Перейти к содержанию

не включается стартер


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, нужен совет электрика. Проблема в следующем, нет минуса на 2й ноге реле стартера, датчик положения селектора АКПП исправен, но в схеме присутствует диод на проводе массы к реле стартера. Вот и вопрос - где физически находится этот диод??? На данный момент я просто кинул перемычку, на 2 ю ногу реле стартера подал минус, правда теперь стартер включается в любом положении селектора КПП. Мой тереха 2,9 АКПП 04г/в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, нужен совет электрика. Проблема в следующем, нет минуса на 2й ноге реле стартера, датчик положения селектора АКПП исправен, но в схеме присутствует диод на проводе массы к реле стартера. Вот и вопрос - где физически находится этот диод??? На данный момент я просто кинул перемычку, на 2 ю ногу реле стартера подал минус, правда теперь стартер включается в любом положении селектора КПП. Мой тереха 2,9 АКПП 04г/в.

Естественно будет заводится во всех положениях селектора, ведь вы запитали реле стартера в обход системы блокировки стартера. А по поводу местоположения сам не знаю, но судя по схеме из руководства можно сделать вывод:

1) Диод Z03 находится между 14 выводом разъёма ЕМ03 (разъём ЕМ03 на блоке предохранителей в салоне) и 10 выводом разъёма МС03 (разъём МС03 находится на выключателе блокировки стартера)

2) Необходимо проверить провод между этими разъёмами на нём и будет находиться этот диод.

3) И наконец предохранитель номер 19 блока предохранителей в салоне отвечает за работу выключателя блокировки стартера, т.е. если он перегорел, то и реле стартера работать не будет - проверь.

С уважением !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за ответ. 19 предохр смотрел - цел. Так как некоторая масса всеж присутствует на 2 й ноге реле, предполагаю пробитый диод. Зачем он только там нужен? Коллеги из Климавто москва подсказали, что этот диод находится в жгуте по левой стойке под торпедой, за что отдельное спасибо руководителю данной станции Волшукову Роману.

После праздников полезу там поищу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Добрый День Леонид ,

не могли бы вы мне тоже посоветовать где искать проблему ?

ситуация такая : заводиш машину едеш все работает нормально лампочки не горят , где то через минут 20-40 спидометер перестает работать и если заглушить машину то нет минуса на реле стартера .

так же в процессе проверки выяснилось когда есть проблема нет минуса на датчик скорости 45584H1070 поэтому и спидометер перестает работать.

если подождать 20-40 минут все снова заработает .

так же гонял двигатель на месте где то 3 чеса проблема не возникла :(.

также если едеш по трассе то через какое о время проблема исчезает и спедометер снова начинает работать, подозриваю это как то зависит от температуры.

насикомое 2,9 АКПП 2005 J3 двигатель.

пока кинул минус на реле стартера и заодно на датчик скорости :-(

заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзовитесь кто разбирается где истакь чего проверятъ :( ?

:fingal: насекомое болеет и как его лечить не как не соображу :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все массы на двигатель! Все предохранители, особенно плавкие вставки около аккума. Ошибки на ЭБУ.

температура ни при чём1 Ищи в проводке. Контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки не горят , сканером тоже проверяли все чисто .

предохранители в Салоне все проверил , все целые , сигнализацию поменял не помогло :-(

седня пойду под капотом посмотрю предохранители .

а сколько масс на двигатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массу на датчик скорости кинул напрямую с коробки ,

если я не ошибаюсь если есть проблема с массой значит и на коробке она бы была ? или это не так рабтает ?

седня попробую массу (прямую ) убрать с реле стартера , и посмотрю если масса с датчика скорости доходит на реле стартера .

блин :( покупал машину смотрел чтоб не убитая была а попал на подводный камень :( и не понятно на что эта проблема влияет и чего ждать :(

Изменено пользователем evgenyfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзовитесь пожалуйста , кто разбирается в электронике насекомого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем показателям, плохой контакт, вот только где? В электронике я не особо, но в твоём случае, "прямая" масса- временное решение, это не выход. Если не ошибаюсь, в данном случае, масса может быть и управляющим контактом, в том плане, что именно она изменяясь влияет на сигналы к "мозгам", и не должна быть постоянной.

Например, обычный датчик температуры на Жигулях карбюраторных, постоянно с контактом на массу, из него выходит всего один провод, по которому уже к прибору на панели, проходят различные показания, либо двиг холодный, либо горячий (в зависимости от температуры изменяется напряжение внутри датчика) - всё просто. А вот на инжекторных, с датчика температуры, идут уже несколько проводов, на массе он (датчик) не висит, а показания на прибор, идут "отформатированные" через "мозги", возможно по нескольким проводам, (в зависимости от температуры изменились внутри датчика, потом изменились в "мозгах", а уже потом попали на панель приборов) - всё сложно, таким образом, прямая масса подключённая к датчику, сразу может давать "погрешность", при холодном двиге - режим работы "перегрев", а может на горячем задавать "не правильный" режим "прогрева холодного двигателя". По этому, во втором случае, смесь будет подаваться в двигатель обогащённая, а ещё и обороты будут повышенные. Думаю как-то так. Это пример просто про "Температуру", для наглядности.

Попробуй к Лёхе Яку обратиться, он с этой хренью дружит...

(Лёха!, если прочитал, чего думаешь?)

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо !

вобщем с братом разобрались , пока только теоретически , надо снимать рычаг скоростей где то там минус плохой или проблема с проводом минуса.

система такая минус идет на датчик скорости и на датчик (показатель положения рычага скоростей ) в момент проблемы минус не приходил на него и стартер не запускался так как небыло сигнала положения рычага скоростей.

скачали прогу , всем советую , супер прога все стало на свои места посмотрели по схеме откуда приходит минус .

hyundai gds (23Гб)

минус с реле стартера убрал все работает нормально , время найду разберу рычаг скоростей найду этот минус.

а тут датчик скорости работает так (импульсами как я понял ) преходит + и - подается на котушку в датчике , а 3 провод это импульс который идет при движении с датчика (или меняется напрежение этого уже не стали замерять ) .

еще как то странно минус на датчик приходит красный а плюс черный, хотя минус от рамы вроде как черный начинается , может есть в этом какая то логика но так и не поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем! Здесь тоже спрошу-никто этот диод(Z03) не нашёл? А то та же проблема что и топикстартера,всю голову себе сломал где искать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диода не нашёл,но с проблемой разобрался-заломился проводок у разъёма МС03.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...