Перейти к содержанию

Сашка на Таракашке просит о помощи!


Рекомендуемые сообщения

Вы ждёте отчёт? Извольте!

Приехал в г. Ярцево, к шурину. Ну, говорю, показывай больного. Да вот, говорит, то едет, то не едет. То чернит, то -- нет. Садись, говорит, сам, попробуй.

Сажусь, поворачиваю ключ. Чирк, завёлся, как Ява, с пол-пинка. Стартанул от гаража по песку, сзади колеи остались. Выезжаем на трассу. ЕДЕТ ! И, причём, не плохо!. Даже на затяжном подъёме со 100 до 130 раскочегарилась довольно уверенно. Шурин глаза вытаращил, ты чего с ней сделал, спрашивает? Да ничего, собственно. Видимо, напугал. Или своим биополем воздействовал.

А, если серьёзно, было прохладно и дождик моросил. Сделали два предположения. Первое: забит кулер. Из-за чего не хватает охлаждения наддувного воздуха, да и самого воздуха тоже. Второе: где-то окислились контакты. При повышенной влажности контакт восстановился.

Постановили: Промыть кулер и заглушить ЕГР, тем более, что из-под него какое-то чёрное г--но течёт.

По результатам шурин обещал отзвониться.

Ждёмс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ждёте отчёт? Извольте!

Приехал в г. Ярцево, к шурину. Ну, говорю, показывай больного. Да вот, говорит, то едет, то не едет. То чернит, то -- нет. Садись, говорит, сам, попробуй.

Сажусь, поворачиваю ключ. Чирк, завёлся, как Ява, с пол-пинка. Стартанул от гаража по песку, сзади колеи остались. Выезжаем на трассу. ЕДЕТ ! И, причём, не плохо!. Даже на затяжном подъёме со 100 до 130 раскочегарилась довольно уверенно. Шурин глаза вытаращил, ты чего с ней сделал, спрашивает? Да ничего, собственно. Видимо, напугал. Или своим биополем воздействовал.

А, если серьёзно, было прохладно и дождик моросил. Сделали два предположения. Первое: забит кулер. Из-за чего не хватает охлаждения наддувного воздуха, да и самого воздуха тоже. Второе: где-то окислились контакты. При повышенной влажности контакт восстановился.

Постановили: Промыть кулер и заглушить ЕГР, тем более, что из-под него какое-то чёрное г--но течёт.

По результатам шурин обещал отзвониться.

Ждёмс!

Кулер однозначно не причем, а вот EGR очень может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не настолько что больше 2000об. неразгонялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что и больше 2000 разгонялся, только, не резво. И, как-бы, с запинками. А по поводу кулера, я не согласен! Вполне возможно, что и забит. Машина только у шурина шесть лет. А он туда не лазил ни разу.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предположить что крякоет голова на тнвд так как ты говориш было прохладно. Но это тогда онбы невёз кодга нагревался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предположить что крякоет голова на тнвд так как ты говориш было прохладно. Но это тогда онбы невёз кодга нагревался.

Тогда бы и не чернил! Чернота, ведь, от переизбытка топлива, а не от его нехватки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик давления турбины там стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик давления турбины там стоит?

Не уверен. Вестгейт стоит, точно, только не так как на Д4ВН. Он между коллектором и блоком, причём тяга идёт ГОРИЗОНТАЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А засчот чего он работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А засчот чего он работает?

ни думаю что принцип работы отличается.... просто расположен горизонтально.... и открывает отток газа до турбы.... а у нас после турбы!!!!(в параллельный канал)!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни думаю что принцип работы не отличается.... просто расположен горизонтально.... и открывает отток газа до турбы.... а у нас после турбы!!!!(в параллельный канал)!!!

Всё правильно! работает точно так же, просто расположен по-другому. Из-за этого подлезть к нему, даже, что бы просто посмотреть, работает-ли, чрезвычайно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни думаю что принцип работы отличается.... просто расположен горизонтально.... и открывает отток газа до турбы.... а у нас после турбы!!!!(в параллельный канал)!!!

