LEONID Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Коллеги, нужен совет электрика. Проблема в следующем, нет минуса на 2й ноге реле стартера, датчик положения селектора АКПП исправен, но в схеме присутствует диод на проводе массы к реле стартера. Вот и вопрос - где физически находится этот диод??? На данный момент я просто кинул перемычку, на 2 ю ногу реле стартера подал минус, правда теперь стартер включается в любом положении селектора КПП. Мой тереха 2,9 АКПП 04г/в. Цитата
shig1971 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 Коллеги, нужен совет электрика. Проблема в следующем, нет минуса на 2й ноге реле стартера, датчик положения селектора АКПП исправен, но в схеме присутствует диод на проводе массы к реле стартера. Вот и вопрос - где физически находится этот диод??? На данный момент я просто кинул перемычку, на 2 ю ногу реле стартера подал минус, правда теперь стартер включается в любом положении селектора КПП. Мой тереха 2,9 АКПП 04г/в.Естественно будет заводится во всех положениях селектора, ведь вы запитали реле стартера в обход системы блокировки стартера. А по поводу местоположения сам не знаю, но судя по схеме из руководства можно сделать вывод: 1) Диод Z03 находится между 14 выводом разъёма ЕМ03 (разъём ЕМ03 на блоке предохранителей в салоне) и 10 выводом разъёма МС03 (разъём МС03 находится на выключателе блокировки стартера)2) Необходимо проверить провод между этими разъёмами на нём и будет находиться этот диод.3) И наконец предохранитель номер 19 блока предохранителей в салоне отвечает за работу выключателя блокировки стартера, т.е. если он перегорел, то и реле стартера работать не будет - проверь.С уважением !!! Цитата
LEONID Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 большое спасибо за ответ. 19 предохр смотрел - цел. Так как некоторая масса всеж присутствует на 2 й ноге реле, предполагаю пробитый диод. Зачем он только там нужен? Коллеги из Климавто москва подсказали, что этот диод находится в жгуте по левой стойке под торпедой, за что отдельное спасибо руководителю данной станции Волшукову Роману.После праздников полезу там поищу Цитата
igor---k Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 После праздников полезу там поищу Нашел? Цитата
evgenyfr Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Добрый День Леонид ,не могли бы вы мне тоже посоветовать где искать проблему ?ситуация такая : заводиш машину едеш все работает нормально лампочки не горят , где то через минут 20-40 спидометер перестает работать и если заглушить машину то нет минуса на реле стартера .так же в процессе проверки выяснилось когда есть проблема нет минуса на датчик скорости 45584H1070 поэтому и спидометер перестает работать.если подождать 20-40 минут все снова заработает .так же гонял двигатель на месте где то 3 чеса проблема не возникла .также если едеш по трассе то через какое о время проблема исчезает и спедометер снова начинает работать, подозриваю это как то зависит от температуры.насикомое 2,9 АКПП 2005 J3 двигатель.пока кинул минус на реле стартера и заодно на датчик скорости :-(заранее спасибо за помощь Цитата
evgenyfr Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 отзовитесь кто разбирается где истакь чего проверятъ ? насекомое болеет и как его лечить не как не соображу :-( Цитата
Рыболов Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Проверь все массы на двигатель! Все предохранители, особенно плавкие вставки около аккума. Ошибки на ЭБУ. температура ни при чём1 Ищи в проводке. Контактах. Цитата
evgenyfr Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Ошибки не горят , сканером тоже проверяли все чисто .предохранители в Салоне все проверил , все целые , сигнализацию поменял не помогло :-(седня пойду под капотом посмотрю предохранители .а сколько масс на двигатель ? Цитата
evgenyfr Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) массу на датчик скорости кинул напрямую с коробки ,если я не ошибаюсь если есть проблема с массой значит и на коробке она бы была ? или это не так рабтает ?седня попробую массу (прямую ) убрать с реле стартера , и посмотрю если масса с датчика скорости доходит на реле стартера .блин покупал машину смотрел чтоб не убитая была а попал на подводный камень и не понятно на что эта проблема влияет и чего ждать Изменено 18 июня, 2012 пользователем evgenyfr Цитата
evgenyfr Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 отзовитесь пожалуйста , кто разбирается в электронике насекомого ? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) По всем показателям, плохой контакт, вот только где? В электронике я не особо, но в твоём случае, "прямая" масса- временное решение, это не выход. Если не ошибаюсь, в данном случае, масса может быть и управляющим контактом, в том плане, что именно она изменяясь влияет на сигналы к "мозгам", и не должна быть постоянной.Например, обычный датчик температуры на Жигулях карбюраторных, постоянно с контактом на массу, из него выходит всего один провод, по которому уже к прибору на панели, проходят различные показания, либо двиг холодный, либо горячий (в зависимости от температуры изменяется напряжение внутри датчика) - всё просто. А вот на инжекторных, с датчика температуры, идут уже несколько проводов, на массе он (датчик) не висит, а показания на прибор, идут "отформатированные" через "мозги", возможно по нескольким проводам, (в зависимости от температуры изменились внутри датчика, потом изменились в "мозгах", а уже потом попали на панель приборов) - всё сложно, таким образом, прямая масса подключённая к датчику, сразу может давать "погрешность", при холодном двиге - режим работы "перегрев", а может на горячем задавать "не правильный" режим "прогрева холодного двигателя". По этому, во втором случае, смесь будет подаваться в двигатель обогащённая, а ещё и обороты будут повышенные. Думаю как-то так. Это пример просто про "Температуру", для наглядности.Попробуй к Лёхе Яку обратиться, он с этой хренью дружит...(Лёха!, если прочитал, чего думаешь?) Изменено 18 июня, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата
evgenyfr Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Спасибо !вобщем с братом разобрались , пока только теоретически , надо снимать рычаг скоростей где то там минус плохой или проблема с проводом минуса.система такая минус идет на датчик скорости и на датчик (показатель положения рычага скоростей ) в момент проблемы минус не приходил на него и стартер не запускался так как небыло сигнала положения рычага скоростей.скачали прогу , всем советую , супер прога все стало на свои места посмотрели по схеме откуда приходит минус .hyundai gds (23Гб)минус с реле стартера убрал все работает нормально , время найду разберу рычаг скоростей найду этот минус.а тут датчик скорости работает так (импульсами как я понял ) преходит + и - подается на котушку в датчике , а 3 провод это импульс который идет при движении с датчика (или меняется напрежение этого уже не стали замерять ) .еще как то странно минус на датчик приходит красный а плюс черный, хотя минус от рамы вроде как черный начинается , может есть в этом какая то логика но так и не поняли. Цитата
Шаман Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Привет всем! Здесь тоже спрошу-никто этот диод(Z03) не нашёл? А то та же проблема что и топикстартера,всю голову себе сломал где искать. Цитата
Шаман Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Диода не нашёл,но с проблемой разобрался-заломился проводок у разъёма МС03. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.