Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Вы ждёте отчёт? Извольте!Приехал в г. Ярцево, к шурину. Ну, говорю, показывай больного. Да вот, говорит, то едет, то не едет. То чернит, то -- нет. Садись, говорит, сам, попробуй. Сажусь, поворачиваю ключ. Чирк, завёлся, как Ява, с пол-пинка. Стартанул от гаража по песку, сзади колеи остались. Выезжаем на трассу. ЕДЕТ ! И, причём, не плохо!. Даже на затяжном подъёме со 100 до 130 раскочегарилась довольно уверенно. Шурин глаза вытаращил, ты чего с ней сделал, спрашивает? Да ничего, собственно. Видимо, напугал. Или своим биополем воздействовал.А, если серьёзно, было прохладно и дождик моросил. Сделали два предположения. Первое: забит кулер. Из-за чего не хватает охлаждения наддувного воздуха, да и самого воздуха тоже. Второе: где-то окислились контакты. При повышенной влажности контакт восстановился.Постановили: Промыть кулер и заглушить ЕГР, тем более, что из-под него какое-то чёрное г--но течёт.По результатам шурин обещал отзвониться.Ждёмс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Вы ждёте отчёт? Извольте!Приехал в г. Ярцево, к шурину. Ну, говорю, показывай больного. Да вот, говорит, то едет, то не едет. То чернит, то -- нет. Садись, говорит, сам, попробуй. Сажусь, поворачиваю ключ. Чирк, завёлся, как Ява, с пол-пинка. Стартанул от гаража по песку, сзади колеи остались. Выезжаем на трассу. ЕДЕТ ! И, причём, не плохо!. Даже на затяжном подъёме со 100 до 130 раскочегарилась довольно уверенно. Шурин глаза вытаращил, ты чего с ней сделал, спрашивает? Да ничего, собственно. Видимо, напугал. Или своим биополем воздействовал.А, если серьёзно, было прохладно и дождик моросил. Сделали два предположения. Первое: забит кулер. Из-за чего не хватает охлаждения наддувного воздуха, да и самого воздуха тоже. Второе: где-то окислились контакты. При повышенной влажности контакт восстановился.Постановили: Промыть кулер и заглушить ЕГР, тем более, что из-под него какое-то чёрное г--но течёт.По результатам шурин обещал отзвониться.Ждёмс!Кулер однозначно не причем, а вот EGR очень может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Но не настолько что больше 2000об. неразгонялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Дело в том, что и больше 2000 разгонялся, только, не резво. И, как-бы, с запинками. А по поводу кулера, я не согласен! Вполне возможно, что и забит. Машина только у шурина шесть лет. А он туда не лазил ни разу. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Можно предположить что крякоет голова на тнвд так как ты говориш было прохладно. Но это тогда онбы невёз кодга нагревался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Можно предположить что крякоет голова на тнвд так как ты говориш было прохладно. Но это тогда онбы невёз кодга нагревался.Тогда бы и не чернил! Чернота, ведь, от переизбытка топлива, а не от его нехватки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А датчик давления турбины там стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А датчик давления турбины там стоит?Не уверен. Вестгейт стоит, точно, только не так как на Д4ВН. Он между коллектором и блоком, причём тяга идёт ГОРИЗОНТАЛЬНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А засчот чего он работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) А засчот чего он работает?ни думаю что принцип работы отличается.... просто расположен горизонтально.... и открывает отток газа до турбы.... а у нас после турбы!!!!(в параллельный канал)!!! Изменено 2 мая, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 ни думаю что принцип работы не отличается.... просто расположен горизонтально.... и открывает отток газа до турбы.... а у нас после турбы!!!!(в параллельный канал)!!!Всё правильно! работает точно так же, просто расположен по-другому. Из-за этого подлезть к нему, даже, что бы просто посмотреть, работает-ли, чрезвычайно сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 ни думаю что принцип работы отличается.... просто расположен горизонтально.... и открывает отток газа до турбы.... а у нас после турбы!!!!(в параллельный канал)!!!