Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Стал плохо крутить стартер,разобрал его,стерлись щетки.Поставил новые щетки,поставил стартер,не крутит.Замыкаю на прямую,все работает,с ключа не хочет.

Опубликовано

С ключа втягивающее щелкает,но не крутит???Когда снимал все работало.Что может быть?

Опубликовано (изменено)

Не в щётках дело! Идёт клинение по подшипникам скольжения!

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Идёт клинение под нагрузкой!!! (Есть перекос).

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано
  В 03.10.2011 в 16:32, vik сказал:

Менять подшипники?

Очень похоже на втягивающее. Втягивать-то оно втягивает, но не замыкает контакты. Вариант первый, разбирать. Чистить и регулировать пятаки ( часто помогает простое переворачивание на 180 град. ). Либо, менять втягивающее в сборе.

Непонятно, только, почему проявилось после переборки? Собрал-то всё правильно? Все клеммы хорошо затянул?

Опубликовано

Все почистил,затянул.И втягивающее до снятия работало.Подшипники вроде без люфтов.

Опубликовано (изменено)

vik Подшипники менять однозначно! В них и в посадочных как раз и образуются люфты. Появляется болтанка ротора стартера. После замены - желательно прогнать на стенде по люфтам. Эта болячка - почти на всех авто, не зависимо от страны - изготовителя. На дизелях особенно проявляется, т.к. пусковые токи стартера почти в 2 раза превосходят бензиновые.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

В микрокате номеров подшипников не нашёл - там указан ротор вместе с ними № - 36146А. (Стартер в сборе - 36100А).

Опубликовано
  В 03.10.2011 в 17:56, vik сказал:

Может кто номера подшипников подскажет?

Там стоят меднографитовые втулки, если мне размер скажешь, я найду, стоят копейки.

Но я бы посоветовал сначала прислушаться к совету Сашки на Таракашке, в его словах больше правды.

Не один год я занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов и продажей комплектующих к ним, но не разу не видел чтобы из-за втулок стартер не крутил. Когда втулки изношены, стартер крутить будет, только очень вяло, как бы подклинивая. А из-за втягивающего не крутит однозначно. Бывает два вида неисправности втягивающего реле, первая обрыв катушки. Если реле не щелкает, то проверь управляющий контакт, подается ли на него напряжение с замка зажигания, попробуй напрямую 12в подать с АКБ.

Вторая неисправность, если реле щелкает, то возможно дело в "пятаках", проверяется опять же прямой подачей 12в с АКБ , для этого достаточно перемкнуть два силовых контакта на втягивающем реле, живой стартер будет крутить (правда в холостую), живой стартер крутить должен бодро .

Опубликовано

Реле щелкает,во втягивающем тоже слышен щелчек. Силовые контакты перемыкаю,стартер крутит вхолостую,если еще замкнуть втягивающее,то крутит двигатель.

Опубликовано
  В 04.10.2011 в 03:32, vik сказал:

Реле щелкает,во втягивающем тоже слышен щелчек. Силовые контакты перемыкаю,стартер крутит вхолостую,если еще замкнуть втягивающее,то крутит двигатель.

Похоже что стартер жив. Проверяй цепь от замка зажигания.

Опубликовано
  В 04.10.2011 в 03:32, vik сказал:

Реле щелкает,во втягивающем тоже слышен щелчек. Силовые контакты перемыкаю,стартер крутит вхолостую,если еще замкнуть втягивающее,то крутит двигатель.

Уверен, что дело во втягивающем, вернее в "пятаках", как я уже писАл.

Опубликовано

Все победил!!!!! Снял его,разобрал,подшипники без люфтов,но промыл их вд-40 и смазал литолом.Собрал все обратно и о чудо все заработало.Причем подшипники все крутились хорошо.Номера подшипников:6290,60024,а третий не точно но вроде 69040.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброй ночи. 1-й вопрос. Помогите понять почему так произошло, что могло предшествовать поломке стартера. Машину завёл с утра вместо холостых получил повышенные обороты и потом она заглохла и больше не заводилась. Сняли стартер,разобрали, там всё что было на конце якоря перемолотило, обмотка, щётки, пластик..                                                                                                                                                                                                                                           2-й вопрос. Поехал я за б\у стартером, до этого созвонился, дал все характерист. и оригин. номер своего стартера-это(36100-42050. 12вт. 2.2кВ, 13 зубьев на шестерне бендекса со смещением от центра)), он сказал есть приезжай, встретились в бегах он на работу я на поезд и только на вокзале  под толщей упаковок я увидел не свой номер, а поезд тронулся и я дурак поехал. Номер купленного(HSK-001или 36100-42011. 12вт. 2.0кВ. 10 зубьев на шестерне бендекса и она находится по центру), звоню ему- он говорит они взаимозаменяемы. Просветите в этом вопросе врёт или правду говорит т.к. вернуть могу уже не скоро  обратный путь не близкий, а машина очень нужна, может можно раскидать с одного старт. на другой старт. или отговорите.          


Опубликовано (изменено)

Есть спецы по стартерам. Ну хотя бы по второму вопросу. Отличие не оригинала 2.0кв и 10 зубьев на шестерне бендикса с центральн расположением и на что это влияет. Есть возможность вернуть во вторник но в телефон. звонках продавец уверяет что он подойдёт  не хотелось бы ставить и проверять * теорию вероятности*.

Изменено пользователем apollon
Опубликовано
  В 21.12.2013 в 07:08, apollon сказал:

Есть спецы по стартерам. Ну хотя бы по второму вопросу. Отличие не оригинала 2.0кв и 10 зубьев на шестерне бендикса с центральн расположением и на что это влияет. Есть возможность вернуть во вторник но в телефон. звонках продавец уверяет что он подойдёт  не хотелось бы ставить и проверять * теорию вероятности*.

Ну то что он слабее немного, это не хорошо но и не смертельно.

А вот по зубам..., нужно сравнить шаг, если шаг такой же и входит в зацепленье, то работать будет, если шаг отличается, то можно переломать зубья а маховике, а это уже гемор с продолжением.

Опубликовано

Поставил не оригинал, что-то активно крутит, заводит с полуоборота и это с дохленькими свечами, при этом стартер ещё пару секунд продолжает работу- это наверное из-за меньшего диаметра шестерни и количества зубьев . Дальше будет видно..


Опубликовано (изменено)
  В 22.12.2013 в 10:13, apollon сказал:

Поставил не оригинал, что-то активно крутит, заводит с полуоборота и это с дохленькими свечами, при этом стартер ещё пару секунд продолжает работу- это наверное из-за меньшего диаметра шестерни и количества зубьев . Дальше будет видно..

Вот теперь, кое-что проясняется!

Стартер НЕ ДОЛЖЕН продолжать вращаться после отпускания ключа! НИКАК!!! Вот Вам причина, по которой Ваш развалился. Рискну предположить, что дело в реле включения ( не путать со втягивающим, что на самОм стартере ). Скорее всего, оно залипает. Замена не сложная, да и стОит сия коробочка копейки.

То, что стартер крутит бодро, является следствием меньшего количества зубьев. Это нормально.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...