Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос даже не в том, что делать, а вопрос в том, куда ехать в Санкт-Петербурге к хорошему дизелисту. Машина 2003 год, сначала появился неровности в работе на холостом ходу, потом двигатель заглох, при включении стартера схватывает, держит несколько секунд в районе 400 оборотов и безнадежно глохнет. Через пару часов после силва из сепаратора, скидывания клеммы и прочего завелся, чек енжина не было. Сегодня утром ехал по Каду и ощущал перманентное подергивание, пока через 20 км не загорелся чек энжин, двигатель заглох ещё на ходу. Через пару минут без чека завелся и довез до работы, при открытом капоте на холостом ходу чувсвуются небольшие перебои в работе и иногда тихий достаточно корткий пшик. Стоит ли ехать к официалам, хотя бы ошибку прочитать сканером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет официалов - не знаю... прозвони и спроси есть ли дизелисты?! потому как не у всех они есть. ну а так я тебе написал в личку. Рассказал бы - давно у тебя машинка? что с ней делал? может у тебя в усмерть фильтра забиты?! Датчик ДВРМ мыл? контакты скинул тебе в личку.

звони!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возле работы сдался дизелистам - одна форсунка - и клапан не держит и катушка сгорела, фильтра новые, ДМРВ чистый. Спасибо за информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолго счастье длилось - после 120 км/ч загорается чек, при снижении скорости гаснет. В итоге когда поставил машину, её не смогли завести. Простояв 5 дней в сервисе вынесли диагноз - новые мозги, потому что в старые попала влага. Машина периодически заводится, обороты доходят до 3000 и глохнет. Реален ли вообще такой исход с блоком управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а как влага попала в мозги???? и вправду - такое возможно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а как влага попала в мозги???? и вправду - такое возможно???

Приветствую!Вода в мозгах.... не реально... сам лично вскрывал ЭБУ он напроч залит типа герметиком каким то, так что вода в блоке не реально.Другой вопрос вода в фишках... или плохой контакт...контакт может быть, но в фишках не реально они под резиночки защелкиваются.Скорее всего у тебя обвес датчиков барахлит, вывод один едь на скан все покажет вуда дальше идти.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте инжекторы. Проблема скорее всего там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...