Минуточку, но отработанные газы у нас отводятся (сбрасываются) перед турбиной в выпускной коллектор. Так что сбрасываются отработанные газы, а не нагнетаемый в двигатель воздух. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку, но отработанные газы у нас отводятся (сбрасываются) перед турбиной в выпускной коллектор. Так что сбрасываются отработанные газы, а не нагнетаемый в двигатель воздух. :)

Честно говоря, я не вдавался в подробности работы сего узла. Просто, чисто визуально, очень похоже, только расположение другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не вдавался в подробности работы сего узла. Просто, чисто визуально, очень похоже, только расположение другое.

Да на всех турбах они раотают одинаково , а расположение зависит от канала чере который сбрасываются вых. газы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли случайно датчика количества воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли случайно датчика количества воздуха?

Не готов ответить. Надо шурина пытать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли случайно датчика количества воздуха?

При турбине и механическом ТНВД врятли есть такой датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что система EGR напрямую зависит от датчика воздуха. При полной механике возможно и нет. Тогда если поразмыслить, то черный дым либо от недостатка кислорода, либо от избытка топлива. В первом случае либо возд. фильтр забит, либо EGR открыт, либо выхлопной тракт забит до такой степени, что газы выдавливаются через клапан во-впускной колектор. Во-втором случае если мотор не троит, перелив инжекторами опускаю и допускаю перелив общий т.е. ТНВД. Турбину тоже опускаю потому что впрыск зависит от давления создаваемого турбиной и поэтому даже если турбина не работает, будет потеря мощности, но дым вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это замечательно! Только... . Почему же тогда она у меня ЕХАЛА, да ещё как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку, но отработанные газы у нас отводятся (сбрасываются) перед турбиной в выпускной коллектор. Так что сбрасываются отработанные газы, а не нагнетаемый в двигатель воздух. :ak:

немног не верно выразился!!! Не мимо турбины, а мимо компрессора!!! У них клапан стоит на выпускном коллекторе до компрессора, а у нас после компрессора , а принцип тот же пустить избыток ОГ мимо компрессора!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут :br: , и вот какую мысль придумал - турбина ни причём, дует нормально ( да она и всегда дует , пока не начнёт приклинивать и не станет в конце концов ), а если дует - дмрв говорит мозгам - сосём воздух по полной, мозги - ага нате вам и топлива как следует, а дует она мимо - клапан завис - померянное количество воздуха НЕ доходит до ЦПГ, а топлива валом, вот и дым черный и потеря мощности. А точто то едет то не едет - то срабатывает клапан давления наддува, то нет ( Рано или поздно окончательно зависнет открытый и ехать НЕ будет всегда, а пока то да то нет).

Подумайте и Вы мою мысль плииз. :write:

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапан ЕГР - так баловство, приблуда от которой движку как нашему огаызму папироса во рту - только менше кислорода попадает и параметры двигателя хуже, зато пукает мафынка не так вонюче - екология етить твою...

Но это тоже надо, особенно по нынешним временам.

Поэтому если его заткнуть машинка ехать хуже не будет ну чуть чуть может быть ( при программировании мозгов конечно же разработчики учитывают что кислорода в % меньше поступает в цилиндры с клапаном - корректируется к-во топливо ) :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут :br: , и вот какую мысль придумал - турбина ни причём, дует нормально ( да она и всегда дует , пока не начнёт приклинивать и не станет в конце концов ), а если дует - дмрв говорит мозгам - сосём воздух по полной, мозги - ага нате вам и топлива как следует, а дует она мимо - клапан завис - померянное количество воздуха НЕ доходит до ЦПГ, а топлива валом, вот и дым черный и потеря мощности. А точто то едет то не едет - то срабатывает клапан давления наддува, то нет ( Рано или поздно окончательно зависнет открытый и ехать НЕ будет всегда, а пока то да то нет).

Подумайте и Вы мою мысль плииз. :write:

немного не понял ... а о каком клапане речь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не понял ... а о каком клапане речь???

EGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...