Минуточку, но отработанные газы у нас отводятся (сбрасываются) перед турбиной в выпускной коллектор. Так что сбрасываются отработанные газы, а не нагнетаемый в двигатель воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Минуточку, но отработанные газы у нас отводятся (сбрасываются) перед турбиной в выпускной коллектор. Так что сбрасываются отработанные газы, а не нагнетаемый в двигатель воздух. Честно говоря, я не вдавался в подробности работы сего узла. Просто, чисто визуально, очень похоже, только расположение другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Честно говоря, я не вдавался в подробности работы сего узла. Просто, чисто визуально, очень похоже, только расположение другое.Да на всех турбах они раотают одинаково , а расположение зависит от канала чере который сбрасываются вых. газы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А нет ли случайно датчика количества воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А нет ли случайно датчика количества воздуха?Не готов ответить. Надо шурина пытать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А нет ли случайно датчика количества воздуха?При турбине и механическом ТНВД врятли есть такой датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Я к тому, что система EGR напрямую зависит от датчика воздуха. При полной механике возможно и нет. Тогда если поразмыслить, то черный дым либо от недостатка кислорода, либо от избытка топлива. В первом случае либо возд. фильтр забит, либо EGR открыт, либо выхлопной тракт забит до такой степени, что газы выдавливаются через клапан во-впускной колектор. Во-втором случае если мотор не троит, перелив инжекторами опускаю и допускаю перелив общий т.е. ТНВД. Турбину тоже опускаю потому что впрыск зависит от давления создаваемого турбиной и поэтому даже если турбина не работает, будет потеря мощности, но дым вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Всё это замечательно! Только... . Почему же тогда она у меня ЕХАЛА, да ещё как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Минуточку, но отработанные газы у нас отводятся (сбрасываются) перед турбиной в выпускной коллектор. Так что сбрасываются отработанные газы, а не нагнетаемый в двигатель воздух. немног не верно выразился!!! Не мимо турбины, а мимо компрессора!!! У них клапан стоит на выпускном коллекторе до компрессора, а у нас после компрессора , а принцип тот же пустить избыток ОГ мимо компрессора!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Я тут , и вот какую мысль придумал - турбина ни причём, дует нормально ( да она и всегда дует , пока не начнёт приклинивать и не станет в конце концов ), а если дует - дмрв говорит мозгам - сосём воздух по полной, мозги - ага нате вам и топлива как следует, а дует она мимо - клапан завис - померянное количество воздуха НЕ доходит до ЦПГ, а топлива валом, вот и дым черный и потеря мощности. А точто то едет то не едет - то срабатывает клапан давления наддува, то нет ( Рано или поздно окончательно зависнет открытый и ехать НЕ будет всегда, а пока то да то нет).Подумайте и Вы мою мысль плииз. Изменено 4 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А клапан ЕГР - так баловство, приблуда от которой движку как нашему огаызму папироса во рту - только менше кислорода попадает и параметры двигателя хуже, зато пукает мафынка не так вонюче - екология етить твою...Но это тоже надо, особенно по нынешним временам.Поэтому если его заткнуть машинка ехать хуже не будет ну чуть чуть может быть ( при программировании мозгов конечно же разработчики учитывают что кислорода в % меньше поступает в цилиндры с клапаном - корректируется к-во топливо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 EGR только для снижения газа NOx 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Я тут , и вот какую мысль придумал - турбина ни причём, дует нормально ( да она и всегда дует , пока не начнёт приклинивать и не станет в конце концов ), а если дует - дмрв говорит мозгам - сосём воздух по полной, мозги - ага нате вам и топлива как следует, а дует она мимо - клапан завис - померянное количество воздуха НЕ доходит до ЦПГ, а топлива валом, вот и дым черный и потеря мощности. А точто то едет то не едет - то срабатывает клапан давления наддува, то нет ( Рано или поздно окончательно зависнет открытый и ехать НЕ будет всегда, а пока то да то нет).Подумайте и Вы мою мысль плииз. немного не понял ... а о каком клапане речь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 немного не понял ... а о каком клапане речь???EGR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.