Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Вы ждёте отчёт? Извольте!Приехал в г. Ярцево, к шурину. Ну, говорю, показывай больного. Да вот, говорит, то едет, то не едет. То чернит, то -- нет. Садись, говорит, сам, попробуй. Сажусь, поворачиваю ключ. Чирк, завёлся, как Ява, с пол-пинка. Стартанул от гаража по песку, сзади колеи остались. Выезжаем на трассу. ЕДЕТ ! И, причём, не плохо!. Даже на затяжном подъёме со 100 до 130 раскочегарилась довольно уверенно. Шурин глаза вытаращил, ты чего с ней сделал, спрашивает? Да ничего, собственно. Видимо, напугал. Или своим биополем воздействовал.А, если серьёзно, было прохладно и дождик моросил. Сделали два предположения. Первое: забит кулер. Из-за чего не хватает охлаждения наддувного воздуха, да и самого воздуха тоже. Второе: где-то окислились контакты. При повышенной влажности контакт восстановился.Постановили: Промыть кулер и заглушить ЕГР, тем более, что из-под него какое-то чёрное г--но течёт.По результатам шурин обещал отзвониться.Ждёмс! Цитата
vasia5012 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Вы ждёте отчёт? Извольте!Приехал в г. Ярцево, к шурину. Ну, говорю, показывай больного. Да вот, говорит, то едет, то не едет. То чернит, то -- нет. Садись, говорит, сам, попробуй. Сажусь, поворачиваю ключ. Чирк, завёлся, как Ява, с пол-пинка. Стартанул от гаража по песку, сзади колеи остались. Выезжаем на трассу. ЕДЕТ ! И, причём, не плохо!. Даже на затяжном подъёме со 100 до 130 раскочегарилась довольно уверенно. Шурин глаза вытаращил, ты чего с ней сделал, спрашивает? Да ничего, собственно. Видимо, напугал. Или своим биополем воздействовал.А, если серьёзно, было прохладно и дождик моросил. Сделали два предположения. Первое: забит кулер. Из-за чего не хватает охлаждения наддувного воздуха, да и самого воздуха тоже. Второе: где-то окислились контакты. При повышенной влажности контакт восстановился.Постановили: Промыть кулер и заглушить ЕГР, тем более, что из-под него какое-то чёрное г--но течёт.По результатам шурин обещал отзвониться.Ждёмс!Кулер однозначно не причем, а вот EGR очень может быть. Цитата
Новичок86 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Но не настолько что больше 2000об. неразгонялся Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Дело в том, что и больше 2000 разгонялся, только, не резво. И, как-бы, с запинками. А по поводу кулера, я не согласен! Вполне возможно, что и забит. Машина только у шурина шесть лет. А он туда не лазил ни разу. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Новичок86 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Можно предположить что крякоет голова на тнвд так как ты говориш было прохладно. Но это тогда онбы невёз кодга нагревался. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Можно предположить что крякоет голова на тнвд так как ты говориш было прохладно. Но это тогда онбы невёз кодга нагревался.Тогда бы и не чернил! Чернота, ведь, от переизбытка топлива, а не от его нехватки! Цитата
Новичок86 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 А датчик давления турбины там стоит? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 А датчик давления турбины там стоит?Не уверен. Вестгейт стоит, точно, только не так как на Д4ВН. Он между коллектором и блоком, причём тяга идёт ГОРИЗОНТАЛЬНО. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) А засчот чего он работает?ни думаю что принцип работы отличается.... просто расположен горизонтально.... и открывает отток газа до турбы.... а у нас после турбы!!!!(в параллельный канал)!!! Изменено 2 мая, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 ни думаю что принцип работы не отличается.... просто расположен горизонтально.... и открывает отток газа до турбы.... а у нас после турбы!!!!(в параллельный канал)!!!Всё правильно! работает точно так же, просто расположен по-другому. Из-за этого подлезть к нему, даже, что бы просто посмотреть, работает-ли, чрезвычайно сложно. Цитата
седойД Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 ни думаю что принцип работы отличается.... просто расположен горизонтально.... и открывает отток газа до турбы.... а у нас после турбы!!!!(в параллельный канал)!!!Минуточку, но отработанные газы у нас отводятся (сбрасываются) перед турбиной в выпускной коллектор. Так что сбрасываются отработанные газы, а не нагнетаемый в двигатель воздух. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Минуточку, но отработанные газы у нас отводятся (сбрасываются) перед турбиной в выпускной коллектор. Так что сбрасываются отработанные газы, а не нагнетаемый в двигатель воздух. Честно говоря, я не вдавался в подробности работы сего узла. Просто, чисто визуально, очень похоже, только расположение другое. Цитата
