты после езды или сразу глушит . Во всяком в моём конкретном случае после игр с Вестгейтом до продажи машинка прошла более 40 т. км и была продана с пробегом 185 т. км . Так вот турбина так и оставалась полностью работоспособной , движок даже на перегазовках не чернил . Как уже видно из перечисленных выше в этой теме комментариев по моему положительных отзывов всё же поболее будет , ну а если турбе уже подкрадывается кирдык , то после регулировки обычно не появляется должного эффекта . В принципе чуть что снять обратно шайбы и оставить заводскую регулировку дело пяти минут . Но повторюсь , желательно ставить шайбы не более 2 - 2,5 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Очень много факторов влияет на работоспособность турбины . К примеру стиль езды , типа тапку в пол или размеренная езда , на каком масле работает двигун , даёт ли водила турбе сбросить обороты после езды или сразу глушит . Во всяком в моём конкретном случае после игр с Вестгейтом до продажи машинка прошла более 40 т. км и была продана с пробегом 185 т. км . Так вот турбина так и оставалась полностью работоспособной , движок даже на перегазовках не чернил . Как уже видно из перечисленных выше в этой теме комментариев по моему положительных отзывов всё же поболее будет , ну а если турбе уже подкрадывается кирдык , то после регулировки обычно не появляется должного эффекта . В принципе чуть что снять обратно шайбы и оставить заводскую регулировку дело пяти минут . Но повторюсь , желательно ставить шайбы не более 2 - 2,5 ммУ знакомого тоже терик ... Посоветовал поставить.. После проверки оказалось что у него стоят аж 3 шайбы( 5-6 мм) проехал с покупки 25 тыс!!! Я посоветовал убрать пару мм. (Терик он брал в Москве!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 В праздники поэксперементировал с толщиной прокладок, точнее попробовал поэксперементировать. Изначально Игорь поставил по 2 мм., эфект заметен сразу. Начал уменьшать толщину сначала 1.5 мм, и сейчас стоят по 1 мм. Хотел сделать торировку по давлению с разной толщиной прокладок. Но сервисМены оказались как всегда на высоте и я так и убедил их померить давление наддува . " Чё не едет? Едет!! И чё??? Денег дам измерьте!!!! А нада???? . Вообщем разгорор двух дебилов, обидно что один из них я. Плюнул, нашёл манометр и если получится, на праздники попробую сделать всё сам, замерить давление отсечки давления с разной толщиной прокладок. А то визуально при толщине в 2мм. отсечка не происходит (так кажется). Будет время буду эксперементировать.Думаю что турбину можно докрутить процентов на 20 не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) В праздники поэксперементировал с толщиной прокладок, точнее попробовал поэксперементировать. Изначально Игорь поставил по 2 мм., эфект заметен сразу. Начал уменьшать толщину сначала 1.5 мм, и сейчас стоят по 1 мм. Хотел сделать торировку по давлению с разной толщиной прокладок. Но сервисМены оказались как всегда на высоте и я так и убедил их померить давление наддува . " Чё не едет? Едет!! И чё??? Денег дам измерьте!!!! А нада???? . Вообщем разгорор двух дебилов, обидно что один из них я. Плюнул, нашёл манометр и если получится, на праздники попробую сделать всё сам, замерить давление отсечки давления с разной толщиной прокладок. А то визуально при толщине в 2мм. отсечка не происходит (так кажется). Будет время буду эксперементировать.Думаю что турбину можно докрутить процентов на 20 не больше.вот это отличная идея!!! Сам думал такое проделать... Но нет ни манометра ни инструментов!!! По моим "грубым" подсчетам у меня получилось при шайбе в 1 мм давление будет 103 КПа!!! (но это очень грубый подсчет)!!! Изменено 2 мая, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 вот это отличная идея!!! Сам думал такое проделать... Но нет ни манометра ни инструментов!!! По моим "грубым" подсчетам у меня получилось при шайбе в 1 мм давление будет 113 КПа!!! (но это очень грубый подсчет)!!!В принципе состояние турбин может быть разным , но летом прошлого года делал замеры "дуло" 0.8 потом отсечка. Т.е. была норма посмотрим что покажет в этом году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 В принципе состояние турбин может быть разным , но летом прошлого года делал замеры "дуло" 0.8 потом отсечка. Т.е. была норма посмотрим что покажет в этом году.опечатался 103 КПа, а стандарт как ты и говоришь 78 - 79 КПа!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 сегодня тоже подставил шайбы (2 мм). первые впечатления положительные. турбо-яма пропала. был у меня еще один баг, при интенсивном разгоне иногда турбина как будто отключалась на несколько секунд. теперь такого нет. надо попробовать что будет на трассе. на дня поеду в Новосиб, отпишу впечатления.Съездил вчера в Новосиб. Машина едит хорошо. Не много (1-1,5 л) упал расход топлива (видимо за счет лучшего наполнения воздухом смеси). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.