polin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Честно говоря, я не вдавался в подробности работы сего узла. Просто, чисто визуально, очень похоже, только расположение другое.Да на всех турбах они раотают одинаково , а расположение зависит от канала чере который сбрасываются вых. газы!!! Цитата
vasia5012 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 А нет ли случайно датчика количества воздуха? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 А нет ли случайно датчика количества воздуха?Не готов ответить. Надо шурина пытать. Цитата
седойД Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 А нет ли случайно датчика количества воздуха?При турбине и механическом ТНВД врятли есть такой датчик. Цитата
vasia5012 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Я к тому, что система EGR напрямую зависит от датчика воздуха. При полной механике возможно и нет. Тогда если поразмыслить, то черный дым либо от недостатка кислорода, либо от избытка топлива. В первом случае либо возд. фильтр забит, либо EGR открыт, либо выхлопной тракт забит до такой степени, что газы выдавливаются через клапан во-впускной колектор. Во-втором случае если мотор не троит, перелив инжекторами опускаю и допускаю перелив общий т.е. ТНВД. Турбину тоже опускаю потому что впрыск зависит от давления создаваемого турбиной и поэтому даже если турбина не работает, будет потеря мощности, но дым вряд ли. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Всё это замечательно! Только... . Почему же тогда она у меня ЕХАЛА, да ещё как? Цитата
Requiem2LA Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Минуточку, но отработанные газы у нас отводятся (сбрасываются) перед турбиной в выпускной коллектор. Так что сбрасываются отработанные газы, а не нагнетаемый в двигатель воздух. немног не верно выразился!!! Не мимо турбины, а мимо компрессора!!! У них клапан стоит на выпускном коллекторе до компрессора, а у нас после компрессора , а принцип тот же пустить избыток ОГ мимо компрессора!!! Цитата
алексеич Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Я тут , и вот какую мысль придумал - турбина ни причём, дует нормально ( да она и всегда дует , пока не начнёт приклинивать и не станет в конце концов ), а если дует - дмрв говорит мозгам - сосём воздух по полной, мозги - ага нате вам и топлива как следует, а дует она мимо - клапан завис - померянное количество воздуха НЕ доходит до ЦПГ, а топлива валом, вот и дым черный и потеря мощности. А точто то едет то не едет - то срабатывает клапан давления наддува, то нет ( Рано или поздно окончательно зависнет открытый и ехать НЕ будет всегда, а пока то да то нет).Подумайте и Вы мою мысль плииз. Изменено 4 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата
алексеич Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 А клапан ЕГР - так баловство, приблуда от которой движку как нашему огаызму папироса во рту - только менше кислорода попадает и параметры двигателя хуже, зато пукает мафынка не так вонюче - екология етить твою...Но это тоже надо, особенно по нынешним временам.Поэтому если его заткнуть машинка ехать хуже не будет ну чуть чуть может быть ( при программировании мозгов конечно же разработчики учитывают что кислорода в % меньше поступает в цилиндры с клапаном - корректируется к-во топливо ) Цитата
vasia5012 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 EGR только для снижения газа NOx 1 Цитата
Requiem2LA Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 Я тут , и вот какую мысль придумал - турбина ни причём, дует нормально ( да она и всегда дует , пока не начнёт приклинивать и не станет в конце концов ), а если дует - дмрв говорит мозгам - сосём воздух по полной, мозги - ага нате вам и топлива как следует, а дует она мимо - клапан завис - померянное количество воздуха НЕ доходит до ЦПГ, а топлива валом, вот и дым черный и потеря мощности. А точто то едет то не едет - то срабатывает клапан давления наддува, то нет ( Рано или поздно окончательно зависнет открытый и ехать НЕ будет всегда, а пока то да то нет).Подумайте и Вы мою мысль плииз. немного не понял ... а о каком клапане речь??? Цитата
vasia5012 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 немного не понял ... а о каком клапане речь???EGR Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.